Зам. директора                                                                                          А.В. Кадзасов — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Зам. директора                                                                                          А.В. Кадзасов

2023-02-03 16
Зам. директора                                                                                          А.В. Кадзасов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДОКУМЕНТООБОРОТ


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

«ОБЛАСТНОЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР»

 

 адрес: 248002, г.Калуга, ул.С.-Щедрина,10

тел/факс 50-98-66

от ____________№_______________

на ____________ от _______________

 

 

Руководителю органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования

Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Областной молодежный центр» совместно с Государственным автономным учреждением здравоохранения Калужской области «Калужский областной специализированный центр инфекционных заболеваний и СПИД» в преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом 27,30 ноября 2020 года проводят вебинар «ВИЧ и Ко-инфекции. Остановить эпидемию!» для представителей органов ученического самоуправления общеобразовательных организаций Калужской области. Данный вебинар запустит цикл онлайн-мероприятий на 2021 год по профилактике ВИЧ-инфекции и других инфекционных заболеваний.

Для участия в вебинаре приглашаются представители совета обучающихся (1 представитель - председатель или ответственный за школьные медиа, 9-11 классы), заместители директоров по воспитательной работе общеобразовательных организаций, специалисты по молодежной политике, методисты по работе с детскими и молодежными общественными объединениями муниципального района (городского округа).

Для участия в семинаре необходимо пройти регистрацию до 26 ноября 2020 года по форме https://docs.google.com/forms/d/128B5R3Q6GqP7aAs4G-q3RRp8yQrjUb4IvOehUhTUuVQ/edit .

Просим Вас обеспечить участие в мероприятии вышеуказанных лиц – представителей Вашего муниципального района (городского округа).

 

Приложение: 1. График проведения вебинара на 1 л, в 1 экз.;

2. Инструкция по участию в вебинаре на 1 л., в 1 экз.

Зам. директора                                                                                          А.В. Кадзасов

Приложение № 1

к письму ГБУ КО «ОМЦ»

№ _____ от ___________г.

 

График проведения вебинара «ВИЧ и Ко-инфекции. Остановить эпидемию!» для представителей органов ученического самоуправления

Калужской области

Дата Время Районы(округа)
1 27 ноября 11:00 -12:00 Бабынинский Барятинский  Боровский Дзержинский
2 27 ноября 12:15 – 13:15 Думиничский Жиздринский Жуковский Износковский
3 27 ноября 14:00 – 15:00 Кировский Козельский Куйбышевский Людиновский
4 27 ноября 15:15 – 16:15 Малоярославецкий Медынский Мещовский Мосальский
5 30 ноября 11:00 – 12:00 Обнинск Перемышльский Спас-Деменский Сухиничский
6 30 ноября 12:15-13:15 Таруский Ульяновский Ферзиковский Хвастовичский Юхновский

Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения областного конкурса «Старшеклассник года» среди обучающихся старших классов общеобразовательных организаций Калужской области (далее – конкурс).

1.2. Организаторами конкурса являются: Калужская областная организация Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи», государственное бюджетное учреждение Калужской области «Областной молодежный центр».

1.3. Организаторы конкурса формируют организационный комитет конкурса (далее - оргкомитет).

Цели и задачи конкурса

2.1.   Конкурс проводится в целях раскрытия личностного потенциала и повышения социальной и познавательной активности обучающихся старших классов общеобразовательных организаций Калужской области.

2.2.   Достижению поставленных целей способствует решение следующих задач:

− выявление и поддержка одаренных обучающихся;

− стимулирование социальной и познавательной активности обучающихся в урочное и во внеурочное время;

− создание условий, мотивирующих общеобразовательные организации к поиску путей наиболее полного раскрытия способностей, обучающихся и реализации их творческого потенциала;

− обучение грамотному оформлению комплексного портфолио, обучающимися для дальнейшего поступления в образовательные организации высшего профессионального образования.

Участники конкурса

3.1. К участию в конкурсе допускаются обучающиеся 9-11 классов общеобразовательных организаций Калужской области, которые являются победителями или призерами предметных олимпиад, литературных, технических, художественных, театральных и иных конкурсов, спортивных соревнований различного уровня, авторами литературных и других творческих работ, принятых к публикации или отмеченных на творческих конкурсах от муниципального до международных уровней.

