ОП. 06 «ОСНОВЫ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

ОП. 06 «ОСНОВЫ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ»

2023-02-16 28
ОП. 06 «ОСНОВЫ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОП. 06 «ОСНОВЫ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ»

Программа, контрольное задание

и методические указания по его выполнению

для студентов заочной формы обучения

 

специальности 11.02.09 Многоканальные телекоммуникационные системы

 

 

Курск 2017


Примерная программа учебной дисциплины «Основы телекоммуникаций» разработана на основе государственных образовательных стандартов преподавателем Курского техникума связи Корой А. В.


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Дисциплина «Основы телекоммуникаций» как часть основной профессиональной образовательной программы является базовой для освоения профессиональных модулей по специальности 11.02.09 Многоканальные телекоммуникационные системы и входит в общепрофессиональный цикл.

Программа рассчитана на знание студентами физики и математики в объёме средней школы. Развитие техники происходит очень быстро, поэтому теоретическая подготовка студентов должна осуществляться с общих позиций, которые остаются справедливыми при появлении новых технических решений и инженерных устройств.

В результате освоения дисциплины «Основы телекоммуникаций» обучающийся должен  уметь:

˗ анализировать граф сети;

˗ составлять матрицу связности для ориентированного и неориентированного графа;

˗ составлять фазы коммутаций при коммутации каналов, коммутации сообщений, коммутации пакетов;

˗ составлять матрицы маршрутов для каждого узла коммутации сети;

˗ сравнивать различные виды сигнализации;

˗ составлять структурные схемы систем передачи для различных направляющих сред;

˗ осуществлять процесс нелинейного кодирования и декодирования;

˗ формировать линейные коды цифровых систем передачи;

˗ определять качество работы регенераторов.

должен знать:

˗ классификацию и состав единой сети электросвязи (ЕСЭ) Российской Федерации;

˗ теорию графов и сетей;

˗ задачи и типы коммутации;

˗ сущность модели взаимодействия открытых систем BOC/OSI;

˗ методы формирования таблиц маршрутизации;

˗ системы сигнализации в телекоммуникационных системах с коммутацией каналов, коммутацией сообщений, коммутацией пакетов

˗ структурные схемы систем передачи с временным разделением каналов (ВРК) и спектральным уплотнением;

˗ принципы осуществления нелинейного кодирования и декодирования;

˗ алгоритмы формирования линейных кодов цифровых систем передачи;

˗ виды синхронизации в цифровых системах передачи и их назначение;

˗ назначение, принцип действия регенераторов.

 

Для лучшего усвоения материала предусматривается выполнение одной домашней контрольной работы по ключевым разделам курса. Одновременно планируется самостоятельная работа студентов, для которой в учебно-методической карте указываются рекомендуемые к изучению страницы учебников. Номера учебников, указанные в учебно-методической карте, соответствуют номерам учебников в списке литературы, приведённом в конце методических указаний.

 

 


Учебно-методическая карта дисциплины «Основы телекоммуникаций»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Количество часов

Учебная литература

 
обзорные практические самост. работа индекс

Стр

 

1

2

3 4 5 6

7

 

Раздел 1

Общие принципы связи

7  

Тема 1.1.

Введение, состав и классификация единой сети электросвязи (ЕСЭ) РФ.

Содержание учебного материала

7  

 

 

1

Введение. Виды телекоммуникаций. Определение сети связи.     3 3

4-8

 

2

Классификация сетей связи. Требования к сетям связи. Интеграция сетей связи.     2 1

4-8

 

3

Первичная и вторичная сети электросвязи.     2 3

8-11

 

Раздел 2

Теория маршрутизации

25  

Тема 2.1.

Теория графов сетей. Матрицы связности

Содержание учебного материала

13  

 

 

1

Теория графов, анализ графов. 1   4 2

5-30

 

2

Основные параметры графов       3 2

5-30

 

3

Пути, маршруты и циклы в графах     2 2

70-128

 

4

Матрицы связности для ориентированного и неориентированного графов.     4 2

31-41

 

Тема 2.2.

Методы формирования таблиц маршрутизации.

