Кто же есть кроткие, которые наследуют землю. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кто же есть кроткие, которые наследуют землю.

2023-02-03 44
Кто же есть кроткие, которые наследуют землю. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВАЭРА – ЯВЛЯЛСЯ

Мы продолжаем познавать Славу Всевышнего в лице аМашиаха Йешуа.

У нас сегодня недельная глава «Ваэра» – и являлся.

Чему Всевышний хочет нас научить через недельную главу «Ваэра»?

И, для того, чтобы ответить на этот вопрос нам нужно увидеть эту главную мысль нашей недельной главы, которая, как красная нить, связывает все события воедино.

 И как мы уже понимаем, эта главная мысль, в общем-то, содержится в названии нашей недельной главы, нам нужно понять, что это значит.

И мы воспользуемся проверенным способом для начинающих, по ходу нашего погружения в глубину Торы.

Мы привыкли читать Тору стих за стихом, стих за стихом, прочитали, как бы события понятны, а вот чтобы проникнуть глубже и поразмышлять о том, что там происходит нужны, какие-то дополнительные инструменты.

Мы смотрим, чем начинается наша недельная глава, чем заканчивается , пытаемся понять какая главная мысль, затем смотрим содержаниенашей недельной главы, чтобы увидеть эту главную мысль и тогда, нам открывается первый слой глубины Торы.

(Матф.5:1-5) НАГОРНАЯ ПРОПОВЕДЬ ИЕШУА.

1 Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.

2 И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:

3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

Кто такие нищие духом – это те, которые отказываются от своей воли, в своей жизни, ради того, чтобы избрать волю Всевышнего.

4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

Плачущие – это те, которые сокрушаются в своих грехах, сокрушаются о грехах народа и всех людей, которые отвергают волю Всевышнего, не желая ее познавать.

5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

Это и суть Послания, которое Всевышний хочет нам донести через недельную главу «Ваэра».

Мы всё хорошо знаем Нагорную проповедь и много раз читали эти стихи, она очень детально и на понятном для человека уровне разъясняет:

Кто же есть кроткие, которые наследуют землю.

Всевышний говорит, что пришло время исполнить обещание, которое Он дал Аврааму, Исааку и Иакову заключив с ними Завет -

Мин (Исх.6:2-3)

И говорил Всесильный Моше и сказал ему: Я Адонай.

3 Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем ` Эль Шаддай, а с именем Моим ` Адонай ' не открылся им; (ло нода'ти лаhэм).

 (имя Адонай Я не дал им познать. В чем суть познания Этого имени?

Оно напрямую связано с наследованием Обетованной Земли.

А познание имени «Эль Шаддай» - это то Имя, Которое устанавливает пределы (Берман).

И те обетования, которые дал Всевышний Аврааму, когда заключался Завет,  при рассеченных животных,

(Быт.15:8,10,13,14,18) Он сказал: Владыка Господи!

по чему мне узнать, что я буду владеть ею - Обетованной Землею?

Там Всевышний заключает Завет с Авраамом – земля эта будет тебе наследием, НО ПРЕЖДЕ

13 И сказал Адонай Аврааму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,

14 но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; (и в четвертом роде) после сего они выйдут [сюда] с большим имуществом,

(Исх.6:4-14)

4 и Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали.

5 И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве,

И вспомнил завет Мой.  

(Всевышний ничего не забывает – пришло время исполнения этих обетований).

И как он говорил Аврааму уже за 81 год до того, как это время наступило, когда Всевышний обращается через Моше, Он уже привел в мир Моше.

Это говорит о том, что Он все время помнит.

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, который нам нужно четко понимать.

ЕСЛИ человек НЕ имеет отношение к Завету Авраама, ТО, ВСЕ, ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ ПРОИСХОДИТЬ, к нему ни какого отношения НЕ ИМЕЕТ.

Все, что мы будем читать дальше, а мы знаем, что то, что написано дальше - это Основа Пасхальной Агады - имеет отношение только к тем, которые имеют отношение к Завету с Авраамом.

