Слово 29 «О земном небе богоподражанием безвреда и о свершении и о восстании души пред общим восстанием» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Слово 29 «О земном небе богоподражанием безвреда и о свершении и о восстании души пред общим восстанием»

2023-02-16 28
Слово 29 «О земном небе богоподражанием безвреда и о свершении и о восстании души пред общим восстанием» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Слово 29 «О земном небе богоподражанием безвреда и о свершении и о восстании души пред общим восстанием»

 

«Входите узкими вратами» (Мтф. 7:13), - добро´тою звезды, рождаемой от матери сраженья.

фото купола Софийского Собора Кийграда, 12 окон вокруг центра.

Сначала художественно:

«Моё «Я» нечто иное вняло,- небо для ума, сердечное существование, безвредь сущее, когда добровольное сотворенное сражение с бесовскими злохитрыми игрищами, звездой родила добро´ту. Нечто иное вняло безвреда сущее, И В НИЧТО стало положение глубочайшего неведенья и всех темных вредов. И от того даже с тени смертной о земном небе любомудровать вам дерзость имеем.

Безвредно это устремление, Лицу Господню душу представив выше всей своей мощи, и иззнается опытно, и плоть безтления створения, и ума от низа возвышения, и чувств же сему повиновения. Безвредно непрестанно простираться этому».

 

Затем ближе к тексту перевод:

«Се убо и мы иеже положении, вам, неведенья глубочайшего и темных вредов, и с тени смертной, сего дела, о земном небеси, от дерзости любомудровать начинаем. Мать бои имеет звезды добро´ту, безвредь имеет добровольства твари, НИЧТО же бо азъ, ино НИЧТО же внял, безвредь ие сущь, сердечно ие уму небо! Бесовьская злохитрьства. Игры убо помышляя».

Но в связи с тем, что ранее по тексту мы уже имеем понятие этого «НИЧТО», то изложим иначе, более по тексту. «Ничто» это некая пустота,но не пустое, а «мощно ие», некое отсутствие в полноте, или полнота отсутствия, «оно» даёт возможность игнорировать как образы лукавых духов, так и их давления.

В отношении «АЗЪ ИНО» восток бы написал  «я познал истинное «я», но в нашем алфавите, когда говорили о сущностном «я» использовали слово «АЗЪ», когда же касалось взаимоотношений, то использовали «яже», «выже». И что интересно, этих «яже» может быть много, они как лучики вокруг центра.  

Ну и напоминаю, что текст пишется практически одной строкой без знаков препинания, и их необходимо разделять.

 

«НИЧТО ЖЕ БО АЗЪ ИНО НИЧТО же внял, безвредь ие сущь!» - нечто иное я внял, без вреда сущее, небо на земле, сердечное небо уму.

В 27 слове отец указывает, что в сражении с ратью бесов может помочь лишь НИЧТО, и рекомендует не вступать в сражение, а заняться внешним рукоделием, с внутренним открытием окон души. На первый взгляд, это простое смещения внимания. Сейчас же, в 29 Слове, подобно преподобному Исааку Сирину (втором томе) он также указывает, что безстрастие - это безвредь «место», переместившись в которое всё зло мира демонов исчезает. То есть опять НИЧТО изменят всё. Но вот что интересно, это НИЧТО и есть «узкие врата», в которые Христос учил входить. «Входите узкими вратами» (Мтф. 7:13), - добро´той звезды, рождаемой от матери сражения.

«НИЧТО ЖЕ БО бесовьския злохитрьства, игры помышляющие БО АЗЪ ИНО же внял, безвредие сущь, земное небо, и НИЧТО иеже положение неведенья глубочайшего и темных вредов, и с тени смертной, от дерзости любомудровать начинаем, ибо мать сражения имеет звезды доброту,  безвредь имеет добровольства твари, небо сердечное уму! иже АЗЪ внял» И небо сердечное я принял.

«Бзезвредно убо это стремление, это иззнается (опытно постигается), и плоть безтление створиве, ума же от се зданием возвысивши, чувства же сему повинув, и Лицу Господню душу представив выше всей своей мощи, и к тому непрестанно простирающуюся».

У отца четкая мысль прослеживается через весь текст, плоть облекается в «ризу благодати», «безтление створяет», - «ра ие деланием». Свет благодати сам по себе из плоти не рождается, но низких уровнях лествицы светоразличия небов, или как их, эти небеса, называют другие отцы, Логосы (преподобный Исаак Сирин, священномч. Максим Исповедник) всё же это имеет место быть, На сегодня это хорошо известно и из науки. Например, при повышении температуры, например плотных физических упражнениях, до обильного потоотделения, клетки в крови начинают делиться, с выделением энергии сродни маааахонькому ядерному взрыву, и если этот процесс умно направляем, то взрывы соединяются в потоки, потоки в реки рая, а реки рая огибают земли рая и орошают эти земли…   

«Некие так безвредь ие суще уставляют: воскресень ие души пред телом».

