Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2023-02-16 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении муниципального фестиваля научно-технического творчества« IT -ФЕСТ 46»
Общие положения
1.1. Муниципальный фестиваль научно-технического творчества «IT-ФЕСТ46» (далее Фестиваль) проводится в рамках реализации государственной программы Курской области «Развитие образования в Курской области», утвержденной постановлением Администрации Курской области от 15.10.2013г. №737-па, как муниципальный этап «Фестиваля технического творчества «Дети. Техника. Творчество», утвержденного приказом комитета образования и науки Курской области от 11.02.2021г. №1-112 «О проведении областного массового мероприятия «Фестиваль технического творчества «Дети. Техника. Творчество» среди обучающихся образовательных организаций Курской области».
1.2. Учредителем Фестиваля является комитет образования города Курска.
Организатор Фестиваля – муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №60 имени героев Курской области».
1.3. Участники Фестиваля – обучающиеся образовательных организаций города Курска.
1.4. Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения, содержание, требования к участникам Фестиваля.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ
2.1.Фестиваль проводится с целью популяризации инженерных специальностей среди детей и молодёжи, а также развития научно-технического творчества обучающихся.
2.2. Задачи:
– выявление и поддержка талантливых детей и молодёжи в области технического творчества и информационных технологий;
– формирование новых знаний, умений и компетенций у обучающихся в области инновационных технологий, телемеханики, компьютерной графики, радиоэлектроники и программирования;
|
– профессиональная ориентация обучающихся образовательных организаций;
–развитие общей культурыизобретательности, технического, научного и творческого мышления детей и молодежи;
–мотивация к изобретательству, развитие научной, познавательной и творческой активности;
–развитие интереса к инновационным проектам и изобретательству;
–содействие в продвижении проектов;
–расширение коммуникативного пространства на основе активизации интереса к технической и интеллектуально-творческой деятельности;
–повышение статуса, общественной значимости и привлекательности деятельности в сфере производства, техники и технологий, социально значимой творческой деятельности обучающихся;
–создание условий для публичного представления обучающимися результатов их интеллектуального и технического творчества, изобретательства;
–поиск новых идей, фиксация новых тенденций в развитии интеллектуального, технического творчества и изобретательства.
УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
3.1. В Фестивале принимают участие обучающиеся образовательных организаций города Курска; образовательных организаций, подведомственных комитету образования города Курска:
– обучающиеся по дополнительным общеразвивающим программам. Дополнительная общеразвивающая программа ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть представлена в системе АИС «Навигатор дополнительного образования детей Курской области», ребенок или коллектив-участник Фестиваля должны быть зачислены на эту дополнительную общеобразовательную программу и обучаться в текущем году (руководитель – педагог дополнительного образования);
– обучающиеся по программам курсов внеурочной деятельности.Для обучающихся по программам внеурочной деятельности необходимо указывать название курса (руководитель – педагогический работник, осуществляющий внеурочную деятельность);
– обучающиеся в рамках воспитательной работы.Для обучающихся, подготовленных в рамках воспитательной работы, руководителем будет являться классный руководитель, реализующий рабочую программу воспитания;
|
– обучающиеся могут быть самовыдвиженцами. Для самовыдвиженцев руководитель не указывается.
МЕРОПРИЯТИЯ ФЕСТИВАЛЯ
Фестиваль проводится в дистанционном формате на платформе Discord и включает в себя дваблока: соревновательный и выставочный.
3.1. Соревновательный блок (Приложение 1):
– конкурс инженерии «Чемпионат Голдберга»;
– соревнования по промышленной робототехнике «TRIK MAKE» ;
– конкурс «Скоростное моделирование. Курская область в 3D»; конкурс творческих проектов «Техно VR»;
– соревнования по программированию на Python; соревнования по созданию моделей в LegoDigitalDesigner.
3.2. Выставочный блок (Приложение 1):
– конкурс творческих работ «Третье тысячелетие. Навстречу будущему».
3.3. Перечень мероприятий финала Фестиваля утверждается оргкомитетом для каждой площадки Фестиваля в рабочем порядке.
