Для будущих третьеклассников — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Для будущих третьеклассников

2023-02-03 35
Для будущих третьеклассников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание на лето

Дорогой друг! Закончилось твое обучение во втором классе. Этот год был для тебя наполнен новыми открытиями, впечатлениями, знакомствами. Теперь ты уже ученик третьего класса! Поздравляю! Впереди летние каникулы.

Ø В летние дни читай каждый день  (не менее 30 минут в день).

Список книг прилагается.

Ø После прочтения нового произведения, обязательно заведи для него страничку в своём читательском дневнике .

1. Укажи автора произведения.

2. Укажи название произведения.

3. Оформи иллюстрацию.

4. Напиши о ком или о чем это произведение и какова его главная мысль (кратко)

5. Вырази свое отношение.

Ø В августе начни повторение по русскому языку и математике.

1. Повтори состав чисел.

2. Повтори все изученные правила по русскому языку.

3. Повтори словарные слова.

Ø Выполни задания по русскому языку и математике.

Задания прилагаются.

Ø По русскому языку поработай над написанием словарных слов. Список словарных слов прилагается.

Ø По математике выучи таблицу умножения.

Ø Рекомендованные тексты для списывания прилагаются ниже. Все работаем над почерком и скоростью письма!!! Пишем в тетрадях в широкую линейку!!!

Надеюсь, все задания тебе будут по силам.

Буду ждать тебя в третьем классе отдохнувшим и повзрослевшим.

 

ПОМНИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ!!!

 


 

Рекомендуемый список литературы на лето

Для будущих третьеклассников

 

В соответствии с программой Горецкого В.Г., Климановой Л.Ф.

«Литературное чтение 1-4». УМК «Школа России»

 

1. Устное народное творчество. Песни, потешки, считалки, загадки. Сказки.

2. Стихи поэтов-классиков XIX – нач. XX в. для детей.

3. Сказки А.С. Пушкина.

4. Басни И.А. Крылова.

5. Стихотворения М.Ю. Лермонтова.

6. Рассказы о животных Л.Н. Толстого.

7. Д.Н. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки».

8. Сказки В.М. Гаршина.

9. В.Ф. Одоевский «Серебряный рубль». Сказки.

10. Д.В. Григорович «Гуттаперчивый мальчик».

11. Рассказы для детей русских писателей XIX в.

12. Рассказы о природе И. Соколова-Микитова.

13. Сказки-несказки В. Бианки, Э. Шима.

14. Рассказы о животных Б. Житкова.

15. Рассказы о дрессированных животных и дрессировщиках.

16. Рассказы М.М. Пришвина.

17. Стихотворения современных поэтов.

18. Стихотворения С.В. Михалкова.

19. Веселые рассказы Н. Носова.

20. В.Ю. Драгунский «Денискины рассказы».

21. Научно-познавательная литература.

22. Детская периодическая печать.

23. Мифы и легенды народов мира.

24. Стихи и сказки писателей и поэтов зарубежных стран.

25. Сказки Г.Х. Андерсена «Новое платье короля» и «Огниво».

26. Сказка Г.Х. Андерсена «Дикие лебеди».

27. Сказки А. Линдгрен, Л. Кэрролла.

 

Задание №1

Спиши текст. Проверь. Подчеркни мягкие согласные

Разные бывают птичьи домики. Самое большое гнездо у орла. Орёл делает его из толстых сучьев. Самый красивый домик у пеночки. Она вьёт его на ветках берёзы. Найдёт пеночка в саду цветную бумагу и украсит своё жильё.

(По В. Бианки.)

Поставь знак ударения. Подчеркни слова, в которых ударение падает на второй слог.

Портфель, километр, алфавит, шофёр, свёкла.

Обведи кружком числа, в которых десятков больше, чем единиц, на 2.

97, 20, 68, 53, 79, 97, 42, 13, 31.

 

Заполни пропуски, чтобы в ответах получилось 10.

92 – ... = 10             34 + 6 – ... = 10                1 + 5 + 16 – ... = 10

 

Задача № 1

Когда мама поставила в вазу 10 тюльпанов, у неё осталось ещё 15. Сколько тюльпанов было у мамы?

Задание № 2

Прочитай проверочные слова и вставь нужные буквы.

хлеба – хле…цы   зубы – зу…чик

репа – ре…кА      труба – тру…ка

храпит – хра…          селёдочка – селё…ка

 

2. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.