Содержание учебного материала

6  

 

 

1

Задачи маршрутизации. Объекты, входящие в систему маршрутизации. Определение маршрута. Оповещение сети о выбранном маршруте.     4 2

70-92

 

2

Формирование таблиц маршрутизации. Методы формирования таблиц маршрутизации для узлов коммутации     2 2  

70-92

 

Тема 2.3

Задачи и типы коммутации

 

Содержание учебного материала

6  

 

 

1

Общие сведения о коммутации. Типы управления станциями. Процесс установления соединения..

1   2 1

20-28

 

2

Коммутация каналов, сообщений, пакетов. Фазы коммутации при установлении соединения

    4 1

28-37

 

Раздел 3

Модель BOC/OSI

4

 

 

Тема 3.1

Сущность модели взаимодействия открытых систем BOC/OSI.

Содержание учебного материала

4

 

 

 
1

Структура, модель ВОС. Уровни модели ВОС. Их характеристики.

    4

1

33

 

                                                                                                        Раздел 4

Технические особенности обработки информации и сигналов в системах связи

38

Тема 4.1

Системы сигнализации в телекоммуникационных системах с коммутацией каналов, сообщений, пакетов.

Содержание учебного материала

6

 

 

 

1

 Виды сигналов взаимодействия и управления. Назначение сигналов. Сигнализация в аналоговых системах коммутации и передачи.

    2

1

9-17

 

2

Сигнализация в цифровых системах коммутации и передачи. Виды систем сигнализации.

    2

1

9-17

 

3

Общеканальная система сигнализации. Виды сигнальных единиц.

        2  

1

9-17

 

Тема 4.2

Структурные схемы систем передачи с временным разделением каналов (ВРК) и спектральным уплотнением.

Содержание учебного материала

10

 

 

 
1

Многоканальная СПИ.

1   4

1

48-52

 
 

Частотное разделение каналов. Структурные схемы системы передачи.

    2

1

53-56, 60

 
2

Временное разделение каналов. Структурные схемы системы передачи.

    2

1

90-91

 
3

 Понятие спектрального уплотнения. Структурные схемы системы передачи для различных направляющих сред.

    2

1

57-56

 

Практические занятия

  2  

 

 

 

1

Составление структурных схем передачи для различных направляющих сред.

  2  

 

 

 

Тема 4.3

Принцип осуществления нелинейного кодирования и декодирования.

 

Содержание учебного материала

8

 

 

 

1

Кодирование при передаче аналоговых сигналов. Декодирование.

1   3

1

93-95

 

2

Кодирование при передаче дискретных сигналов. Методы кодирования. Виды кодов.

          3

1

93-95

 

3

Обнаружение и коррекция ошибок. Помехоустойчивое кодирование.

    2

1

96

 

Практические занятия

  2  

 

 

 

2

Осуществление процесса нелинейного кодирования и декодирования.

  2  

 

 

 

Тема 4.4

Алгоритмы формирования линейных кодов ЦСП.

Содержание учебного материала

6

 

 

 

1

Типы линейных кодов.

    3

1

71

 

2

Кодирование и декодирование

    3

1

95-96

 

Тема 4.5

Виды синхронизации в ЦСП и их назначение.

Содержание учебного материала

4

 

 

 

1

Синхронизация на сетях связи. Назначение синхронизации сетей. Методы синхронизации. Единая служба синхронизации.

    4

1

26-28

 

Тема 4.6

Назначение, принцип действия регенераторов

Содержание учебного материала

4

 

 

 

1

Искажения сигналов при передаче по линиям связи. Регенерация сигналов. Назначение регенераторов. Принцип действия регенератора. Качество работы регенератора.

1   4

1

100-101

 

Раздел 1. Общие принципы связи

Тема 1.1.

Введение, состав и классификация единой сети электросвязи (ЕСЭ) РФ.

                                                             

Структура связи РФ. Архитектура ЕСЭ РФ. Канал электросвязи. Первичная и вторичная сети. Сетевой узел. Архитектура цифровой сети.

Раздел 2. Теория маршрутизации

Тема 2.1.

Теория графов и сетей. Матрицы связности.

Граф сети. Топология сети. Вершины и рёбра графа. Маршрут. Цикл. Дерево. Вес графа. Связность. Матрицы связности для ориентированного и неориентированного графов.