Порядок и условия проведения каждого конкурсного мероприятия определены в регламентах–Приложение №1к Положению о проведении Фестиваля.
Участники Фестиваля должны оставить заявку в модуле «Мероприятия» на сайте АИС «Навигатордополнительного образования детей (Приложение №5).В случае, если ребенок ранее не был зарегистрирован в АИС «Навигатор дополнительного образования детей», следует пройти регистрацию.
СРОКИ И ЭТАПЫ ФЕСТИВАЛЯ
5.1. Фестивальпроводитсяводин этап вдистанционномформате(24 февраля 2022г.–17 марта2022г).
5.2. По результатам Фестиваля лучшие конкурсные работы участников (победители, призеры) направляются для участия в региональном этапе областного массового мероприятия «Фестиваль технического творчества «Дети. Техника. Творчество» среди обучающихся образовательных организаций Курской области».
5.3. Контактная информация:
7(4712)39-06-59, 89202663431 Давренова Елена Владимировна,
89102715059 Ленчик Анастасия Владимировна.
E-mail: [email protected].
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Организаторы имеют право производить фотосъемку всех работ, предоставленных на Фестиваль, а затем использовать фотоматериалы по собственному усмотрению: предоставление в СМИ, полиграфическая продукция и т. д.
8.2. Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Оргкомитетом Фестиваля, исходя из своей компетенции в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с действующим законодательством РФ.
|
Приложение №1
к Положению о проведении
Фестиваля
СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ БЛОК
Требования к предоставляемой на Конкурс машине Голдберга
1. Машина Голдберга разрабатывается размером не более 1 м3. Ни один линейный размер Машины не должен превышать 1 м.
2. Машина должна быть безопасной в использовании.
3. Запрещено использование взрывчатых, едких веществ, открытого огня, любых жидкостей, кроме воды в конструкции Машины.
4. Обязательное наличие в Машине Голдберга электронных элементов (зарядное устройство, сетевой фильтр и т.д.). Электронные элементы должны быть исправны (отсутствие оголенных проводов).
5. Минимальное число шагов Машины — 7.
6. Время работы Машины — не менее 10 секунд и не более 2 минут.
Критерии оценки
1. Количество шагов.
2. Эффектность.
3. Надежность, воспроизводимость (показатель, характеризующий стабильность работы каждого элемента машины, т. е. способность безотказно срабатывать при каждом запуске Машины).
4. Невмешательство человека с момента запуска машины и до полной ее остановки.
Награждение
По результатам конкурса награждаются победители и призёры, набравшие наибольшее количество баллов (1, 2 и 3 место) – дипломами.
Регламент проведения соревнования по промышленной робототехнике «TRIKMAKE»(далее – Конкурс)
Возраст участников – 10-17 лет
Возраст участников учитывается на момент проведения Конкурса.
Конкурс проводится в онлайн формате 16 марта 2022 г. на платформе Discord , в двух возрастных категориях:
– «Зона заражения» (10 - 13 лет) – младшая возрастная категория;
– «Склад-лабиринт» (14 - 17 лет) – старшая возрастная категория.
Требования к организации рабочего места
–наличие на персональном компьютере установленного ПО:
TRIK Studio;
LEGO DIGITAL DESIGNER.
–наличиемикрофонаинаушников.
Задания соревнований
«Зона заражения» (10-13 лет)
Цель робота – за 3 минуты удалить как можно больше объектов из “зараженных” участков.
Игровое поле
Игровое поле с объектами будет представлено в виде файла в программе TRIKStudio.
|
Требования к роботу и программной оболочке:
1. Робот должен быть автономным.
2. Размеры робота не должны превышать следующих параметров: высота-17,5; ширина-17,5; диаметр колеса-5,6; масса- 800; колея-14
3. Робот должен содержать не более 1 датчика Ультразвук
4. Робот должен содержать не более 1 датчика Гироскоп
5. Робот должен содержать не более 2 датчиков Цвета
6. В настройках в разделе ФИЗИКА, должна стоять галочка РЕАЛИСТИЧНАЯ ФИЗИКА.
