Список  использованной литературы. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Список  использованной литературы.

2023-02-07 20
Список  использованной литературы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Ананьев Б.Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом // Известия АПН РСФСР. – Вып. 70. 1955. – С. 104-148.

2. Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. – М.: Медицина, 1975. – 447 с.

3. Андронова Л.З., Арутюнян М.А., Александровская А.С. О влиянии пения на заикание // Дефектология. – 1987. – 4. – С.58-59.

4. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет. Методическое пособие. – М.:Теревинф, 2004. – 47 с.

5. Ахутина Т.В.Порождение речи // Нейролингвистический анализ синтаксиса.- М.; Изд-во Моск. ун-та, 1989. – 214с.

6. Ахутина Т.В. Нейролингвистика нормы // I Международная конференция памяти А.Р. Лурия. Сб. докл. / Под ред. Е.Д.Хомской, Т.В.Ахутиной. – М.: РПО, 1998. – С. 289 – 298.

7. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Диагностика развития зрительно –

вербальных функций. – М.: Академия, 2003.- 64 с.

8. Бабкина Н.В. Оценка психологической готовности детей к школе: пособие для психологов и специалистов коррекционно-   развивающего обучения. - М.: Айрис-пресс, 2006.- 87 с.

9. Базарный В.Ф. Школьный стресс и демографическая катастрофа России. – Сергиев Посад, 2004. – 68 с.

10. Бахтина Е.Н. Букварь для малышей от двух до пяти. – М.: «Школа гениев», 2007, 120 с.

11. Безруких М.М. Психофизиология ребенка: учеб.пособие / М.М.Безруких, Н.В.Дубровинская, Д.А.Фарбер. – М.: Изд-во Моск.психолого-социального ин-та:

Воронеж: МОДЭК, 2005. – 496 с

12. Безруких М.М., Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика? – М.: Просвещение, 1991, 176 с.

13. Безруких М.М., Ефимова С.П. Упражнения для занятий с детьми, имеющими трудности при обучении письму. – М.: Айсберг, 1991, 108с.

14. Беккер Р. Нарушения речи как фактор, обуславливающий затруднения в обучении чтению и правописанию: V научная сессия по дефектологии. М.; 1967

15. Беккер К-П., Совак М. Логопедия: Пер. с нем. / Под ред. Т.А.Власовой. – М.: Медицина, 1981. – 288 с.

16. Бернштейн Н.А. О построении движений. – М.: Медгиз, 1947 – 255с.

17. Бернштейн С.Н. Вопросы обучения произношению. – Л., 1937

18. Бехтерева Н.П. О мозге человека. – СПб.: «Нотабене». – 1994. – 215 с.

19. Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. – М.: Роспедагенство, 1994. – С. 14-17.

20. Богомазов Г.М. Возрастная фонология. – М.: URS, 2009.- 279 с.

21. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского ун-та, 1983. – 173с.

22. Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б.Мещеряков, В.Зинченко.- СПб.: прайм –ЕВРОЗНАК, 2003. – 672 с.

23. Бондарко Л.В. Звуковой строй современного русского языка. – М.: Просвещение, 1977. – 175 с.

24. Бондарко Л.В, Вербицкая Л.А., Гордина М.В. Основы общей фонетики. – М.: Академия, 2004. - 160 с.

25. Брунер Дж. Онотогенез речевых актов // Психолингвистка. – М., 1984.

26. Бугрименко Е.А., Цукерман Т.А. Учимся читать и писать. – М.:Знание, 1991. – 160с.

27. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер, 2003. – 518 с.

28. Васильева Г.Н. Оптимизация процесса обучения чтению младших школьников с тяжелыми нарушениями речи // дисс. …канд. пед. наук. – М,  2004 – 186 с.

29. Васютина Б.Ф., Гаранина Л.А. Использование метода глобального чтения в коррекции тяжелых нарушений речи // Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы: Материалы I Международной конференции Российской ассоциации дислексии. – М.: Изд-во Моск.социально – гуманит. ин-та, 2004. – С.46-52.

30. Вахтеров В.П. Русский букварь. – М., Моспечать, 1922. – 96 с.

31. Величковский Б.М., Зинченко В.П., Лурия А.Р. Психология восприятия. М., 1973 – 246 с.

32. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников.,М.: Владос – пресс, 2007. – 112 с.