 ЧТО ЕСТЬ ЗАВЕТ с Авраамом – ЭТО ЗАВЕТ о МАШИАХЕ.

(Быт.17:1)«…Наступая на себя, иди к себе истинному, к Лицу Моему и становись непорочным»

«Хит халэх лэ панай, ве эгьех тамим».

Всевышний, как раз вспоминает этот Завет, и все, что происходит здесь, вывод из Египта, он относится к тем, которые в этом Завете.

 

ПЭСАХ НАШ МАШИАХ – погружение в Слово Всевышнего.

И когда полностью закончено это погружение и уже найден («Афикоман» - вторая половинка средней мацы – а ЦЕЛИКОМ – ЭТО и ЕСТЬ МАШИАХ).

СУТЬ этой ЧАШИ – ВЫКУПЛЮ.

И после этого уже ничего не вкушается и ничего не пьется, КРОМЕ ЧЕТВЕРТОЙ ЧАШИ.

17 И, взяв чашу (ЧАША ЗАВЕТА) и возблагодарив (произнес браху) , сказал: приимите ее и разделите между собою (чтобы ВСЕ ЕЕ ПРИНЯЛИ, потому, что если ты её не примешь, всё остальное мимо тебя пройдёт),

19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое – Он Машиах - СЛОВО, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание (съели весь хлеб).

20 Также и чашу после вечери (ТРЕТЬЯ ЧАША), говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.

Любая трапеза, у иудеев, начинается с Кидуша, а без этого – идольская жертва.

За весь этот стол – трапезу – благодаришь Всевышнего, за то, что Он тебе дает.

20 Также и чашу после вечери (ТРЕТЬЯ ЧАША), говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.

 

Мы видим, что в ту ночь, о которой говорит апостол Павел, все не с хлеба начиналось, а с ПЕРВОЙ чаши.

И сейчас мы увидим в нашей недельной главе, стихи, которые положены в основу АГАДЫ ПЭСАХ.

Но, самое важное видеть, что ТРЕТЬЯ чаша она после вечери выпивалась, поэтому, мы делаем хлебопреломление, начиная с первой чаши, которой свидетельствуем, что мы в Завете Машиаха, в Завете Авраама со Всевышним и потом, мы вкушаем хлеб, и потом, чашу после вечери выпиваем.

 

Каждый Рош Ходеш у нас, как мини Пэсах – но, цель одна и та же, что в Пэсах, когда мы проходим всю АГАДУ ПЭСАХ – весь ИСХОД, что каждый Рош Ходеш - это время нашего обновления, когда мы выходим из одной тесноты на простор новой стоянки.

Мы движемся, возрастая духовно, через тот Хлеб, который приходит к нам как, откровение – которое мы усваиваем.

ЕСЛИ НЕТ ОТКРОВЕНИЯ, тогда этот хлеб не приносит никакой духовной пользы человеку.

Прочитал, как историю, о событиях, а Тора не открывается.

Потому сегодня в римской церкви нет откровения Торы – они не дают свидетельство о том, что они в Завете Авраама с аМашиахом.

 

Мы в общине Бейт Шалом, тоже пришли к этому не сразу. Как я пришёл к этому?

Сначала, когда началось служение мы тоже делали хлебопреломление, так как все: преломляли хлеб, правда, у нас хлеб уже тогда был маца – пресный хлеб, не квасной, и выпивали чашу после вечери.

 Однажды Всевышний мне проговорил: не изливай Крови Моей на квасное, – не бесчести Мой Хлеб.

И первое, что я подумал, может есть какой-то нераскаянный грех во мне?

Пришёл домой, молился, исследовал себя, ничего не нашёл и говорю:

Всевышний, что Ты хотел мне сказать, объясни.

Он ответил: Разве ты не знаешь, что никто, не обрезанный, не может приближаться к Моему хлебу – вкушению Моего Хлеба.(я говорю: ЗНАЮ)

Так почему же ты, вкушаешь хлеб не давая свидетельство о том, что ты вошел в Завет Авраама?