Описание задания: роботу необходимо доехатьпо черной линии в «Зараженную зону», используя датчик цвета. «Зараженная зона» - это большой черный круг, с маленькими кругами зеленого и красного цвета. Круги зеленого цвета, это благоприятная зона; круги красного цвета, это зараженные участки. После того как робот доедет до “Зараженной зоны” он должен вытолкнуть объекты из зараженных участков за пределы “Зараженной зоны”. Объекты в благоприятных зонах трогать запрещено. Время на прохождение не должно превышать 3х минут.
Условия соревнования
Цель робота – проехать до желтой зоны.
Игровое поле
Игровое поле с объектами будет представлено в виде файла в программе TRIKStudio.
Требования к роботу и программной оболочке:
1. Робот должен быть автономным.
2. Размеры робота не должны превышать следующих параметров: высота-17,5; ширина-17,5; диаметр колеса-5,6; масса- 800; колея-14
3. Робот должен содержать не более 1 датчика Ультразвук
4. Робот должен содержать не более 1 датчика Гироскоп
5. Робот должен содержать не более 2 датчиков Цвета
6. В настройках в разделе ФИЗИКА, должна стоять галочка РЕАЛИСТИЧНАЯ ФИЗИКА.
Требования к выполнению задания
Роботу необходимо доехатьпо черной линии, используя датчик цвета, до лабиринта и пройти его, в Желтую зону. В Лабиринте-складе находятся 3 точки: 2 зеленые и 1 красная. В каждой находится объект. Объект в красной зоне трогать нельзя, объекты из зеленых зон необходимо вытолкнуть за пределы зоны.
Награждение
По результатам конкурса награждаются победители и призёры в двух возрастных категориях, набравшие наибольшее количество баллов (1, 2 и 3 место) – дипломами.
Требования к организации рабочего места
- наличие на персональном компьютере установленного ПО:«Blender», «Компас 3D», «Fusion 360»;
- наличие микрофона и наушников.
Конкурсное задание
В рамках соревнования участникам предлагается разработать 3D модель объекта культурного наследия, либо одной достопримечательности города Курска.
Минимальное количество моделей- 1. За каждую дополнительно созданную 3D модель (помимо обязательной), участник получит дополнительные баллы.
Модели должны отличаться друг от друга и соответствовать тематике конкурса.
|
Размеры каждой модели должны быть не менее 10х10 см.
3D модели должны быть разработаны с использованием следующего ПО: «Blender», «Компас 3D», «Fusion 360». Работы принимаются в форматах *.m3d, *.blend,*.f3d, *.stl.
Примечание: 3D модели, выполненные в программе Компас3D, необходимо также предоставить в формате *.STEP.
На выполнение задания у участников будет 4 часа.
Решающее значение при оценивании будет иметь сложность модели, а также сложность входящих в её состав элементов.
Презентация проекта должна быть выполнена в электронном виде и оформлена в программе «MicrosoftPowerPoint», и включать в себя титульный слайд (1 слайд), полное наименование программного обеспечения (название, версия программы), использованного для создания 3D-модели, скриншоты рабочего процесса с комментариями, показывающими процесс создания 3D-модели и т.д.
Награждение
По результатам конкурса награждаются победители и призёры дипломами в двух возрастных категориях, набравшие наибольшее количество баллов (1, 2 и 3 место).
Требования к работам
Работа не должна содержать:
- нецензурную лексику,
- не должна быть исполнена в агрессивной тематике, вызывающей негативные эмоции у людей, направленной на разжигание конфликтов, пропаганду курения и других вредных привычек;
- не должна содержать текст, действия или изображение, которые пропагандируют насилие, расовую, национальную, социальную, политическую или религиозную нетерпимость и призывы к ним или иным образом нарушать действующее законодательство РФ.
Работы, с вышеперечисленным содержанием, к участию в конкурсе не допускаются.
Задание «Головоломки»
Преамбула: VR технологии и 3D технологии тесно связаны между собой. В первом проекте вы должны освободить своё воображение и создать уникальную модель.
