О проведении муниципального фестиваля научно-технического творчества« IT -ФЕСТ 46» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

О проведении муниципального фестиваля научно-технического творчества« IT -ФЕСТ 46»

2023-02-16 28
О проведении муниципального фестиваля научно-технического творчества« IT -ФЕСТ 46» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении муниципального фестиваля научно-технического творчества« IT -ФЕСТ 46»

Общие положения

1.1. Муниципальный фестиваль научно-технического творчества «IT-ФЕСТ46» (далее Фестиваль) проводится в рамках реализации государственной программы Курской области «Развитие образования в Курской области», утвержденной постановлением Администрации Курской области от 15.10.2013г. №737-па, как муниципальный этап «Фестиваля технического творчества «Дети. Техника. Творчество», утвержденного приказом комитета образования и науки Курской области от 11.02.2021г. №1-112 «О проведении областного массового мероприятия «Фестиваль технического творчества «Дети. Техника. Творчество» среди обучающихся образовательных организаций Курской области».

1.2. Учредителем Фестиваля является комитет образования города Курска.

Организатор Фестиваля – муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №60 имени героев Курской области».

1.3. Участники Фестиваля – обучающиеся образовательных организаций города Курска.

1.4. Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения, содержание, требования к участникам Фестиваля.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

2.1.Фестиваль проводится с целью популяризации инженерных специальностей среди детей и молодёжи, а также развития научно-технического творчества обучающихся.

2.2. Задачи:

выявление и поддержка талантливых детей и молодёжи в области технического творчества и информационных технологий;

формирование новых знаний, умений и компетенций у обучающихся в области инновационных технологий, телемеханики, компьютерной графики, радиоэлектроники и программирования;

профессиональная ориентация обучающихся образовательных организаций;

развитие общей культурыизобретательности, технического, научного и творческого мышления детей и молодежи;

мотивация к изобретательству, развитие научной, познавательной и творческой активности;

развитие интереса к инновационным проектам и изобретательству;

содействие в продвижении проектов;

расширение коммуникативного пространства на основе активизации интереса к технической и интеллектуально-творческой деятельности;

повышение статуса, общественной значимости и привлекательности деятельности в сфере производства, техники и технологий, социально значимой творческой деятельности обучающихся;

создание условий для публичного представления обучающимися результатов их интеллектуального и технического творчества, изобретательства;

поиск новых идей, фиксация новых тенденций в развитии интеллектуального, технического творчества и изобретательства.

УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ

3.1. В Фестивале принимают участие обучающиеся образовательных организаций города Курска; образовательных организаций, подведомственных комитету образования города Курска:

– обучающиеся по дополнительным общеразвивающим программам. Дополнительная общеразвивающая программа ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть представлена в системе АИС «Навигатор дополнительного образования детей Курской области», ребенок или коллектив-участник Фестиваля должны быть зачислены на эту дополнительную общеобразовательную программу и обучаться в текущем году (руководитель – педагог дополнительного образования);

– обучающиеся по программам курсов внеурочной деятельности.Для обучающихся по программам внеурочной деятельности необходимо указывать название курса (руководитель – педагогический работник, осуществляющий внеурочную деятельность);

– обучающиеся в рамках воспитательной работы.Для обучающихся, подготовленных в рамках воспитательной работы, руководителем будет являться классный руководитель, реализующий рабочую программу воспитания;

– обучающиеся могут быть самовыдвиженцами. Для самовыдвиженцев руководитель не указывается.

МЕРОПРИЯТИЯ ФЕСТИВАЛЯ

Фестиваль проводится в дистанционном формате на платформе Discord и включает в себя дваблока: соревновательный и выставочный.

3.1. Соревновательный блок (Приложение 1):

– конкурс инженерии «Чемпионат Голдберга»;

– соревнования по промышленной робототехнике «TRIK MAKE» ;

– конкурс «Скоростное моделирование. Курская область в 3D»; конкурс творческих проектов «Техно VR»;

– соревнования по программированию на Python; соревнования по созданию моделей в LegoDigitalDesigner.

