Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2023-02-16 | 16 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФБОУ «МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА»
Лабораторная работа №1
по дисциплине «Технология и организация перегрузочного процесса»
на тему: «Разработка технологии перегрузки штучных грузов.
Разработка схемы механизации перегрузки штучных грузов».
Выполнила: студентка группы ЭФ-61 Морозова Ирина
Проверил: А.М.Замолотчиков
Москва
2012г.
Исходные данные:
1. Род груза – хлопок
2. Грузооборот причала – 110 тыс. тонн
3. Варианты перегрузочных работ: «вагон-склад», «склад- автомобиль»
4. Тип судна и № проекта
5. Способ укладки груза:
а) в судне - на поддонах
б) в вагоне – отдельными местами
6. Способ хранения груза на складе – на поддонах
7. Профиль причальной набережной – вертикальный
8. Водный путь – естественный
9. Отметки уровня воды
а) ВВУ – 60 м;
б) МУВ – 53 м;
в) –
10.Гарантированная глубина на транзите 3,8 м
11. Продолжительность эксплуатационного периода 115 сут.
Привести краткую характеристику груза с учетом правил его перевозки и хранения. Определить вид упаковки, массу и размер одного места, количество мест в одном подъеме.
Кипы хлопкого волокна должны быть упакованы со всех сторон в комплект тары. Для упаковки и обвязки кип хлопковой продукции рекомендуется: упаковочные материалы – холстопрошивочное паковочное полотно по ОСТ 17-443-80, ткань повышенной прочности.
Кипы хлопковой продукции перевозят в крытых транспортных средствах в соответствие с Правилами перевозок грузов в условиях, исключающих их загрязнение, нарушение целостности упаковочной ткани и обвязочных поясов, попадение атмосферных осадков.
|
Хлопок является легкогорючим грузом.
Хлопок перевозится преимущественно в трюмах палубных судов. При перевозке хлопка на палубе или в беспалубном судне отправитель обязан лбеспечить укрытие груза( предоставить брезент).
Подмоченные и загрязнённые кипы хлопка, а также хлопок с признаками самовозгорания или самосогревания к перевозке не принимаются. Хранение хлопка разрешается только строго по маркам в закрытых складах, под навесом или на открытых площадках с обязательной укладкой на сухой настил.
В складах хлопок укладывается на расстоянии 0,5 м от стен. Размещение хлопка в противопожарных разрывах между зданиями и строениями запрещается. (1)(2)
Вид | Кипы хлпковые |
Масса одного места, кг | 250 |
Класс груза | К-250 |
Погрузочный объем, м3/т | 1,05-2,9 |
Число мест в пакете | 4 |
Число ярусов в пакете | 2 |
Размеры пакета, м | 1635х1200х735 |
Масса пакета с поддоном, кг | 1000 |
Кипы размещаются на поддонах размерами 1600×1200 см
Свес с поддона = 35 см, по 17,5 см с каждой стороны по длине. (7)
2.Выбрать тип и привести характеристики основной и вспомогательной перегрузочной машин, а так же судна и подвижного состава сухопутного транспорта.
(5)
Тип судна | Финский | |
№ Проекта | ||
Грузоподъемность, т | 1700 | |
| ||
Габаритные размеры, м | Длина | 90,30 |
Ширина | 13,35 | |
Высота | 12,27 | |
Осадка, м | В полном грузу | 3,3 |
Порожнем | 2,34 |
Тип трюмов | III |
Номер трюма | Объем трюмов м3 | Размеры трюма, м | Высота трюмов, м | Размеры люка, м |
1 | 445,536 | 20,4×10,4 | 2,10 | 16,5х9,35 |
2 | 419,328 | 19,2×10,4 | 2,10 | 16,5х9,35 |
3 | 432,432 | 19,8×10,4 | 2,10 | 16,5х9,35 |
Всего | 1297,296 | |||
Размещение груза и его количество на судне.
№ трюма | Ярус | Количество пакетов | Масса, т |
1 | 1 | 96 | 96 |
2 | 1 | 88 | 88 |
3 | 1 | 96 | 96 |
Всего | 280 | 280 |
Определить расчетный суточный грузооборот.(8)
|
Грузоподъемность выбранного судна 1700т. Таким образом, мы обеспечиваем среднесуточный грузооборот:
qpс= QH*kH/TH , где
QH – навигационный грузооборот причала, тыс. т
TH – продолжительность навигационного периода, сут.
kH – коэффициент неравномерности грузооборота.
qpс=1700*0,8*115=156,4
Определить объём перегрузки груза (8)
Расчетный навигационный судооборот порта
Cp=QH/Gc
QH – доля навигационного грузооборота заданного вида груза, перевозимая в судах расчетного типа, т
Gc – количество груза в судне расчетного типа
Cp=110000/280=392,85
Судооборот в наиболее напряженные сутки.