Задача:
Необходимо разработать творческий проект (2D-3D игра), в котором главный герой будет решать головоломки для прохождения далее по уровню или между уровнями.
1. Выбрать игровой движок для разработки проекта (Construct 2, Unity3D, UnrealEngine 4-5)
2. Продумать сюжет(цель) и механику головоломки.
3. Создать минимум 3 локации с различными головоломками.
4. Записать итоговое видео и экспортировать проект с возможностью запуска на ПК с Windows 10, 64 bit. без наличия самих движков.
Работа может быть представлена в виде видеоролика с записью игрового процесса.
Работа должна иметь название и историю главного героя (его цель, как оказался в текущей ситуации и кто он).
Задание «Музей в VR »
Преамбула: VR технологии и 3D технологии тесно связаны между собой. Во втором проекте вам нужно разобраться в SteamVR на движке Unity 3D или UnrealEngine 4-5.
Задача:
Необходимо разработать творческий проект помещение музея А.Г. Уфимцева и Ф.А. Семенова в VR пространстве (с использованием магазина ассетов), в котором вы сможете посмотреть экспонаты и послушать историю их создания. Дизайн помещения и точность размеров экспонатов не требуется.
Готовый проект должен быть экспортирован с возможностью запуска на ПК с Windows 10, 64 bit. без наличия самих движков.
Критерии оценки
№ | Наименование критерия | Количество баллов |
1. | Наличие атмосферного помещения в соответствии с тематикой | 0-5 баллов |
2. | Наличие перехода между важными событиями (задержка персонажа на месте и переход с озвучкой) | 0-5 баллов |
3. | Анимированные экспонаты | 0-3 баллов |
4. | Отсутствие «лагающих» текстур, блоков в блоке (т.е. когда плоскость пересекает другую плоскость и возникает искажение) | 0-5 баллов |
5. | Смонтированный видеоролик с озвучкой (не более 5 мин) | 0-5 баллов |
6. | Работающее передвижение скольжением или телепорт поинтами. | 0-7 баллов |
7. | Корректное отображение и движение в VR шлеме | 0-5 баллов |
8. | Наличие интерактивных экспонатов (можно брать в руки и покрутить) | 0-7 баллов |
9. | Добавление звуковых эффектов | 0-5 баллов |
10. | Добавление спецэффектов | 0-5 баллов |
11. | Наличие интересной пасхалки от команды | 0-5 баллов |
12. | Кнопка перезапуска приложения | 0-3 баллов |
13. | Экспортированное приложение, работающее без наличия игрового движка | 0-7 баллов |
Награждение
По результатам конкурса награждаются победители и призёры дипломами в двух возрастных категориях, набравшие наибольшее количество баллов (1, 2 и 3 место).
Регламент проведения соревнования по программированию на Python(далее – Конкурс)
Возраст участников – 10-17 лет.
Состав команды – не более 2 человек.
Возраст участников учитывается на момент проведения Конкурса.
Конкурс проводится в онлайн формате 14марта 2022 г. в двух возрастных категориях:
–Junior (10 - 13 лет) – младшая возрастная группа;
–Middle (14 - 17 лет) – старшая возрастная группа.
Требования к организации рабочего места
–наличие на персональном компьютере доступа к Internet;
– ПО Pycharm или онлайн сервис для программирования на Python;
– Discord;
– MS PowerPoint;
– MS Visio или MS Word;
– наличие микрофона, наушников и камеры.
Требования к выполнению работы
Каждой команде необходимо будет выполнить предложенное задание, которое будет выдано в день соревнований и разослано в Discord.
Время проведения соревнований: с 10:00 до 14:00.
В ходе выполнения задания требуется разработать программы согласно предоставленному заданию.
Кроме того, необходимо создать презентацию работы. Презентация работы должна быть выполнена в электронном виде и оформлена в программе «MicrosoftPowerPoint», и включать в себя страничку авторов проекта (1 слайд), алгоритмы работы программ с описанием и блок-схемой, выполненной в Visio или MS World и видео экрана, демонстрирующее работу программ.