И тогда, мне Всевышний дал этот материал ДИДАХЕ.

Основание ДИДАХЕ.

В первоапостольской церкви на первом месте стояла чаша, а потом шло хлебопреломление.

До сих пор, там чаши после Вечери – НЕТ.

Всевышний опять мне говорит: а где же чаша после Вечери?

И я понимаю, что должна быть чаша после Вечери, потому, что мы Пэсах тогда, к тому времени, не один год праздновали - Пасхальная Агада уже внутри.

А у меня Основание ДИДАХЕ.

Я начинаю искать материалы по Дидахе и нахожу труд одного учёного ( не помню, как его имя), исследователя Писаний и он говорит: Молитва после трапезы, напоминает Биркат Амазон – благодарение за трапезу, которая читается сразу после третьей чаши в Пасхальной Агаде.

Перед молитвой Биркат Амазон, «доброжелатели» убрали третью чашу, чтобы у нас ничего не было, как у «иудейского сборища».

Мы с братом Наумом помолившись, РЕШИЛИ, сделать свою ДИДАХЕ БЕЙТ ШАЛОМ

(на сайте все молитвы и как мы делаем хлебопреломление).

ЭТО НАШЕ ОТКРОВЕНИЕ. Мы не собираемся никому ничего доказывать, навязывать.

ЕСЛИ есть вопросы,,,.

(Лук.11:9)

Я скажу вам: просите,; ищите,; стучите, и дадут и объяснят вам, вопросы ко Всевышнему… (Это, что касается порядка хлебопреломления.)

 

20-23 мин Исход 6:5 -6 - Я услышал стенание сынов Израилевых …., и вспомнил завет Мой.

(Исх.6:5)

Итак, скажи сынам Израилевым:

Итак, - (это и связывает сынов Израилевых с Заветом Авраама и всем, что было обещано отцам)

Я Адонай, выведу (выпивается первая чаша – в Агаде Пэсах- она напрямую связана с Заветом Авраама, если бы, не было этого Завета, то, Всевышнему не было, что и вспоминать) вас из-под ига Египтян,

и избавлю (вторая чаша выпивается после всех разборов всех событий выхода из Египта) вас от рабства их,

и спасу (ТРЕТЬЯ ЧАША – ВЕ- ГААЛЬТИ. СУТЬ этой ЧАШИ – ВЫКУПЛЮ.

Левит 25:47-49

выкупит кто- то из братьев – речь идет о Машиахе Иешуа – Старшем брате )

-  НО выкупать БУДЕТ вас мышцею простертою и судами великими;

Этот выкуп относиться и к сынам Израиля на всем их Пути в Обетованную Землю.

7 и приму (Четвертая чаша) вас Себе в народ и буду вам Богом,

Есть еще 5-я Чаша - «Чаша пророка Илии» - в память об обещании: ее пока не выпивают.

      

И приму вас себе в народ, смотрите, важно увидеть здесь последовательность событий, мы сегодня будем говорить о принятии в народ.

 Проповедь называется : ,,кроткие наследуют землю,,

 

Последовательность:

 приму вас Себе в народ и буду = вам Всесильнымстану вашим Всесильным.

приму в народ, стану вашей силой и вы познаете (когда Он станет нашим Всесильным)

и вы познаете, что Я Адонай, Всесильный ваш, изведший вас [из земли Египетской).

Суть этого познания – наше единство с естеством Всевышнего.

8 и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Адонай.

С чем связана конечная ЦЕЛЬ введения народа в Обетованную Землю?

Конечная ЦЕЛЬ выведения народа из Египта - введение народа в Обетованную Землю.

Это связано с познанием Имени Адоная – когда Он станет нашим Всесильным,

приму в Свой народ, стану вашим Всесильным, вы познаете, что Я Адонай и введу вас в Обетованную Землю.

 

Увидеть суть Послания.

