Логическая и компонентная архитектура систем — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Логическая и компонентная архитектура систем

2023-02-16 48
Логическая и компонентная архитектура систем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Компонентная архитектура будет состоять из:

1. MySQL 5.0;

2. MySQL Workbench;

3. PHP 5.0;

4. HTML 5;

5. CSS

6. Java

В состав разрабатываемой системы будут включены следующие технологические компоненты:

- программное обеспечение поддержки модели данных представляет собой программное обеспечение, автоматизирующее разработку и поддержку логической модели - ERwin;

- сервер БД представляет собой промышленную систему управления базами данных (СУБД). Реализована система разграничений прав доступа на уровне объектов и записей в таблицах. В качестве сервера БД будет использоваться MySQL 5.0;

- WEB-Сервер - сервер, принимающий HTTP-запросы от клиентов, обычно веб-браузеров, и выдающий им HTTP-ответы, как правило, вместе с HTML-страницей, изображением, файлом, медиа-потоком или другими данными. Реализован на Apach, для обработки будет служить PHP версии 5.0;

- WEB-Клиент – Средства, с помощью которых идет отображение интерфейса программы. HTHM 5, CSS 3, Java.

Ни рисунке 1 представлена логическая архитектура описанная выше.

 

Рис.1. Логическая архитектура.

Функциональная структура системы

Функциональная структура потоков данных представлена в Приложении 1.

Решения по взаимосвязям АС со смежными системами, обеспечению ее совместимости

Не планируется внедрение ИС «Информационное сопровождение» со смежными системами.

Решения по режимам функционирования, диагностированию работы системы

Предлагается следующая реализация решений по режимам функционирования системы:

- основной режим, в котором все подсистемы выполняют свои основные функции;

- профилактический режим, в котором одна или все подсистемы не выполняют своих функций. В данный режим работы система переходит в следующих случаях: возникновение необходимости модернизации аппаратно-программного комплекса; возникновение необходимости проведения технического обслуживания; выход из строя аппаратно-программного комплекса, вызванный выходом из строя элементов аппаратной или программной базы; выход из строя сети передачи данных и другие аварийные ситуации.

В основном режиме функционирования система обеспечивает:

- работу пользователей в режиме – 24 часа в день, 7 дней в неделю (24х7);

- выполнение своих функций – сбор, обработка и загрузка данных; хранение данных, предоставление отчетности по показателям.

В профилактическом режиме система обеспечивает возможность проведения следующих работ:

- техническое обслуживание;

- модернизация аппаратно-программного комплекса;

- устранение аварийных ситуаций.

Сценарии проведения их диагностирования:

Подсистема сбора, обработки и загрузки данных:

- системный администратор подсистемы должен каждый день контролировать работоспособность серверной части прикладного программного обеспечения сбора, обработки и загрузки данных, т.к. данная подсистема является критичной для работоспособности системы в целом, перед началом загрузки данных должен проводить контроль объема свободного места на дисках для временных файлов, должен каждый день проводить анализ протоколов работы подсистемы на наличие ошибок и предупреждений, возникающих при ее работе.

Решения по персоналу и режимам его работы

Требования к численности персонала

Таблица 1. Роль персонала.

Роль Количество
Диспетчер 1 человек
ДСП станции 1 человека
Локомотивная бригада 2 человека

Лица, которым назначены данные роли, должны выполнять следующие функциональные обязанности.

Таблица 2. Требования к функциональным обязанностям персонала.

Роль Функциональные обязанности Период выполнения
Диспетчер Формирование заявки на выдачу предупреждения Весь период внедрения и эксплуатации
ДСП станции Принятие заявки и доставка локомотивной бригаде Весь период внедрения и эксплуатации
Локомотивная бригада Принятие и выполнение заявки Весь период внедрения и эксплуатации

Требования к квалификации персонала

К квалификации персонала эксплуатирующего ИС «Формирование предупреждений и выдача их локомотивной бригаде» предъявляются следующие требования.

Таблица 3. Требования к квалификации персонала

Роль Требования к квалификации
Диспетчер Глубокие знания СУБД; опыт администрирования СУБД; знания и навыки операций архивирования и восстановления данных; знания и навыки оптимизации работы СУБД. Знание HTML 5, CSS, Java, PHP
ДСП станции Знание правильного использования АИС ПОЗ; Знание удаления информации о заявках в АИС ПОЗ
Локомотивная бригада Знание правильного использования АИС ПОЗ; Знание удаления информации о заявках в АИС ПОЗ

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.