3.2. Выставочный блок (Приложение 1):

конкурс творческих работ «Третье тысячелетие. Навстречу будущему».

3.3. Перечень мероприятий финала Фестиваля утверждается оргкомитетом для каждой площадки Фестиваля в рабочем порядке.

Порядок и условия проведения каждого конкурсного мероприятия определены в регламентах–Приложение №1к Положению о проведении Фестиваля.

Участники Фестиваля должны оставить заявку в модуле «Мероприятия» на сайте АИС «Навигатордополнительного образования детей (Приложение №5).В случае, если ребенок ранее не был зарегистрирован в АИС «Навигатор дополнительного образования детей», следует пройти регистрацию.

СРОКИ И ЭТАПЫ ФЕСТИВАЛЯ

5.1. Фестивальпроводитсяводин этап вдистанционномформате(24 февраля 2022г.–17 марта2022г).

5.2. По результатам Фестиваля лучшие конкурсные работы участников (победители, призеры) направляются для участия в региональном этапе областного массового мероприятия «Фестиваль технического творчества «Дети. Техника. Творчество» среди обучающихся образовательных организаций Курской области».

5.3. Контактная информация:

7(4712)39-06-59, 89202663431 Давренова Елена Владимировна,

89102715059 Ленчик Анастасия Владимировна.

E-mail: [email protected].

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Организаторы имеют право производить фотосъемку всех работ, предоставленных на Фестиваль, а затем использовать фотоматериалы по собственному усмотрению: предоставление в СМИ, полиграфическая продукция и т. д.

8.2. Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Оргкомитетом Фестиваля, исходя из своей компетенции в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с действующим законодательством РФ.


 

Приложение №1

к Положению о проведении

Фестиваля

СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ БЛОК

Требования к предоставляемой на Конкурс машине Голдберга

1. Машина Голдберга разрабатывается размером не более 1 м3. Ни один линейный размер Машины не должен превышать 1 м.

2. Машина должна быть безопасной в использовании.

3. Запрещено использование взрывчатых, едких веществ, открытого огня, любых жидкостей, кроме воды в конструкции Машины.

4. Обязательное наличие в Машине Голдберга электронных элементов (зарядное устройство, сетевой фильтр и т.д.). Электронные элементы должны быть исправны (отсутствие оголенных проводов).

5. Минимальное число шагов Машины — 7.

6. Время работы Машины — не менее 10 секунд и не более 2 минут.

Критерии оценки

1. Количество шагов.

2. Эффектность.

3. Надежность, воспроизводимость (показатель, характеризующий стабильность работы каждого элемента машины, т. е. способность безотказно срабатывать при каждом запуске Машины).

4. Невмешательство человека с момента запуска машины и до полной ее остановки.

Награждение

По результатам конкурса награждаются победители и призёры, набравшие наибольшее количество баллов (1, 2 и 3 место) – дипломами.

Регламент проведения соревнования по промышленной робототехнике «TRIKMAKE»(далее – Конкурс)

Возраст участников – 10-17 лет

Возраст участников учитывается на момент проведения Конкурса.

Конкурс проводится в онлайн формате 16 марта 2022 г. на платформе Discord , в двух возрастных категориях:

– «Зона заражения» (10 - 13 лет) – младшая возрастная категория;

– «Склад-лабиринт» (14 - 17 лет) – старшая возрастная категория.

Требования к организации рабочего места

наличие на персональном компьютере установленного ПО:

TRIK Studio;

LEGO DIGITAL DESIGNER.

наличиемикрофонаинаушников.

Задания соревнований

«Зона заражения» (10-13 лет)

Цель робота – за 3 минуты удалить как можно больше объектов из “зараженных” участков.

Игровое поле

Игровое поле с объектами будет представлено в виде файла в программе TRIKStudio.

Требования к роботу и программной оболочке:

1. Робот должен быть автономным.

