Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2023-02-07 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………… | |
1 Творческая часть………………………….………………………………….. | |
1.1 Тенденции развития моды……………….………………………………….. | |
1.2 Выбор демонстратора одежды. Описание внешних данных и фигуры демонстратора……………………………..…………………………………….. | |
1.3 Описание и характеристика материалов, рекомендуемых для данного вида изделия………………………………..…………………………………… | |
1.4 Рекомендуемые модели, с учётом внешних данных и фигуры демонстратора………………………………..………………………………….. | |
2 Конструкторская часть 2.1 Конструктивное описание модели……….………………………………… | |
2.2 Обоснование выбора метода конструирования одежды…..…………….. | |
2.3 Выбор и обоснование прибавок, применяемых для разработки конструкции изделия…………………………………………………………….. | |
2.4 Разработка конструкции изделия ……………………..…………………… | |
2.5 Построение чертежей лекал основных и производных деталей изделия……………………………………………………..…………………….. | |
3 Технологическая часть 3.1 Технические требования к раскрою изделия и раскладке лекал на ткани……………………………………………………………………………… | |
3.2 Определение площади лекал и процента межлекальных потерь раскладки………………………………………………………………………….. | |
3.3 Особенности изготовления проектируемого изделия | |
4 Экономическая часть ………………………………………………………... | |
Заключение………………………………………………………………………. Список использованных источников………………………………………… | |
Приложения |
ВВЕДЕНИЕ
|
Особенность проектирования для индивидуального потребителя в том, что это единичное изготовление изделий в ателье или в домашних условиях. В этих случаях все связанно с обликом конкретного человека.
Объективный анализ типа фигуры потребителя и цветотипа его внешности позволяет разработать рекомендации по форме и цвету костюма в рамках предложений модного направления в одежде и тканях для конкретного человека или группы потребителей.
Значение индивидуального проектирования в том чтобы создать оригинальное и неповторимой для людей имеющие различные отклонения, а также подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки фигуры.
Любая одежда должна быть удобной и комфортной. Одежда должна подчеркивать индивидуальность ее владелицы. Кроме всего прочего, всегда хочется, чтобы одежда была красивой и модной. Вечерние платья - именно то, что должно быть и удобным, и подчеркивающим индивидуальность, и обязательно красивым. Пусть мы надеваем вечернее платье не каждый день, а только по особым случаям. Пусть этих случаев бывает один - два за целый год. Это вовсе не значит, что у нас в шкафу должно висеть одно единственное красивое платье «на все про все». Ведь на любом празднике, на любой вечеринке каждая из нас мечтает выглядеть неотразимо, вызывать восхищенные взгляды поклонников и, чего греха таить, завистливые взгляды подружек и соперниц. Чтобы на празднике случилось именно так, чтобы всю вечеринку чувствовать себя в прекрасном настроении, чтобы блистать, как настоящая королева, нужно всегда быть в курсе всех модных тенденций.
Что такое мода? Одни ответят: «мода - это пустая прихоть, увлечение бездельников». Для других мода - профессия, ежедневная творческая работа. Третьи скажут, что данный вопрос не очень прост, и в двух словах на него не ответишь Что такое мода, как давно она существует и как к ней следует относиться.
Мода и развитие костюма в целом подчиняются не чьим-то пожеланиям и вкусам, а своим внутренним законам. В «золотой фонд» классических форм одежды попадает то, что отвечает требованиям удобства, универсальности, является наиболее функциональным, то есть соответствующим своему назначению.
|
Мода как искусство создания костюма, наряду с другими видами искусства, безусловно, есть явление эстетическое, часть художественной культуры отдельной страны, эпохи, человечества в целом.
Каждый человек воспринимает моду по-своему; это зависит от его возраста, воспитания, убеждений, культуры, характера, одним словом - от личности. Мода для любого из нас есть часть внутреннего мира, явление психологическое; а отношение к ней, выбор - явление нравственное.
Вот как сложен, неоднозначен ответ на вопрос, что такое мода.
Курсовой проект является важной частью работы по композиции костюма. Он позволит проверить и показать все свои знания по композиции костюма, начиная с анализа образа заказчика, заканчивая аксессуарами, подобранными для костюма.