Пример заданий
Задача №1
Последовательно вводятся числа. Определить сумму чисел с нечётными номерами и произведение чисел с чётными номерами (по порядку ввода). Подсчитать количество слагаемых и количество сомножителей. При вводе числа 55555 закончить работу.
Задача №2
Последовательно вводятся числа. Определить сумму чисел с нечётными номерами и произведение чисел с чётными номерами (по порядку ввода). Подсчитать количество слагаемых и количество сомножителей. При вводе числа 55555 закончить работу.
Награждение
По результатам конкурса награждаются победители и призёры дипломами в двух возрастных категориях, набравшие наибольшее количество баллов (1, 2 и 3 место).
Требования к организации рабочего места
–наличие на персональном компьютере доступа к Internet;
–ПО Lego Digital Designer;
– Discord;
– наличие микрофона, наушников и камеры.
Требования к выполнению работы
Каждому участнику необходимо будет выполнить предложенное задание, которое будет выдано в день соревнований и разослано в Discord.
Время проведения соревнований с 10:00 до 14:00.
В ходе выполнения задания требуется разработать модель в программе LegoDigitalDesigner.
Пример заданий
Задача №1
Разработать модель робота – садовника в программе LegoDigitalDesigner из деталей конструктора Lego EV3. Робот должен уметь перемещаться между грядками, перевозить и разгружать грузы.
Задача №2
Разработать модель космической станции в программе LegoDigitalDesigner из деталей конструктора Lego EV3. Станция должна разворачивать солнечные батареи.
Награждение
По результатам конкурса награждаются победители и призёры дипломами в двух возрастных категориях, набравшие наибольшее количество баллов (1, 2 и 3 место).
ВЫСТАВОЧНЫЙ БЛОК
Нанотехнологии
– Транспортные технологии будущего
–ИТ и Образование
–Волонтерские и социальные проекты
–Экология и Охрана окружающей среды
Участники представляют индивидуальные средства и изобретения; приспособления, проекты; комплексы, устройства, помогающие улучшить качество жизни; бытовые приборы; интерактивные средства обучения; приложения, в том числе с дополненной реальностью; промышленные роботы; роботы в сельском хозяйстве; роботы, способные работать в экстремальных условиях и чрезвычайных ситуациях; промышленный дизайн (новый облик бытовой и компьютерной техники, дизайн транспортных средств, промышленных объектов и т.д.); электроника; судостроение; станкостроение; транспорт.
1. Технологии здоровья
Цифровая медицина
- Клиника будущего: улучшение взаимодействия пациента и медицинского учреждения, устройства и программы «телеприсутствия».
- Предупредительная медицина (диагностика, удаленный мониторинг состояния здоровья, профилактика заболеваний).
- Интернет медицинских вещей (IoMT).
Технологии здоровья
- Биотехнологии: разработка лекарственных препаратов и способов борьбы с вирусами.
-Технологии восстановления здоровья немедикаментозными средствами.
- Технические средства в помощь школьникам с ограниченными возможностями здоровья.
Медицинская робототехника
- Автоматизированные и сенсорные протезы, экзоскелеты,
- Микро-роботы: диагностика и терапия, антибактериальные нанороботы.
- Роботы – помощники, обучающие роботы.
Умный мир
2.1. Умный город
- Цифровизация городского хозяйства, планирование, обустройство, построение модели и объединение в единую систему необходимых объектов городской инфраструктуры.
- Автономные транспортные системы Города Будущего,
- Средства спасения при пожарах и чрезвычайных ситуациях,
- Новая техника, новые материалы, устройства и робототехника для ЖКХ.
Строительные технологии
- Умные материалы (самовосстанавливающиеся материалы, инновационные изоляционные материалы, уникальные покрытия, необычные строительные материалы).
- Использование роботов в строительстве.
- Мегаполис и урбанизация. Достоинства и недостатки концентрации людей, (подумайте, обоснуйте и сделайте проект «Город с нуля».Каким в вашем представлении должен быть совершенно новый город, построенный в вашем регионе).