2. Размеры робота не должны превышать следующих параметров: высота-17,5; ширина-17,5; диаметр колеса-5,6; масса- 800; колея-14

3. Робот должен содержать не более 1 датчика Ультразвук

4. Робот должен содержать не более 1 датчика Гироскоп

5. Робот должен содержать не более 2 датчиков Цвета

6. В настройках в разделе ФИЗИКА, должна стоять галочка РЕАЛИСТИЧНАЯ ФИЗИКА.

Описание задания: роботу необходимо доехатьпо черной линии в «Зараженную зону», используя датчик цвета. «Зараженная зона» - это большой черный круг, с маленькими кругами зеленого и красного цвета. Круги зеленого цвета, это благоприятная зона; круги красного цвета, это зараженные участки. После того как робот доедет до “Зараженной зоны” он должен вытолкнуть объекты из зараженных участков за пределы “Зараженной зоны”. Объекты в благоприятных зонах трогать запрещено. Время на прохождение не должно превышать 3х минут.

Условия соревнования

Цель робота – проехать до желтой зоны.

Игровое поле

Игровое поле с объектами будет представлено в виде файла в программе TRIKStudio.

Требования к роботу и программной оболочке:

1. Робот должен быть автономным.

2. Размеры робота не должны превышать следующих параметров: высота-17,5; ширина-17,5; диаметр колеса-5,6; масса- 800; колея-14

3. Робот должен содержать не более 1 датчика Ультразвук

4. Робот должен содержать не более 1 датчика Гироскоп

5. Робот должен содержать не более 2 датчиков Цвета

6. В настройках в разделе ФИЗИКА, должна стоять галочка РЕАЛИСТИЧНАЯ ФИЗИКА.

Требования к выполнению задания

Роботу необходимо доехатьпо черной линии, используя датчик цвета, до лабиринта и пройти его, в Желтую зону. В Лабиринте-складе находятся 3 точки: 2 зеленые и 1 красная. В каждой находится объект. Объект в красной зоне трогать нельзя, объекты из зеленых зон необходимо вытолкнуть за пределы зоны.

Награждение

По результатам конкурса награждаются победители и призёры в двух возрастных категориях, набравшие наибольшее количество баллов (1, 2 и 3 место) – дипломами.

Требования к организации рабочего места

- наличие на персональном компьютере установленного ПО:«Blender», «Компас 3D», «Fusion 360»;

- наличие микрофона и наушников.

Конкурсное задание

В рамках соревнования участникам предлагается разработать 3D модель объекта культурного наследия, либо одной достопримечательности города Курска.

Минимальное количество моделей- 1. За каждую дополнительно созданную 3D модель (помимо обязательной), участник получит дополнительные баллы.  

 Модели должны отличаться друг от друга и соответствовать тематике конкурса.    

Размеры каждой модели должны быть не менее 10х10 см.

3D модели должны быть разработаны с использованием следующего ПО: «Blender», «Компас 3D», «Fusion 360». Работы принимаются в форматах *.m3d, *.blend,*.f3d, *.stl.

Примечание: 3D модели, выполненные в программе Компас3D, необходимо также предоставить в формате *.STEP. 

На выполнение задания у участников будет 4 часа.

Решающее значение при оценивании будет иметь сложность модели, а также сложность входящих в её состав элементов.

Презентация проекта должна быть выполнена в электронном виде и оформлена в программе «MicrosoftPowerPoint», и включать в себя титульный слайд (1 слайд), полное наименование программного обеспечения (название, версия программы), использованного для создания 3D-модели, скриншоты рабочего процесса с комментариями, показывающими процесс создания 3D-модели и т.д.

Награждение

По результатам конкурса награждаются победители и призёры дипломами в двух возрастных категориях, набравшие наибольшее количество баллов (1, 2 и 3 место).

Требования к работам

Работа не должна содержать:

- нецензурную лексику,

- не должна быть исполнена в агрессивной тематике, вызывающей негативные эмоции у людей, направленной на разжигание конфликтов, пропаганду курения и других вредных привычек;

- не должна содержать текст, действия или изображение, которые пропагандируют насилие, расовую, национальную, социальную, политическую или религиозную нетерпимость и призывы к ним или иным образом нарушать действующее законодательство РФ.

