Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2023-02-07 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Предметы | Баллы |
1 | Математика | 12 |
2 | Русский язык | 11 |
3 | Иностранный язык | 10 |
4 | Русский язык в школах с нерусским языком обучения | 9 |
5 | Литературное чтение | 6 |
6 | Человек и мир | 5 |
7 | Физическая культура и здоровье | 4 |
8 | Трудовое обучение | 3 |
9 | Изобразительное искусство | 2 |
10 | Музыка | 1 |
В течение дня наиболее трудные для учащихся предметы должны проводиться на вторых – третьих уроках, соответствующих высокому уровню работоспособности школьников.
В течение недели максимальная учебная нагрузка должна быть в дни наибольшей работоспособности учащихся: во вторник и среду.
Контрольные работы следует проводить на вторых – третьих уроках в середине учебной недели. В один день проводится не более одной контрольной работы, в течение недели — не более двух.
4. В общеобразовательных учреждениях, работающих в несколько смен, обучение в 1 – 4 классах желательно организовать в первую смену.
Недопустимо обучение во вторую смену учащихся 1 и 2 классов.
5. Учебные занятия в школах рекомендуется начинать не ранее 8 часов. Оптимальное время начала занятий в 1 классе — 9 часов.
Продолжительность урока в 1 классе не должна превышать 35 минут, во 2 – 4 классах — 45 минут.
Продолжительность перемен между уроками должна быть не менее 10 минут. Перемены следует проводить при максимальном использовании подвижных игр на свежем воздухе.
6. Учебные помещения должны тщательно проветриваться во время перемен, а рекреационные — во время уроков (таблица 3).
До и после окончания занятий, а также между первой и второй сменами, проводится сквозное проветривание помещений.
В теплые дни целесообразно проводить занятия при открытых фрамугах и форточках.
|
Таблица 3
Режим проветривания
Наружная температура воздуха |
Длительность проветривания помещений (в мин.) | |
в малые перемены | в большие перемены и между сменами | |
от +10 до +6 0С | 4 – 10 | 25 – 35 |
от +5 до 0 0С | 3 – 7 | 20 – 30 |
от 0 до -5 0С | 2 – 5 | 15 – 25 |
от -5 до -10 0С | 1 – 3 | 10 – 15 |
ниже -10 0С | 1 – 1,5 | 5 – 10 |
7. Самый эффективный способ предупреждения и своевременного снятия утомления шестилетнего школьника — двигательная активность, которая должна составлять не менее 60 % от общего времени пребывания детей в школе и включать все виды физкультурно-оздоровительной работы. Правильное включение и распределение в режиме дня подвижных игр, проведение полноценных физкультминуток на уроках оказывает благотворное влияние на функционирование всех систем организма.
В середине каждого урока (кроме уроков физической культуры и здоровья, музыки) должны проводиться физкультурные паузы, физкультминутки, комплексы упражнений по профилактике утомления органов зрения.
Комплексы упражнений должны периодически меняться, иначе они становятся фактором усиления монотонности.
8. В целях сохранения зрения непрерывная продолжительность напряжения глаз должна регламентироваться, а также сопровождаться перерывами для отдыха от зрительной работы (см. таблицу 4).
Таблица 4
Профилактика школьной близорукости
Класс | Зрительная нагрузка | Перерыв |
1 – 3 | 20 минут | 10 – 15 минут |
4 | 25 – 30 минут | 10 – 15 минут |
9. Возрастные особенности шестилетних учеников требуют создания для них особых условий обучения. Наиболее целесообразно размещение 1 классов на базе дошкольных учреждений, где возможно организовать и обучение, и полноценный отдых, включающий в себя обязательный дневной сон.
Не следует требовать от шестилетних учащихся соблюдения в течение урока неподвижной рабочей позы. Ребенок шестилетнего возраста быстро утомляется, процессы возбуждения у него преобладают над процессами торможения, он устает от статической позы, ему трудно сидеть за партой неподвижно. В то же время необходимо учитывать, что долго удерживаемая неправильная поза приводит к нарушениям осанки, так как в этот период идет интенсивное развитие опорно-двигательной системы.
|
В 1 классе на протяжении 35-минутного урока проводятся 2 физкультминутки по две минуты каждая: через 10 минут после начала урока и на 20-й минуте урока.
10. При использовании на уроках технических средств обучения (ТСО) устанавливается следующая длительность их непрерывного применения в учебном процессе (таблица 5).
В течение неделе не рекомендуется проводить более 3 – 4 уроков с применением ТСО.
Таблица 5
Время использования на уроках ТСО
Классы |
Длительность просмотра |
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем... Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых... Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой... Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |