Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2023-01-16 | 53 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценочные (контрольно-измерительные) материалы для теоретического этапа промежуточной (итоговой) аттестации
Проверяемые знания и умения | Критерии оценки |
Требования охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии в организации питания. Виды, назначение, правила безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов, посуды и правила ухода за ними. Современные методы, техника обработки, подготовки сырья и продуктов, приготовления полуфабрикатов; последовательность выполнения технологических операций, минимизации отходов. Регламенты, стандарты, в том числе система анализа, оценки и управления опасными факторами (система НАССР) Требования к соблюдению личной гигиены персоналом при подготовке производственного инвентаря и кухонной посуды. Виды, назначение, правила применения и безопасного хранения чистящих, моющих и дезинфицирующих средств, предназначенных для последующего использования. Ассортимент, требования к качеству, условия и сроки хранения традиционных видов овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи. Правила расчета количества сырья. Ассортимент, рецептуры, требования к качеству, условия и сроки хранения полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий из рыбы и нерыбного водного сырья, мяса, птицы, дичи разнообразного ассортимента, в том числе региональных. Способы сокращения потерь, сохранения пищевой ценности продуктов при приготовлении полуфабрикатов. Требования к условиям и срокам хранения сырья, готовой продукции | 75% правильно выполненных заданий при тестировании |
|
Комплект оценочных средств
Для проведения промежуточной аттестации
по профессии 16675 «Повар»
Общие положения
Результатом освоения ПМ.01 Введение в профессию является готовность обучающегося к итоговой аттестации по дисциплине.
Формой аттестации по учебной дисциплине является зачет. Промежуточная аттестация в форме зачета проводится за счет времени, отводимого на освоение соответствующего профессионального модуля.
Зачет проводится в виде тестирования.
Итог –зачет.
Формы контроля и оценивания элементов учебной дисциплины
Контрольи оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования.
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке на зачете
2.1. В результате осуществляется комплексная проверка следующих умений, знаний:
Проверяемые знания и умения | Показатели оценки результата |
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - производить работы по подготовке рабочего места и технологического оборудования, производственного инвентаря, инструмента, весоизмерительных приборов, используемых при приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий - соблюдать стандарты чистоты на рабочем месте основного производства организации питания - применять регламенты, стандарты и нормативно-техническую документацию, используемую при производстве блюд, напитков и кулинарных изделий | Проверка и подготовка технологического оборудования, производственного инвентаря, весоизмерительных приборов с соблюдением правил техники безопасности к работе. Подготовка рабочего места с соблюдением санитарно-гигиенических правил. |
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность организаций питания - Рецептуры и технологии приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий - Требования к качеству, срокам и условия хранения, признаки и органолептические методы определения доброкачественности пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий - Назначение, правила использования технологического оборудования, производственного инвентаря, инструмента, весоизмерительных приборов, посуды, используемых в приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий, и правила ухода за ними - Требования охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности в организациях питания | Полнота знаний ассортимента и характеристик основных групп продовольственных товаров Полнота знаний определения качества пищевых продуктов органолептическим методом Полнота знаний при определении видов упаковки, условий хранения и транспортирования пищевых продуктов Полнота знаний санитарных норм и правил при работе на предприятии питания |
|
3. Оценка освоения
Основной целью оценки учебной деятельности является оценка умений и знаний
Оценка осуществляется с использованием следующих форм и методов контроля:
- контроль знаний обучающихся проводится в форме текущей и промежуточной аттестации.
Текущая аттестация обучающихся – оценка знаний и умений проводится на практических занятиях.
Промежуточная аттестация обучающихся по профессиональному модулю проводится в форме практической работы.
Итогом является зачет.
3.1. Типовые задания для оценки
Время выполнения: 1 час
1. Произвести проверку механического оборудования и подготовить его к работе:
а) подготовить к работе электрическую мясорубку
б) подготовить к работе картофелечистку
в) подготовить к работе слайсер
2. Произвести проверку теплового оборудования и подготовить его к работе:
а) подготовить к работе фритюрницу
б) подготовить к работе электрогриль
в) подготовить к работе пароконвектомат
3. Произвести сортировку сырья и готовой продукции с соблюдением товарного соседства:
а) в холодном цехе
б) в горячем цехе
4. Произвести маркировку сырья и готовой продукции:
а) в холодном цехе
б) в горячем цехе
Критерии оценивания результатов тестирования:
Критерии оценки | Баллы |
- соблюдение техники безопасности при проверке и подготовке механического и теплового оборудования к работе | 1-5 |
- знание инструкций по эксплуатации механического и теплового оборудования | 1-5 |
- соблюдение санитарно-гигиенических правил при подготовке рабочего места | 1-5 |
- умение определять доброкачественность продуктов органолептическим путем | 1-5 |
- соблюдение товарного соседства сырья и готовой продукции | 1-5 |
- умение производить упаковку и маркировку сырья и готовой продукции | 1-5 |
Зачет | От 18 баллов и выше |
|
Комплект оценочных средств
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!