3.2. Конкурс проводится по 4 номинациям:

− «Интеллект»;

−  «Творчество»;

−  «Спорт»;

−  «Старшеклассник года».

3.3. От каждой общеобразовательной организации Калужской области в конкурсе может принимать участие не более 4 обучающихся, при этом не более 1 обучающегося в каждой номинации.

3.4. От каждого муниципального района (городского округа) Калужской области в заочном этапе регионального тура конкурса могут принимать участие только победители муниципального отборочного тура в каждой номинации, при этом не более 4-х обучающихся.

 

Порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится с декабря по февраль текущего учебного года.

4.2. Конкурс проходит в 2 тура:

4.2.1 I тур конкурса – «Муниципальный отборочный тур» проводится с 1 декабря по 17 января текущего года.

Муниципальный отборочный тур предполагает проведение конкурса на местах (методические рекомендации по проведению муниципального тура – приложение №1).

4.2.2 II тур конкурса – «Региональный тур» проводится с 17 января по 5 марта текущего учебного года.

Региональный тур состоит из II этапов.

4.2.2.1 I этап конкурса – «Заочный этап» проводится с 17 января по 1 февраля текущего учебного года.

Конкурсантам необходимо в срок до 21 января текущего учебного года представить в оргкомитет конкурса (г. Калуга, ул. Ленина 74, офис 307, тел. 8(4842) 56-21-10) следующий пакет документов:

− заявку на участие в конкурсе (приложение №2);

− табель успеваемости за последние 2 полугодия, заверенный администрацией общеобразовательной организации;

− портфолио конкурсанта (методические рекомендации по оформлению портфолио - приложение №3).

Материалы, представляемые на заочный этап областного конкурса, должны отвечать следующим требованиям:

− текст должен быть расположен на одной стороне листа, напечатан через одинарный межстрочный интервал, шрифт обычный (не жирный, не курсив), Times New Roman размером 13 кегль; поля: слева - 2,75 см, справа - 2,25 см, сверху - 3 см, снизу - 2 см; нумерация страниц проставляется посередине верхнего поля листа;

− иллюстрационные материалы (фотографии) должны быть помещены на отдельных листах, а в электронном виде - отдельными файлами, при этом все представленные иллюстрационные материалы должны содержать пояснения к ним.

Материалы предоставляются в оргкомитет в двух экземплярах: в печатном и электронном виде. Каждая работа должна быть на отдельном электронном носителе.

Оргкомитет конкурса рассматривает заявки конкурсантов, проводит анализ представленных конкурсных материалов. До 1 февраля текущего года оргкомитет конкурса доводит до сведения участников заочного этапа список конкурсантов, допущенных к участию в очном этапе (не более 20 конкурсантов всего, при этом не более 5 человек в каждой номинации).

4.2.2.2 II этап конкурса – «Очный этап» проводится в феврале-марте текущего учебного года.

 Участникам очного этапа конкурса необходимо подтвердить свое участие в конкурсе до 14 февраля текущего года в письменной форме, с указанием необходимого технического сопровождения выступления и количественного состава группы поддержки.

Дата, время и место очного этапа сообщается дополнительно.

Очный этап конкурса включает базовый и вариативный блоки:

Базовый блок состоит из следующих конкурсных заданий:

− конкурс «Деловая самопрезентация» (домашнее задание) – представление участника в свободной форме с использованием любых форм презентации. Приветствуется использование современных технических форм – видео, презентации, демонстрация личного web–ресурса. Самопрезентация подразумевает краткое описание достижений, личных качеств и жизненных ориентиров участника конкурса. Регламент выступления не более 5 минут.

Формат, тематика и содержание вариативного блока утверждается оргкомитетом ежегодно и направляется в адрес участников. Вариативный блок не требует специальной подготовки, если иное не предусмотрено оргкомитетом с обязательным уведомлением участников.

 

Конкурсная комиссия

6.1    В состав конкурсной комиссии включаются представители органов государственной власти Калужской области, государственных учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере образования и молодёжной политики, общественных объединений.

6.2    Состав конкурсной комиссии утверждается приказом государственного бюджетного учреждения Калужской области «Областной молодёжный центр».

 

Подведение итогов конкурса

7.1    По итогам суммирования результатов оценки участников заочного и очного этапов определяется победитель в каждой номинации.