(Исх.9:13-35)

13 И сказал Адонай Моисею: завтра встань рано и явись пред лице фараона, и скажи ему: так говорит Адонай, Всесильный Евреев: отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение;

14 ибо в этот раз Я пошлю все язвы Мои в сердце твое, и на рабов твоих, и на народ твой, дабы ты узнал (дабы ты познал), что нет подобного Мне на всей земле;

15 так как Я простер руку Мою, то поразил бы тебя и народ твой язвою, и ты истреблен был бы с земли: ( все, что с тобой происходит, для того, чтобы ты узнал Мою власть, силу и могущество)

(Исх.5:1,2)

1 После сего Моисей и Аарон пришли к фараону и сказали [ему]: так говорит Адонай, Всесильный Израилев: отпусти народ Мой, чтоб он совершил Мне праздник в пустыне.

2 Но фараон сказал: Кто такой Адонай, чтоб я послушался голоса Его и отпустил [сынов] Израиля? я не знаю Адоная и Израиля не отпущу.

ЕСЛИ, БЫ, ваш Адонай был такой Всесильный, то вы бы никогда в таком плачевном состоянии не были бы.

Он ваш Бог, но Египет самая могущественная держава в мире, и наши боги – самые сильные.

Всевышний говорит: хорошо фараон, Я тебе объясню на твоем языке, на котором ты понимаешь, Кто такой Адонай!

(Исх.9:13-35)

 так как Я простер руку Мою, то поразил бы тебя и народ твой язвою, и ты истреблен был бы с земли: (но у меня другая задача, Я хочу, чтобы не только ты, но и твои Египтяне познали, кто такой Адонай, но чтобы во всем мире, во всех народах было провозглашено Имя Мое, и чтобы все народы знали, что их боги ничто.

И есть ТОЛЬКО ОДИН Всесильный, Который правит этим миром, и Он Всесильный Евреев)

(Исх.9:16 но для того Я сохранил тебя, чтобы показать на тебе силу Мою, и чтобы возвещено было имя Мое по всей земле;

(то есть, если, ты нормальный язык не понимаешь и превозносишься, то, Я тебе объясню на том языке, на котором тебе будет понятно)

17 ты еще противостоишь народу Моему, чтобы не отпускать его, -

18 вот, Я пошлю завтра, в это самое время, град весьма сильный, которому подобного не было в Египте со дня основания его доныне;

19 итак пошли собрать стада твои и все, что есть у тебя в поле: на всех людей и скот, которые останутся в поле и не соберутся в домы, падет град, и они умрут.

20 Те из рабов фараоновых, которые убоялись слова Адоная, поспешно собрали рабов своих и стада свои в домы;

21 а кто не обратил сердца своего к слову Адоная, тот оставил рабов своих и стада свои в поле.

Те, египтяне, которые убоялись Слова Адоная, предоставили своих лошадей за погоней за евреями.

Египет – это прообраз мира – и то, что происходит последние 2 тысячи лет, ВРОДЕ БЫ народы боятся Слова Адоная, но когда речь заходит об уничтожении евреев, то некоторые с радостью готовы предоставить своих лошадей на это дело.

 

В 2020 году празднуется 75 летие освобождения Освенциама и 47 государств приехали почтить и засвидетельствовать свое почтение и уважение погибшим.

Не присутствовали страны: Польша, Литва, Латвия, Украина (Эстония?). Есть о чем молится.

(Исх.9:

22 И сказал Адонай Моисею: простри руку твою к небу, и падет град на всю землю Египетскую, на людей, на скот и на всю траву полевую в земле Египетской.

23 И простер Моисей жезл свой к небу, и Адонай произвел гром и град, и огонь разливался по земле; и послал Адонай град на [всю] землю Египетскую;

24 и был град и огонь между градом, [град] весьма сильный, какого не было во всей земле Египетской со времени населения ее.

25 И побил град по всей земле Египетской все, что было в поле, от человека до скота, и всю траву полевую побил град, и все деревья в поле поломал [град];

26 только в земле Гесем, где жили сыны Израилевы, не было града.

