ГЕПТАГОН, ВЕЛИКАЯ ПИРАМИДА И «ЕГИПЕТСКИЙ» УГОЛ — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

ГЕПТАГОН, ВЕЛИКАЯ ПИРАМИДА И «ЕГИПЕТСКИЙ» УГОЛ

2023-02-07 32
ГЕПТАГОН, ВЕЛИКАЯ ПИРАМИДА И «ЕГИПЕТСКИЙ» УГОЛ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Во-первых, разберемся с тем, что семиугольник-гептагон, в геометрическом смысле, - близкий родственник египетских пирамид. Точнее, одной из них, самой главной - Великой Пирамиды в Гизе. Угол при ее основании 51,83о приближается к центральному углу правильного семиугольника 51,43о на 99%.


Это еще не все их родственные связи. Если соединить три из семи вершин гептагона, можно получить профиль Великой Пирамиды с точностью 99%.


А если соединить линиями все вершины, будет видно, что каждый гептагон содержит семь профилей египетских пирамид.

Во-вторых, с углом в 51,83о тайные школы Мастеров-Строителей были хорошо знакомы. В средние века он был известен как «египетский», хотя как его называли в самом Египте, никто не знает. «Египетский» угол Вольные Каменщики считали одним из «идеальных» углов, которые лежат в основе геометрии живой и «неживой» природы – кристаллов, растений, животных и даже человека. И в планах архитектурных памятников этот угол встречается часто.

Что же в нем особенного? Это угол двукратного отражения луча света сферой. Именно он позволяет нам видеть, например, вторичную радугу, как мы ранее уже говорили здесь.

ВЕЛИКАЯ ПИРАМИДА И ДВОЙНАЯ РАДУГА

Когда лучи света попадают в каплю воды, которых множество в воздухе после дождя, их путь далее лежит во всевозможных направлениях, но большинство из лучей выйдет из капли под «золотым» углом, равным 137,5о (хотя в статьях о радуге чаще упоминают его смежный угол – 42,5о, что сбивает с толку).

Почему мы называем угол в 137,5о «золотым»?
360о – 137,5о = 222,5о
137,5о / 222,5о = 0,618 / 1 = ф, Золотая Пропорция

Оставшаяся часть лучей, вошедших в каплю воды, отразится еще раз и выйдет под углом в среднем 51,83о. (В среднем, потому что луч разделится на семь цветов. Угол 51,83о соответствует примерной середине спектра – зеленому цвету). На нижеприведенной фотографии видно, что при отражении луча света прозрачной сферой появляется радужный световой конус с углом при основании 51,83о, как у Великой Пирамиды.


Источник

«Золотой» угол 137,5о и «египетский» 51,83о - это углы, под которыми сфера отразит бОльшую часть проходящих через нее электромагнитных волн. С этих углов зрения мы видим радугу. Капля дождя служит своего рода сферической линзой, концентрирующей поток света в определенном направлении.

И это те самые углы, которые мы находим в Великой Пирамиде. Случайно ли такое совпадение? Ни разу не случайно, потому что инженеры, построившие этот уникальный памятник, знали, как именно сферическая линза-Земля отражает космические лучи, и использовали эффект пирамиды для их сгущения. Этим, в частности, объясняются удивительные электромагнитные свойства Великой Пирамиды.

Случайно ли то, что лучи света предпочитают быть отраженными сферой вначале под «золотым», а затем под «египетским» углом? Тоже вовсе не случайно, так как свет в своем движении имеет тенденцию использовать Золотую Пропорцию, предпочитаемую не только всеми живыми существами, но также звездами и планетами, а оба угла отражения волн сферой имеют прямое отношение к Золотой Пропорции. Это хорошо видно из нижеследующей схемы Великой Пирамиды, где Ф – Золотая Пропорция 1,618:

Великая Пирамида была оставлена человечеству как физическое хранилище знаний высшего порядка, включая ряд точных указаний относительно геометрии света. И даже шире – о геометрии волн (электромагнитных, гравитационных) и законах их отражения сферой. Какой сферой? Да любой – каплей воды, бусиной четок, железно-кремниевым сфероидом под названием Земля...

