Библия никого не наделяет властью изгонять бесов — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Библия никого не наделяет властью изгонять бесов

2023-02-16 23
Библия никого не наделяет властью изгонять бесов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Шестым возражением против якобы широко распространенной сегодня одержимости является полное отсутствие в Новом Завете каких-либо предписаний относительно изгнания бесов верующими. Апостолы (и семьдесят особых вестников) получили власть над бесами только потому, что возвещали о пришествии Божьего царства. Иными словами, изгнание бесов было знаком пришествия Христа и ознаменованием новой евангельской эры.

Способность изгонять бесов, данная ученикам, была временной, она не должна была в дальнейшем стать частью служения христиан, поэтому никакие указания о том, как их изгонять, не включены ни в одну из книг Нового Завета. В главных стихах, относящихся к нашей брани с дьяволом, нет ни единого слова об одержимости или изгнании. Апостол Павел касается всех глубинных проблем духовной войны, но и он не упоминает ни о том, ни о другом (например, Рим. 6-8, Гал. 5-6, Еф. 6:11-18).

Допустимо ли, чтобы столь великая духовная проблема, как одержимость, или обремененность, была просто забыта авторами Нового Завета? Конечно нет, ибо Библия касается всего того, что необходимо нам. Указаний о том, как бороться с одержимостью нет потому, что она - редкое явление, и для решения этой проблемы достаточно обычной евангелизационной работы.

Давайте представим, что мы столкнулись с редким случаем одержимости. Во-первых, нам надо помнить, что наше поручение - проповедовать Евангелие, а не изгонять бесов; во-вторых, Господь предупреждал, что без рождения свыше изгнание бесов все равно бесполезно. Одержим человек или нет, единственная возможность его спасти - это покаяние и вера в Евангелие, для одержимого человека нет иного пути.

А что после обращения? Может ли быть, чтобы одержимый, ступивший на путь спасения, нуждался в изгнании бесов? С богословской точки зрения это невозможно. Нельзя говорить об обращении, если Дух Божий, войдя в человека и став его Господином, не изгнал беса.

Итак, повторим. Если христианскому служителю придется иметь дело с одержимым (скорее всего этот человек связан с оккультными науками), то его задача свидетельствовать, молиться и настоятельно поощрять одержимого человека просить у Христа помощи и спасения, но не исполнять роль священника, то есть не брать на себя обязанность Христа. Лишь Христос способен изгнать беса, как только Он один может прощать грехи и обновлять жизнь человека. Лютер говорил: "Мы сами не можем изгонять бесов при помощи определенных обрядов и слов, как делали Иисус Христос и Его апостолы... Мы сами не можем изгонять злых духов, и мы никогда не должны пытаться это делать" (цитата из "Застольной беседы").

Изгнание во имя Иисуса

Однако остается без ответа один вопрос. Поскольку Библия не упоминает об изгнании бесов как о продолжающемся служении, то что можно сказать о примере апостола Павла, который так обратился к одержимой девушке в Филиппах: "Именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее" (Деян. 16:18)? Можем ли мы употреблять имя Иисуса, чтобы и сегодня изгонять бесов? Нет! Ни при каких обстоятельствах мы не можем злоупотреблять именем Иисуса, используя его как магическую или суеверную формулу против злых духов.

Апостол Павел упомянул имя Иисуса не потому, что оно содействовало изгнанию. Нет, так он объявил всем присутствующим, что изгнал беса властью, данной ему Христом. Как апостол, он получил личное разрешение, власть и полномочие от Христа изгонять бесов. Мы - не апостолы и делать это не уполномочены. Великое Поручение, относящееся к нам, не наделяет нас правом изгонять бесов. Павел мог бы объяснить, что занимался этим с разрешения Христа как уполномоченный апостол. Мы этого сказать не можем, и, следовательно, никогда не должны использовать имя Иисуса в подобных целях.

Всякий раз, когда, согласно Писанию, что-то совершалось во имя Иисуса, значит, это совершалось по Его явному повелению и от Его имени. Когда Павел приказывает коринфянам (1 Кор. 5) отлучить безнравственного члена их церкви, то он оговаривает, что именно Христос дал ему это указание. Следовательно, он повелевает коринфянам "во имя Господа нашего Иисуса Христа". Фраза "во имя Иисуса" подразумевает, что Христос что-то повелел, что это делается от Его имени и для Него. Мы принимаем детей во имя Христа, потому что Он ясно повелел нам так поступать. Мы собираемся во имя Его, чтобы молиться, потому что мы послушны Его ясному повелению.

До Голгофы Господь Иисус изгнал огромное количество бесов, оставив только некоторых из них и позволив им временно овладевать людьми, чтобы апостольская группа, свидетельствуя о нем, также могла их изгонять. Таким образом, могло быть исполнено одно из положений Евангелия от Марка 16:17, и всем стало известно, что апостолы истинно были представителями Христа. Когда же речь идет о нас, мы не вправе использовать имя Иисуса как магический ключ для чего-то, что Он не велел нам делать.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.