Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2023-02-07 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Веселых человечков предлагается изобразить из разных цифр или из одной. Цифры можно рисовать в разных направлениях и в зеркальном отражении.
Можно нарисовать семейку единичек и т.п.
Упражнение № 14 «Несуществующее животное»
Упражнение построено на способе агглютинации. Ребенку предлагается нарисовать несуществующее животное, соединив части известных животных и придумать ему название.
Упражнение № 15 «Создание изображений из отпечатков»
Используя различные материалы для штампа - гвозди, колпачки, пробки и т.д. предлагается нарисовать зверей и человечков.
Интерес у учащихся к этому упражнению может быть вызван нетрадиционным подбором штампа. Его роль могут выполнять пальцы.
Упражнение № 16 «Музыка»
Детям предлагается прослушать фрагмент музыкального произведения, например, кусочки пьесы "Песня жаворонка" или любой другой из «Времен года» П.И.Чайковского. После прослушивания музыки ребенку дается четыре краски: красная, зеленая, синяя и желтая. Он должен изобразить услышанную музыку с помощью этих красок и озаглавить свой рисунок. По окончании работы проводим конкурс полученных рисунков и названий к ним.
Игра № 17 «Рисование натюрморта по воображению»
Дети должны нарисовать натюрморт на заданную тему. Обычно художники рисуют предметы с натуры, но сейчас ребенку необходимо создать свое изображение в воображении, а затем перенести это на бумагу. Интересные, разнообразные решения такого задания могут получиться в технике грунтографии. Тема задается всем детям одна и та же.
Оригинальные темы для натюрморта:
«Бабочка на распустившемся цветке»
«Яблоко на фарфоровом блюде»
|
«Осенние листья на холодной земле»
Можно придумать свои темы. По окончании необходимо провести конкурс художественных работ и выбрать победителя. Можно просто устроить выставку работ детей.
Упражнение № 18» Поиск эмоционально адекватных образов»
Задается какая-либо эмоциональная ситуация (предмет, существо, переживания) и предлагается изобразить ее в виде схематичного рисунка (или словами описать суть предлагаемых изображений). Например,в ответ на вопрос ведущего «как можно изобразить радующегося человека?», ребята могут изобразить или выписать следующие варианты: человек летит, искрится, танцует, в теле человека светит солнышко и т.п. При подведении итогов учитывается как общее количество предложенных ответов, так и оригинальность; возможно коллективное обсуждение и творчество.
Упражнение № 19 «Перевертыши»
Упражнение закрепляет правильные, адекватные представления об окружающем мире, которые утверждаются в сознании ребенка будучи пропущены сквозь призму воображения.
Ребятам предлагается придумать город, где существует все наоборот, пусть они вообразят себе небывалые плоды на деревьях (носки, варежки и т.д.), цвета в которые окрашены предметы. Для активизации образного воображения можно прочитать стихотворение Б.Заходера «Сорока»:
Взлетела сорока высоко.
И вот тараторит сорока, Что сахар ужасно соленый, Что сокол не сладит с вороной, Что раки растут на дубе, Что рыбы гуляют в шубе, Что яблоки синего цвета, Что ночь наступает с рассвета, Что в море сухо-пресухо, Что лев слабее, чем муха, Всех лучше летают коровы, Поют же всех лучше совы, Что лед горячий-горячий,Что в печке холод собачий И что никакая птица В правдивости с ней не сравнится! Стрекочет сорока, стрекочет –Никто ее слушать не хочет: Ведь в том, что болтает сорока, Нет никакого прока!
Упражнение № 20 «Вот какая гиена»
Упражнение развивает воссоздающее воображение на основе стихотворения С.Черного «Гиена». Это стихотворение очень живописно и «зримо», поэтому дети без особого труда могут воссоздать в своем воображении образ гиены и изобразить ее.
|
Гиена такая мерзкая:
Морда у нее дерзкая,
Шерсть на загривке торчком,
Спина - сучком,
По бокам (для чего непонятно)
Ржавые пятна,
Живот грязный и лысый,
Пахнет она керосином и крысой...
Ткнется в решетку - хвост у ноги,
Глаза, как у Бабы Яги.
А мне ее жалко...
Разве ей не обидно?
Даже моль, даже галка
Симпатична и миловидна.
Мне объяснила невеста дяди Володина,
Тетя Аглая:
«Почему она злая?
Потому, что уродина»
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!