веселье пальто ружьё соль коньки гость гостья варенье

 

Расшифруй слова и запиши получившуюся пословицу.

Едул рявме, хопете асч.

-подпиши части речи над словами.

Определи порядок действий и найди значение выражений.

(94 + 4) – (45 + 45) =            57 – (90 – 83) +(44 - 42) =

 

Найди уравнения и реши их.

X – 5  17 – X = 0        65 + 4        19 + X = 27

 

Задание № 3

1. Спиши текст. Проверь. Подчеркни главные члены предложений

В саду над деревьями кружились бабочки. Они положили яички на листья. Из яичек вывелись гусеницы. Они ползли по сучьям и с жадностью ели живые листья. В сад прилетели воробьи, поклевали всех гусениц и спасли деревья.

Посмотри, по какому правилу записаны числа и вставь пропущенные:

1. … , 23, 28, 33, … , 43, … , 53.

2. 99, 90, … , 72, 63, … , … .

3. 25,29,26,…, …, 31, 28, …, … .

Задача № 2

Мама испекла 24 пирожка. После обеда осталось столько же пирожков, сколько съели. Сколько пирожков съели? Запиши рассуждение и ответ.

Задание № 4

Галка

Х…тела галка пить. На дв…ре ст…ял кувшин с в…дой. В кувшине была в…да только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала к…дать в кувшин камушки. В…да стала выше, и можно было пить.

(По Л. Толстому)

 

1. Заполни пустые клетки.                               2. Проверь, верно ли решены              примеры.

X 25 67 34 78

       (48 - 24) : 3 = 8         29 - 5 + 28 = 51

  16 : 2 = 8             34 + (48 + 12) = 96

      17 - (99 - 82) = 0

У 14   17  
Х + У   80   96
X - У     51  

 

Задача № 4

Начерти треугольник со сторонами 2 см, 3 см, 4 см. Найди его периметр.

Задание № 6

1. Расставь точки в конце предложений, напиши, где надо, заглавную букву.

Пришло тёплое лето на лесных полянах зреет земляника весело заливаются птицы на речке слышны звонкие детские голоса скоро начнется сенокос

Реши удобным способом.

22 + 17 + 8 + 13 =               44 + 4 + 6 =

11 + 19 + 1 + 39 =               50 + 17 + 30 =

 

Запиши цифрами числа.

семь десятков и три единицы _________

четыре десятка и ноль единиц _________

десять десятков __________

восемь десятков и шесть единиц ________

девять десятков и одна единица _________

двадцать десятков _________

 

Задача № 5

В коробке 45 шоколадных конфет с орехами и вареньем. С орехами 26 конфет, а остальные с вареньем. Сколько конфет с вареньем?

Задание № 9

 Запиши слова в два столбика. В первый – с разделительным ь, во второй с ь – показателем мягкости.

Окуньки, осенью, платье, пальто, семья, вьюга, учительница, льёт, крыльцо, счастье, сильный, пальцы, седьмой, ульи.

 

Сравни (<, >, =)

36 + 17 ... 60 - 7       83 - 50 ... 21 +12            68 - 29 ... 20 + 19            73 - 20... 96 - 74

Задача № 11

В книге 70 страниц. Дима прочитал в первый день 15 страниц, а во второй день - 18 страниц. На сколько меньше страниц Дима прочитал, чем ему осталось прочитать?

Задание № 10

Задача № 6

Начерти квадрат со стороной 3 см, а рядом прямоугольник, у которого ширина равна стороне квадрата, а длина на 2 см больше. Найди периметр этих фигур.

Задание № 11

Образец: М..ря - море,

Б..льной, кр..ты, захв..тил, з..ма, б..льшой, сл..ны, г..лодать, цв..ток, с..ва, пч..ловод, ш..ловливый, охр..нял, посм..трел, укр..пить, зап..лнять, пом..рился, л..нивый, в..ренье, св..зать, зв..рёк, ч..совщик.

Найди значения выражений

3 · 2 =                   4 · 5 =                   3· 4 + 75 =

9 : 3 =                   6 · 3 =                   60 - 35: 7 =

4 : 2=                    7 · 4 =                   12: 4 + 45 =

Задача № 7

Мама испекла 20 пирожков с капустой, а с мясом - на 6 пирожков меньше. На обед съели 12 пирожков, а остальные - на ужин. Сколько пирожков съели на ужин?

Задание № 12

Задача № 8

На праздничном столе было 12 пирожных поровну в 3 тарелках. По сколько пирожных было в каждой тарелке?