Тема для курсовой работы: создание вечернего платья. Как бы ни была изменчива мода, чего бы ни требовали новые тенденции, всегда остается актуальными возвышенность, романтичность и величие. Внимательное отношение ко всем элементам образа - платье, прическа, макияжу и украшениям - способно самую скромную Золушку превратить в прекрасную принцессу.
ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Тенденции развития моды
Креативный подход – это самое главное отличие современной тенденции от тех аспектов моды, которые применялись до этого. Такой подход был использован практически в каждом изделии, начиная от ретро мотивов и заканчивая свежими мотивами и элементами.
Вот несколько трендов сезона весна-лето 2015-2016:
К образу традиционной школы были добавлены стильные детали, в результате чего получился изумительный дизайн одежды со строгими, но в то же время актуальными акцентами. Используемые цвета – черный, белый, а также были добавлены карамельный, молочно-белый и некоторые другие.
Деликатные кружева способны привлечь внимание окружающих. Специалистами создаются абстрактные узоры, одни из которых создают эффект прозрачности, другие выделяют своего владельца из толпы. Особой популярностью будут пользоваться платья длиной до самого пола, в которых, как будто, переплетаются черные и белые цвета.
|
Летние прогулки по городу, поход на вечеринку или романтическая встреча – ни на одно из этих мероприятий не наденешь шикарное вечернее платье, особенно если говорить о жарких летних месяцах. Зато платье сарафан станет идеальным предметом гардероба в таком случае.
Модные тенденции 2015 не перестанут удивлять многих красавиц и в следующем году, причем это относится как к предметам одежды, так и к другим аксессуарам: обуви, сумкам, украшениям, прическам и т.д.
Модные тенденции осень-зима 2016
Главный девиз дизайнеров, подготавливающих коллекции к следующему сезону осень-зима, можно описать такими словами: современный стиль, который стремится к повседневности. Это не означает, что модели станут обыденными и неинтересными, наоборот, они станут не просто оригинальными, красивыми, но и максимально практичными, от чего не откажется ни одна женщина.
Модные тенденции 2015 года показали, что специалисты индустрии моды не собираются останавливаться на достигнутом, но собираются совершенствовать каждый стиль в отдельности, учитывая все инновации и нововведения.
Предстоящие сезоны способны изменить стиль не одной женщины. Наверняка, кто-то откажется от строгого офисного дресс-кода, а кто-то пристрастится к спортивному стилю. Точно можно сказать лишь одно: новинки в индустрии моды продолжают менять мир, а вместе с тем и людей, которые хотят следовать за ней, подчеркивая свой изысканный вкус и индивидуальность.
|
КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Технические требования к раскрою изделия и раскладке лекал на ткани
Лекало - чертежный инструмент для построения или проверки кривых.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Таблица 1- Сравнение измерений фигуры демонстратора с измерениями типовой фигуры.
Измерение |
Условное Обозначение измерения |
Величина измерения, см. |
Разница, см. | ||
Конкретной Фигуры | типовой фигуры | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
| Р | 158 | 158 | 0 | |
| Сш | 16,8 | 17,4 | 0,6 | |
| Сг1 | 43,0 | 42,5 | 0,5 | |
| Сг2 | 47,5 | 46,2 | -1,3 | |
| Сг3 | 46,0 | 44,0 | -2,0 | |
| Ст | 36,5 | 33,4 | -3,1 | |
| Сб | 51,5 | 46,0 | -5,5 | |
| Шг | 19,5 | 16,2 | -3,3 | |
| Дтс2 | 39,0 | 41,6 | 2,6 | |
| Дтп2 | 45,0 | 42,5 | 2,5 | |
| Вг2 | 27,0 | 25,4 | -1,6 | |
| Впрз2 | 19,0 | 20,3 | 1,3 | |
| Впк2 | 39,0 | 41,8 | 2,8 | |
| Шс | 16,0 | 17,2 | 0,8 | |
| Ди | 105,0 | - | 105 | |
| Шп | 13,0 | 12,9 | 0,1 | |
| Др | 46.0 | - | - | |
| Оп | 29,0 | 27,1 | -1,9 | |
| Озап | 19,0 | - | - | |
| Шг2 | 24,5 | - | - | |
| Впкп | 26,0 | - | - | |
| Цг | 9,5 | - | - | |
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Таблица 2 - Характеристика свойств материалов
Наименование материала | Образец материала | Ширина, см | Оптовая цена,руб | Степень скольжения | Осыпаемость | Прорубаемость | Раздвижка нитей в швах | Переплетение | Волокнистый состав |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ткань платье ; Атлас-сатин | 300 | 525 | Высокая степень | Средняя осыпаемость | есть | есть | атласное | синтетическое волокно | |
Ткань отделки Шолк | 100 | 240 | Высокая степень | Высокая осыпаемость | есть | есть | атласное | Синтетическое волокно |
ПРИЛОЖЕНИЕ В
|
Рисунок 1
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Рисунок 2
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Таблица 3 - Прибавки на свободное облегание для проектируемого изделия.