Работы, с вышеперечисленным содержанием, к участию в конкурсе не допускаются.

Задание «Головоломки»

Преамбула: VR технологии и 3D технологии тесно связаны между собой. В первом проекте вы должны освободить своё воображение и создать уникальную модель.

Задача:

Необходимо разработать творческий проект (2D-3D игра), в котором главный герой будет решать головоломки для прохождения далее по уровню или между уровнями.

1. Выбрать игровой движок для разработки проекта (Construct 2, Unity3D, UnrealEngine 4-5)

2. Продумать сюжет(цель) и механику головоломки.

3. Создать минимум 3 локации с различными головоломками.

4. Записать итоговое видео и экспортировать проект с возможностью запуска на ПК с Windows 10, 64 bit. без наличия самих движков.

Работа может быть представлена в виде видеоролика с записью игрового процесса.

Работа должна иметь название и историю главного героя (его цель, как оказался в текущей ситуации и кто он).

Задание «Музей в VR »

Преамбула: VR технологии и 3D технологии тесно связаны между собой. Во втором проекте вам нужно разобраться в SteamVR на движке Unity 3D или UnrealEngine 4-5.

Задача:

Необходимо разработать творческий проект помещение музея А.Г. Уфимцева и Ф.А. Семенова в VR пространстве (с использованием магазина ассетов), в котором вы сможете посмотреть экспонаты и послушать историю их создания. Дизайн помещения и точность размеров экспонатов не требуется.

Готовый проект должен быть экспортирован с возможностью запуска на ПК с Windows 10, 64 bit. без наличия самих движков.

Критерии оценки

Наименование критерия Количество баллов
1. Наличие атмосферного помещения в соответствии с тематикой 0-5 баллов
2. Наличие перехода между важными событиями (задержка персонажа на месте и переход с озвучкой) 0-5 баллов
3. Анимированные экспонаты 0-3 баллов
4. Отсутствие «лагающих» текстур, блоков в блоке (т.е. когда плоскость пересекает другую плоскость и возникает искажение) 0-5 баллов
5. Смонтированный видеоролик с озвучкой (не более 5 мин) 0-5 баллов
6. Работающее передвижение скольжением или телепорт поинтами. 0-7 баллов
7. Корректное отображение и движение в VR шлеме 0-5 баллов
8. Наличие интерактивных экспонатов (можно брать в руки и покрутить) 0-7 баллов
9. Добавление звуковых эффектов 0-5 баллов
10. Добавление спецэффектов 0-5 баллов
11. Наличие интересной пасхалки от команды 0-5 баллов
12. Кнопка перезапуска приложения 0-3 баллов  
13. Экспортированное приложение, работающее без наличия игрового движка 0-7 баллов  

Награждение

По результатам конкурса награждаются победители и призёры дипломами в двух возрастных категориях, набравшие наибольшее количество баллов (1, 2 и 3 место).

 

Регламент проведения соревнования по программированию на Python(далее – Конкурс)

Возраст участников – 10-17 лет.

Состав команды – не более 2 человек.

Возраст участников учитывается на момент проведения Конкурса.

Конкурс проводится в онлайн формате 14марта 2022 г. в двух возрастных категориях:

Junior (10 - 13 лет) – младшая возрастная группа;

Middle (14 - 17 лет) – старшая возрастная группа.

Требования к организации рабочего места

наличие на персональном компьютере доступа к Internet;

– ПО Pycharm или онлайн сервис для программирования на Python;

– Discord;

– MS PowerPoint;

– MS Visio или MS Word;

наличие микрофона, наушников и камеры.

Требования к выполнению работы

Каждой команде необходимо будет выполнить предложенное задание, которое будет выдано в день соревнований и разослано в Discord.

Время проведения соревнований: с 10:00 до 14:00.

В ходе выполнения задания требуется разработать программы согласно предоставленному заданию.

Кроме того, необходимо создать презентацию работы. Презентация работы должна быть выполнена в электронном виде и оформлена в программе «MicrosoftPowerPoint», и включать в себя страничку авторов проекта (1 слайд), алгоритмы работы программ с описанием и блок-схемой, выполненной в Visio или MS World и видео экрана, демонстрирующее работу программ.