Задание № 13

Объясни почему?

Задача № 9

У Коли на 5 значков больше, чем у Саши, но на 3 значка меньше, чем у Вити. На сколько больше значков у Вити, чем у Саши?

Задание № 14

Прочитай

Вот и обед

Днём я с собакой Тимкой отправился в рощу. Хорошо было в роще. Всюду белым ковром лежал снег. Вот на старую ель прыгнула белка. На сучке висел сухой гриб. Зверёк его заметил. Вот и обед.

Задача №10

В одном ящике 14 кг печенья, а в другом столько же. В третьем ящике на 13 кг печенья меньше, чем в первых двух ящиках вместе. Сколько печенья в третьем ящике?

Задание № 15

Задача № 11

У Кролика было 24 больших и 28 маленьких баночек мёда. Вини-Пух в первый раз съел 16 баночек мёда, а во второй – ещё 8 баночек. Сколько баночек мёда осталось у Кролика?

 

Посчитай и запиши ответ в конце каждой цепочки:

15 + 37 + 18 – 36 – 17 + 28 – 19 + 74 =

49 + 25 – 18 + 24 – 63 + 36 – 28 – 9 =

54 – 18 – 29 + 56 – 48 + 37 + 18 – 61 =

Задача № 12

У Ани в шкатулочке 15 бантиков, заколок на 16 больше, чем бантиков, а резиночек на 8 меньше, чем заколок. Сколько бантиков, заколок и резиночек у Ани в шкатулочке?

 

Задание № 16

Задача № 13

Оля купила тетради. Её дали сдачу 4 монеты по 5 рублей. Сколько рублей Оля получила сдачи?

Задание № 17

Запиши слова в три столбика. В первый слова, отвечающие на вопросы кто? что?(имена существительные). Во второй – слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какие? (имена прилагательные). В третий – слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? (глаголы)

Тёплые, рисует, воет, домики, новая, воин, серое, ребёнок, лечит, минута, бегает, деревья, корзина, крупная, уютные, лисица, решает, упрямый, золотая, человек, учит, светит, семья, капризный, тусклое, плывёт, загорает, письмо, лягушка, важное. 

Вырази в новых единицах:   

5 дм = … см                 3 дм 3 см = … см 3 м = … дм 9 см = … мм       8 см 9 мм = … мм 83 мм = … см … мм 56 см = … дм … см 7 м 8 дм = … дм 12 дм = … м … дм 47 см = … дм … см

Задача № 14

За 5 тетрадей Оля заплатила 25 рублей. Сколько стоит одна тетрадь?

 

 

Тексты для списывания.

Задание 1

Ручей.

 

Зиме наступил конец. Стоял тёплый апрельский денёк. Проснулся ручей и пустился бежать по тропе. С берёзы упал последний сухой листок. Он запрыгал по чистым струйкам воды. Ручей весело бежал к Щучьему озеру. Туда спешили и его братья. Большое озеро радушно встречало гостей.

 

 (42 слова)

Задание 2

Мать – и – мачеха.

 

Весна. Последние клочья снега лежат только под могучими соснами. На голой бурой земле показались первые цветы. Это мать-и-мачеха. Ночью цветок спит. Но вот из – за леса встало солнышко. Цветок медленно поднял головку, расправил листочки. Верхняя часть их холодная, а нижняя – тёплая. Цветок назвали мать-и-мачеха.

(48 слов)

Задание 3

Мой край.

 

Я люблю своё село Ильинка. Чудесная роща стоит за нашим селом. Как хороша она весной! Вот лопнули пахучие почки. Маленькие чистые листочки усыпали все ветки. Роща покрылась зелёным пушком. Весело свищут синицы. Они долго ждали этой поры. На речке Тихой уже сошёл лёд.                                                                                                      (44 слова)

Задание 4

Друзья.

Ещё вчера шёл дождь. На улице всюду грязь и лужи.

Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Посыпал мягкий пушистый снежок. Ребятишки шли из школы домой. На дороге было скользко. Кирилл Субботин упал и ушиб ногу. Друзья помогли ему встать и отвели домой. Они часто навещали его.

(46 слов)

 

Задание 5.

Летом.

 

Борис и Глеб часто ходили в лес. Там большой пруд. На берегу рос камыш. Около камышей плавал белый лебедь. На красивую, гордую птицу любили смотреть мальчики. В жаркие дни они садились на плот и переплавлялись на другой берег. Там хороший пляж. Там много друзей.