33. Венгер Л.А. Восприятие и обучение. М., 1969, 365 с.

34. Визель Т.Г. Нарушения чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста. – М., АСТ, 2007 – 287с.

35. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии. – М., АСТ, 2007 – 314 с.

36. Винарская, Е. Н. Мелехова Л. В. К вопросу о методике                        логопедической работы при премоторной корковой дизартрии взрослых // Речевые расстройства у детей и методы их устранения: сб. научных трудов. - М.: МГПИ, 1978. - с.61-68.

37.  Винарская Е.Н., Богомазов Г.М. Возрастная фонетика. – М.: АСТ – Астрель, 2005 – 207с.

38. Воробьева В.К. Формирование связной речи у учащихся с моторной алалией: Автореф. дисс. …канд. пед. наук. – М., 1986. – 16 с.

39. Воробьева В.К. К понятию системности нарушения речевой деятельности при моторной алалии // Современная логопедия: теория, практика, перспективы. – М.: Изд-во МГОПУ им. М.А.Шолохова, 2002. – С.48 – 50.

40. Воскресенская А.И. Грамота в детском саду. – М.: Просвещение, 1965. – 74с.

41. Воспитание и обучение глухих дошкольников в детском саду. Экспериментальная программа / АПН СССР, НИИ дошк. Воспитания. Под ред. Э.И.Леонгард. – М.: АПН СССР, 1987. – 273с.

42. Выготский Л.С. Проблема развития и распада высших психических функций // Собр. соч.: В 6т. – Т. 1 . – М.: Педагогика, 1982. – С. 168 - 174.

43. Выготский Л.С. Мышление и речь // Собр.соч. в 8 т. Т. 2. – М., 1982.

44. Гальперин П.Я. Введение в психологию. – М., 1976. – 256 с.

45. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М.: Из-во АПН СССР, 1961. – 471 с.

46. Генезис сенсорных способностей /Под ред. Л.А. Венгера. М., 1976, 256с.

47. Голубева Л.П. Из опыта работы с неговорящими детьми. – М.: Учпедгиз, 1952. 144 с.

48. Голубева Л.П. Развитие речи неговорящих детей // Христоматия по логопедии / извлечения из текста / В 2 Т. Т.II – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1951

49. Горбунова С.Ю. Формирование прогностических операций в процессе обучения чтению младших школьников с системными нарушениями речи // М.; 2001. – 198 с.

50. Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики. – М.: Лабиринт, 1998. – 256 с.

51. Горецкий В.Г. и др. Обучение грамоте по экспериментальному букварю: Учебное пособие / В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, А.Ф. Шанько. – М.: НИИШКОЛ, 1974. – 100 с.

52. Гриншпун Б.М., Селиверстов В.И. Развитие коммуникативных умений у дошкольников в процессе логопедической работы над связной речью / Дефектология, 1988. - № 3. – С.81-84.

53. Давидович Л.Р. Особенности развития речи у подростков и взрослых с моторной алалией: Автореф. дисс. …канд. пед. наук. – М., 1980. – 24 с.

54. Данилова Л.Е. Кубики Зайцева в семье. – М.: Олма Медиа Групп, 2007. -  240 с.

55. Детство: Программа развития и обучения детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др. / под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Л.М. Гурович. – СПб.: Акциндент, 1996. – 224 с.

56. Диагностика умственного развития школьников / Под ред. Л.А.Венгера и В.В. Холмовской. М., 1978. -  248 с.

57. Доман Г., Доман Дж. Как научить ребенка читать. – М.: АСТ: Аквариум, 1998. – 96 с.

58. Егоров Т.Г. Психология овладения навыком чтения. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1953. – С.6- 41

59. Егоров Т.Г. Очерки обучения детей чтению. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1953. – 96 с.

60. Ермолаева М.В., Ерофеева И.Г. Методические указания к пользованию психологической картой дошкольника (готовность к школе) – М. – Воронеж, Изд-во Моск. психолого-соц. ин-та, 2002. – 112 с.

61. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. – М.: Владос, 2006. -  335 с.

62. Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958. – 370 с.

63. Жинкин Н.И. Язык – речь – творчество (Избранные труды). – М.: Лабиринт, 1998. – 368 с.

64. Журова Л.Е. Обучение грамоте в детском саду. – М.:Педагогика, 1974. – 150 с.