7.2    В случае равенства сумм баллов нескольких участников на звание победителя номинации конкурса выбор победителя проводится путем открытого голосования членов конкурсной комиссии.

7.3    Результаты работы конкурсной комиссии оформляются в виде протокола и подписываются председателем конкурсной комиссии.

7.4    Победители в каждой номинации конкурса награждаются почетными грамотами. Оргкомитет может утверждать призы победителям конкурса.

7.5    Результаты конкурса размещаются на сайте управления молодежной политики министерства образования и науки Калужской области (www.molodezh40.ru).

 

Дополнительные условия

8.1 Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в настоящее Положение с обязательным уведомлением участников не позднее, чем за две недели до начала мероприятия.

8.2 Материалы, представленные на конкурс, не рецензируются. Оргкомитет конкурса оставляет за собой право использовать материалы при составлении сборников, пособий и др. (авторство сохраняется).

8.3 Транспортные расходы, связанные с участием в очном этапе конкурса, производятся за счет направляющей стороны.


Приложение №1

к положению об областном

конкурсе «Старшеклассник года»

Методические рекомендации

ФИО руководителя

общеобразовательной организации                                 МП            подпись

 


 

Приложение №3

к положению об областном

конкурсе «Старшеклассник года»

Методические рекомендации по составлению портфолио.

Структура портфолио.

Портфолио учащегося старших классов содержит следующие разделы:

1. титульный лист.

2. первый раздел "Общая информация",

3. второй раздел "Официальные документы",

4. третий раздел "Творческие работы и социальная практика",

5. четвертый раздел "Отзывы и рекомендации".

Бланк портфолио прилагается.

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

Содержит основную информацию (фамилия, имя, отчество; учебное заведение, класс; период, за который представлены документы и материалы), контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, адрес сайта) и фото ученика.

I РАЗДЕЛ «ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ»

Содержит информацию о школьнике.

1. Резюме. Составляется по заданной схеме, заполнение официального бланка в соответствии с инструкцией. Это, в основном, деловая информация, которая позволяет представить возможности и имеющийся деловой опыт.

2. Автобиография. Описание основных событий жизни обучающегося.

IV РАЗДЕЛ «ОТЗЫВЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ»

Данный раздел включает в себя характеристики отношения учащегося к людям, событиям, различным видам деятельности. Они могут быть представлены в виде рекомендаций, заключений о качестве выполненной работы (например, в научном обществе школьников), рецензий на статью, опубликованную учащимся в СМИ; благодарственных писем, рекомендательных писем от учителей, родителей, друзей и т.д. Приводится перечень представленных отзывов и копии оригиналов документов.

Отзывы и рекомендации, представленные в данном разделе, служат лишь вспомогательным материалом в случае необходимости уточнить ваши личностные характеристики.

Бланк портфолио

Титульный лист

  Фото 4 х 6  

Фамилия  
Имя  
Отчество  
Образовательная организация  
   
Класс    

 

Период, за который представлены документы и материалы:

с ________________ 20__г.

по _______________ 20__ г.

Личная подпись обучающегося ___________________________

Контактная информация:

       
телефон   e-mail  

 

Раздел I.

Общая информация

Резюме

Ф.И.О. ______________________________________________________________

Дата рождения: ________________ Место рождения: ______________________

Гражданство: ____________________________ Пол: _______________________

Полный домашний адрес (с почтовым индексом):___________________________________________________________________________________________________________________________________

Домашний телефон (с кодом):_________________ E-mail: __________________

Место учебы (полное название и точный почтовый адрес с индексом): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Класс _____________________________________________________________________

Цель составления резюме: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общее среднее образование

(в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего общеобразовательного учреждения)

Годы учебы Номер школы, город Класс
     
     
     
     

 


 

Дополнительное образование

(в обратном хронологическом порядке, начиная с последнего учреждения, с указанием предмета или творческого объединения).

Годы учебы Наименование учреждения Предмет, творческое объединение
     
     
     
     
     

 

Опыт работы

(в обратном хронологическом порядке, начиная с последней работы с указанием предприятия и выполняемой работы)

Годы работы Наименование предприятия Выполняемая работа
     
     
     
     
     

 

Опыт общественной работы

(в обратном хронологическом порядке, начиная с последней работы с указанием организации, движения и выполняемой работы)

Годы работы Наименование организации, движения Выполняемая работа
     
     
     

Дополнительная информация:

(владение иностранными языками, ПК (ОС и приложения), автомобилем и т.д.):

 
 
 
 

Интересы, предпочтения, хобби и т.д.:

 
 
 
 
 

Наиболее успешные виды деятельности, предпочитаемые предметы:

 
 
 
 

Дата составления резюме «___» _______________ 20__ г.