 

Тема 2.2.

Методы формирования таблиц маршрутизации.

 

Таблица маршрутизации. Узел коммутации. План распределения информации. Методы формирования таблиц маршрутизации. Критерии осуществления ПРИ.

 

Тема 2.3

Задачи и типы коммутации

 

Коммутация каналов, пакетов, сообщений. Фазы коммутации для различных видов коммутации. Установление соединения при различных видах коммутации. Центр коммутации. Оконечный пункт. Преимущества и недостатки различных видов коммутации.

 

Раздел 3. Модель BOC/OSI

Тема 3.1

                          Сущность модели взаимодействия открытых систем BOC/OSI              

 

Эталонная модель. Уровни модели BOC/OSI. Задачи уровней. Протоколы и услуги уровней.

 

Раздел 4. Технические особенности обработки информации и сигналов в системах связи

Тема 4.1

 

Системы сигнализации в телекоммуникационных системах с коммутацией каналов, сообщений, пакетов.

 

Сигнализация. АТС. Межстанционная сигнализация. Абонентская сигнализация. Порядок обмена сигнализации системам абонентами и межстанционной сигнализации.

 

Тема 4.2

Структурные схемы систем передачи с временным разделением каналов (ВРК) и спектральным уплотнением.

 

Многоканальная система передачи информации. ВРК. ЧРК. Структурная схема СПИ для ВРК и ЧРК. Сумматор. Мультиплексор. Групповой сигнал. Спектральное уплотнение. АИМ-сигнал.

Практическое занятие №1. Составление структурных схем передачи для различных направляющих средств.

Тема 4.3

Принцип осуществления нелинейного кодирования и декодирования.

 

Аналоговый и цифровой сигнал. Кодовая последовательность. ИКМ-сигнал. АЦП. ЦАП. Квантование и дискретизация. Уровень квантования. Частота Дискретизации. Теорема Котельникова. Кодирование и декодирование. Обнаружение и исправление ошибок.

Практическое занятие №2. Осуществление процесса нелинейного кодирования и декодирования.

 

Тема 4.4

Алгоритмы формирования линейных кодов ЦСП.

 

Причины неоптимальности потока бит.Многоуровневый код без возвращения к нулевому уровню. Двухуровневое и трехуровневое квантование. Полярность кодирования. Линейность кодирования.

Тема 4.5

Виды синхронизации в ЦСП и их назначение.

 

Синхронизация. Потеря синхронизации. Цифровые системы передачи. Тактовый импульс.

 

Тема 4.6

Назначение, принцип действия регенераторов

 

 

Искажения при передаче информации. Регенерация линейного сигнала. Регенератор. Качество работы регенератора. Вероятность ложного срабатывания. Компаратор. Основные функциональные узлы компаратора.


Методические указания по выполнению практических и контрольных работ.

 

1. Вариант практической работы выбирается согласно указаниям учебной части (письму о вариантах) на текущий учебный год в соответствии с индивидуальным шифром студента.

2. Перед выполнением задания следует внимательно изучить соответствующие разделы учебника либо конспекта, разобрать примеры решения аналогичных задач.

3. Приступая к выполнению работы, необходимо ознакомиться с методическими указаниями по выполнению данной практической/контрольной работы.

4. Выполнять и высылать в колледж контрольные задания следует в порядке их нумерации. Не рекомендуется высылать одновременно несколько работ по одному предмету во избежание повторения одинаковых ошибок.

5. Практические/контрольные работы предпочтительно выполнять в тетрадях в клетку. Записи должны быть сделаны через клетку грамотно, разборчиво и аккуратно. Допустимо выполнять практические работы с помощью компьютера в формате А4.

6. Необходимо правильно оформить контрольную/практическую работу

а) необходимо записывать пояснения к каждому действию при выполнении работы. Выполнять чертежи простым карандашом.

б) на графиках на каждой из осей должна быть нанесена равномерная шкала в выбранных единицах измерения.

7. Если самостоятельно выполнить задание не удаётся, следует обратиться за письменной или устной консультацией к преподавателю, чтобы не создавалось отставания от учебного графика.

8. В конце работы следует привести список использованной литературы, указать дату, поставить Вашу подпись.

