Первый этап – подготовительный — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Первый этап – подготовительный

2023-01-16 33
Первый этап – подготовительный 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Актуальность

В условиях пандемии, учащиеся не могут выходить из классов на переменах. Их подвижность ограничена. Часто они используют вредные способы проведения досуга, не дающие полноценный отдых мозгу. Это просмотры видео в смартфонах и общение в соцсетях. Вследствие этого снижается продуктивность на уроках. От нечего делать и из-за запрета перемещаться по школе без необходимости, ребята начинают хулиганить.

Для того, чтобы на перемене ученик отдохнул, необходима смена деятельности. Ее могут обеспечить игры, но не телефонные, а подвижные, настольные или связанные с расширение кругозора.

К сожалению, современные школьники почти не знают игр. Можно было бы посмотреть что-то подобное в интернете, если вы в поисковике наберете слово «игра», по появятся ссылки только на компьютерные игры.  Перемены коротки, а обилие информации на сайтах не позволяет быстро выбрать что-то подходящее.

Игр должно быть много, ведь одна и также игра быстро надоедает. Давно возникла необходимость в создании сборника игр, откуда каждый мог бы брать идеи. Не ждать, когда кто-то придет и организует досуг, а самим играть в понравившиеся игры.

Польза проекта еще и в том, что в игры из сборника можно играть не только на переменах, но и в летнем пришкольном лагере, в группах продленного дня, на перерывах занятий кружков и секций, да и в любой компании.

Таким образом, выявилась проблема:ребята хотят весело проводить перемены в классе, но не знают игр или их правил.

Цель проекта: Создание сборника игр и иных способов интересного времяпрепровождения учащихся в кабинетах во время перемен.

Задачи:

1) Изучить игры и полезные способы времяпрепровождения длительностью от 5 до 30 минут, подходящие для замкнутых пространств.

2) Апробировать игры в классах и выбрать самые интересные для разных возрастных групп.

3) Систематизировать материалы для удобства пользования и собрать в сборник.

 

География проекта:

МО «Агалатовское сельское поселение»

 

Участники проекта:

1. Парламент старшеклассников.

2. Учителя.

3. Учащиеся школы.

4. Родители

5. Педагоги дополнительного образования.

Целевая аудитория:

Несовершеннолетние от 7 до 18 лет

Сроки реализации проекта: сентябрь 2020 - март 2021 года

Этапы реализации проекта:

I этап - подготовительный - сентябрь-декабрь 2020 г.

II этап - основной – январь - март 2021 г.

III этап - заключительный – март 2021 г.

Первый этап – подготовительный

Разработка и оформление проекта, информирование участников, изучение нормативно-правовой базы, поиск ресурсного, технического обеспечения и партнерской поддержки проекта.

Второй этап - основной

Достижение цели и решение задач проекта посредством реализации творческого потенциала учащихся, проведение социально значимых дел и инициатив.

Третий этап - заключительный

Подведение итогов проекта, оформление отчета о проделанной работе. Презентация проекта.

 

Социальные партнеры (приложение 2)

Юридическое обоснование проекта «Классные перемены»

1. Конституция Российской Федерации

Гл.2. Права и свободы человека и гражданина

Ст.29. п.4. Каждый имеет право свободно искать, получать. Передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

Ст. 30. П.1. Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется.

2. ФЗ №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в РФ».

Ст.34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования

П.22. Развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах…

3. ФЗ №98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»

Ст.10. Государственная поддержка проектов (программ) молодежных и детских объединений.

П.2. Требования к конкурсному проекту молодежного или детского объединения.

4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 г. № 16 "Об утверждении санитарно- эпидемиологических правил СП 3.1/2.4 3598 -20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"

III. Дополнительные санитарно-эпидемиологические требования, направленные на предупреждение распространения COVID-19 в отдельных Организациях

3.2. В общеобразовательных организациях за каждым классом должен быть закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети обучаются по всем предметам, за исключением занятий, требующих специального оборудования (в том числе физическая культура, изобразительное искусство, трудовое обучение, технология, физика, химия).

 


Программа действий

проектной группы

 