Сквозные нанотехнологии
Промышленные технологии
- Станкостроение и инструменты для промышленности,
- Электроника, датчики, системы управления и их внедрение,
- Промышленная робототехника (автоматизация и замена ручного труда человека на производствах).
Био и Агротех
- Роботы и сельхозтехника.
- Агро Дата: новые информационные био- и нанотехнологии, цифровое земледелие, фермы будущего, мониторинг, безопасность, прогнозирование.
- Агробиотехнологии.
На страже России»
- Военная техника и средства радиолокации.
- Автономные транспортные системы (облик, задачи, системы безопасности и т.д.).
- Цифровые сенсорные системы, машинное зрение,
- Специальная техника для доставки медикаментов, мониторинг местности, работа в экстремальных условиях и пр.
- Военная робототехника.
Образование
- Дополненная реальность и интерактивные средства обучения (например, в таких предметах как химия, физика, история, астрономия и пр.).
- Облачные технологии в классе, приложения для смартфонов и предложения онлайн платформ, которые помогут усовершенствовать учебный процесс и общение с учителем и одноклассниками.
- Организация класса будущего: как должен быть организован и оснащен класс, спроектируйте и представьте свою модель.
Информационная безопасность
- Решения для защиты данных (например: уязвимости в веб-приложениях и в умных системах «интернет вещей»),
- Инновационные системы аутентификации: биометрия, ключи доступа, пароли.
- Большие данные и машинное обучение: постановка реальной задачи (сферы применения) и разработка программного решения, возможно, концепции готового приложения.
- Нейросети, распознающие пользователя и интегрированные в предметы Интернета вещи.
6. Волонтерские и социальные проекты
Равенство возможностей
- Разработка технологических решений, обеспечивающих равенство образовательных возможностей и инклюзивное образование.
- Помощь людям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации,
- Открытый мир: технологические решения для повышения качества жизни, образования, профориентации детей с особенностями развития.
Волонтерские проекты
- «Включайся!»: предложите свой волонтерский проект, к которому смогут подключиться юные техники и изобретатели со всей России.
- Детская журналистика: проекты по созданию школьных журналов, газет и прочих тематических СМИ и социальных сетей.
7. Экология и Охрана окружающей среды
Развитие Туризма
- Я люблю свою Родину: расскажите о своем родном городе, деревне, селе, расскажите об истории своего региона, достопримечательностях и известных земляках, предложите проект памятника или создания музея и /или интерактивного урока/приложения/ странички в социальных сетях об интересных и выдающихся людях вашего региона и т.д.
- Представьте проект развития территорий для экотуризма в вашем регионе: предложите движения и маршруты, расскажите об интересных и запоминающихся туристических местах, предложите комплексный проект по созданию нового туристического маршрута в вашем регионе.
- Коммуникационная стратегия: как привлечь туристов со всей России и из-за рубежа к вам в регион.
Требования к конкурсным работам
Заявка на участие в
Соревновательный блок
Выставочный блок
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении муниципального фестиваля научно-технического творчества« IT -ФЕСТ 46»
Общие положения
1.1. Муниципальный фестиваль научно-технического творчества «IT-ФЕСТ46» (далее Фестиваль) проводится в рамках реализации государственной программы Курской области «Развитие образования в Курской области», утвержденной постановлением Администрации Курской области от 15.10.2013г. №737-па, как муниципальный этап «Фестиваля технического творчества «Дети. Техника. Творчество», утвержденного приказом комитета образования и науки Курской области от 11.02.2021г. №1-112 «О проведении областного массового мероприятия «Фестиваль технического творчества «Дети. Техника. Творчество» среди обучающихся образовательных организаций Курской области».
1.2. Учредителем Фестиваля является комитет образования города Курска.
Организатор Фестиваля – муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №60 имени героев Курской области».
1.3. Участники Фестиваля – обучающиеся образовательных организаций города Курска.
1.4. Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения, содержание, требования к участникам Фестиваля.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ
2.1.Фестиваль проводится с целью популяризации инженерных специальностей среди детей и молодёжи, а также развития научно-технического творчества обучающихся.