Личная подпись _______________________


Автобиография

Я,
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Дата заполнения: «___» ______________ 20__ г.

Личная подпись ____________________________


Раздел I I .

Официальные документы.

Перечень документов

Название документа и его основное содержание
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 


Раздел II I .

Курсы по выбору, творческие работы, социальная практика. (Заполняется для номинаций: «Интеллект», «Творчество», «Старшеклассник года»)

2.1 Зачетная книжка (курсы по выбору)

Названия курса

Место и время прохождения

Вид программы

Кол-во часов

Отметка (балл, зачет, реферат и т.д.)

Подпись преподавателя

план факт
               

Итого (общее количество учебных часов):

2.2. Перечень представленных в портфолио работ, связанных с творческой, проектной, исследовательской деятельностью конкурсанта. (Заполняется для номинаций «Творчество», «Интеллект»).

Раздел I V .

Отзывы и рекомендации.

Перечень представленных отзывов и рекомендаций

Содержание отзыва и рекомендаций Кем написан отзыв
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Приложение №4

к положению об областном

конкурсе «Старшеклассник года»

Табель успеваемости

5 4 3 Все оценки «отлично» Одна или две оценки «хорошо», остальные «отлично» Три и более оценки «хорошо», остальные «отлично»              

 

Результативное участие в мероприятиях и конкурсах художественной направленности, другие формы творческой активности – участие в школьном театре, оркестре, хоре, участие в гастролях и концертах, выставках и др.

5 4 3 2 1 Победитель/призер международного уровня Победитель/призер всероссийского уровня Победитель/призер областного уровня Победитель муниципального/ городского уровня. Призер муниципального /городского уровня

Табель успеваемости

5 4 3 Все оценки «отлично» Одна или две оценки «хорошо», остальные «отлично» Три и более оценки «хорошо», остальные «отлично»

 

Табель успеваемости

8 6 5 Все оценки «отлично» Одна или две оценки «хорошо», остальные «отлично» Три и более оценки «хорошо», остальные «отлично»

Табель успеваемости

5 4 3 Все оценки «отлично» Одна или две оценки «хорошо», остальные «отлично» Три и более оценки «хорошо», остальные «отлично»              

 


Приложение № 1

к письму ОК РСМ

№ 92-02 от 19.11.12

Методические рекомендации по проведению областной акции

«Диалог на равных».

Цели акции

Акция проводится в целях создания условий для конструктивного диалога между администрацией школы и обучающимися общеобразовательных организаций Калужской области, выявления проблем школьной жизни и разработки предложений по их решению с учетом мнения обучающихся.

 

Организаторы акции

Организатором акции выступает Калужская областная организация Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи», государственное бюджетное учреждение Калужской области «Областной молодежный центр» при поддержке министерства образования и науки Калужской области.

 

Участники акции

В акции принимают участие обучающиеся общеобразовательных организаций Калужской области с 5 по 11 класс.

 

4. Основное содержание этапов и механизм проведения

Акция проводится с декабря по февраль текущего года.

Акция проводится в 2 этапа:

I этап акции – подготовительный (декабрь - 18 января текущего года). Задачей данного этапа является получение обратной связи от обучающихся общеобразовательной организации по вопросам школьной жизни.

На данном этапе необходимо:

- на собрании органа ученического самоуправления проинформировать членов данного органа о целях и основных этапах акции, распределить обязанности;

- подготовить анонимные анкеты (приложение №1), в которых участникам будет предложено в письменной форме изложить свое видение школьных проблем и путей их решения. Допускается анкетирование в онлайн формате;

- распространить анкеты и обработать результаты анкетирования обучающихся, подготовить краткий визуальный отчет в виде слайдовой презентации, включающей графики, таблицы, гистограммы;

- назначить дату открытой дискуссии и подготовить место проведения. Если в образовательной организации отсутствует площадка для проведения массового мероприятия, то рекомендуем делегировать представителей от каждого класса на данное мероприятие.