«ЕГИПЕТСКИЙ УГОЛ» В ХРАМЕ СЕМИ ЛУЧЕЙ

Теперь, держа в голове то, что мы только что узнали (или вспомнили), вернемся к нашей главной теме - семиугольным теккиям.

Если в углу гептагонального храма поставить светильник, а в центральной точке на том же уровне поместить прозрачный шар, то произойдет следующее: значительная часть лучей светильника, отражаясь под «египетским» углом, попадет точно в два соседних угла. Прозрачный шар, подобно капле дождя, выступит в роли своего рода линзы, собирающей лучи и направляющей их под определенным углом. И этот угол, как мы помним, очень близок центральному углу гептагона 51,43о .

Если светильники поставить, а людей рассадить во все семь углов, то выходящие из сферы семь лучей увидят все семеро – только каждый увидит свой луч. Скорее всего, он будет желтовато-зеленого цвета.

Если схема со светом понятна, можно развить ее в таком направлении, например:

Каждый из сидящих в семи углах людей генерирует собственные электромагнитные волны. Предположим, что центральный шар сделан из материала, который не поглощает эти волны, а отражает их. Мы точно знаем, что вокруг физического сердца и мозга существуют электромагнитные поля (об этом можно подробно прочитать здесь). Волна, исходящая из сердца и мозга каждого человека, отражаясь и фокусируясь шаром-линзой, находящимся в центральной точке под «египетским» углом, будет перенаправлена на двух соседей, справа и слева. Через какое-то время поля всех семерых объединятся в подобие единой сонастроенной сети с узлом связи в центре гептагона, где всегда и располагается гробница святого в румелийских мавзолеях.

Интересно было бы попробовать такое расположение во время следующего каравана на Балканы, потому что никакой другой правильный многоугольник не может обеспечить подобные условия. Рассаживать людей, по идее, можно и у середины каждой стены: эффект семикратного отражения будет аналогичным. То же касается и источников света (кстати, интересно, что так расположены окна и вход в теккии Отмана Бабы). Не сохранилось никаких сведений о том, устанавливались ли в центре семиугольных теккий сферические объекты, но мы точно знаем, что там находились подвесные светильники, прикрепленные к центру купола (сейчас их нет, остались только длинные цепи кое-где). Как именно были устроены светильники, мы, к сожалению, не знаем – хотя в них может скрываться ключ к секрету храмов семи лучей.

68 ==/2 = 34 == 43 ;

74+47 = 121 == 112= 56 x 2 ; 74+37 = 111; 111 – 43 = 72== 72 х9 = 648== 864==/4 = 216 = 6 x 6 x 6 ;                      74+43 = 117 == 11 x 7 = 77 ; 77 = 43+34;74+38 = 112; 38 + 43 = 81; 97= 74+23 == 79== x 2 = 158 = 115+43 ;

115 = 23 x 5 == 23/2= 11,5 = x 6 == 69 (гематрия слова «черт») == 6 x 9 =54 == x 2 = 108 ; 115 == 11 x 5 = 55 == 11 ч 50мин == 1ч 15 мин.и.т.д

81 = 38+43; 180 = 137+43; 137 ==13 x 7=91

74+38+43+115 = 270 = 9+9+9 == x 2 = 540==54 x 2=108

28+24+12+55 = 119 == 911

47+83+34+511 = 675

1+2+3+4+5+6+7+8+9 = 45 ; 6+7+8+9 =30=5х6; 1+2+3+4=10

148 = 2 x 74; 14805 == 148 x 5 = 740 (740-74 = 666); 148 x 6 = 888;

Москва = 65 == (56 == демон= satana ) (1147); Дмитров = 86 == /2 = 43 (1154==11 x 54 =594 = 6 x 99);Сергиев Пасад =109 ==19= x 2=38; Вологда =58= x 2==116==911;Иваново = =64==46=/2=32==23/2=11,5; Тула=55 == 11х5 == 115;Ярославль = 146==73==37==х2=74; Владимир = 74;Муром =83 == 38;Казань = 68 == 86==/2=43; Тверь = 77(43+34); Кострома =116==/2=58==911;Самара = 54== x 2=108 ; Великий Новгород = 158=/2=79==97;Киев = 31;Чернигов = 97;Херсон =97; Десна=46=/4 ==11,5; Волга =37 Дон= 36== x 3=108; Ока=29== x 2 =58==911; Константинополь =235==23 x 5=115