2.2. Задачи:
– выявление и поддержка талантливых детей и молодёжи в области технического творчества и информационных технологий;
– формирование новых знаний, умений и компетенций у обучающихся в области инновационных технологий, телемеханики, компьютерной графики, радиоэлектроники и программирования;
– профессиональная ориентация обучающихся образовательных организаций;
–развитие общей культурыизобретательности, технического, научного и творческого мышления детей и молодежи;
–мотивация к изобретательству, развитие научной, познавательной и творческой активности;
–развитие интереса к инновационным проектам и изобретательству;
–содействие в продвижении проектов;
–расширение коммуникативного пространства на основе активизации интереса к технической и интеллектуально-творческой деятельности;
–повышение статуса, общественной значимости и привлекательности деятельности в сфере производства, техники и технологий, социально значимой творческой деятельности обучающихся;
–создание условий для публичного представления обучающимися результатов их интеллектуального и технического творчества, изобретательства;
–поиск новых идей, фиксация новых тенденций в развитии интеллектуального, технического творчества и изобретательства.
УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ
3.1. В Фестивале принимают участие обучающиеся образовательных организаций города Курска; образовательных организаций, подведомственных комитету образования города Курска:
– обучающиеся по дополнительным общеразвивающим программам. Дополнительная общеразвивающая программа ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть представлена в системе АИС «Навигатор дополнительного образования детей Курской области», ребенок или коллектив-участник Фестиваля должны быть зачислены на эту дополнительную общеобразовательную программу и обучаться в текущем году (руководитель – педагог дополнительного образования);
– обучающиеся по программам курсов внеурочной деятельности.Для обучающихся по программам внеурочной деятельности необходимо указывать название курса (руководитель – педагогический работник, осуществляющий внеурочную деятельность);
– обучающиеся в рамках воспитательной работы.Для обучающихся, подготовленных в рамках воспитательной работы, руководителем будет являться классный руководитель, реализующий рабочую программу воспитания;
– обучающиеся могут быть самовыдвиженцами. Для самовыдвиженцев руководитель не указывается.
МЕРОПРИЯТИЯ ФЕСТИВАЛЯ
Фестиваль проводится в дистанционном формате на платформе Discord и включает в себя дваблока: соревновательный и выставочный.
3.1. Соревновательный блок (Приложение 1):
– конкурс инженерии «Чемпионат Голдберга»;
– соревнования по промышленной робототехнике «TRIK MAKE» ;
– конкурс «Скоростное моделирование. Курская область в 3D»; конкурс творческих проектов «Техно VR»;
– соревнования по программированию на Python; соревнования по созданию моделей в LegoDigitalDesigner.
3.2. Выставочный блок (Приложение 1):
– конкурс творческих работ «Третье тысячелетие. Навстречу будущему».
3.3. Перечень мероприятий финала Фестиваля утверждается оргкомитетом для каждой площадки Фестиваля в рабочем порядке.
Порядок и условия проведения каждого конкурсного мероприятия определены в регламентах–Приложение №1к Положению о проведении Фестиваля.
Участники Фестиваля должны оставить заявку в модуле «Мероприятия» на сайте АИС «Навигатордополнительного образования детей (Приложение №5).В случае, если ребенок ранее не был зарегистрирован в АИС «Навигатор дополнительного образования детей», следует пройти регистрацию.
СРОКИ И ЭТАПЫ ФЕСТИВАЛЯ
5.1. Фестивальпроводитсяводин этап вдистанционномформате(24 февраля 2022г.–17 марта2022г).
5.2. По результатам Фестиваля лучшие конкурсные работы участников (победители, призеры) направляются для участия в региональном этапе областного массового мероприятия «Фестиваль технического творчества «Дети. Техника. Творчество» среди обучающихся образовательных организаций Курской области».
5.3. Контактная информация:
7(4712)39-06-59, 89202663431 Давренова Елена Владимировна,
89102715059 Ленчик Анастасия Владимировна.
E-mail: [email protected].
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!