Итро идет в свою землю, и там рождается новый народ, называется Кейни, и Итро — родоначальник этого народа. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Итро идет в свою землю, и там рождается новый народ, называется Кейни, и Итро — родоначальник этого народа.

2023-02-16 23
Итро идет в свою землю, и там рождается новый народ, называется Кейни, и Итро — родоначальник этого народа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Судьи 1:16 ׃

«И сыны Иофора Кенеянина, тестя Моисеева, пошли из города Пальм с сынами Иудиными в пустыню Иудину, которая на юг от Арада, и пришли и поселились среди народа»

т.е. мы видим, что тесть Моше Итро называется Кейни, до этого такого народа не было (!) до этого Итро был мадиамским священником, он потомок Мадиама, сына Авраама от Хиттуры (Быт 25:4) и тут вдруг он уже Кейни.

В общем, мы подходим к самому интересному — к ответу на вопрос:

почему Всевышний называет нашу недельную главу «ИТРО»|«יִתְרוֹ» и какая связь «ИТРО» | «יִתְרוֹ» с этим жертвенником, чем заканчивается это глава?

Вы помните, что там было сказано: «жертвенник из земли, жертвенник из камня».

Когда из камня не повреждай этот камень, ручной работой своей ничего не изменяй и не восходи на жертвенник так, чтобы открывалась нагота твоя.

Как Итро реализовал в своей жизни и в жизни своих потомков и родственников это учение Всевышнего?

Несколько мест Писания, которые характеризуют вот эти ступени духовного роста Итро и будущих потомков.

Что Белам колдун говорит о Кейни

Числа 24:21 - «И увидел он Кенеев…» [перед этим шла речь об Амалике, а поскольку Кенияне там совсем рядом, поэтому сразу следующий стих о Кенеях:

«И увидел он Кенеев, и произнёс притчу свою, и сказал: крепко жилище твоё, и на скале положено гнездо твоё!»

Иудейский комментарий Раши «Бемидбар» глава «БАЛАК» 24:21

«וירא את הקיני» /«и увидел он Кенеев…» — [Бильам] упомянул их после амалекитян, потому что Кенеи постоянно жили рядом с амалекитянами, как сказано: «и сказал [царь] Шауль Кенеям: [“уйдите, выйдите прочь из среды амалекитян, чтобы мне не погубить вас вместе с ними”…]» увидел [Бильам] величие потомков Итро, о которых сказано: «[и семьи книжников, живущих в Яавеце]: תרעתים [тира’тим, שמעתים шим’атим ,שוכתים сухатим – сухаты. [они Кенеи…]» ,

(1 Шмуэля/ 1Цар.15:6 ) — суть этих слов — это не имена собственные, это определение тех, которые сидят во вратах города; т.е. судя по иудейским комментариям:

 «которые внимают и подчиняются, которые провидят святым пророческим духом»

давайте прочитаем 1 Пар.2:55

«и племена Соферийцев, живших в Иабеце, Тирейцы, Шимейцы, Сухайцы: это Кинеяне, происшедшие от Хамафа, отца Бетрехава»

и племена Соферийцев, как бы народность, да, но на самом деле «שְׁפְּח֤וֹת» Софер [сойфер, סוֹפֵר] — это переписчики Торы — это левитское служение.

Сухайцы — это Кенеяне ,т.е. они уже в левитском служении, но потомки Итро — они не левиты, а дальше мы видим, как потомки Итро удостаиваются быть священниками в Храме Всевышнего, нам надо дочитать 55 стих до конца, чтобы понять эту связь.

Смотрите, мы остановились на том, что это Кенеяне и мы теперь знаем кто такие Кенеяне потомки Итро.

Дальше написано: «происшедшие от Хамафа, отца Бетрехава», но в Торе написано не «отца Бейтрехава», а «אֲבִ֥י בֵית־ רֵכָֽב» — «отца дома Рихава»

Мы видим что «дом Рихава» — это Кенийцы, это потомки Итро

У пророка Иеремии мы увидим, как потомки «дом Рихава» по повелению Всевышнего становятся священниками, уже не левитами, а священниками во все роды в Храме Всевышнего.

Вот вам и Итро Кинеянин. Как смотрит на все это Всевышний .

Иер.35

«Слово, которое было к Иеремии от Аданая во дни Иоакима, сына Иосии, царя Иудейского: иди в дом Рехавитов [בֵית־ רֵכָֽב] и поговори с ними, и приведи их в дом Аданая, в одну из комнат, и дай им пить вина. …(они отказались).

И было слово Аданая к Иеремии: так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: иди и скажи мужам Иуды и жителям Иерусалима: неужели вы не возьмете из этого наставление для себя, чтобы слушаться слов Моих? говорит Аданай.

Слова Ионадава, сына Рехавова, который завещал сыновьям своим не пить вина, выполняются, и они не пьют до сего дня, потому что слушаются завещания отца своего; а Я непрестанно говорил вам, говорил с раннего утра, и вы не послушались Меня.

Я посылал к вам всех рабов Моих, пророков, посылал с раннего утра, и говорил: "обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте поведение ваше, и не ходите во след иных богов, чтобы служить им; и будете жить на этой земле, которую Я дал вам и отцам вашим"; но вы не приклонили уха своего и не послушались Меня.

Так как сыновья Ионадава, сына Рехавова, выполняют заповедь отца своего, которую он заповедал им, а народ сей не слушает Меня,

посему так говорит Адона́й Всесильный Цеваот, Всесильный Израилев:

вот, Я наведу на Иудею и на всех жителей Иерусалима все то зло, которое Я изрек на них, потому что Я говорил им, а они не слушались, звал их, а они не отвечали.

А дому Рехавитов [בֵית־ רֵכָֽב] сказал Иеремия:

так говорит Всесильный Цеваот, Всесильный Израилев: за то, что вы послушались завещания Ионадава, отца вашего, и храните все заповеди его и во всем поступаете, как он завещал вам, — за то, так говорит Всесильный Цеваот, Всесильный Израилев: не отнимется у Ионадава, сына Рехавова, муж, предстоящий пред лицем Моим во все дни»

Кенияне, это потомки Итро.

Это то семя, которое посеял Итро и вырастил в своей земле, и народ этот Богобоязненен.

Хотя ему предлагался надел в земле Обетованной.

Он не пошел, но создал свою общину и взращивает народ, с откровением о Краеугольном Камне, который будет стоять перед престолом Всевышнего. Аллилуйя!

Лука 14:7-11 «Замечая же, как званые выбирали первые места, сказал им притчу:

когда ты будешь позван кем на брак, не садись на первое место, чтобы не случился кто из званых им почетнее тебя, и звавший тебя и его, подойдя, не сказал бы тебе: «уступи ему место»; и тогда со стыдом должен будешь занять последнее место.

Но, когда зван будешь, придя, садись на последнее место, чтобы звавший тебя, подойдя, сказал: «друг! пересядь выше»; тогда будет тебе честь пред сидящими с тобою, ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится»

 

Теперь вы начинаете видеть какая связь Итро с жертвенником, то чем заканчивается наша недельная глава «ИТРО» | «יִתְרוֹ».

Поэтому, если ты из язычников и уверовал во Всесильного Израиля и вошел в Завет с Ним, то не надо тебе собирать вещи и ехать в государство Израиль.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.