(Православие утверждает, что при втором пришествии Христа тела воскреснут, исходя из этого некоторые безвредь сущее так устанавливают: воскресение души, и есть уже безвредь суще, когда душа принимает вид подобен Богу, когда восстанавливает, воскрешает свой образ Божий. На это и техники даны в Слове 27 «Лестницы шествия», как впрочем и вся лестница с 30-ю ступенями. ИЛИ иначе можно перевести согласно наших традиций: До прихода Христа безвредно жить воскресением души, дабы душа светилась и осветлялась.)

«Другие же: о уведень ие Божие свершено ие, по Ангелехе второе». Уведенье Божьего и есть совершенство, так и Ангелы живут, внимают Богу, и радуются.

 

Опять, сначала художественный вариант:

«Законченное свершение – отсутствие свершения вообще», как мне некто того вкусивший поведал. Таким образом о существе ума имей. Разум восхищается из исступления, и границы достижений в плоть жизни Небесного ОТИШИЯ не имеют. Об этом речь ведет некто искус этого получивший. И Божья державная земля очень восхищает. Так разумея, и некий египтянин, сказал: «Не останется надолго протяженной рука на молитве, когда с этим молитву будет творить. И это безвредь и есть, и безвреднейшая всякой безвредной» (при возникновении этого состояния, «из исступления восхищения», надобно немедленно оставить молитву, и взяться за «первое дело молчания, - созерцание).

 

 

Фото Софийского Собора Кийграда

 

Затем ближе к тексту:

«Свершено ие свершенных несвершено ие свершень ие. Иакоже ми некто тогове кусива исповеда. Сице оу бо оуме о Суща иеть. Иакожеве плоти жизни множа ие достижении и оубо Небеснаго о тишь я на Небеси иступивеша. Того на разуме восхыщати. О немьже и рече нек де прииммыи искусе. Ияко Божьи державнии земля зело восхитишася. Тако разумехома и ие гупьтья. Неоставляющаго своиего руку надолзе протяжену на молитве. Иегдаоубо нескыми молитву творящее. Иесть безвредьныи. и безвредьнеиша безвредььнеи».

О ТИШЬ Я, - как уже отмечалось, одно дело АЗЪ, другое «яти», «яже», «выже», и «о тиши я», тишина «я», и затихание всяких земных взаимодействий созидательны сами по себе, для этого «азъ», которое в наших текстах переводят все в кучу одинаково, но это крайне различные вещи. У отца в 27 слове имеется, множество в семь, а семь, в иеДИНИЦУ! Диница является утренней зарёй. И зная это легко понять, почему коловраты в православных храмах древности изображались как солнышко, с различным количеством лучей, или источников света, в зависимости образа вокруг центрального кия, который оно олицетворяло.

 

 

 Ну, например, так расставим текст: «На небеси и ступивеша о тиши я убо небесного ие достижении множа жизни», кто на небо ступил затихает своими «я» ибо много жизни достиг. Но можно и так: «существо ума таково, что на разуме восхищается, и ступает по небесам многими плотными «я» «кожами» достижениями», как раньше он говорил, «светоразличия небов» различно, и «очень восхищает» и держит духом той земли, «ияко Божьи державнии земля зело восхитишася». Всё это в совокупности даёт вывод, что свершениям нет конца, и кто думает иначе, что он уже всё свершил, то «несвершено его свершение».   

 

Храм Василия Блаженного

 

«Крепко ненавидеть злое, и безнасыщенья богатеть, вот благоволение, и  в НИЧТО вглядывание первого, ибо безвредие в лепоту. Путь общего восстания и бестления телестным безвредь имея показал египтянин Антоний, рекший: «Не боятися Господа» (не воюют «я» с Господом, - смирение имеют), безвредь ие показал и рекший: «О ум Господень имею!» (1 Кор.2:16) Безвредие показал отвратив вред молитвой Ефрем сириянин удостоившийся будущего светельства. (Имеется много описания от прп. Ефрема об озарениях, откровениях, и ощутительности благодати).  Так же безвредья сподобился божий стряпчий  Давид, когда слова прорече Богу: «Ослаби мне, да отдохну, послаби волнами благодати твоия».