(44 слова)

Задание 6

                                                  У реки.

Деревня Сосновка стоит на холме. Под горой течёт река Вязьма. Правый берег Вязьмы крутой. По тропинке ребята спустились на пляж. У берега плавают кувшинки на длинных стеблях. Около старой берёзы бьёт из-под земли родник. Девочки пьют прохладную водичку из ключа. Мальчики ныряют в воду.

(46 слов)

 

Задание 7

                                                  В классе.

 

Звенит звонок. Он зовёт детей на долгожданный урок. Учительница Инна Васильевна читает текст диктанта. Там встретились слова: суббота, русский язык, соловьи, обезьяна. Ученики быстро пишут в тетрадях. Глеб Щукин работал у доски. Весело стучал мел. В конце урока девочки и мальчики подали свои работы.

(45 слов)

 

Задание 8

 

Илья Субботин получил из Москвы посылку. Бабушка прислала подарок. На столе стояла чудесная игра. К Илье пришёл Кирилл Гурьянов. Друзья стали строить железную дорогу. Илюша клал рельсы. Друг составил длинный поезд. Мальчик завёл машину. Быстро закружил состав по рельсам.

(39 слов)

Задание 9

Друзья птиц.

 

Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чудесно пахнут ландыши. От стволов на земле длинные тени. В гнезде пищат птенцы. Вот летит их мать. Она принесла грачатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?

(42 слова)

Задание 10

                                               Забота.

 

Раннее утро. В родные места летят аисты. Здесь совьют они свои гнёзда.

И вот уже в гнезде пищат аистята. Семью надо кормить. Отец расправил крылья, полетел искать пищу.

Целое лето прожили аисты в селе Ильинском. Кирюша с сестрой Аллой носили птенцам лягушек.

 (43 слова)

Задание 11 Каникулы.

 

Кончился учебный год. Ребята поедут в деревню, на дачу. Они будут ходить за грибами и ягодами. Анна Воробьёва едет на Волгу. Слава Ильин полетит самолётом на озеро Байкал.

Детей ждут походы, дороги, широкий простор. Осенью они приедут в родной город Москву.

(42 слова)

Задание 12

Любимый театр.

 

В Москве есть театр кукол. Инна и Татьяна идут туда с радостью. На стене чудесные часы. Наступил полдень. Петух зовёт детей. Из домиков вышли медведь, козёл, свинья и заиграли песенку.

Девочки взяли в кассе билеты, сели на места. Открылась сцена. Зал затих.

(44 слова)

 

Задание 13

Медведь.

 

Под елью была яма. Осенью медведь устроил там берлогу и залез на зиму. Намело над берлогой сугроб. Воют вьюги. Трещит мороз. Дует злой ветер. А медведь спит.

Пришло весеннее тепло. Проснулся Михайло Иванович. Какой он стал худой! Вылез медведь и шагает в лесную чащу.

(45 слов)

Задание 14

Рассказ учительницы.

 

    Анна Васильевна рассказала ученикам о бобрах. Дети узнали много интересного. Бобры живут на лесной реке. Хороши их прочные шубы. Тепло бобрам зимой. Чуткие у зверей уши. Ударит хвостом рыба. Сухие листья упадут. Слышит бобёр. А вот глаза на сто шагов плохо видят. Какие дома делают бобры! Крепкие, вход под водой.              (52 слова)

 

Задание 15

 

    Гуляли забавные утята по двору. Ходили они гуськом такие чистые и пушистые. Искали малыши корм. Щипали утята траву.

     Нашли проказники большую трубу. Залезли туда один за другим. Вышли озорники из трубы грязные. Стала утка-мать отмывать детей в реке.

(39 слов)

Задание 16

Осенью.

 

Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышится свежим воздухом.

(41 слово)

Задание 17

Труд у школы.

 

  Новая школа стоит на пустыре. В субботу ребята работали на школьном дворе. Учитель Илья Петрович привёз липки.

    Мальчики рыли лопатами ямки. Девочки опускали деревья корнями в землю. Встали ровными рядами липки. Пройдут годы. Зашумит у школы липовая аллея.

 (41 слово)

Задание 18

Берёза плачет.

 

Илья и Алла гуляли по лесу. Сели они на пенёк отдыхать. Вдруг на лоб Илье упала капелька. Мальчик поднял глаза. Откуда дождь? Это плакала берёза. Из ранки на стволе капал сок. Злые люди ранили дерево. Дети присыпали ранку землёй.