Пример заданий

Задача №1

Последовательно вводятся числа. Определить сумму чисел с нечётными номерами и произведение чисел с чётными номерами (по порядку ввода). Подсчитать количество слагаемых и количество сомножителей. При вводе числа 55555 закончить работу.

Задача №2

Последовательно вводятся числа. Определить сумму чисел с нечётными номерами и произведение чисел с чётными номерами (по порядку ввода). Подсчитать количество слагаемых и количество сомножителей. При вводе числа 55555 закончить работу.

Награждение

По результатам конкурса награждаются победители и призёры дипломами в двух возрастных категориях, набравшие наибольшее количество баллов (1, 2 и 3 место).

Требования к организации рабочего места

наличие на персональном компьютере доступа к Internet;

ПО Lego Digital Designer;

Discord;

наличие микрофона, наушников и камеры.

Требования к выполнению работы

Каждому участнику необходимо будет выполнить предложенное задание, которое будет выдано в день соревнований и разослано в Discord.

Время проведения соревнований с 10:00 до 14:00.

В ходе выполнения задания требуется разработать модель в программе LegoDigitalDesigner.

Пример заданий

Задача №1

Разработать модель робота – садовника в программе LegoDigitalDesigner из деталей конструктора Lego EV3. Робот должен уметь перемещаться между грядками, перевозить и разгружать грузы.

Задача №2

Разработать модель космической станции в программе LegoDigitalDesigner из деталей конструктора Lego EV3. Станция должна разворачивать солнечные батареи.

Награждение

По результатам конкурса награждаются победители и призёры дипломами в двух возрастных категориях, набравшие наибольшее количество баллов (1, 2 и 3 место).

ВЫСТАВОЧНЫЙ БЛОК

Нанотехнологии

– Транспортные технологии будущего

–ИТ и Образование

Волонтерские и социальные проекты

Экология и Охрана окружающей среды

 

Участники представляют индивидуальные средства и изобретения; приспособления, проекты; комплексы, устройства, помогающие улучшить качество жизни; бытовые приборы; интерактивные средства обучения; приложения, в том числе с дополненной реальностью; промышленные роботы; роботы в сельском хозяйстве; роботы, способные работать в экстремальных условиях и чрезвычайных ситуациях; промышленный дизайн (новый облик бытовой и компьютерной техники, дизайн транспортных средств, промышленных объектов и т.д.); электроника; судостроение; станкостроение; транспорт.

1. Технологии здоровья

Цифровая медицина

- Клиника будущего: улучшение взаимодействия пациента и медицинского учреждения, устройства и программы «телеприсутствия».

- Предупредительная медицина (диагностика, удаленный мониторинг состояния здоровья, профилактика заболеваний).

- Интернет медицинских вещей (IoMT).

Технологии здоровья

- Биотехнологии: разработка лекарственных препаратов и способов борьбы с вирусами.

-Технологии восстановления здоровья немедикаментозными средствами.

- Технические средства в помощь школьникам с ограниченными возможностями здоровья.

Медицинская робототехника

- Автоматизированные и сенсорные протезы, экзоскелеты,

- Микро-роботы: диагностика и терапия, антибактериальные нанороботы.

- Роботы – помощники, обучающие роботы.

Умный мир

 2.1. Умный город

- Цифровизация городского хозяйства, планирование, обустройство, построение модели и объединение в единую систему необходимых объектов городской инфраструктуры.

- Автономные транспортные системы Города Будущего,

- Средства спасения при пожарах и чрезвычайных ситуациях,

- Новая техника, новые материалы, устройства и робототехника для ЖКХ.

Строительные технологии

- Умные материалы (самовосстанавливающиеся материалы, инновационные изоляционные материалы, уникальные покрытия, необычные строительные материалы).

- Использование роботов в строительстве.

- Мегаполис и урбанизация. Достоинства и недостатки концентрации людей, (подумайте, обоснуйте и сделайте проект «Город с нуля».Каким в вашем представлении должен быть совершенно новый город, построенный в вашем регионе).

