Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2023-02-03 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 1 Лепной пряник (6 часов)
На этом занятии дети знакомятся с новым видом народного творчества, обучаются приёмам переработки форм предметов окружающего мира
( растительных, животных, техники) в декоративную композицию.
На этом занятии дети знакомятся с образцами фигурных пряников.
Форма занятия: первая часть теоретическая – объяснение, вторая часть – практическое выполнение задания.
Тема 2 Барельеф (14 час)
На этих занятиях дети знакомятся с новым видом декоративно – прикладного искусства – барельефом, расширяют и углубляют знания о композиции, знакомятся с новыми приёмами лепки, узнают о истории возникновения в развитии барельефа.
В практическом задании дети лепят по собственному замыслу барельефы, на которых изображают какие – либо сцены из сказок, мультфильмов, пейзаж, выполняют стилизованные изображения растений, животных и т.д.
Форма занятий: первая часть теоретическая – объяснение, вторая часть – практическое выполнение задания.
Раздел VIII. Композиции (32 часа)
Тема 1 Золотая рыбка. (10 час)
На этом занятии дети расширяют свой художественный кругозор, знакомятся с изделиями народных мастеров, развивают пространственное воображение.
Заострить внимание детей на тело рыбки, которое очень гибкое и подвижное, поэтому компоновать его, располагать в пространстве можно свободно. То, что рыбка не простая, а золотая, сообщает заданию элемент сказочности, увеличивает композиционные возможности, позволяет выдумать отдельные элементы.
Форма занятия: практическое выполнение.
Тема 2 Соликамские сувениры (10 часов)
На этих занятиях дети расширяют художественные представления, формируют первоначальные занятия о строении человеческого лица, совершенствуют умение стилизации. На занятии кружковцы могут изготовить один или несколько компонентов интересных и оригинальных кукол для школьного кукольного театра. На занятиях по лепке они выполняют пластилиновую основу маски, затем снимают форму из папье - маше .
|
Форма занятий: первая часть теоретическая – объяснение, вторая часть – практическое выполнение задания.
Тема 3 Сказочный олень. (12 часов)
На этом занятии дети совершенствуют свои представления о композиции в скульптуре, развивают свои пространственные воображения. Для создания художественного образа с детьми заранее можно прочитать сказку П. Бажова «Серебряное копытце». Для достижения хороших результатов полезно детям нарисовать сказочного оленя, сделать несколько набросков по представлению. Это будет хорошей подготовительной работой к лепке.
Раздел IX. Беседы и экскурсии (10 часов)
Тема 1 Беседа « Народная глиняная игрушка »
На этом занятии дети знакомятся с глиняной игрушкой, как одним из видов народного творчества, углубляют знания о пластической выразительности формы, приёмах стилизации, особенностях образа в декоративном искусстве, различия и особенности игрушек из различных ремесленно – художественных центров, типичные черты изделий отдельных школ.
Формы занятия: теоретическая.
Тема 2 Беседа « Декоративно – прикладное искусство »
На этом занятии дети расширяют знания о декоративно – прикладном искусстве, развивают художественный вкус, совершенствуют понимание художественной формы в искусстве, знакомятся с различными видами художественных изделий Древней Руси и наиболее известных современных промыслов.
Форма занятия: теоретическая.
Тема 3 Экскурсия на выставку декоративно – прикладного искусства: в краеведческий музей, на городскую выставку детского творчества.
Форма занятия: занятие – экскурсия.
|
Раздел X. Подготовка и оформление выставки (6 час)
Достижения кружковцев важно демонстрировать друзьям, родителям, учителям. С этой целью ежегодно устраиваются выставки детского творчества. После ряда конкурсов на них отбираются лучшие работы.
Итоговые экспозиции должны быть представлены детям, как важные события в их жизни. Готовиться к каждому такому отчёту следует постоянно. И обставляется такая выставка торжественно, с привлечением всех кружковцев.
Изделия из глины можно компоновать с живописью, аппликацией, мягкой игрушкой. При этом строгие работы лучше сочетать со строгими работами, а такие, например, как простая посуда, хорошо смотрится с вышивкой народного стиля.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!