 (41 слово)

Задание 19

Хлеб.

 

Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.

(40 слов)

Задание 20

Друзья.

Юра Щукин и Алёша Морозов – большие друзья. Они живут в селе Ильинки. Кругом раскинулись широкие поля. Под горой течёт речушка Клязьма. Летом ребята работали в поле. Они ходили на прополку свёклы. Потом бежали в ближний лесок. Там много грибов и ягод. Мальчики знают грибные места.

(46 слов)

Задание 21

Радость.

 

Прошли сильные дожди. Журчат по полям ручьи. Ребятишки бегут в овраг. На дне его потоки воды. Вот где раздолье! Мальчики делают запруду. Юра Субботин спускает на воду лодочку из бумаги. У Андрюши Воробьёва готов кораблик с парусом. По озеру уже плывёт целая флотилия.

(44 слова)

Задание 22

Новый дом.

 

  Инна Петровна Соловьёва работает на заводе. Она собирает часы. Семья Соловьёвых получает новую квартиру. Квартира находится на шестом этаже. В доме есть газ и лифт. Красивый вид из окон на площадь Гагарина. Около дома жильцы посадили деревья. Друзья и родные поздравили семью с большим счастьем.

(47 слов)

Задание 23

Забота о малышах.

 

   Рядом со школой построили детский сад. В саду три группы малышей. Школьники часто ходят туда. Малыши ждут своих друзей. Ольга Морозова читает детишкам стихи. Алла Юрьева играет с девочками в куклы. Алёша Ильин принёс альбом и карандаши. Дети любят рисовать.

(43 слова)

Задание 24

Прощание с осенью.

 

В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льёт дождь. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.

  Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стоит нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и травка на тропе у дома.

(49 слов)

Задание 25

                                                  Зима.

 

Прошло осеннее ненастье. На дворе зима. Стоит хорошая погода. Кругом светло от снега. Пришла зимушка и в лесную чащу. Запушила деревья. Красивый наряд лежит на ветвях. На снегу можно заметить следы зверей. Вот бежал через поляну заяц. Под сосной пушистые шишки. Чья это работа? Белочки или дятла.(48 слов)

Задание 26

Пруд.

Около деревни Назарьино хороший пруд. Вокруг стоят берёзы да плакучие ивы. В сентябре они надели осенний наряд из жёлтых листьев. Вода в пруду прозрачная. У берега мелькают шустрые рыбёшки. Летом в солнечную погоду там плавают ребята. Зимой пруд покрыт толстым льдом. Детишки бегут на лёд с коньками и санями.

(49 слов)

Задание 27

В ноябре.

 

На улице стоит слабый мороз. Солнце посылает на землю яркие лучи. Под ногами хрустит снег. Дорога укатана санями. Небо над землёй стоит чистое и высокое. Днём можно увидеть на небе молодой месяц серпом. В лесных ручьях течёт светлая и прозрачная вода. На дне ручьёв видны сухие листочки и травинки.

(51 слово)

Задание 28

Дорога.

 

  Глеб запряг в телегу лошадку. Мы тронулись в путь. Узкая дорожка шла через поле. Воронок бежал лёгкой рысью. Вокруг раскинулся овёс. За полями начинался низкий кустарник. Проехали редкий лесок. Вот и деревня Редькино. На краю избушка. Тут живёт дедушка Тарас. Огород у деда большой. Созрели морковка, репка, горох.

 (49 слов)

Задание 29

Сельская школа.

 

Далеко видна наша школа. Она стоит на горе. Вокруг здания ребятишки посадили молодые деревья.

В классах светло. Тут царят уют и чистота. Стоят рядами парты. На стене висит доска. Посмотри в окно. Чудная картина! Широкая улица ведёт к реке. За рекой зеленеют поля. Белеет стволами берёзовая роща.

(49 слов)

Задание 30

Глазные капли.

 

У Тани Смирновой заболел утром живот. Она позвонила и вызвала врача. Часа через два явился молодой доктор. Он осмотрел больную. Врач спросил, что Танюша ела вечером. Оказалась, что девочка наелась зелёных яблок. Тогда врач прописал ей глазные капли. Он велел лечить глаза. Догадались, почему? Надо хорошо смотреть, что едите!