9. Проверенные работы, в которые внесены указанные преподавателем исправления и дополнения, предъявляются на экзамене. Без представленных работ студенты к сдаче экзамена не допускаются.


Методические указания по выполнению практических работ.

 

Практическая работа №1

«Составление структурных схем передачи для различных направляющих средств.»

Учебная цель: научится составлять структурные схемы передачи для различных направляющих сред.

 

Учебные задачи:

1. Ознакомится с обобщенной структурной системой передачи

2. Научится подбирать функциональные блоки систем передачи для различных направляющих сред.

Обеспеченность занятия

1. Учебно-методическая литература:

- Величко В.В., Катунин Г.П., Шувалов В.Д., Основы информационных технологий –М.: Горячая линия – Телеком 2009

- Коганов В.И., Битюков В.К., Основы радиоэлектроники и связи: учебное пособие для ВУЗОВ. –М.: Горячая линия – Телеком 2007

2. Отчет по выполнению практической работы.

3. Карандаш простой.

4. Чертежные принадлежности: линейка.

 

Порядок выполнения отчета по практической работе

 

1. Ознакомится с теоретическим материалом по практической работе

2. Записать краткий конспект теоретической части

3. Выполнять предложенные задания согласно варианту по списку группы

4. Продемонстрировать результаты выполнения предложенных заданий преподавателю

5. Ответить на контрольные вопросы

6. Записать выводы к проделанной работе.


 

Практическая работа №2

“Осуществление процесса нелинейного кодирования и декодирования”

Учебная цель: научиться кодировать аналоговые сигналы и декодировать их.

 

Учебные задачи:

1. Ознакомится с алгоритмами кодирования аналоговых сигналов.

2. Научиться кодировать аналоговые сигналы.

3. Ознакомиться с алгоритмом декодирование цифровых сигналов.

4. Научиться декодировать цифровые сигналы.

Обеспечить занятия

1. Учебно-методическая литература:

- Велично В.В., Катунин Г.П., Шувалов В.Д., Основы информационных технологий –М.: Горячая линия – Телеком 2009

- Берлин А.Н., Коммутация в системах и сетях электросвязи, - М.: Эко-тренд, 2007.

2. Отчет по выполнению практической работы

3. Калькулятор

4. Карандаш простой

 

Краткий теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы.

 

Для передачи аналоговых сигналов по цифровым каналам связи они должны быть преобразованы в цифровые. Процесс преобразования состоит в дискретизации, квантованию по уровню и кодировании. Для того, чтобы аналоговый сигнал можно было восстановить, частота дискретизации должна быть по крайней мере в 2 раза больше частоты сигнала. Каждый дискретный отсчет несет информацию о значении сигнала (амплитуде) в момент отсчета. Это амплитудно-импульсная модуляция (АИМ). Процесс квантования заключается в определении значения амплитуды каждого отсчета и присвоении этой величине соответствующего двоичного значения. Величина исходного сигнала может принимать любые значения между шагами квантования. Однако на выходе сигналу присваивается значение в точке начала квантового шага. Это значение передается в виде кода.

Для восстановления аналогового сигнала, необходимо преобразовать цифровой сигнал (последовательность двоичных импульсов) в квантованный АИМ-сигнал (процесс декодирования), а затем осуществлять операцию демодуляции, т.е. выделения из АИМ-сигнала аналогового сигнала. Эта процедура осуществляется декодером ИКМ-сигнала.

 

Пример по выполнению практической работы

1. Показать процесс преобразования аналогового сигнала в цифровой.

Сигнал – синусоидальный

Частота сигналов fc 2кГц

Частота дискретизации 16кГц

Максимальное значение сигнала 0111

Количество кодовых групп 5

В линию связи идет последовательность 0000, 0100, 0111, 0100, 0000

 

2. Показать процесс преобразования цифрового сигнала в аналоговый с помощью декодера; найти величины квантованных АИМ-сигналов и определить вид непрерывного сигнала по этим квантованным значениям:

Если кодовые группы:

0100110, 0101110, 0100111, 0001111, то вид аналогового сигнала будет:

 

 

Задания для практического занятия

1. Показать процесс преобразования аналогового синусоидального сигнала в цифровой код по следующим исходным данным

