Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2023-01-16 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Звуковые сигналы тревоги
Сигналы тревоги подаются гудками, свистками локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, сиренами, духовыми рожками, воинскими сигнальными трубами, ударами в подвешенные металлические предметы. Звуки, обозначенные в схеме звуковых сигналов, в случае подачи их ударами воспроизводятся: длинные — часто следующими один за другим ударами; короткие — редкими ударами по числу необходимых коротких звуков.
Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее норм. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же. ... Звуковые сигналы тревоги: «Общая тревога» - длинный и три коротких; «Пожарная тревога» - длинный и два коротких ... «Воздушная тревога» - ряд коротких звуков непрерывно в течение 2 – 3 минут.
Классификация и назначение светофоров
Светофоры по назначению подразделяются на следующие типы:
входные – разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию; выходные– разрешающие или запрещающие поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон; маршрутные– разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой проходные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка на другой; прикрытия– для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими путями; заградительные – требующие остановки при опасности для движения, возникшей на переездах; предупредительные– предупреждающие о показании основного светофора; 8) повторительные– для оповещения о разрешающем показании выходного, светофора, когда видимость основного светофора не обеспечивается; 9) локомотивные– для предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд; 10) маневровые – разрешающие или запрещающие производство маневров; 11) горочные – разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки; 12) въездные (выездные) – разрешающие или запрещающие въезд подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования; 13) технологические – разрешающие или запрещающие подачу или уборку подвижного состава при обслуживании объектов, расположенных на путях необщего пользования.
|
Высота автосцепки локомотива и допустимая разница между осями автосцепок в поездах
Высота оси автосцепки над уровнем верха, головок рельсов должна быть:
|
у локомотивов, и грузовых порожних вагонов не более ......... 1080 мм
у локомотивов и пассажирских вагонов с людьми не менее. ……. 980 мм
у грузовых вагонов (груженых) не менее ............................... 950 мм
у специального подвижного состава:
в порожнем состоянии не более ........................................... 1080 мм
груженом —не менее. ........................................................... 980 мм
Для подвижного состава выпускаемого из ремонта, высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна обеспечивать соблюдение указанных норм в эксплуатации (при наибольших износах и нагрузках).
Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более:
в грузовом поезде ............................................................. 100 мм
между локомотивом и первым груженым вагоном поезда ...... 110 мм
в пассажирском поезде, следующем:
со скоростью до 120 км/ч................................................................. 70 мм
со скоростью 121—140 км/ч. ..:........................................................ 50 мм
между локомотивом и 1-м вагоном пассажирского поезда. ………….....100 мм
между локомотивом и подвижными единицами, специального подвижного состава:…………………………………………………………………….…………………………..... 100мм.
Автосцепка пассажирских вагонов должна иметь ограничители вертикальных перемещений.
Автосцепка специального подвижного состава, работающего по технологии совместно в сцепе, должна иметь ограничитель вертикальных перемещений.
Ручные сигналы при маневрах
а) "Двинуться локомотиву управлением вперед" - движениями над головой днем развернутого желтого флага, ночью - ручного фонаря с желтым или прозрачно-белым огнем или одним длинным звуком;
б) "Двинуться локомотиву управлением назад" - движениями у ног днем развернутого желтого флага, ночью - ручного фонаря с желтым или прозрачно-белым огнем или двумя длинными звуками;
в) "Тише" - медленными движениями вверх и вниз днем развернутого желтого флага, ночью - ручного фонаря с желтым или прозрачно-белым огнем или двумя короткими звуками;
г) "Стой!" - движениями по кругу днем развернутого красного или желтого флага, ночью - ручного фонаря с любым огнем или тремя короткими звуками.
Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком, духовым рожком, по радио-связи и устройствам громкоговорящего оповещения.
|
Звуковые сигналы тревоги
Сигналы тревоги подаются гудками, свистками локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, сиренами, духовыми рожками, воинскими сигнальными трубами, ударами в подвешенные металлические предметы. Звуки, обозначенные в схеме звуковых сигналов, в случае подачи их ударами воспроизводятся: длинные — часто следующими один за другим ударами; короткие — редкими ударами по числу необходимых коротких звуков.
Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее норм. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же. ... Звуковые сигналы тревоги: «Общая тревога» - длинный и три коротких; «Пожарная тревога» - длинный и два коротких ... «Воздушная тревога» - ряд коротких звуков непрерывно в течение 2 – 3 минут.
Классификация и назначение светофоров
Светофоры по назначению подразделяются на следующие типы:
входные – разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию; выходные– разрешающие или запрещающие поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон; маршрутные– разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района станции в другой проходные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка на другой; прикрытия– для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими путями; заградительные – требующие остановки при опасности для движения, возникшей на переездах; предупредительные– предупреждающие о показании основного светофора; 8) повторительные– для оповещения о разрешающем показании выходного, светофора, когда видимость основного светофора не обеспечивается; 9) локомотивные– для предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд; 10) маневровые – разрешающие или запрещающие производство маневров; 11) горочные – разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки; 12) въездные (выездные) – разрешающие или запрещающие въезд подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования; 13) технологические – разрешающие или запрещающие подачу или уборку подвижного состава при обслуживании объектов, расположенных на путях необщего пользования.
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!