(51 слово)

 

 

Словарные слова

2 класс (1ч) здра́вствуй(те) проща́й сентя́брь ро́дина ско́ро бы́стро ве́тер ветеро́к рису́нок рисова́ть подлежа́щее сказу́емое я́блоня я́блоко берёза лопа́та   я́года доро́га сино́нимы оси́на анто́нимы досвида́ния са́хар извини́(те) капу́ста жёлтый посу́да октя́брь алфави́т ноя́брь оде́жда снеги́рь лягу́шка земляни́ка мали́на молото́к моро́з урожа́й суббо́та дека́брь ме́бель коньки́ 2 часть таре́лка това́рищ щаве́ль мете́ль морко́вь наро́д вдру́г заво́д сапо́г обезья́на ме́сяц янва́рь февра́ль карти́на оте́ц фами́лия Росси́я го́род у́лица топо́р обе́д магази́н о́блако метро́ плато́к потому́ что таккак апре́ль шёл  
1 класс вéс е л о в о р о бéй в о рóна дéв о чка д е жýрный д е рéвня зá я ц   к а р а ндáш клá сс к о рóва л и си́ца м а ши́на м е двéдь м о л о кó М о сквá   п а льтó п е нáл п е тýх р а бóта р е бя́та рý сс кий   с о бáка с о рóка т е трáдь уч е ни́к уч е ни́ца учи́т е ль х о р о шó я зы́к  

 

Задание на лето

Дорогой друг! Закончилось твое обучение во втором классе. Этот год был для тебя наполнен новыми открытиями, впечатлениями, знакомствами. Теперь ты уже ученик третьего класса! Поздравляю! Впереди летние каникулы.

Ø В летние дни читай каждый день  (не менее 30 минут в день).

Список книг прилагается.

Ø После прочтения нового произведения, обязательно заведи для него страничку в своём читательском дневнике .

1. Укажи автора произведения.

2. Укажи название произведения.

3. Оформи иллюстрацию.

4. Напиши о ком или о чем это произведение и какова его главная мысль (кратко)

5. Вырази свое отношение.

Ø В августе начни повторение по русскому языку и математике.

1. Повтори состав чисел.

2. Повтори все изученные правила по русскому языку.

3. Повтори словарные слова.

Ø Выполни задания по русскому языку и математике.

Задания прилагаются.

Ø По русскому языку поработай над написанием словарных слов. Список словарных слов прилагается.

Ø По математике выучи таблицу умножения.

Ø Рекомендованные тексты для списывания прилагаются ниже. Все работаем над почерком и скоростью письма!!! Пишем в тетрадях в широкую линейку!!!

Надеюсь, все задания тебе будут по силам.

Буду ждать тебя в третьем классе отдохнувшим и повзрослевшим.

 

ПОМНИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ!!!

 


 

Рекомендуемый список литературы на лето

для будущих третьеклассников

 

В соответствии с программой Горецкого В.Г., Климановой Л.Ф.

«Литературное чтение 1-4». УМК «Школа России»

 

1. Устное народное творчество. Песни, потешки, считалки, загадки. Сказки.

2. Стихи поэтов-классиков XIX – нач. XX в. для детей.

3. Сказки А.С. Пушкина.

4. Басни И.А. Крылова.

5. Стихотворения М.Ю. Лермонтова.

6. Рассказы о животных Л.Н. Толстого.

7. Д.Н. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки».

8. Сказки В.М. Гаршина.

9. В.Ф. Одоевский «Серебряный рубль». Сказки.

10. Д.В. Григорович «Гуттаперчивый мальчик».

11. Рассказы для детей русских писателей XIX в.

12. Рассказы о природе И. Соколова-Микитова.

13. Сказки-несказки В. Бианки, Э. Шима.

14. Рассказы о животных Б. Житкова.

15. Рассказы о дрессированных животных и дрессировщиках.

16. Рассказы М.М. Пришвина.

17. Стихотворения современных поэтов.

18. Стихотворения С.В. Михалкова.

19. Веселые рассказы Н. Носова.

20. В.Ю. Драгунский «Денискины рассказы».

21. Научно-познавательная литература.

22. Детская периодическая печать.

23. Мифы и легенды народов мира.

24. Стихи и сказки писателей и поэтов зарубежных стран.

25. Сказки Г.Х. Андерсена «Новое платье короля» и «Огниво».

26. Сказка Г.Х. Андерсена «Дикие лебеди».

27. Сказки А. Линдгрен, Л. Кэрролла.

 

Задание №1


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.192 с.