История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2023-02-16 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Брань у Адоная против Амалика из рода в род.
Проповедь названа: «...брань у Адоная против Амалика из рода в род» .
Уже сам факт того, что брань у Адоная против Амалика из рода в род, заставляет задуматься нас о сути этой войны.
Почему Всевышний уничтожил фараона сразу, а с Мамаликом будет воевать из рода в род.
В чем суть этой войны?
Сыны Израиля роптали 5 раз против Всевышнего.
Посмотрим на эти случаи, но, прежде нужно понимать две вещи и это напрямую относится к нам.
Как говорят мудрецы:
Сыны Израиля в Египте опустились на 49-ый уровень нечистоты.
С 50-го уровня уже не возвращаются. (вспомните себя до уверования и вы всё поймёте)
С момента их выхода начался процесс их очищения, до уровня совершения служения Всевышнему на горе, когда Он раскроется им.
Время подготовки – называется «Счетом Омера».
И это нужно для того, чтобы, когда Он раскроется, чтобы Его народ не испугался и не начал убегать, чтобы Его народ не начал говорить: «пусть Всевышний с нами не говорит, ибо, кто может устоять и остаться живым в этом пламени?».
Поэтому, нам нужно очень серьёзно отнестись к тому, чему учит нас наша недельная глава.
Потому, что всё это написано для того, чтобы мы «вникая в себя и в учение» могли приготовить себя к этому раскрытию. (ЭТО ПЕРВЫЙ МОМЕНТ)
Второй ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, о чем нам нужно всегда помнить:
Все, что происходит с нами с того момента, как мы вошли в Завет аМашиаха Иешуа и до того момента, когда Всевышний заберет нас из этого мира, все это время – испытаний нас, ради нашего возрастания в полноту возраста аМашиаха Иешуа.
(Втор.8:2,3)
2 И помни весь путь, которым вел тебя Адонай, Всесильный твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет;
|
3 Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким [словом], исходящим из уст Адоная, живет человек.
Почему нужно всегда помнить об этих двух важных составляющих нашего возрастания в полноту возраста аМашиаха Иешуа.
Весь Путь Израиля 42 стоянки – Путь возрастания в полноту возраста аМашиаха.
После 42 стоянки, народ переходит в Обетованную Землю – суть наследования будущего мира.
РОПОТ.
Когда я читал раньше, постоянно было непонимание такого поведения, оно даже возмущало меня, как они могут себя так вести?
Всевышний столько чудес показал им в Египте, провёл через Красное море, они поверили Адонаю, они поверили Моше, воспели хвалебную песнь, прошло три дня И, ВСЕ ЗАБЫЛИ?
И когда я так думал в этот раз готовясь к этой проповеди, Всевышний мне говорит: а разве с тех пор, как вы вошли в Завет аМашиаха Иешуа ведёте себя по-другому?
Разве вы (мы) сразу стали послушными Ему?
Поэтому, когда сейчас мы будем смотреть на этот ропот сынов Израиля, поставьте себя на их место и попробуйте понять, что заставляет их так поступать?
Где этот злой корень, в чём он?
И сразу же проверьте себя на этот злой корень, может быть и у вас есть, что-то, из этого?
Тим.4:16)
Вникай в себя и в Тору (учение); занимайся этим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
Посмотрим на этот ропот сынов Израиля в пустыне, чтобы начать понимать, что начался процесс очищения сынов Израиля и подготовки их совершения служения их на горе, когда раскроется Имя Всевышнего. Это напрямую относится к нам.
РОПОТЫ. Сыны Израиля роптали 5 раз против Всевышнего.
Чему Всевышний хочет научить сынов Израиля, через эти испытания и искушения,а значит и нас.
(Исх.14:11,12)- первый ропот у Красного моря
|
11 и сказали Моисею: разве нет гробов в Египте, что ты привел нас умирать в пустыне?
что это ты сделал с нами, выведя нас из Египта?
12 Не это ли самое говорили мы тебе в Египте, сказав: оставь нас, пусть мы работаем Египтянам? Ибо лучше быть нам в рабстве у Египтян, нежели умереть в пустыне.
Чему хочет Тора научить нас через эту ситуацию.
Перестать бояться за себя и научиться доверять Всевышнему.
(Исх.15:23-26) второй ропот от Мерры
23 Пришли в Мерру - 24 И возроптал народ на Моисея, говоря: что нам пить?