Механизм реализации проекта

№ п/п Наименование мероприятия Сроки проведения Ответственный  за реализацию этапа
1. Создать рабочую группу по реализации проекта Сентябрь 2020 г. Куратор проекта
2. Написать информационную заметку в школьную газету (приложение 3 ) Сентябрь 2020 г. Суюнов Давид
3. Изучить нормативно-правовые документы Октябрь 2020 г. Печуричко Софья
4. Изучить опыт реализации подобных проектов Октябрь-ноябрь  2020 г. Проектная группа
5. Провести публичный опрос в группе ВКонтакте «Информационно-медийный центр «Школьный квартал» (приложение 1 ) Декабрь 2020 г. Безбородова Ярослава
6. Провести социологический опрос по классам  (приложение 4) Январь 2021 г. Суюнов Давид
7. Подбор игр и других способов активного времяпрепровождения для сборника Декабрь-Январь - 2021 г. Проектная группа
8. Разработать дизайн сборника (приложение 5) Февраль    2021 г. Безбородова Ярослава
9. Апробировать на классах и отобрать для сборника лучшие игры по возрастным группам Январь 2021 г. Парламент старшеклассников
10. Создание иллюстраций к сборнику Февраль 2021 г. Печуричко Софья
11. Верстка сборника  (приложение 6) Март 2021 г. Суюнов Давид  
12. Провести открытую презентацию сборника и вручение экземпляров по классам (приложение 7)   Март 2021 г. Проектная группа

Смета расходов

НАИМЕНОВАНИЕ ЦЕНА КОЛИЧЕСТВО СТОИМОСТЬ ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ
Бумага для принтера 265 руб. 1 265 руб. Сбор макулатуры
Тонер для принтера 130 руб. 1 130 руб. Сбор макулатуры
МФУ 29.000 руб. 1 29.000 руб. На балансе школы
Фотоаппарат 35.000 руб. 1 35.000 руб. На балансе школы
Брощюратор 2.220 руб. 1 2.220 руб. На балансе школы
Ламинатор 1764 руб. 1 1764 руб. На балансе школы
Итого:

                                            33.379 рублей


Реализация плана действий

Ожидаемые результаты

1. Увеличение интереса ребят к проведению досуга офлайн.

2. Расширение знаний о разных играх;

3. Формирование у обучающихся устойчивого стремления к ведению активного образа жизни.

 

Критерии эффективности

· Участие учащихся Агалатовского центра образования в социологическом опросе - не менее 10%.

· Изучение и разбор игр - не менее 40

· Участие обучающихся в апробации игр –не менее 60 человек

·  Количество сборников – не менее 40 шт.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Приложение 2

Социальные партнеры

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Макет сборника

Приложение 6

Актуальность

В условиях пандемии, учащиеся не могут выходить из классов на переменах. Их подвижность ограничена. Часто они используют вредные способы проведения досуга, не дающие полноценный отдых мозгу. Это просмотры видео в смартфонах и общение в соцсетях. Вследствие этого снижается продуктивность на уроках. От нечего делать и из-за запрета перемещаться по школе без необходимости, ребята начинают хулиганить.

Для того, чтобы на перемене ученик отдохнул, необходима смена деятельности. Ее могут обеспечить игры, но не телефонные, а подвижные, настольные или связанные с расширение кругозора.

К сожалению, современные школьники почти не знают игр. Можно было бы посмотреть что-то подобное в интернете, если вы в поисковике наберете слово «игра», по появятся ссылки только на компьютерные игры.  Перемены коротки, а обилие информации на сайтах не позволяет быстро выбрать что-то подходящее.

Игр должно быть много, ведь одна и также игра быстро надоедает. Давно возникла необходимость в создании сборника игр, откуда каждый мог бы брать идеи. Не ждать, когда кто-то придет и организует досуг, а самим играть в понравившиеся игры.

Польза проекта еще и в том, что в игры из сборника можно играть не только на переменах, но и в летнем пришкольном лагере, в группах продленного дня, на перерывах занятий кружков и секций, да и в любой компании.

Таким образом, выявилась проблема:ребята хотят весело проводить перемены в классе, но не знают игр или их правил.

Цель проекта: Создание сборника игр и иных способов интересного времяпрепровождения учащихся в кабинетах во время перемен.

Задачи:

1) Изучить игры и полезные способы времяпрепровождения длительностью от 5 до 30 минут, подходящие для замкнутых пространств.

2) Апробировать игры в классах и выбрать самые интересные для разных возрастных групп.

3) Систематизировать материалы для удобства пользования и собрать в сборник.

 

География проекта:

МО «Агалатовское сельское поселение»

 

Участники проекта:

1. Парламент старшеклассников.

2. Учителя.

3. Учащиеся школы.

4. Родители

5. Педагоги дополнительного образования.

Целевая аудитория:

Несовершеннолетние от 7 до 18 лет

Сроки реализации проекта: сентябрь 2020 - март 2021 года

Этапы реализации проекта:

I этап - подготовительный - сентябрь-декабрь 2020 г.

II этап - основной – январь - март 2021 г.

III этап - заключительный – март 2021 г.

Первый этап – подготовительный

Разработка и оформление проекта, информирование участников, изучение нормативно-правовой базы, поиск ресурсного, технического обеспечения и партнерской поддержки проекта.

Второй этап - основной

Достижение цели и решение задач проекта посредством реализации творческого потенциала учащихся, проведение социально значимых дел и инициатив.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.