27 И послал фараон, и призвал Моисея и Аарона, и сказал им: на этот раз я согрешил;

Адонай праведен, а я и народ мой виновны;

28 помолитесь [обо мне] Адонаю: пусть перестанут громы Божии и град [и огонь на земле], и отпущу вас и не буду более удерживать. (фараон испугался, но раскаяния не было глубоким)

29 Моисей сказал ему: как скоро я выйду из города, простру руки мои к Адонаю [на небо], громы перестанут, и града [и дождя] более не будет, дабы ты узнал, что Адонаю земля;

30 но я знаю, что ты и рабы твои еще не убоитесь Адоная Всесильного.

31 Лен и ячмень были побиты, потому что ячмень выколосился, а лен осеменился;

32 а пшеница и полба не побиты, потому что они были поздние.

Фараон может покориться воле Всевышнего, только тогда, когда его лишить всякой опоры в этой жизни.

Это и относится к внутренним духовным процессам, которые происходят в каждом человеке.

Фараон – прообраз князя, господствующего в воздухе.

То есть, пока у человека двоящиеся мысли, он точно не сможет победить свою ветхую природу.

(Иак.1:5-8)

5 Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Всевышнего, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.

6 Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.

7 Да не думает такой человек получить что-нибудь от Адоная.

8 Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.

 

ЕСЛИ, ты не говоришь своей ветхой природе – НЕТ, то ты проиграл, и не сможешь ее победить.

ЕСЛИ Всевышний, что то показывает в тебе, то научись сразу реагировать и отрезать это без компромисно.

КОНЕЧНО, борьба идет, мы падаем, НО, ЕСЛИ, есть внутри решение – однозначно легче будет пройти этот период. Всевышний поможет.

А ЕСЛИ, ты хочешь сидеть на двух стульях, то к хорошему это не приведет.

Исход 9:33

И вышел Моисей от фараона из города и простер руки свои к Адонаю, и прекратились гром и град, и дождь перестал литься на землю.

34 И увидел фараон, что перестал дождь и град и гром, и продолжал грешить, и отягчил сердце свое сам и рабы его.

35 И ожесточилось сердце фараона [и рабов его], и он не отпустил сынов Израилевых, как и говорил Адонай чрез Моисея.

 

Чему это нас учит? Когда Всевышний обличает человека, тот игнорирует это обличение, то приходит суд Всевышнего, и человек попав под это наказание, прибегает и говорит:

помолитесь за меня, мне тяжело, я не прав, виноват

Помолились за него, пришло облегчение, и он снова продолжает делать тоже самое.

Исход 39:35

 И ожесточилось сердце фараона [и рабов его], и он не отпустил сынов Израилевых, как и говорил Адонай чрез Моисея.

 

Наша недельная глава начинается с того, что Всевышний говорит, что пришло время исполнить обещание, которое Я дал вашим отцам -Аврааму, Исааку и Иакову заключив с ними Завет –

- и Я выведу вас из Египта; избавлю от рабства; выкуплю; приму в народ; стану вашим Всесильным; вы познаете, что Я – Адонай; введу вас в Обетованную Землю.

Конечная ЦЕЛЬ исхода наследования Земли, напрямую связана с познанием Имени Адоная.

Заканчивается наша глава тоже темой познания, но для фараона и египтян.

И здесь уже разговор идёт совсем на другом уровне, поскольку египтяне и фараон отрицают власть Всевышнего, Его могущество.

Всевышний говорит: Я дам вам познать Кто такой Адонай, но, когда вы познаете,то, это закончится тем, что вы все погибнете, а Мои сыны, сыны Израиля, выйдут из Египта с большим имуществом.

Мы видим, что и начало, и конец нашей недельной главы говорят о познании Адоная.

 

И мы сегодня говорим о том, что блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

(Исх.7:4,5)

Всевышний объясняет Моисею и говорит:

4 фараон не послушает вас, и Я наложу руку Мою на Египет и выведу воинство Мое, народ Мой, сынов Израилевых, из земли Египетской - судами великими;

5 тогда узнают [познают все] Египтяне, что Я Адонай, когда простру руку Мою на Египет и выведу сынов Израилевых из среды их.