 

 

Таблица 1. Исходные данные

№ п/п Макс. значение сигнала Количество кодовых групп
1 0110 5
2 0110 6
3 0110 7
4 0111 6
5 0111 7
6 0110 5
7 0110 6
8 0110 7
9 0111 6
10 0111 7

 

2. Показать процесс преобразования цифрового сигнала в аналоговый по следующим исходным данным:

 

Таблица 2. Исходные данные

№ п/п I кодовая группа II кодовая группа III кодовая группа IV кодовая группа
1 00000011 00000111 00001001 00001011
2 00000100 00000110 00000101 00001001
3 00001011 00001100 00001110 00000110
4 00000010 00000100 00001000 00001100
5 00000011 00000101 00000110 00000111
6 00001000 00011000 00000111 00000011
7 00001010 00001110 00010000 00011000
8 00001111 00001101 00000110 00001100
9 00010000 00011000 00011100 00010000
10 00011000 00010101 00011100 00010100

Контрольные вопросы

1. Дать определение процесса дискретизации при ИКМ.

2. Дать определение процесса квантования при ИКМ.

3. Дать определение процесса кодирования при ИКМ.

4. Что такое ошибка квантования?

5. От чего зависит ошибка квантования?

6. С какой частотой следует дискретизировать сигнал?

 

Порядок выполнения отчета по практической работе:

1. Ознакомится с теоретическим материалом по практической работе

2. Записать краткий конспект теоретической части

3. Выполнить предложенное задание согласно варианту по списку группы

4. Продемонстрировать результаты выполнения предложенных заданий преподавателю

5. Ответить на контрольные вопросы

6. Записать выводы к проделанной работе

 

 


Контрольная работа №1

 

Пример по выполнению задачи №1.

 

Для построения графа сети связи следует принять во внимание, что вершины графа - это телефонные станции (ТС), ребра графа - это пучок соединительных линий между КТС.

 

 

Граф связи будет иметь вид:

 

 

 

 


Это связанный неориентированный граф с 3-мя ребрами и 3-мя вершинами.

 

 

Задание:

1. Построить сеть связи заданной топологии.

2. Построить граф заданной сети связи.

3. Дать анализ построенного графа сети. Указать смежные вершины графа.

 

Исходные данные для ГТС:

 

Таблица исходных данных для ГТС:

 

РАТС УВС УИС
1 6 2 2
2 7 2 2
3 8 2 2
4 9 2 2
5 10 2 2
6 6 2 -
7 7 2 -
8 8 2 -
9 9 2 -
10 10 2 -

 

Таблица исходных данных для СТС:

 

ЦС УС ОС
1 1 3 5
2 1 4 6
3 1 5 9
4 1 3 7
5 1 4 5
6 1 5 6
7 1 3 9
8 1 4 7
9 1 5 8
10 1 2 9

Контрольные вопросы:

 

1. Что является ребрами графа сети связи?

2. Что является вершинами графа сети связи?

3. Какая сеть связи представляется связанным графом?

4. Какая сеть связи представляется несвязанным графом?

5. Какой граф называется ориентированным?

6. Записать выводы о проделанной работе.


Обеспеченность занятия

 

1. Учебно-методическая литература:

- Величко В.В., Катунин Г.П., Шувалов В.Д., Основы информационных технологий – М – М.: Горячая линия – Телеком 2009.

2. Отчет по выполнению практической работы

3. Карандаш простой

4. Чертежные принадлежности: линейка.

 

Задания для практического занятия.

Таблица 1. Графы сети для построения матрицы связности.

 

№ граф 1 2 3
 
№ граф 4 5 6
 
№ граф 7 8 9
 
№ граф

10

Таблица номеров схема для выполнения задания 1.

