Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2023-02-07 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А и А*, не менве 16 24
В и В* 4 6
Сила света лучей, идущих выше оптической оси, у фар с американской системой
выше. Для точки B50L и зоны III контрольного экрана она составляет 800 и 1500
кд, тогда как для фар европейской системы - соответственно 200 и 440 кд. Сле-
довательно, ослепляющее действие фар американской системы больше. В то
же время освещенность дороги фарой американской системы при переключе-
нии с дальнего света на ближний меняется меньше. Фара европейской системы
по сравнению с фарой американской системы лучше освещает правую полосу
дороги и обочину. Однако при движении автомобиля по неровной дороге коле-
бания светотеневой границы приводят к быстрому утомлению зрения водителя.
Фары с американской системой светораспределения с размытым световым пуч-
ком ближнего света менее чувствительны к неровностям дороги.
Обе системы обеспечивают безопасный встречный разъезд автомобилей
только на прямой ровной дороге при условии правильной регулировки оптиче-
ских элементов и своевременного переключения дальнего света на ближний.
На автомобили устанавливают две или четыре фары дальнего света и две фа-
ры ближнего света. Свет фар должен быть белым. Допускается установка фар
светло-желтого селективного света. При четырехфарной системе головного ос-
вещения внешний край светового отверстия фар дальнего света должен быть
расположен дальше от плоскости бокового габарита, чвм внешний край светово-
го отверстия фар ближнего света. В двухфарной системе дальний и ближний
свет совмещены в одной фаре с двухнитевой лампой. Расстояние между внут-
ренними кромками световых отверстий фар ближнего света должно быть не ме-
|
нее 600 мм, от внешней кромки фары ближнего света до плоскости бокового га-
барита - не более 400 мм, высота установки фар по верхней кромке - не более
1200 мм, а по нижней - не менее 500 мм.
В двухфарных системах головного освещения применяют круглые и прямо-
угольные оптические элементы. Каждая фара обеспечивает дальний и ближний
свет. В четырехфарных системах используют круглые оптические элементы
диаметром 136 мм. Две внутренние фары создают дальний свет. Другие две фа-
ры, расположенные ближе к плоскостям бокового габарита автомобиля, имеют
двухнитевые лампы и обеспечивают ближний свет при встречном разъезде
транспорта. При отсутствии встречных автомобилей включают все четыре фа-
ры, чем достигается лучшая освещенность полотна дороги. Рациональное рас-
пластмассовым кожухом 1. Внутри корпуса установлен отражатель 5. Прово-
да от ламп 2 и 3 подведены к колодке 9, которая удерживается пружинным
фиксатором 10.
Блок-фары 35.3711 автомобилей ВАЗ-2108, - 2 1 0 9 и их модификаций анало-
гичны по конструкции блок-фаре, приведенной на рис. 8.20. На части автомо-
билей, оборудованных блок-фарами, т а к ж е предусматривают гидрокорректоры
угла наклона фар в зависимости от нагрузки.
Головное освещение (дальний и ближний свет), указатель поворота и габа-
ритный свет объединены в одном блоке на автомобилях ЗАЗ-1102 (рис. 8.21.).
Головной свет и габаритный свет обеспечиваются фарой 42.3711 с лампами
АКГ 12-60+55 и А 12-4. Блок в сборе закреплен на панели передка автомоби-
ля четырьмя болтами и гайками 3. Регулирование положения светового пучка
по горизонтали и вертикали осуществляется винтами 9 и 4. На фару можно у с -
тановить корректор для дистанционной регулировки угла наклона фары в з а -
висимости от нагрузки автомобиля. При отсутствии корректора наклон свето-
вого пучка в вертикальной плоскости регулируют поворотом заглушки 8.
Фары-прожекторы дают концентрированный световой луч и служат для ос-
|
вещения дальних участков дороги. Их устанавливают на автомобилях, которым
разрешено движение с повышенной скоростью. Прожекторы включаются вме-
сте с дальним светом фар при отсутствии встречных транспортных средств. Вы-
сота установки прожекторов не нормируется. Две фары-прожектора должны
устанавливаться на одной высоте.
Прожекторы-искатели предназначены для временного освещения предме-
тов, расположенных вне зоны действия фар головного освещения, имеют узкий
световой пучок и устанавливаются на поворотном кронштейне.
Примеры схем включения фар на легковых автомобилях приведены на рис.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!