Прибавка | Условное обозначение | Величина прибавки, см |
1 | 2 | 3 |
По линии груди | Пг | 3,5 |
По ширине горловины | Пшгор | 0,5 |
По талии | Пт | 2,0 |
По бедрам | Пб | 2,0 |
По ширине бедра | Пшп | 0,5 |
По длине талии спинки | Пдтс | 1,0 |
По длине талии спереди | Пдтп | 1,0 |
По высоте плеча косой | Пвпк | 1,0 |
По ширине спины | Пшс | 0,5 |
На плечевую накладку | Ппн | - |
На свободу проймы | Пспр | 2,5 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Таблица 4 - Расчет конструкции блузы на конкретную фигуру
Наименование участка чертежа | Условное обозначение | Расчетная формула | Расчет, см. | Результат, см. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Базисная сетка: | ||||
Ширина сетки | А0а1 | Сгш+Пг+(0,3¸0,6)хТТ1 | 46+3,5+0,5*1 | 50,1 |
Ширина спинки | А0а | Шс+Пшс | 16+0,5 | 16,5 |
Ширина полочки | А1а2 | Шг+(Сг2-Сг1)+Пшп | 19,5+(47,5-43)+0,5 | 24,5 |
Ширина проймы | аа2 | А0а1-А0а-а1а2 | 50,1-16,5-24,5 | 9,1 |
Линия глубины проймы | А0Г | Впрзп+Пспр+0,5хПдтс | 19+2,5+0,5*0,5 | 21,7 |
Линии талии | А0Т | Дтсп+Пдтс | 39+0,5 | 39,5 |
Линия бедер | ТБ | 0,5хДтсп-2 | 0,5*39-2 | 17,5 |
Уровень лопаток | А0У | 0,4хДтсп | - | - |
Построение спинки: | ||||
Отвод средней линии спинки в верхней части | А0А01 | 0,5 см. для типовых фигур | 0,5 | |
Отвод средней линии спинки по талии | ТТ1 | 1,0 | 1,0 | |
Ширина горловины | А0А2 | Сш/3+Пшгор+(0,5 1,2 см) | 16,5/3+0,5+0,5 | 6,5 |
Глубина горловины | А2А1 | А0А2/3 | 6,5/3 | 2,1 |
Плечевая линия спинки: а)1 дуга R= б)2 дуга R= в)положение плечевой вытачки г)длина вытачки | А2П1 Рпв Ппос Т1П1 А2в | Шп+Рпв+Ппос,где 0,22,5 см 0,51,0 см Впк2+Пвпк,где (1/31/4)хШп 6,0-10,0 см. | 13+1,5+0,5 39,0+1,0 13,0/3 | 15,0 40,0 4,3 - |
Пройма спинки: вспомогательная точка; контрольная точка; вспомогательная точка (биссектриса) | Г1П2 Г1П3 Г1 1 | Измерить по чертежу Г1П2/3+2,0 см. 0,2хГ1Г4+(0,30,7) | 16,5/3+2 0,2х9,1+1,0 | 7,5 2,8 |
Вершина бокового шва | Г1Г2 | 0,5хШпр,где Шпр=аа2 | 0,5*9,1 | 4,5 |
Построение чертежа детали переда: | ||||
Положение центра грудных желез | Г3Г6 | аа2 | 9,5+0,5 | 10,0 |
Уровень вершины горловины | Т3А3 | Дтпп+Пдтп Пдтп=Пдтс+Пураб | 45,0+1 | 46,0 |
Ширина горловины | А3А4 | Сш/3+Пшгор | 16,5/3+0,5 | 6,0 |
Глубина горловины | А3А5 | А3А4+1 | 6,0+1,0 | 7,0 |
Положение конца нагрудной вытачки | А4г7 | Вг2+0,5хПдтп | 27,0+(0,5*0,5) | 27,2 |
Раствор нагрудной вытачки | А4А9 | 2х(Сг2-Сг1)+2 | 2*(47,5-43)+2 | 11,0 |
Пройма и плечевая линия полочки вспомогогательная точка; -контрольная точка; вспомогательный отрезок; -1 дуга R= -2 дуга R= вспомогательная точка. | Г4П4 Г4П6 П6П61 П61П5 А9П5 Г4 2 | Г1П2-сутюжка(0,51,0) Г4П4/3 0,6 см постоянно П61П4 Шп 0,2х Г1Г4 | 16,5-11,4 16,8/3 10,1 0,2*5,2 | 5,1 5,5 0,6 10,1 2,6 |