Все крупные старинные русские города и реки придерживаются гематрии того, что на западе называют Lucifer с гематрией 74-38-43-115

Lucifer наш Создатель и оболганный Ангел. Lucife ( R А)нгел творящий «зло» во имя добра. Lucifer («Дух Зла» = 72 = 115-43 == 27==270) Воздающий каждому по вере его. Добро и Зло это две (очень относительные) стороны одной медали. Они не могут существовать друг без друга. Добро выходит через абсолютное Зло и наоборот. Только пройдя через весь негатив и Зло можно очиститься и подняться. Через повышение уровня негативности мы получаем очищение. Наш Мир это Чистилище Душ и не более.(Мудрецы, отшельники, дервиши и другие праведные Святые люди это понимали, как понял это и Лоренц Аравийский)

Теперь понятно почему первым разбойник вошел в Небесное Царство сказав: “Помяни мя, Господи, во Царствии Твоем!” И Господь сказал: “Сегодня же будешь со Мной в раю!”

Мы все частицы Единого т.о на более высоких уровнях мерностей (6-7-8-9) образуя с Ним,и со всем остальным сущим, одно неделимое целое.

 

Гематрия фильма Замысел

(Дон Фильм) _ AVE

 

 

 SUM == 576,567, 675

 

 

 

 

 


К оличество кубиков в данной пирамиде легко просчитывается в уме-верхний ряд и нижний в сумме дают 1+36=37

следующая пара 2+35=37. Таких пар 18. Для простоты умножим на 20 получим 740 и отнимем 74 = 666. (740 – 74 = 666) . Число 666 это 36 треугольное число. 3х6=666

 

На этой картинке 666 кирпичиков: можешь проверить! В нижнем ряду 36, во втором 35,… и так до самого верхнего ряда, в котором 1 кирпичик. То есть

666=36+35+…+2+1.

Такие числа в математике называются треугольными, так что 666 -- треугольное число.

На рулетке записаны числа от 0 до 36, поэтому сумма чисел на ней -- тоже 666:

Если мы расставим в ряд кубы со сторонами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 5, 4, 3, 2, 1, то нам понадобится 666 кубиков, ведь 666=1³ + 2³ + 3³ + 4³ + 5³ + 6³ + 5³ + 4³ + 3³ + 2³ + 1³:

А еще 666 -- это сумма квадратов первых семи простых чисел:

666=2² + 3² + 5² + 7² + 11² + 13² + 17²

Ну и еще немного красоты:

333³ + 444³ + 555³ = 666³

 

Что собой представляют древние частоты сольфеджио? Это оригинальные звуковые частоты, используемые в древних григорианских песнопениях, например, таких как великий гимн Св. Иоанна Крестителя. Многие из них, как утверждают церковные власти, были потеряны много веков назад .

Эти мощные частоты были обнаружены доктором Джозефом Пулео. Это описано в книге «Целительные коды для биологического апокалипсиса» доктора Леонарда Горовица.

Вот они:

· До - 396 Гц - Освобождение от чувства вины и страха

· Ре - 417 Гц - Нейтрализация ситуаций и содействие изменениям

· Ми - 528 Гц - Трансформация и чудеса (восстановление ДНК)

· Фа - 639 Гц - Подключение и отношения

· Соль - 741 Гц - Пробуждение Интуиции

· Ля - 852 Гц - Возвращение к духовному порядку.

Частота 432 получается интересным образом 700 : PHI = 432.624 Или вот 24 часа x 60 минут x 60 секунд = 864 | 000 864 / 2 = 432

Окружающая нас музыка не только отвлекает наше сознание, но и в обход него загружается напрямую в подсознание, трансформируя скрытую в нём информацию таким образом, чтобы людьми можно было управлять.