Cc = (Cp/TH)*KH
KH – коэффициент неравномерности перегрузки грузов
TH – продолжительность эксплуатационного периода
Cс=(392,85/115)*0,8=2,7
Расчетный навигационный вагонооборот порта:
Cp = QH/GA
QH – доля навигационного грузооборота заданного вида груза, перевозимая в вагонах
GA – количество груза в вагоне, т
Cp=110000/42=2619
Правила перевозки грузов (в 2-х частях). Часть 1. Нижний Новгород: ТОО «Фора», 1994, 286с.
Упаковка грузов, Редактор Н.П.Красникова, коллектив авторов, Москва: «Транспорт», 1992.
Единые комплексные нормы выработки и времени на перегрузочные работы, выполняемые в речных портах.
Электронный справочник «Грузовые вагоны и ж/д колеи».
Справочник по судам
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФБОУ «МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА»
Лабораторная работа №1
по дисциплине «Технология и организация перегрузочного процесса»
на тему: «Разработка технологии перегрузки штучных грузов.
Разработка схемы механизации перегрузки штучных грузов».
Выполнила: студентка группы ЭФ-61 Морозова Ирина
Проверил: А.М.Замолотчиков
Москва
2012г.
Исходные данные:
1. Род груза – хлопок
2. Грузооборот причала – 110 тыс. тонн
3. Варианты перегрузочных работ: «вагон-склад», «склад- автомобиль»
4. Тип судна и № проекта
5. Способ укладки груза:
а) в судне - на поддонах
б) в вагоне – отдельными местами
6. Способ хранения груза на складе – на поддонах
7. Профиль причальной набережной – вертикальный
8. Водный путь – естественный
9. Отметки уровня воды
а) ВВУ – 60 м;
б) МУВ – 53 м;
в) –
10.Гарантированная глубина на транзите 3,8 м
11. Продолжительность эксплуатационного периода 115 сут.
|
Привести краткую характеристику груза с учетом правил его перевозки и хранения. Определить вид упаковки, массу и размер одного места, количество мест в одном подъеме.
Кипы хлопкого волокна должны быть упакованы со всех сторон в комплект тары. Для упаковки и обвязки кип хлопковой продукции рекомендуется: упаковочные материалы – холстопрошивочное паковочное полотно по ОСТ 17-443-80, ткань повышенной прочности.
Кипы хлопковой продукции перевозят в крытых транспортных средствах в соответствие с Правилами перевозок грузов в условиях, исключающих их загрязнение, нарушение целостности упаковочной ткани и обвязочных поясов, попадение атмосферных осадков.
Хлопок является легкогорючим грузом.
Хлопок перевозится преимущественно в трюмах палубных судов. При перевозке хлопка на палубе или в беспалубном судне отправитель обязан лбеспечить укрытие груза( предоставить брезент).
Подмоченные и загрязнённые кипы хлопка, а также хлопок с признаками самовозгорания или самосогревания к перевозке не принимаются. Хранение хлопка разрешается только строго по маркам в закрытых складах, под навесом или на открытых площадках с обязательной укладкой на сухой настил.
В складах хлопок укладывается на расстоянии 0,5 м от стен. Размещение хлопка в противопожарных разрывах между зданиями и строениями запрещается. (1)(2)
Вид | Кипы хлпковые |
Масса одного места, кг | 250 |
Класс груза | К-250 |
Погрузочный объем, м3/т | 1,05-2,9 |
Число мест в пакете | 4 |
Число ярусов в пакете | 2 |
Размеры пакета, м | 1635х1200х735 |
Масса пакета с поддоном, кг | 1000 |
Кипы размещаются на поддонах размерами 1600×1200 см
Свес с поддона = 35 см, по 17,5 см с каждой стороны по длине. (7)
2.Выбрать тип и привести характеристики основной и вспомогательной перегрузочной машин, а так же судна и подвижного состава сухопутного транспорта.
(5)
Тип судна | Финский | |
№ Проекта | ||
Грузоподъемность, т | 1700 | |
| ||
Габаритные размеры, м | Длина | 90,30 |
Ширина | 13,35 | |
Высота | 12,27 | |
Осадка, м | В полном грузу | 3,3 |
Порожнем | 2,34 |
Тип трюмов | III |
|
Номер трюма | Объем трюмов м3 | Размеры трюма, м | Высота трюмов, м | Размеры люка, м |
1 | 445,536 | 20,4×10,4 | 2,10 | 16,5х9,35 |
2 | 419,328 | 19,2×10,4 | 2,10 | 16,5х9,35 |
3 | 432,432 | 19,8×10,4 | 2,10 | 16,5х9,35 |
Всего | 1297,296 | |||
Размещение груза и его количество на судне.
№ трюма | Ярус | Количество пакетов | Масса, т |
1 | 1 | 96 | 96 |
2 | 1 | 88 | 88 |
3 | 1 | 96 | 96 |
Всего | 280 | 280 |
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!