Таблица 5 - Расчет конструкции юбки на конкретную фигуру
Наименование участка чертежа | Условное обозначение | Расчетная формула | Расчет, см. | Результат, см. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Линия низа | ТН | Ди | 49 | 49 |
Линия бёдер | ТБ | 0,5хДтс2-2 | 0,5х38-2 | 17,0 |
Ширина юбки | ББ1 | Сб+Пб | 46+2 | 48,0 |
Положение боковой линии | ББ2 | 0,5х(46+2)-1 | 0,5х(46+2)-1 | 23 |
Линия талии | Т2Т2¢ | 1 | 1 | 1 |
Положение задней вытачки | ББ3 | 0,4хББ2 | 0,4х23 | 9,2 |
Положение передней вытачки | Б1Б4 | 0,4хБ1Б2 | 0,4х25 | 10 |
Определение суммарного раствора | В | (Сб+Пб)-(Ст+Пт) | (46+2)-(36,5+1) | 10,5 |
Раствор боковой вытачки | Т¢2 | 0,5х∑ | 0,5х10,5 | 5,25 |
Раствор задней вытачки | Т3 | 0,35х∑ | 0,35х10,5 | 3,5 |
Раствор передней вытачки | Т4 | 0,15х∑ | 0,15х10,5 | 1,5 |
Расширение по боковой линии | Н2Н2¢ | Н2Н2¢ | Н2Н2¢ | 2 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
Таблица 6 - Спецификация деталей проектируемого изделия.
Деталь | Количество деталей в комплекте | |
лекал | Кроя | |
1 | 2 | 3 |
1. Лиф спинки 2. Лиф полочки 3.Баска спинки Баска полочки Обтачка горловины лифа спинки Обтачка горловины лифа полочки Обтачка проймы лифа спинки Обтачка проймы лифа полочки | 1 1 1 1 1 1 1 1 | 2 1 2 1 2 1 2 2 |
1. заднее полотнище юбки 2.переднее полотнище юбки 3.пояс | 1 1 1 | 1 1 1 |
ПРИЛОЖЕНИЕ З
Таблица 7 - Направление долевых нитей в деталях проектируемого изделия.
Деталь | Номинальное направление долевых нитей | Допускаемые отклонения от номинального направления долевых нитей, % |
1 | 2 | 3 |
1. Лиф спинки 2. Лиф полочки 3.Баска спинки 4Баска полочки 5Обтачка горловины лифа спинки 6Обтачка горловины лифа полочки 7Обтачка проймы лифа спинки 8Обтачка проймы лифа полочки | Нить основы проходит параллельно прямой линии, проведённой по середине вдоль детали По модели По модели По модели По модели | Для гладкоокрашенных тканей и тканей с ненаправленным рисунком-1 процент. Для тканей с ярко выраженным рисунком-не допускается. |
1. заднее полотнище юбки 2. переднее полотнище юбки 3. пояс | Параллельно прямой линии, проведённой по середине вдоль детали По модели Вдоль детали | Для гладкоокрашенных тканей и тканей с ненаправленным рисунком-1 процент. Для тканей с ярко выраженным рисунком-не допускается. |
ПРИЛОЖЕНИЕ И
Таблица 8 - Величины припусков к контурам лекал при раскрое изделий по проектируемой модели в производстве одежды по индивидуальным заказам.