Пифагорейский принцип "Все есть число" нашел свое отражение в теории музыки, где были открыты новые пропорции чисто звукового плана. А.В. Волошинов следующим образом формулирует два закона, связанные с символизмом чисел и положенные в основу пифагорейской теории музыки:

1. Две звучащие струны дают консонанс лишь тогда, когда их длины относятся как целые числа, составляющие треугольное число 10= 1+2+3+4, то есть 1:2, 2:3, 3:4. При этом интервал тем звучнее, чем меньше число "п" в отношении: n -, где n=1,2,3 п+1

2. Высота тона определяется частотой колебания струны W, которая обратно пропорциональна длине струны L

432= 108х4= (12х9)х4=216х2=(24х9)х2=48х9=12х36 = 6х72, (36х9=324)

Число 432 (Четыреста тридцать два)432=2х216, где 216=6х6х6 (6х66=396)

Священное число как на Востоке, так и на Западе. Представляет собой перевернутый Тетрактис пифагорейцев, взятый без единицы (4+3+2). Его глубинный смысл хорошо раскрывает Блаватская:

«Числа 1, 2, 3, 4 являются последовательными эманациями из Матери (Пространства) по мере того, как она образовывает, спускаясь вниз, свое одеяние, расстилая его по семи ступеням Творения. Волна возвращается к себе, когда один конец соединяется с другим в бесконечности, и проявлены числа 4, 3, 2, так как это единственная сторона завесы, которую мы можем воспринять, первое число же застряло в его недоступном уединении.

...Отец, который есть Беспредельное Время, порождает Матерь, которая есть бесконечное Пространство, в Вечности; и Матерь порождает Отца в Манвантарах, которые суть части продолжительностей, в тот День, когда мир становится единым океаном. Тогда Матерь становятся Nora (Водами — Великой Глубью) для Нага (Верховного Духа), чтобы он покоился — или двигался — на ней, когда, как сказано; 1, 2, 3, 4 спускаются и пребывают в мире невидимого, а в то время как 4, 3, 2 становятся пределами в видимом мире, чтобы иметь дело с проявлениями Отца (Времени).

"И.Кеплер был первым, кто заметил присутствие "золотой пропорции" в архитектонике ботанических экземпляров. В XIX веке исследования в этой области приобрели особый размах. Немецкими специалистами было показано, что углы растительного ветвления подчинены именно этому принципу, обеспечивая оптимальную освещенность лиственного покрова деревьев. Ветвь отклоняется от ствола в среднем на угол 137,5±, в квадрат числа "золотого отношения" меньшей плотности 360±. Кстати, само число 137 поистине загадочное в своей универсальности.

Проанализировав, пластику лица человека (профиль, фас) и изображения животных, мы выявили, что угол древовидного ветвления - некий структурный инвариант не только для растений, но и для животных и человека. На нашем лике этот угол обрисовывает одновременно и профиль (с вершиной на кончике носа), и важнейшие лицевые точки - глаза, ноздри, рот; причем нетривиально расположение в картинной плоскости центра глаза, ноздри и середины рта практически вдоль одной прямой.

Каждый палец руки можно представить в виде древовидного ответвления от пальца соседнего, как от ствола. Наибольший раствор между пальцами составляет угол 42,5± (дополнение угола 137,5± до 180±), одновременно это латинская буква "V", или цифра "пять" - число пятипалости. Этот острый угол или его половина повторяются в запрокинутых к небу руках, в растворе ног, для лучшей опоры поставленных на ширину плеч, в следах птиц, в форме крыльев бабочек, в острие конических вершин многих раковин, крон хвойных деревьев, в геометрии русских шатровых церквей.

Рассмотрим теперь растрескивания от точки на неравные части некоей физически однородной плоскости. Оно будет целесообразным, как бы не разрушающим, лишь когда остается хотя бы память об исходном состоянии как сумме следствий, которые аналогичны друг к другу, и прежней целостности. Если членение плоскости простейшее - на две неодинаковые части, что углы растрескивания равны 137,5± и 222,5±, а это как раз древовидное "золотое" ветвление. Поэтому любые ветвящиеся структуры, будь то лицо человека, его руки, дерево и молния над ним, горная долина, где настигла стихия, разливающиеся вокруг бурные потоки - все это несет на себе печать гармоничной двуединой вписанности в окружающее, причем по всем направлениям, в любом объеме и безотносительно к виду Среды, где протекает то или иное природное действо, обязано ли оно проявлению живого, либо "косного" начала".


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.