25 [Моисей] возопил к Адонаю, и Адонай показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там Всевышний дал народу устав и закон (справедливого суда) и там испытывал его.
Чему учит нас эта ситуация?
Когда ты в чем то нуждаешься и тебе чего-то не хватает– не надо роптать.
Если, это действительно то, что тебе нужно, ты просто попроси Всевышнего, доверяя Ему и любя Его, потому, что он не враг тебе, Он всегда за тебя.
(Исх.16:1-5) третий ропот между Елимом и между Синаем,
1 И двинулись из Елима, и пришло все общество сынов Израилевых в пустыню Син, что между Елимом и между Синаем, в пятнадцатый день второго месяцапо выходе их из земли Египетской.
2 И возроптало все общество сынов Израилевых на Моисея и Аарона в пустыне,
3 и сказали им сыны Израилевы: о, если бы мы умерли от руки Адоная в земле Египетской, когда мы сидели у котлов с мясом, когда мы ели хлеб досыта! ибо вывели вы нас в эту пустыню, чтобы все собрание это уморить голодом.
Прошел всего месяц, с того момента, как они вышли.
СУББОТА.
(Исх.16:22 В шестой же день собрали хлеба вдвое, …
Чтобы мы в субботу никуда не бежали, а по настоящему вошли в покой и во всех жилищах наших, мы не зажигали ни какого чуждого огня – в сердце своем, в душе своей, в разуме, в мыслях своих о каких-то делах.
Когда я ещё был в христианской церкви, сидел в воскресенье на служении, и с нетерпением ждал, когда же закончится это служение, потому, что у меня еще куча дел и мне надо ехать делать скорее.
(Исх.16:28
И сказал Адонай Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?
29 смотрите, Адонай дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя [в доме своем], никто не выходи от места своего в седьмой день.
30 И покоился народ в седьмой день.
|
(Исх.17:1-8)пятая ситуация в Рефидиме (Масса и Мерива).
1 И двинулось все общество сынов Израилевых из пустыни Син в путь свой, по повелению Адоная, и расположилось станом в Рефидиме, и не было воды пить народу.
2 И укорял народ Моисея, и говорили: дайте нам воды пить. И сказал им Моисей: что вы укоряете меня? что искушаете Адоная?
3 И жаждал там народ воды, и роптал народ на Моисея, говоря: зачем ты вывел нас из Египта, уморить жаждою нас и детей наших и стада наши?
4 Моисей возопил к Адонаю и сказал: что мне делать с народом сим? еще немного, и побьют меня камнями.
5 И сказал Адонай Моисею: пройди перед народом, и возьми с собою некоторых из старейшин Израильских, и жезл твой, которым ты ударил по воде, возьми в руку твою, и пойди;
6 вот, Я стану пред тобою там, на скале в Хориве, и ты ударишь в скалу, и пойдет из нее вода, и будет пить народ. И сделал так Моисей в глазах старейшин Израильских.
7 И нарек месту тому имя: Масса и Мерива, по причине укорения сынов Израилевых и потому, что они искушали Адоная, говоря: есть ли Адонай среди нас, или нет?
Этот ропот самый опасный, поскольку сомнение в том, что Всевышний с нами, и как бы обвинением Всевышнего в Его неверности.
Народ вошел с Ним в Завет, и по этому Завету Всевышний обещает хранить Свой народ на всем Пути.
А когда народ вошедший в Завет начинает говорить: есть ли Адонай среди нас, или нет?
Тогда получается, что народ говорит: Адонай не верный Своему Слову и Он оставил нас.
Но, так не может быть никогда – Он верен Своему Слову и в Нем нет причины сомневаться.
ВЫВОД.
Чтобы победить Амалика, когда он уже пришел воевать, нам нужно поддерживать руки Моше, который обеспечивает присутствие Адоная в нашей жизни.
ТОРА духовна - поддерживать руки Моше – это тоже духовная категория.
Когда человек противится учению, которое Всевышний дал через Моше, как вы думаете, он поддерживает руки Моше? – не поддерживает.
Вникай в Тору (учение), и в себя, и обрезать сердце свое и обуздывать свою душу.
Когда человек противится учению, которое Всевышний дал через Моше, для научения, то такой человек ослабевает в познании Машиаха, ТОГДА приходит Амалик.
|
Рефидим = место в которое пришли сыны Израиля и там искушали Всевышнего говоря: А что разве есть среди нас Всевышний? переводится как - ослабление и руки – ослабленные руки.