II этап акции – основной (21-31 января текущего года).

На данном этапе проводится открытая дискуссия, на которую приглашается директор общеобразовательной организации. Члены ученического самоуправления знакомят присутствующих с результатами анкетирования, рассказывают о наиболее актуальных школьных проблемах и путях их решения. Далее участникам дискуссии предлагается задать директору, интересующий их вопрос. Данную акцию можно проводить в рамках ученической конференции. В случае ухудшения санитарно–эпидемиологической обстановки возможно проведение дискуссии в онлайн формате.

 

Подведение итогов акции

По итогам акции в срок до 8 февраля текущего года необходимо заполнить онлайн-форму для сбора данных по ссылке https://docs.google.com/forms/d/1FexPBLG2YHz2GivBKZDu7JlsYUL0c74Wo3CfnPAOT-A/viewform?edit_requested=true или в официальной группе региональной программы РСМ «Ученическое самоуправление» (https://vk.com/kaluga_usu), а также направить фотоотчет в адрес организаторов на электронную почту [email protected].

Результаты акции размещаются на сайте управления молодежной политики министерства образования и науки Калужской области (www.molodezh40.ru) и в официальной группе региональной программы РСМ «Ученическое самоуправление» (https://vk.com/kaluga_usu).


Приложение №1

к методическим рекомендациям по проведению

областной акции «Диалог на равных».

Анкета участника областной акции «Диалог на равных» Мне очень нравится в нашей школе _____________________________________________ ___________________________________________________________________________ Но в нашей школе есть проблема(ы) _____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я предлагаю решение проблем(ы) ________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

 


Приложение 1

Требования к предоставляемым на конкурс документам и материалам.

6.1    Тексты материалов, представляемые на заочный этап областного конкурса, должны отвечать следующим требованиям:

- текст должен быть расположен на одной стороне листа, напечатан через одинарный межстрочный интервал, шрифт обычный (не жирный, не курсив), Times New Roman размером 13 кегль; поля: слева - 2,75 см, справа - 2,25 см, сверху - 3 см, снизу - 2 см; нумерация страниц проставляется посередине верхнего поля листа;

- иллюстрационные материалы (фотографии) должны быть помещены на отдельных листах, а в электронном виде - отдельными файлами, при этом все представленные иллюстрационные материалы должны содержать пояснения к ним.

 

Дополнительные условия.

8.1    Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в настоящее положение с обязательным уведомлением участников не позднее, чем за две недели до начала мероприятия.

8.2    Материалы, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Оргкомитет конкурса оставляет за собой право использовать материалы при составлении сборников, пособий и др. (авторство сохраняется).

8.3    Транспортные расходы по доставки участников очного этапа конкурса обеспечивает направляющая сторона.


Приложение 1

к положению о проведении областного конкурса отрядов ЮИД «Перекресток»

 

Таблица начисления баллов за отчет о деятельности отряда ЮИД.

 

 


 

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Предлагаем Вашему вниманию концепцию проекта по организации отряда ЮИД в школе. Источник: https://www.amcnsk.ru/documents/pddtt/koncepciya/koncepciya.docx.

КОНЦЕПЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОПАГАНДИСТСКОГО ПРОЕКТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРИВИТИЮ ДЕТЯМ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО УЧАСТИЯ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ И ВОВЛЕЧЕНИЮ ИХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТРЯДОВ ЮНЫХ ИНСПЕКТОРОВ ДВИЖЕНИЯ

I . Введение

Настоящая Концепция направлена на создание единой информационной и организационно-методической базы в области развития и поддержки движения юных инспекторов дорожного движения (далее — ЮИД) на всей территории Российской Федерации.

Концепция является стратегическим документом, в котором заложено единое понимание миссии ЮИД, представлены направления дальнейшего развития, обоснована необходимость межведомственного взаимодействия на федеральном и региональном уровнях, а также вовлечение других заинтересованных институтов гражданского общества.

Концепция определяет основные приоритеты, цели, задачи и механизмы развития (формирования) ЮИД с 2019 до 2024 гг.

Основные положения Концепции сформированы на основе предварительного теоретико-методологического анализа в соответствии с действующим законодательством, с учетом замечаний и предложений участников Всероссийских мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (далее — ДТТ): представителей органов исполнительной власти, общественных организаций и научного, педагогического и экспертного сообществ. Также к обсуждению Концепции были привлечены члены интернет-клуба ЮИД.