65. Журова Л.Е. Беседы с учителем: Методика обучения: 1 кл. четырехлетней нач. шк./ Под ред. Л.Е Журовой. – 2. изд., перераб. и доп. – М.: Вентана –Граф, 2002. – 372 с.

66. Журова Л.Е. Психологический анализ процесса обучения чтению дошкольников. Роль интонирования в звуковом анализе слова // Доклады АПН РСФСР. – М., 1965. - №5

67. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – Екатеринбург.: АРТ ЛТД, 1998.- 320 с.

68. Жукова Н.С. Букварь. – М.: ЭКСМО, 2009.- 96 с.

69. Зайцев Н.А. Учебник для родителей, воспитателей, учителей // СПб., 2007. – 80 с.

70. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. – М., 1990, 1996, 1999.

71. Запорожец А.В., Венгер Л.А., Зинченко В.П., Рузская А.Г. Восприятие и действие. М., 1967. - 324 с.

72. Здоровьесберегающие технологии в образовательной школе: метод. рекомендации / под ред. М.М.Безруких, В.Д.Сонькина/ - М., 2002. – 68 с.

73. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. - М.: Моск.психол.-соц. ин-т, Воронеж: Модэк, 2001. – 224 с.

74. Зимняя И.А. Речевая деятельность и психология речи // Основы теории речевой деятельности, - М. : Просвещение, 1974. – 304 с.

75.  Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. – М., 1984. – 108 с.

76. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М.: Логос, 1999. – 384 с.

77. Зинченко В.П. Образ и деятельность. Воронеж, 1997. - 608 с.

78. Интеллектуально-личностное развитие детей с психофизическими особенностями посредством использования методик Н.А. Зайцева // материалы Международной научно-практической конференции; Минск, 2006. – 194 с.

79. Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка: теория и практика // М.: Академия, 2004. – 240 с.

80. Ильин А.М., Ильина Л.П. Букварь XX века или Как научить детей читать, считать, думать. - СПб., 1992. – 86 с.

81. Ильина М.Н, Парамонова Л.Г., Головнева Н.Я. Тесты для детей, сборник тестов и развивающих упражнений. – СПб, Дельта, 1997. – 68 с.

82. Иншакова О.Б. Нарушения письма и чтения учащихся правшей и неправшей: Дисс. …канд.пед.наук. – М., 1995. – 169 с.

83. Калмыкова З.И. Проблема преодоления неуспеваемости глазами школьного психолога. – М.: Знание, 1982. -  96 с.

84. КасаткинаЛ.Л., Клобуков Е.В., Лекант   П.А.      Краткий справочник по современному русскому языку. – М.: «Высшая школа», 1995. -  362 с.

85. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. – 207 с.

86. Кузнецова М.И. Специфика обучения грамоте детей с низким уровнем готовности к овладению чтением и письмом // дисс. …канд. пед. наук, М.; 1995. – 165 с.

87. Климанова Л.Ф. Проблема совершенствования навыка чтения у младших школьников: Автореф. дисс. …канд.пед.наук., М., 1977.- 19 с.

88. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. – М.: Вако, 2004. – 56 с.

89. Ковшиков В.А. Глухов В.П. Психолингвистика. Теория речевой деятельности. – М.: Астрель, 2006. – 319 с.

90. Комаров К.В. Обучение слабослышащих детей грамоте: Спецкурс: учебное пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1983. – 103 с.

91. Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей // СПб., 1995

92. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Уч.-методич. Пособие. – СПб.: ИД «МиМ», 1997. – 286 с.

93. Корнев А.Н. Ефремов К.Д. О двух вариантах дислексий у детей // Выявление и коррекция нервно – психических и речевых расстройств у детей: Межвузовский сб. научн. трудов / Отв. ред. Л.С.Волкова. – Л.: ЛГПИ, 1985. – С.155 – 161.

94. Корсунская Б.Д. Обучение глухого дошкольника чтению // Жизнь глухих. – 1969. – № 1. – С.22-23.

95. Красильникова И.В. Обучение чтению детей среднего дошкольного возраста // Дисс. … канд. пед.наук, Пермь, 2002. – 171 с.

96. Лагутина А.В. Логопедическая работа по формированию функционального базиса чтения у детей 4-5 лет с ОНР // Дисс. …канд.пед. наук, 2007. – 166 с.