«Безвредь иметь может душа. И вредное, и сласти».

Все православные отцы этому учат, что изначально душа чиста, но затем загрязняет себя чуждой природой .

«Тому причина устав»

Слово 29 «О земном небе богоподражанием безвреда и о свершении и о восстании души пред общим восстанием»

 

«Входите узкими вратами» (Мтф. 7:13), - добро´тою звезды, рождаемой от матери сраженья.

фото купола Софийского Собора Кийграда, 12 окон вокруг центра.

Сначала художественно:

«Моё «Я» нечто иное вняло,- небо для ума, сердечное существование, безвредь сущее, когда добровольное сотворенное сражение с бесовскими злохитрыми игрищами, звездой родила добро´ту. Нечто иное вняло безвреда сущее, И В НИЧТО стало положение глубочайшего неведенья и всех темных вредов. И от того даже с тени смертной о земном небе любомудровать вам дерзость имеем.

Безвредно это устремление, Лицу Господню душу представив выше всей своей мощи, и иззнается опытно, и плоть безтления створения, и ума от низа возвышения, и чувств же сему повиновения. Безвредно непрестанно простираться этому».

 

Затем ближе к тексту перевод:

«Се убо и мы иеже положении, вам, неведенья глубочайшего и темных вредов, и с тени смертной, сего дела, о земном небеси, от дерзости любомудровать начинаем. Мать бои имеет звезды добро´ту, безвредь имеет добровольства твари, НИЧТО же бо азъ, ино НИЧТО же внял, безвредь ие сущь, сердечно ие уму небо! Бесовьская злохитрьства. Игры убо помышляя».

Но в связи с тем, что ранее по тексту мы уже имеем понятие этого «НИЧТО», то изложим иначе, более по тексту. «Ничто» это некая пустота,но не пустое, а «мощно ие», некое отсутствие в полноте, или полнота отсутствия, «оно» даёт возможность игнорировать как образы лукавых духов, так и их давления.

В отношении «АЗЪ ИНО» восток бы написал  «я познал истинное «я», но в нашем алфавите, когда говорили о сущностном «я» использовали слово «АЗЪ», когда же касалось взаимоотношений, то использовали «яже», «выже». И что интересно, этих «яже» может быть много, они как лучики вокруг центра.  

Ну и напоминаю, что текст пишется практически одной строкой без знаков препинания, и их необходимо разделять.

 

«НИЧТО ЖЕ БО АЗЪ ИНО НИЧТО же внял, безвредь ие сущь!» - нечто иное я внял, без вреда сущее, небо на земле, сердечное небо уму.

В 27 слове отец указывает, что в сражении с ратью бесов может помочь лишь НИЧТО, и рекомендует не вступать в сражение, а заняться внешним рукоделием, с внутренним открытием окон души. На первый взгляд, это простое смещения внимания. Сейчас же, в 29 Слове, подобно преподобному Исааку Сирину (втором томе) он также указывает, что безстрастие - это безвредь «место», переместившись в которое всё зло мира демонов исчезает. То есть опять НИЧТО изменят всё. Но вот что интересно, это НИЧТО и есть «узкие врата», в которые Христос учил входить. «Входите узкими вратами» (Мтф. 7:13), - добро´той звезды, рождаемой от матери сражения.

«НИЧТО ЖЕ БО бесовьския злохитрьства, игры помышляющие БО АЗЪ ИНО же внял, безвредие сущь, земное небо, и НИЧТО иеже положение неведенья глубочайшего и темных вредов, и с тени смертной, от дерзости любомудровать начинаем, ибо мать сражения имеет звезды доброту,  безвредь имеет добровольства твари, небо сердечное уму! иже АЗЪ внял» И небо сердечное я принял.

«Бзезвредно убо это стремление, это иззнается (опытно постигается), и плоть безтление створиве, ума же от се зданием возвысивши, чувства же сему повинув, и Лицу Господню душу представив выше всей своей мощи, и к тому непрестанно простирающуюся».

У отца четкая мысль прослеживается через весь текст, плоть облекается в «ризу благодати», «безтление створяет», - «ра ие деланием». Свет благодати сам по себе из плоти не рождается, но низких уровнях лествицы светоразличия небов, или как их, эти небеса, называют другие отцы, Логосы (преподобный Исаак Сирин, священномч. Максим Исповедник) всё же это имеет место быть, На сегодня это хорошо известно и из науки. Например, при повышении температуры, например плотных физических упражнениях, до обильного потоотделения, клетки в крови начинают делиться, с выделением энергии сродни маааахонькому ядерному взрыву, и если этот процесс умно направляем, то взрывы соединяются в потоки, потоки в реки рая, а реки рая огибают земли рая и орошают эти земли…   

«Некие так безвредь ие суще уставляют: воскресень ие души пред телом».