 

III. Цели и задачи информационно-пропагандистского проекта по организации работы по привитию детям навыков безопасного участия в дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов юных инспекторов движения

 

Основными целями информационно-пропагандистского проекта
по организации работы по привитию детям навыков безопасного участия
в дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов юных инспекторов (далее — проект) являются:

- вовлечение детей и молодежи в деятельность по профилактике ДТП через развитие движения ЮИД;

- повышение уровня компетентности несовершеннолетних как участников дорожного движения;

- снижение уровня детской смертности и травматизма в ДТП.

Достижение обозначенных целей будет способствовать социально-экономическому развитию Российской Федерации, а также созданию положительного психологического климата среди участников дорожного движения.

Для достижения поставленных целей необходимо обеспечить решение следующих задач:

- определить пути вовлечения детей и молодежи в деятельность по ОБДД;

- установить оптимальную схему управления (самоуправления) и поддержки общероссийского движения ЮИД;

- увеличить численность участников движения ЮИД;

- улучшить материально-техническое обеспечение отрядов ЮИД;

- создать условия для обучения участников отрядов ЮИД основам ПДД
и методам пропаганды безопасности дорожного движения;

- повысить уровень значимости отрядов ЮИД в общественной деятельности по пропаганде здорового образа жизни и законопослушного поведения;

- создание единой информационной и организационно-методической базы в области развития и поддержки движения ЮИД;

- распространение положительного опыта между участниками отрядов ЮИД;

- интеграция с общественными организациями зарубежных стран, профилактирующими детский дорожно-транспортный травматизм.

 

IV. Принципы информационно-пропагандистского проекта по организации работы по привитию детям навыков безопасного участия в дорожном движении и вовлечению их в деятельность отрядов юных инспекторов движения

В целях реализации настоящей Концепции необходима организация образовательной и воспитательной деятельности, исходя из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения, государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования.

Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:

- приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;

- приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;

- соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения;

- программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

Основными направлениями деятельности государства в части обеспечения безопасности дорожного движения посредством вовлечения несовершеннолетних в деятельность по профилактике дорожно-транспортного травматизма через деятельность отрядов ЮИД являются:

- установление полномочий и ответственности Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений, юридических и физических лиц в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;

- разработка и утверждение в установленном порядке законодательных, иных нормативных правовых актов по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, в том числе направленных на развитие деятельности отрядов ЮИД;

- организация подготовки водителей транспортных средств и обучения граждан правилам и требованиям безопасности движения с применением принципа непрерывного обучения и ранней профориентации;

- проведение комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению безопасности дорожного движения, в том числе мероприятий для участников отрядов ЮИД по вопросам оказания первой помощи пострадавшим в ДТП.

Государственная политика и правовое регулирование отношений в сфере образования основываются на следующих принципах:

- признание приоритетности образования;

- обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования;

- гуманистический характер образования, приоритет жизни и здоровья человека, прав и свобод личности, свободного развития личности, воспитание взаимоуважения, трудолюбия, гражданственности, патриотизма, ответственности, правовой культуры, бережного отношения к природе и окружающей среде, рационального природопользования;

- единство образовательного пространства на территории Российской Федерации, - - защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства;

- создание благоприятных условий для интеграции системы образования Российской Федерации с системами образования других государств
на равноправной и взаимовыгодной основах;

- свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие его способностей, включая предоставление права выбора форм получения образования, форм обучения, организации, осуществляющей образовательную деятельность, направленности образования в пределах, предоставленных системой образования, а также предоставление педагогическим работникам свободы в выборе форм обучения, методов обучения и воспитания;

- адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека;

- автономия образовательных организаций, академические права и свободы педагогических работников и обучающихся, информационная открытость и публичная отчетность образовательных организаций;

- демократический характер управления образованием, обеспечение прав педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении образовательными организациями;

- сочетание государственного и договорного регулирования отношений в сфере образования.

Основными принципами в части организации образовательной
и воспитательной деятельности являются:

- «принцип непрерывного общего и профессионального развития личности» является основополагающим. Обеспечивает возможность каждому ребенку овладеть не только базовыми профессиональными знаниями, но и общечеловеческой культурой. Предпола


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.159 с.