97. Лагутина А.В.Проблема раннего обучения чтению дошкольников с нарушениями речи // Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы: Материалы I Международной конференции Российской ассоциации дислексии. – М.: Изд-во Моск. социально-гуманит. ин-та, 2004. – С.140 – 144.

98. Лалаева Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников. – СПб.: Союз, 1998. – 224 с.

99. Левина Р.Е., Никашина Н.А. Характеристика общего недоразвития речи у детей // Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1967. – С.67 – 85

100. Левина Р.Е. Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушениями чтения и письма // Логопедическая работа в школе / Под.ред. Р.Е. Левиной – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1953. – С. 3-17.

101. Левина Р.Е. Недостатки чтения и письма у детей (алексия и аграфия). – М.: Учпедгиз, 1940.

102. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей: Избранные труды - М., изд. АРКТИ, 2005. – 223 с.

103. Леонтьев А.А. Восприятие текста как психологический процесс // Психолингвистическая природа текста и особенности его восприятия. – Киев, 1979.

104. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – Изд. 3-е. – М.: СПб., 2003. – 280 с.

105. Лингвистический энциклопедический словарь// М.; 1990.

106. Логопедия / Под ред. Л.С.Волковой и С.Н.Шаховской. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 680 с.

107. Лукашенко М.Л., Свободина Н.Г. Дисграфия. – М.: Эксмо, 2004. - 136 с.

108. Лурия А.Р. Основные проблемы нейролингвистики. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1975. – 252 с.

109. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. – М.: Академия, 2004.-381 с.

110. Лурия А.Р. Язык и сознание / под ред. Е.Д.Хомской. – М.: изд-во Моск. ун-та, 1979 – 320 с.

111. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. – М.: Изд-во Моск. ун-та,1969. – 501 с.

112. Лучевникова Е.Н. Педагогическое обеспечение развития детей с нарушениями функции внимания: Дисс. …канд.пед.наук. -  Н.Новгород, 2006. – 206 с.

113. Маниченко А.В. Говорим и читаем с пеленок. -  Челябинск, изд-во «Умница», 2010. – 56 с.

114. Маркова А.К. Особенности овладения слоговым составом слова у детей с недоразвитием речи: Дисс. …канд. пед. наук. – М., 1963. – 213 с.

115. Матейчек З. Родители и дети. – М.: Просвещение, 1992.

116. Миллер Дж. Психолингвисты // Теория речевой деятельности (Проблемы психолингвистики). – М., 1968.

117. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. – М.: Просвещение, 1991. – 208с.

118. Монтессори М. Дом ребенка. Метод научной педагогики. – Гомель, 1998. – 229 с.

119. Невская Л.Н. Психологические предпосылки обучения детей дошкольного возраста слитному чтению. Автореф. дисс. …канд. психол. наук. -  М., 1976. 24 с.

120. Немов Р.С. Психология. – М., Владос, 1998. – 631 с.

121. Носкова Л.П. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха: учеб.пообие / Л.П.Носкова, Л.А.Головчиц. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – 344 с.

122. Обучение грамоте в детском саду. Из опыта работы в подготовительной группе / Под.ред. А.И. Воскресенской. М., 1963.

123. Огаркина А.В. Особенности процесса чтения у детей с различной степенью сформированности устной речи / Проблемы детской речи – 1999. Материалы Всероссийской конференции. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 1999. – С.133-134.

124. Огаркина А.В. Выявление предрасположенности к дислексии у дошкольников: Дисс. …канд.пед.наук. -  МГПУ, М., 2002. - 202с.

125. Оморокова М.И. Основы обучения чтению младших школьников: Учебное пособие для студентов пед. вузов. – М.: Вентана – Граф, 2005.

126. Оморокова М.И. Навыки чтения младших школьников. - М., 1979. - 47 с.

127. Орфинская В.К. Методика подготовки к обучению грамоте детей анартриков и моторных алаликов // Развитие мышления и речи у аномальных детей: Ученые записки ЛГПИ им. Герцена. – Л.: 1963. – Т.265. – С.297–308.

128. Орфинская В.К. Сравнительный анализ нарушений речи при афазии и алалии: Автореф. дисс….доктор. пед. наук. – Л., 1960. – 40 с.

129. От азбуки Ивана Федорова до современного букваря. – М.: Просвещение, 1974. – 238 с.