Понимая, что Тора духовна, мы понимаем, что речь идёт не о географическом месте, куда пришли сыны Израиля, а о том духовном состоянии, в которое пришли сыны Израиля, СПУСТЯ ВСЕГО МЕСЯЦ, после того, как они вышли из Египта.
Место Рефидим = ослабленные руки.
В чем суть ослабленных рук?
Когда человек противиться учению, которое Всевышний дал через Моше - ослабленные руки.
Амалик напал на край стана. Там не было облака Всевышнего. ПОЧЕМУ?
Над теми, кто отступает от Торы – нет облака, нет присутствия Всевышнего.
ГЛАВНЫЙ УРОК нашей ГЛАВЫ.
Почему фараона Всевышний погубил сразу, раз и навсегда, а с Амаликом война из рода в род?
Шмот 17:14
И сказал Адонай Моисею: напиши сие для памяти в книгу и внуши Иисусу, что Я совершенно изглажу память Амаликитян из поднебесной.
15 И устроил Моисей жертвенник [Адонаю] и нарек ему имя: Адонай Нисси.
16 Ибо, сказал он, рука на престоле Адоная: брань у Адоная против Амалика из рода в род,
Почему фараона Всевышний погубил сразу, а с Амаликом будет воевать из рода в род, пока не истребит память о нем из поднебесной?
Мы помним, что с тех пор, как Саул воевал с Амаликом, мы вроде не помним, чтобы ещё кто-то, где-то воевал с Амаликом.
Хотя, в те дни, когда иудеи вышли из Вавилона по повелению царя Кира, мы знаем, что тех, кто там остались из сынов Израиля Аман - потомок царя Агага, вознамерился уничтожить народ.
И причины, почему Всевышний это допустил, мы уже тоже знаем.
В то время, сынам Израиля пришлось воевать с Амаликом, хотя Амаликом был только Аман и его сыновья.
Основная война была с теми народами, которые хотели истребить сынов Израиля во всей Персидской империи.
Победа в этой физической войне, стала следствием победы в войне духовной.
(Есф.4:29)
И царица Есфирь прибегла к Господу,,,объявила пост раскаяния и тшувы.
Пост возвращения в веру своих отцов- Авраама, Ицхака и Иакова.
Благодаря этому, Всевышний пошел с ними, чтобы поразить всех, кто вознамерился уничтожить Его народ.
Но, уже после тех событий, мы совсем не слышали о войнах с Амаликом в каждом роде.
В нашем роде и на карте Земного шара, мы не знаем государства , в котором жили бы Амаликитяне. НЕТ.
Иосиф Флавий об Амалекитянах говорит так:
Окончательно Амаликитяне были истреблены во время царствования Иезекии (722 год до н.э.).
С этого времени имя Амаликитян исчезает из библейской истории.
Остатки их очевидно рассеялись и смешались с другими народностями.
Мы встречаем 200 лет спустя одного царедворца в Персии, и Амана, что характерно - недруга иудеев, названного Агаги – потомок царя Агага.
|
Амаликитян, как народа уже нет с 722 год до н.э.
Амалик – внук Исава. Исав – это Эдом.
Духовно – этот корень присутствует в некоторых потомках Исава.
И именно этим объясняется существование тех народов, которые в книге Эстер (Есфирь) вдруг, захотели участвовать в уничтожении сынов Израиля.
Да и в последующей истории человечества, вплоть до наших дней, мы постоянно видим, отношение некоторых народов, среди которых рассеяны сыны Израиля, к сынам Израиля.
Вопрос:
ЕСЛИ, Амаликитян нет, как народа, 2700 лет, то, что Всевышний перепутал говоря, что у Него война с Амаликитянами из рода в род, пока Он не истребит их имя из поднебесной?
И это война духовная идет в каждом роде Его народа.
И наша недельная глава, как раз и говорит о СУТИ ЭТОЙ ДУХОВНОЙ ВОЙНЫ.
Тот, кто отступает от Торы, тут же приходит Амалик и его побеждает – он уже вышел из присутствия облака Всевышнего. С ним уже нет Адоная.
То есть, не Всевышний ушёл, а он ушёл из-под этого облака, своим отношением к тому, что дал Всевышний.
Брань у Адоная против Амалика из рода в род.
Проповедь названа: «...брань у Адоная против Амалика из рода в род» .
Уже сам факт того, что брань у Адоная против Амалика из рода в род, заставляет задуматься нас о сути этой войны.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!