Деталь и её контурные линии (срезы) | Величина припуска на швы, см | |
при раскрое | в готовом изделии | |
1 | 2 | 3 |
1.Деталь переда блузы | ||
- срез горловины | 1,0 | 0,5¸0,7 |
- плечевой срез | 2,0 | 1,5 |
- срез проймы | 1,0 | 0,5¸0,7 |
- боковой срез | 2,0 | 1,5 |
- низ изделия | 1,5 | 1,5 |
2.Спинка | ||
- средний срез | 2,0 | 1,5 |
- плечевой срез | 2,0 | 1,5 |
- срез проймы | 1,0 | 0,5¸0,7 |
- боковой срез | 2,0 | 1,5 |
- низ изделия | 1,5 | 1,5 |
3.Юбка | ||
- верхний срез | 1,0 | 0,7 |
- боковой срез | 2,0 | 1,5 |
- нижний срез | 2,0 | 2,0 |
ПРИЛОЖЕНИЕ К
Раскладка
Приложение Л
Таблица 9 Частота стежков в машинных строчках номера ниток и игл применяемые в проектируемой модели
Машины | Количество стежков в 1 см строчки (частота стежков) |
Номер ниток |
Номер игл(ГОСТ -7322-55 | |||
Хлопчато Бумажных (ГОСТ 6309-59) |
Шелковых (ГОСТ 6797-53) |
Из химических волокон | ||||
Лавсаны х | Капроны х | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
51 А класс | 4-5 | 50 | 65 | 130/705 Н 2х80 | ||
1022 класс | 4-5 | 50 | 65 | 85 |
Таблица 10 - Оборудование применяемое для изготовления модели
Завод изготовитель. | Класс, марка машины | Назначение машины. | Частота главного вала. | Вид стежка. | Применяемые иглы. | Основные механизмы. | Примечания. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Оршанский завод. Легмаш | 1022 класс | Предназначена для стачивания костюмных, шелковых, х/б, пальтовых тканей | 4500 об/мин | Однолинейная сточка двухниточного челночного переплетения. | ГОСТ 2224982,0052-02 №90-150 | Возвратно поступательно движущаяся игла, лапка, нитепритягиватель, механизм перемещения материалов | Машина универсальная, смазка машины автоматическая. |
Подольский завод. | 51 А класс | Предназначена для обметывания срезов материала | До 3500 бо/мин | Двух –трех ниточная строчка цепного переплетения. | 60-70 | Механизм иглы механизм петлителя механизм реечный механизм ножей механизм лапки |
ПРИЛОЖЕНИЕ М
Таблица 11 - Расчет стоимости материалов проектируемого изделия.
Вид материала | Ширина | Количество | Единица измерения | Цена за единицу, руб. | Сумма, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Ткань платье. Атлас –Сатин | 300 см | 160 см | метр | 525руб.за 1,0 м | 1575 руб |
Ткань отделочная : Шелк | 100см | 100 см | метр | 240руб.за 1 м | 240руб |
Клеевая ткань | 100 см | 50 см | метр | 65 руб.за 1 м | 65 руб |
Нитки | 3 | шт | 12руб | 36 | |
Итого: | 1916 руб |
Таблица 12 - Расчёт стоимости пошива проектируемого изделия.
Вид работ | Сумма, руб. |
1 | 2 |
1. Минимальная стоимость пошива Платье | 240 |
Стоимость одного усложняющего элемента | 6 усл. эл. по 20 рублей = 120руб |
3. Отделочные: … | - |
4. Надбавка (скидка) | - |
Итого: | 360 руб. |
Таблица 13 - Расчёт стоимости проектируемого изделия.