130. Павлов И.П. Полн. собр.соч.: в 6 т. – М.:Изд-во АН СССР, 1951. – Т.2. –С.34.

131. Практикум по возрастной и педагогической психологии / под ред. И.В.Дубровиной. М., Академия, 2000. – 87 с.

132. Разумовская М.М. и др. Русский язык.5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. //М.; 1999. – 165 с.

133. Рау Н.А. Дошкольное воспитание глухонемых // Опыт работы / Ред.Ф.А. Рау. – М.: государственное учебно-педагогическое изд-во Мин-ва Просвещения РСФСР, 1947. – 203 с.

134. Резниченко Т.С. Обучение чтению как средство коррекции системных нарушений речи у дошкольников: Дисс. …канд.пед.наук. -  М.; 2007. – 162 с.

135. Рибо Т. Наследственность душевных свойств (психологическая наследственность). - СПб, 1884.

136. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. Изд. 2-е. – М., 1946.

137. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М.: СПб, 2002. – 508 с.

138. Рылькова В.А. Дидактические основы использования музыкальной деятельности при обучении детей 4-7 лет чтению, письму и математике: Дисс. …канд.пед.наук, М.; 2004. – 187 с.

139. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 208 с.

140. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Методические рекомендации к диагностическому альбому для оценки развития познавательной деятельности ребенка. – М., Айрис – пресс, 2005. – 56 с.

141. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. Учебное пособие для высших учеб.заведений. -  М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 198 с.

142. Сеченов И.М. Избранные произведения. – М-Л., Изд.АН СССР, 1952, Т.1.

143. Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения // М.: ТЦ «Сфера», 2003.

144. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и технология здоровья в школе. – М.: Аркти, 2005.

145. Соболева Т.Н. Развитие способностей зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста: Дисс….канд.пед.наук, М., 1999. – 178 с.

146. Соколов А.Н. Внутренняя речь и мышление / Акад.пед.наук СССР. – М.: Просвещение, 1968. – 248 с.

147. Соловейчик М.С. Первые шаги в изучении языка и речи. – М.: Московский психолого-социальный ин-т: Флинта, 1999. – 104 с.

148. Спирова Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушениями письма // Недостатки речи учащихся начальных классов массовой школы / под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1965. – 158 с.

149. Спирова Л.Ф. Недостатки чтения у детей и пути их преодоления // Недостатки речи у учащихся нач.классов массовой школы. – М.: Просвещение, 1965. – 200 с.

150. Спирова Л.Ф. Особенности обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи // Основы теории и практики логопедии. Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение, 1967.

151. Старосельская Н.Е. О новом в методике обучения чтению детей с недоразвитием речи // Диагностика и коррекция речевых нарушений (Методические материалы научно-практической конференции «Центральные механизмы речи», посвященной памяти проф. Н.Н.Трауготт) / Отв. ред. М.Г.Храковская, СПб., Изд-во С.-Петерб.ун-та, 1997. – С.29 – 34.

152. Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии) // Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С.С.Ляпидевского. М.,1969. – 386 с.

153. Толстой Л.Н. Письмо к издателям. (О методах обучения грамоте). – ПСС, т.17, М.;,1936.

154. Толстой Л.Н. Азбука. Новая азбука / Сост. В.Г. Горецкий, Г.В.Карпюк. – М.: Просвещение, 1978. – 511 с.

155. Трауготт Н.Н. Как помочь детям, которые плохо говорят (моторная и сенсорная алалия). – СПб.: СМАРТ, 1994. – 59 с.

156. Трошин Г.Я. Сравнительная психология нормальных и ненормальных детей. – Петроград, 1915.

157. Ушакова О.С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 56 с.

158. Ухтомский А.А. Доминанта. – СПб.: Питер, 2002. – 448 с.

159. Фаусек Ю.И.Обучение грамоте и развитие речи по системе Монтессори. – М.: Гиз, 1922. – 107 с.

160. Фоменко Н.В. Азбуки Л.Н. Толстого в развитии отечественной методики обучения грамоте, их место в подготовке учителей начальных классов: Дисс. … канд. пед. наук, М.; 1997. – 188 с.

161. Филичева Т.Б., Чиркина Т.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада // М.; 1991. – 187 с.

162. Филичева Т.Б.,Чиркина Т.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста: Практическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 224 с.

163. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи // М., 2009. - 198 с.

164. Флоренская Ю.А. К вопросу о заикании в связи с явлениями амбидекстрии // Психогигиенические и неврологические исследования. – М.: Изд-во Наркомздрава РСФСР, 1930. – Т.2, Вып.1. – С. 214.

165.  Фотекова Т.А. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов. М., 2002. – 245 с.

166. Фрумкина Р.М. Психолингвистика. – М.: Академия, 2003. – 315 с.

167. Хватцев М.Е. Логопедия. М., 1959.

168. Хилтунен Е. Практическая Монтессори-педагогика // М.; 2005. – 456 с.

169. Хомская Е.Д. Нейропсихология. – СПб., Изд. Питер. – 2003. – 355 с.

170. Цветкова Л.С. Введение в нейропсихологию и восстановительное обучение. – М.: МПСИ, 2000.

171. Цветкова Л.С. Методика диагностического нейропсихологического обследования детей. – М.: Роспедагенство, 1999. – 199 с.

172. Цветкова Л.С. Нейропсихологическая реабилитация больных. – М.: Изд. дом РАО, 2004.

173. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. – М.: Владос, 2000. – 240 с.

174. Цицерошин М.Н., Шеповальников А.Н. Становление интегративной          функции мозга / под ред. Н.П.Бехтеревой. – СПб., Изд. Наука. -2005.

175. Чупаха И.В., Пужаева Е.З., Соколова И.Ю. Здоровьесберегающие   технологии в образовательно-воспитательном процессе. – М.: Народное образование, 2003. – 187 с.

176. Чиж О.Ю. Формирование навыка чтения у детей с ЗПР в условиях специализированного центра: Дисс. …канд. пед.наук, Екатеринбург, 2004. – 213 с.

177. Чистович Л.А. и др. Речь. Артикуляция и восприятие. – М. –Л., 1965.

178. Шапошников И.Н. Как обучить грамоте. – М.: Работник просвещения, 1928. – 108 с.

179. Шатилов С.Ф. Вопросы обучения грамматическому аспекту устной речи на иностранном языке в средней школе и в вузе (сб.статей). – Л., 1971.

180. Шатилов С.Ф. Методика обучения иностранным языкам на начальном этапе в школе и вузе: Межвуз. сб. науч. тр./ Рос. гос. пед. ун-т им. А.И.Герцена, СПб.: Образование, 1991 – 156 с.

181. Шаховская С.Н. Алалия // Расстройства речи у детей и подростков // Под ред. С.С.Ляпидевского / Общ. ред. С.С.Ляпидевского. – М.: Медицина, 1968. – С.168-171.

182. Шаховская С.Н. Развитие словаря в системе работы при общем недоразвитии речи // Психолингвистика и современная логопедия / Под ред. Л.Б. Халиловой. – М.: Экономика, 1997. – С. 240-250.

183. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности.    М.: Владос, 1998. – 440 с.

184. Щетинина А.М. Формирование эмоционально-перцептивных способностей у детей дошкольного возраста. Монография // Великий Новгород, НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2003.

185. Штернберг Л.В. Ребус-метод. Начальное обучение чтению с помощью слоговых пиктограмм. С-Пб.: Изд. «Штернберг», 2009. – 45 с.

186. Эльконин Д.Б. Как учить детей читать. – М.: Знание, 1991.-230 с.

187. Эльконин Д.Б. Букварь: Учебник 4-летней начальной школы / дораб. Г.А. Цукерман, Е. А. Бугрименко. М., 1993.

188. Эльконин Д.Б. Экспериментальный анализ начального этапа обучения чтению // Вопросы психологии учебной деятельности младших школьников. -  М., 1962.

189. Ястребова А.В, Бессонова Т.П. Логопедическая помощь учащимся общеобразовательных школ // Дефектология, 1994, № 1. – С.34-39.

190. Janet Townend, Martin Turner Dyslexia in practice: a guide for  teachers. N.Y., Plenum Publ, 2000. – 123 с.

191. Nate K Youlandris Dyslexya, speech and language. London, 1996. – 456 с.

192. Sandra Bocher, Penny Price, Jane Jones Child language development. London, 1997. – 86 с.

193. Stetson R. H. / Motor phonetics (2nd edition), Amsterdam, North-Holland, 1951. – 123 с.

 

 

  

 
 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.097 с.