 

№ п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
№ схем 1,4 6,9 0,5,7 8 1,5 8,10 2,4 7,9 3,5 6,10 4,5,6 8 5,7 8,9 3,5 8,10 1,4 6,10 2,3 5,10

 

№ п/п 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
№ схем 1,3 4,7 2,4 6,10 3,5 7,9 4,6 7,9 1,5 8,10 2,6 9,10 1,6 7,8 2,3 5,10 1,3 6,10 2,4 6,7

 

№ п/п 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
№ схем 3,6 7,9 1,5 8,10 1,6 8,10 2,3 5,7 1,3 6,7 2,6 8,10 2,5 7,9 1,3 6,7 1,6 8,10 1,5 9,10

 

Исходные данные для выполнения задания 2

Матрица 1

  1 2 3 4 5
1 0 1 0 0 1
2 1 0 1 0 0
3 0 1 0 1 0
4 0 0 1 0 1
5 1 0 0 1 0

 

Матрица 2

  1 2 3 4 5
1 0 1 0 0 0
2 1 0 1 1 1
3 0 1 0 0 0
4 0 1 0 0 0
5 0 1 0 0 0

 

Матрица 3

  1 2 3 4 5 6
1 0 1 0 0 0 1
2 0 0 1 0 0 0
3 0 1 0 1 0 0
4 0 0 1 0 1 0
5 0 0 0 1 0 1
6 0 0 0 0 1 0

 

Матрица 4

  1 2 3 4 5 6 7
1 0 1 1 0 0 0 0
2 1 0 0 1 1 0 0
3 1 0 0 0 0 1 1
4 0 1 0 0 0 0 0
5 0 1 0 0 0 0 0
6 0 0 1 0 0 0 0
7 0 0 1 0 0 0 0

 

Матрица 5

  1 2 3 4
1 0 1 1 1
2 1 0 1 1
3 1 1 0 1
4 1 1 1 0

 

Матрица 6

  1 2 3 4 5
1 0 1 1 1 1
2 1 0 1 1 1
3 1 1 0 1 1
4 1 1 1 0 1
5 1 1 1 1 0

 

 

Матрица 7

  1 2 3 4 5 6 7 8
1 0 1 0 0 0 0 0 0
2 0 1 0 0 1 1 0 0
3 0 1 0 0 1 1 0 0
4 0 1 0 0 0 0 1 1
5 0 0 1 0 0 0 0 0
6 0 0 1 0 0 0 0 0
7 0 0 0 1 0 0 0 0
8 0 0 0 1 0 0 0 0

 

Матрица 8    

  1 2 3 4 5 6 7
1 0 1 1 0 0 0 0
2 1 0 1 0 0 0 0
3 0 0 0 0 1 0 0
4 1 1 0 0 0 0 0
5 0 0 0 1 0 1 0
6 0 0 0 1 1 0 0
7 0 0 0 0 0 0 0

 

Матрица 9

  1 2 3 4 5 6 7 8
1 0 1 0 1 0 0 0 0
2 1 0 0 1 0 0 0 0
3 1 1 0 0 0 0 0 0
4 0 0 0 0 0 1 0 0
5 0 0 1 0 0 0 0 0
6 0 0 0 0 0 0 1 1
7 0 0 0 0 1 0 0 1
8 0 0 0 0 1 0 1 0

 

Матрица 10

  1 2 3 4 5 6 7 8
1 0 1 1 1 0 0 0 0
2 1 0 0 0 1 0 0 0
3 1 0 0 0 0 1 1 0
4 1 0 0 0 0 0 0 1
5 0 1 0 0 0 0 0 0
6 0 0 1 0 0 0 0 0
7 0 0 1 0 0 0 0 0
8 0 0 0 1 0 0 0 0

 

Контрольные вопросы

       1. Какой граф называется “связный”?

       2. Какой граф называется неориентированный?

       3. Какова связь между графом и матрицей связности?

       4. Что такое граф сети?

       5. Матрица какого графа симметрична?

 

Обеспеченность занятия

 

       1. Учебно-методическая литература

       - Величко В.В., Катунин Г.П., Шувалов В.Д., Основы информационных технологий, 2007

       - Берлин А.Н., Коммутация в системах и сетях электросвязи, - М.: Экотренд, 2007

       2. Отчет по выполнению контрольной работы

       3. Карандаш простой

       4. Чертежные инструменты

 

Пример по выполнению контрольной работы

 

 

                                                                                                              Многоуровневый код

 

 

Рис.1. – Пример линейного кодирования

 

 

 

Контрольные вопросы

1. Назначение линейного кодирования

2. Назовите типы используемых линейных кодов

3. В каки

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.264 с.