 

Сквозные нанотехнологии

Промышленные технологии

- Станкостроение и инструменты для промышленности,

- Электроника, датчики, системы управления и их внедрение,

- Промышленная робототехника (автоматизация и замена ручного труда человека на производствах).

Био и Агротех

- Роботы и сельхозтехника.

- Агро Дата: новые информационные био- и нанотехнологии, цифровое земледелие, фермы будущего, мониторинг, безопасность, прогнозирование.

- Агробиотехнологии.

На страже России»

- Военная техника и средства радиолокации.

- Автономные транспортные системы (облик, задачи, системы безопасности и т.д.).

- Цифровые сенсорные системы, машинное зрение,

- Специальная техника для доставки медикаментов, мониторинг местности, работа в экстремальных условиях и пр.

- Военная робототехника.

Образование

- Дополненная реальность и интерактивные средства обучения (например, в таких предметах как химия, физика, история, астрономия и пр.).

- Облачные технологии в классе, приложения для смартфонов и предложения онлайн платформ, которые помогут усовершенствовать учебный процесс и общение с учителем и одноклассниками.

- Организация класса будущего: как должен быть организован и оснащен класс, спроектируйте и представьте свою модель.

Информационная безопасность

- Решения для защиты данных (например: уязвимости в веб-приложениях и в умных системах «интернет вещей»),

- Инновационные системы аутентификации: биометрия, ключи доступа, пароли.

- Большие данные и машинное обучение: постановка реальной задачи (сферы применения) и разработка программного решения, возможно, концепции готового приложения.

- Нейросети, распознающие пользователя и интегрированные в предметы Интернета вещи.

6. Волонтерские и социальные проекты

Равенство возможностей

- Разработка технологических решений, обеспечивающих равенство образовательных возможностей и инклюзивное образование.

- Помощь людям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации,

- Открытый мир: технологические решения для повышения качества жизни, образования, профориентации детей с особенностями развития.

Волонтерские проекты

- «Включайся!»: предложите свой волонтерский проект, к которому смогут подключиться юные техники и изобретатели со всей России.

- Детская журналистика: проекты по созданию школьных журналов, газет и прочих тематических СМИ и социальных сетей.

 

7. Экология и Охрана окружающей среды

Развитие Туризма

- Я люблю свою Родину: расскажите о своем родном городе, деревне, селе, расскажите об истории своего региона, достопримечательностях и известных земляках, предложите проект памятника или создания музея и /или интерактивного урока/приложения/ странички в социальных сетях об интересных и выдающихся людях вашего региона и т.д.

- Представьте проект развития территорий для экотуризма в вашем регионе: предложите движения и маршруты, расскажите об интересных и запоминающихся туристических местах, предложите комплексный проект по созданию нового туристического маршрута в вашем регионе.

- Коммуникационная стратегия: как привлечь туристов со всей России и из-за рубежа к вам в регион.

Требования к конкурсным работам

Заявка на участие в

Соревновательный блок

Выставочный блок

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении муниципального фестиваля научно-технического творчества« IT -ФЕСТ 46»

Общие положения

1.1. Муниципальный фестиваль научно-технического творчества «IT-ФЕСТ46» (далее Фестиваль) проводится в рамках реализации государственной программы Курской области «Развитие образования в Курской области», утвержденной постановлением Администрации Курской области от 15.10.2013г. №737-па, как муниципальный этап «Фестиваля технического творчества «Дети. Техника. Творчество», утвержденного приказом комитета образования и науки Курской области от 11.02.2021г. №1-112 «О проведении областного массового мероприятия «Фестиваль технического творчества «Дети. Техника. Творчество» среди обучающихся образовательных организаций Курской области».

1.2. Учредителем Фестиваля является комитет образования города Курска.

Организатор Фестиваля – муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №60 имени героев Курской области».

1.3. Участники Фестиваля – обучающиеся образовательных организаций города Курска.

1.4. Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения, содержание, требования к участникам Фестиваля.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

2.1.Фестиваль проводится с целью популяризации инженерных специальностей среди детей и молодёжи, а также развития научно-технического творчества обучающихся.