Вид работ | Сумма, руб. |
1 | 2 |
1. Расчет стоимости материалов | 1916р |
2. Расчет стоимости пошива | 360р |
Итого: | 2276 руб |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………… | |
1 Творческая часть………………………….………………………………….. | |
1.1 Тенденции развития моды……………….………………………………….. | |
1.2 Выбор демонстратора одежды. Описание внешних данных и фигуры демонстратора……………………………..…………………………………….. | |
1.3 Описание и характеристика материалов, рекомендуемых для данного вида изделия………………………………..…………………………………… | |
1.4 Рекомендуемые модели, с учётом внешних данных и фигуры демонстратора………………………………..………………………………….. | |
2 Конструкторская часть 2.1 Конструктивное описание модели……….………………………………… | |
2.2 Обоснование выбора метода конструирования одежды…..…………….. | |
2.3 Выбор и обоснование прибавок, применяемых для разработки конструкции изделия…………………………………………………………….. | |
2.4 Разработка конструкции изделия ……………………..…………………… | |
2.5 Построение чертежей лекал основных и производных деталей изделия……………………………………………………..…………………….. | |
3 Технологическая часть 3.1 Технические требования к раскрою изделия и раскладке лекал на ткани……………………………………………………………………………… | |
3.2 Определение площади лекал и процента межлекальных потерь раскладки………………………………………………………………………….. | |
3.3 Особенности изготовления проектируемого изделия | |
4 Экономическая часть ………………………………………………………... | |
Заключение………………………………………………………………………. Список использованных источников………………………………………… | |
Приложения |
ВВЕДЕНИЕ
Особенность проектирования для индивидуального потребителя в том, что это единичное изготовление изделий в ателье или в домашних условиях. В этих случаях все связанно с обликом конкретного человека.
Объективный анализ типа фигуры потребителя и цветотипа его внешности позволяет разработать рекомендации по форме и цвету костюма в рамках предложений модного направления в одежде и тканях для конкретного человека или группы потребителей.
Значение индивидуального проектирования в том чтобы создать оригинальное и неповторимой для людей имеющие различные отклонения, а также подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки фигуры.
Любая одежда должна быть удобной и комфортной. Одежда должна подчеркивать индивидуальность ее владелицы. Кроме всего прочего, всегда хочется, чтобы одежда была красивой и модной. Вечерние платья - именно то, что должно быть и удобным, и подчеркивающим индивидуальность, и обязательно красивым. Пусть мы надеваем вечернее платье не каждый день, а только по особым случаям. Пусть этих случаев бывает один - два за целый год. Это вовсе не значит, что у нас в шкафу должно висеть одно единственное красивое платье «на все про все». Ведь на любом празднике, на любой вечеринке каждая из нас мечтает выглядеть неотразимо, вызывать восхищенные взгляды поклонников и, чего греха таить, завистливые взгляды подружек и соперниц. Чтобы на празднике случилось именно так, чтобы всю вечеринку чувствовать себя в прекрасном настроении, чтобы блистать, как настоящая королева, нужно всегда быть в курсе всех модных тенденций.
Что такое мода? Одни ответят: «мода - это пустая прихоть, увлечение бездельников». Для других мода - профессия, ежедневная творческая работа. Третьи скажут, что данный вопрос не очень прост, и в двух словах на него не ответишь Что такое мода, как давно она существует и как к ней следует относиться.
Мода и развитие костюма в целом подчиняются не чьим-то пожеланиям и вкусам, а своим внутренним законам. В «золотой фонд» классических форм одежды попадает то, что отвечает требованиям удобства, универсальности, является наиболее функциональным, то есть соответствующим своему назначению.
Мода как искусство создания костюма, наряду с другими видами искусства, безусловно, есть явление эстетическое, часть художественной культуры отдельной страны, эпохи, человечества в целом.
Каждый человек воспринимает моду по-своему; это зависит от его возраста, воспитания, убеждений, культуры, характера, одним словом - от личности. Мода для любого из нас есть часть внутреннего мира, явление психологическое; а отношение к ней, выбор - явление нравственное.
Вот как сложен, неоднозначен ответ на вопрос, что такое мода.
Курсовой проект является важной частью работы по композиции костюма. Он позволит проверить и показать все свои знания по композиции костюма, начиная с анализа образа заказчика, заканчивая аксессуарами, подобранными для костюма.
