ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ «СОЦИАЛЬНЫЙ КОД» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ «СОЦИАЛЬНЫЙ КОД»

2023-01-16 18
ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ «СОЦИАЛЬНЫЙ КОД» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I . ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Организаторами Конкурса выступают: Факультет социальных технологий Северо-Западного института управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитет по социальной политике Санкт- Петербурга.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского Конкурса творческих работ по некоммерческой рекламе

«Социальный код».

1.3. Сроки проведения Конкурса: 1 февраля 2023 — 1 июня 2023 года. Конкурс является открытым для всех участников из России.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Основной целью Конкурса является создание эффективных творческих решений для повышения информированности о социально-значимых проблемах.

2.2. Задачами Конкурса являются:

- информирование о возможности социальной поддержки государством граждан, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях;

- популяризация социальной ориентированности;

- акцентирование социальных проблем современной России;

- привлечение внимания к деятельности социальных институтов.

III. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1. Участниками Конкурса являются все желающие в возрасте от 14 до 30 лет из любых регионов РФ.

3.2. Участники, принимая участие в Конкурсе, соглашаются с правилами проведения Конкурса, изложенными в настоящем Положении.

3.3. Участник может обращаться за консультациями, разъяснениями и технической поддержкой по вопросам, связанным с участием в Конкурсе, к Организатору.

3.4. В случае нарушения Участником настоящего Положения, а равно установления факта недобросовестного поведения в рамках Конкурса «Социальный код». Организатор вправе не допустить такого Участника к участию в Конкурсе «Социальный код» и отстранить на любом этапе от дальнейшего участия в Конкурсе, лишить призового места.

3.5. Для участия в Конкурсе необходимо до 7 мая 2023 года

подать заявку на сайте или заполнить форму в группе Вконтакте: https://vk.com/allinsocial?w=app6013442_-182790970%2523form_id%253D6

IV . ОТВЕТСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ КОНКУРСА

4.1. Ответственным за проведение всероссийского Конкурса творческих работ «Социальный код» является организационный комитет.

4.1.1. Полномочия организационного комитета: организация и координация проведения Конкурса, определение номинаций Конкурса, объявление о начале проведения Конкурса и его завершении, сбор заявок участников, определение состава экспертной комиссии и жюри, обработка проектов.

4.1.2. В состав организационного комитета входят: см. Приложение 1.

4.2. Полномочия экспертной комиссии: осуществление проверки и оценки Конкурсных проектов участников по определенным критериям.

4.2.1. В состав экспертной комиссии входят: см. Приложение 2.

4.3. Полномочия жюри Конкурса: определение победителей и призеров Конкурса, присуждение мест, вручение дипломов на награждении.

4.3.1. В состав жюри Конкурса входят: см. Приложение З.

4.4. Партнерами Конкурса являются: см. Приложение 4.

V . ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5.1. Конкурс проводится по семи номинациям:

5.1.1. Плакат/баннер: предлагается создать наружную рекламу, печатную рекламу, баннеры для социальных сетей – макеты социальной рекламы.

5.1.2. Буклет. Двусторонний информационно-рекламный материал.

5.1.3. Рекламная кампания. Описание рекламой кампании или стратегии продвижения в формате видеокейса и/или презентации.

5.1.4. Рекламный видеоролик для ТВ, интернет, других носителей, продолжительностью до 3 минут.

5.1.5 Короткометражный фильм. Видеоролик продолжительностью не более 30 минут.

5.1.6. Брендбук. Формулирование слогана, основной концепции и ценностей бренда, а также разработка визуальных констант бренда (знак, логотип, фирменный блок, палитра, шрифты)

5.1.7. Логотип. Разработка графического знака для организации.

 

VI . ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ

6.1. На Конкурс принимаются работы в следующих форматах:

- видео (видеоролик с хронометражем не более 5 минут для социальных сетей, короткометражный фильм не более 30 минут);

- плакат (инфографика, мем, реклама в виде постера, эмбиент, буклет, флаер);

- интернет-продвижение (страница в социальной сети, бот, сайт, баннер)

- презентация.

6.2 Работы следует предоставить в следующих форматах:

- видео (видеоролик). контейнер — МР4, MPEG. Разрешение видео предпочтительно 1920* 1080 (Full HD, 1080р), но не меньше, чем 720х576. В каждой работе обязательно наличие титров: указать фамилии и имена всех участников проекта (в том числе и задействованных лиц), а также дату публикации. Конкурсные работы могут быть размещены на сервисах Youtube в режиме «Открытый доступ» или «Доступ по ссылке».

- плакат (инфографика, реклама в виде постера, эмбиент, буклет, флаер) — в формате JPG, PNG, PDF.

- интернет-продвижение (страница в социальной сети, бот, сайт) - ссылка на существующую страницу, бот, сайт.

- презентация (не более 20 информационных слайдов)


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.