2.2. Задачи:

выявление и поддержка талантливых детей и молодёжи в области технического творчества и информационных технологий;

формирование новых знаний, умений и компетенций у обучающихся в области инновационных технологий, телемеханики, компьютерной графики, радиоэлектроники и программирования;

профессиональная ориентация обучающихся образовательных организаций;

развитие общей культурыизобретательности, технического, научного и творческого мышления детей и молодежи;

мотивация к изобретательству, развитие научной, познавательной и творческой активности;

развитие интереса к инновационным проектам и изобретательству;

содействие в продвижении проектов;

расширение коммуникативного пространства на основе активизации интереса к технической и интеллектуально-творческой деятельности;

повышение статуса, общественной значимости и привлекательности деятельности в сфере производства, техники и технологий, социально значимой творческой деятельности обучающихся;

создание условий для публичного представления обучающимися результатов их интеллектуального и технического творчества, изобретательства;

поиск новых идей, фиксация новых тенденций в развитии интеллектуального, технического творчества и изобретательства.

УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ

3.1. В Фестивале принимают участие обучающиеся образовательных организаций города Курска; образовательных организаций, подведомственных комитету образования города Курска:

– обучающиеся по дополнительным общеразвивающим программам. Дополнительная общеразвивающая программа ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть представлена в системе АИС «Навигатор дополнительного образования детей Курской области», ребенок или коллектив-участник Фестиваля должны быть зачислены на эту дополнительную общеобразовательную программу и обучаться в текущем году (руководитель – педагог дополнительного образования);

– обучающиеся по программам курсов внеурочной деятельности.Для обучающихся по программам внеурочной деятельности необходимо указывать название курса (руководитель – педагогический работник, осуществляющий внеурочную деятельность);

– обучающиеся в рамках воспитательной работы.Для обучающихся, подготовленных в рамках воспитательной работы, руководителем будет являться классный руководитель, реализующий рабочую программу воспитания;

– обучающиеся могут быть самовыдвиженцами. Для самовыдвиженцев руководитель не указывается.

МЕРОПРИЯТИЯ ФЕСТИВАЛЯ

Фестиваль проводится в дистанционном формате на платформе Discord и включает в себя дваблока: соревновательный и выставочный.

3.1. Соревновательный блок (Приложение 1):

– конкурс инженерии «Чемпионат Голдберга»;

– соревнования по промышленной робототехнике «TRIK MAKE» ;

– конкурс «Скоростное моделирование. Курская область в 3D»; конкурс творческих проектов «Техно VR»;

– соревнования по программированию на Python; соревнования по созданию моделей в LegoDigitalDesigner.

3.2. Выставочный блок (Приложение 1):

конкурс творческих работ «Третье тысячелетие. Навстречу будущему».

3.3. Перечень мероприятий финала Фестиваля утверждается оргкомитетом для каждой площадки Фестиваля в рабочем порядке.

Порядок и условия проведения каждого конкурсного мероприятия определены в регламентах–Приложение №1к Положению о проведении Фестиваля.

Участники Фестиваля должны оставить заявку в модуле «Мероприятия» на сайте АИС «Навигатордополнительного образования детей (Приложение №5).В случае, если ребенок ранее не был зарегистрирован в АИС «Навигатор дополнительного образования детей», следует пройти регистрацию.

СРОКИ И ЭТАПЫ ФЕСТИВАЛЯ

5.1. Фестивальпроводитсяводин этап вдистанционномформате(24 февраля 2022г.–17 марта2022г).

5.2. По результатам Фестиваля лучшие конкурсные работы участников (победители, призеры) направляются для участия в региональном этапе областного массового мероприятия «Фестиваль технического творчества «Дети. Техника. Творчество» среди обучающихся образовательных организаций Курской области».

5.3. Контактная информация:

7(4712)39-06-59, 89202663431 Давренова Елена Владимировна,

89102715059 Ленчик Анастасия Владимировна.

E-mail: [email protected].


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.164 с.