Тема для курсовой работы: создание вечернего платья. Как бы ни была изменчива мода, чего бы ни требовали новые тенденции, всегда остается актуальными возвышенность, романтичность и величие. Внимательное отношение ко всем элементам образа - платье, прическа, макияжу и украшениям - способно самую скромную Золушку превратить в прекрасную принцессу.
ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Тенденции развития моды
Креативный подход – это самое главное отличие современной тенденции от тех аспектов моды, которые применялись до этого. Такой подход был использован практически в каждом изделии, начиная от ретро мотивов и заканчивая свежими мотивами и элементами.
Вот несколько трендов сезона весна-лето 2015-2016:
К образу традиционной школы были добавлены стильные детали, в результате чего получился изумительный дизайн одежды со строгими, но в то же время актуальными акцентами. Используемые цвета – черный, белый, а также были добавлены карамельный, молочно-белый и некоторые другие.
Деликатные кружева способны привлечь внимание окружающих. Специалистами создаются абстрактные узоры, одни из которых создают эффект прозрачности, другие выделяют своего владельца из толпы. Особой популярностью будут пользоваться платья длиной до самого пола, в которых, как будто, переплетаются черные и белые цвета.
Летние прогулки по городу, поход на вечеринку или романтическая встреча – ни на одно из этих мероприятий не наденешь шикарное вечернее платье, особенно если говорить о жарких летних месяцах. Зато платье сарафан станет идеальным предметом гардероба в таком случае.
Модные тенденции 2015 не перестанут удивлять многих красавиц и в следующем году, причем это относится как к предметам одежды, так и к другим аксессуарам: обуви, сумкам, украшениям, прическам и т.д.
Модные тенденции осень-зима 2016
Главный девиз дизайнеров, подготавливающих коллекции к следующему сезону осень-зима, можно описать такими словами: современный стиль, который стремится к повседневности. Это не означает, что модели станут обыденными и неинтересными, наоборот, они станут не просто оригинальными, красивыми, но и максимально практичными, от чего не откажется ни одна женщина.
Модные тенденции 2015 года показали, что специалисты индустрии моды не собираются останавливаться на достигнутом, но собираются совершенствовать каждый стиль в отдельности, учитывая все инновации и нововведения.
Предстоящие сезоны способны изменить стиль не одной женщины. Наверняка, кто-то откажется от строгого офисного дресс-кода, а кто-то пристрастится к спортивному стилю. Точно можно сказать лишь одно: новинки в индустрии моды продолжают менять мир, а вместе с тем и людей, которые хотят следовать за ней, подчеркивая свой изысканный вкус и индивидуальность.
Выбор демонстратора одежды. Описание внешних данных и фигуры демонстратора.
Демонстратор молодая девушка с размерными признаками 158-92-103 относится к третьей полнотной группе с размерными признаками 158-92-104.
Девушка среднего роста, тип телосложения - брахиморфный, осанка перегибистая , фигура условно-типовая, осанка нормальная условно-типовая.
У демонстратора, цвет кожи 2 тона, цвет глаз-зеленый, цвет волос – русый , цветотип - весна, соответственно цвета в одежде :черный, белый (как классика ),беж, синий, розовый, красный, лиловый.
Сравнение измерений конкретной и типовой фигур выполнено в приложении А.
1.3 Описание и характеристика материалов, рекомендуемых для данного вида изделия. В качестве основного материала для изготовление модели предлагается ткань Атлас-сатин, с напечатанным рисункам.
Переплетение :
С содержанием сентетических волокон
Благодаря своему составу выбранная ткань обладает высокой износостойкостью , ткань однолицевая
Рекомбедации по уходу : стирка при температуре 40 градусов ,отжим ослабленный , нормальный .ВТО выполняют при температуре
Для изготовления исползавались нити 35лм .
Прокладочные материалы предназначены для сохранение и создание объемной формы , для предохранение материала от растяжение .
Для данного изделия была подобранна прокладочная ткань – флизилин с регулярным клеевым точечным покрытием , преднозначена для дублирование манжет и пояса изделия .
Краткое описание ткани рекомендованной для изготовления модели одежды в Приложении Б.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!