(Православие утверждает, что при втором пришествии Христа тела воскреснут, исходя из этого некоторые безвредь сущее так устанавливают: воскресение души, и есть уже безвредь суще, когда душа принимает вид подобен Богу, когда восстанавливает, воскрешает свой образ Божий. На это и техники даны в Слове 27 «Лестницы шествия», как впрочем и вся лестница с 30-ю ступенями. ИЛИ иначе можно перевести согласно наших традиций: До прихода Христа безвредно жить воскресением души, дабы душа светилась и осветлялась.)

«Другие же: о уведень ие Божие свершено ие, по Ангелехе второе». Уведенье Божьего и есть совершенство, так и Ангелы живут, внимают Богу, и радуются.

 

Опять, сначала художественный вариант:

«Законченное свершение – отсутствие свершения вообще», как мне некто того вкусивший поведал. Таким образом о существе ума имей. Разум восхищается из исступления, и границы достижений в плоть жизни Небесного ОТИШИЯ не имеют. Об этом речь ведет некто искус этого получивший. И Божья державная земля очень восхищает. Так разумея, и некий египтянин, сказал: «Не останется надолго протяженной рука на молитве, когда с этим молитву будет творить. И это безвредь и есть, и безвреднейшая всякой безвредной» (при возникновении этого состояния, «из исступления восхищения», надобно немедленно оставить молитву, и взяться за «первое дело молчания, - созерцание).

 

 

Фото Софийского Собора Кийграда

 

Затем ближе к тексту:

«Свершено ие свершенных несвершено ие свершень ие. Иакоже ми некто тогове кусива исповеда. Сице оу бо оуме о Суща иеть. Иакожеве плоти жизни множа ие достижении и оубо Небеснаго о тишь я на Небеси иступивеша. Того на разуме восхыщати. О немьже и рече нек де прииммыи искусе. Ияко Божьи державнии земля зело восхитишася. Тако разумехома и ие гупьтья. Неоставляющаго своиего руку надолзе протяжену на молитве. Иегдаоубо нескыми молитву творящее. Иесть безвредьныи. и безвредьнеиша безвредььнеи».

О ТИШЬ Я, - как уже отмечалось, одно дело АЗЪ, другое «яти», «яже», «выже», и «о тиши я», тишина «я», и затихание всяких земных взаимодействий созидательны сами по себе, для этого «азъ», которое в наших текстах переводят все в кучу одинаково, но это крайне различные вещи. У отца в 27 слове имеется, множество в семь, а семь, в иеДИНИЦУ! Диница является утренней зарёй. И зная это легко понять, почему коловраты в православных храмах древности изображались как солнышко, с различным количеством лучей, или источников света, в зависимости образа вокруг центрального кия, который оно олицетворяло.

 

 

 Ну, например, так расставим текст: «На небеси и ступивеша о тиши я убо небесного ие достижении множа жизни», кто на небо ступил затихает своими «я» ибо много жизни достиг. Но можно и так: «существо ума таково, что на разуме восхищается, и ступает по небесам многими плотными «я» «кожами» достижениями», как раньше он говорил, «светоразличия небов» различно, и «очень восхищает» и держит духом той земли, «ияко Божьи державнии земля зело восхитишася». Всё это в совокупности даёт вывод, что свершениям нет конца, и кто думает иначе, что он уже всё свершил, то «несвершено его свершение».   

 

Храм Василия Блаженного

 

«Крепко ненавидеть злое, и безнасыщенья богатеть, вот благоволение, и  в НИЧТО вглядывание первого, ибо безвредие в лепоту. Путь общего восстания и бестления телестным безвредь имея показал египтянин Антоний, рекший: «Не боятися Господа» (не воюют «я» с Господом, - смирение имеют), безвредь ие показал и рекший: «О ум Господень имею!» (1 Кор.2:16) Безвредие показал отвратив вред молитвой Ефрем сириянин удостоившийся будущего светельства. (Имеется много описания от прп. Ефрема об озарениях, откровениях, и ощутительности благодати).  Так же безвредья сподобился божий стряпчий  Давид, когда слова прорече Богу: «Ослаби мне, да отдохну, послаби волнами благодати твоия».

«Безвредь иметь может душа. И вредное, и сласти».

Все православные отцы этому учат, что изначально душа чиста, но затем загрязняет себя чуждой природой .

«Тому причина устав»


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.