 

Глава ВАЭРА, говорит о том, как происходит раскрытие Имени Всевышнего в Египте.

Для тех, которые любят Его и волю Его, заканчивается наследованием Обетованной Земли.

Для тех, которые противятся воле Его – заканчивается гибелью.

А какова же суть Послания, недельной главы Ваэра.

Что Всевышний хочет сказать нам через эту недельную главу?

ВАЭРА – ЯВЛЯЛСЯ

Мы продолжаем познавать Славу Всевышнего в лице аМашиаха Йешуа.

У нас сегодня недельная глава «Ваэра» – и являлся.

Чему Всевышний хочет нас научить через недельную главу «Ваэра»?

И, для того, чтобы ответить на этот вопрос нам нужно увидеть эту главную мысль нашей недельной главы, которая, как красная нить, связывает все события воедино.

 И как мы уже понимаем, эта главная мысль, в общем-то, содержится в названии нашей недельной главы, нам нужно понять, что это значит.

И мы воспользуемся проверенным способом для начинающих, по ходу нашего погружения в глубину Торы.

Мы привыкли читать Тору стих за стихом, стих за стихом, прочитали, как бы события понятны, а вот чтобы проникнуть глубже и поразмышлять о том, что там происходит нужны, какие-то дополнительные инструменты.

Мы смотрим, чем начинается наша недельная глава, чем заканчивается , пытаемся понять какая главная мысль, затем смотрим содержаниенашей недельной главы, чтобы увидеть эту главную мысль и тогда, нам открывается первый слой глубины Торы.

(Матф.5:1-5) НАГОРНАЯ ПРОПОВЕДЬ ИЕШУА.

1 Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его.

2 И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:

3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

Кто такие нищие духом – это те, которые отказываются от своей воли, в своей жизни, ради того, чтобы избрать волю Всевышнего.

4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

Плачущие – это те, которые сокрушаются в своих грехах, сокрушаются о грехах народа и всех людей, которые отвергают волю Всевышнего, не желая ее познавать.

5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

Это и суть Послания, которое Всевышний хочет нам донести через недельную главу «Ваэра».

Мы всё хорошо знаем Нагорную проповедь и много раз читали эти стихи, она очень детально и на понятном для человека уровне разъясняет:

Кто же есть кроткие, которые наследуют землю.

Всевышний говорит, что пришло время исполнить обещание, которое Он дал Аврааму, Исааку и Иакову заключив с ними Завет -

Мин (Исх.6:2-3)

И говорил Всесильный Моше и сказал ему: Я Адонай.

3 Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем ` Эль Шаддай, а с именем Моим ` Адонай ' не открылся им; (ло нода'ти лаhэм).

 (имя Адонай Я не дал им познать. В чем суть познания Этого имени?

Оно напрямую связано с наследованием Обетованной Земли.

А познание имени «Эль Шаддай» - это то Имя, Которое устанавливает пределы (Берман).

И те обетования, которые дал Всевышний Аврааму, когда заключался Завет,  при рассеченных животных,

(Быт.15:8,10,13,14,18) Он сказал: Владыка Господи!

по чему мне узнать, что я буду владеть ею - Обетованной Землею?

Там Всевышний заключает Завет с Авраамом – земля эта будет тебе наследием, НО ПРЕЖДЕ

13 И сказал Адонай Аврааму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,

14 но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; (и в четвертом роде) после сего они выйдут [сюда] с большим имуществом,

(Исх.6:4-14)

4 и Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали.

5 И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве,

И вспомнил завет Мой.  

(Всевышний ничего не забывает – пришло время исполнения этих обетований).

И как он говорил Аврааму уже за 81 год до того, как это время наступило, когда Всевышний обращается через Моше, Он уже привел в мир Моше.

Это говорит о том, что Он все время помнит.

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, который нам нужно четко понимать.

ЕСЛИ человек НЕ имеет отношение к Завету Авраама, ТО, ВСЕ, ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ ПРОИСХОДИТЬ, к нему ни какого отношения НЕ ИМЕЕТ.

Все, что мы будем читать дальше, а мы знаем, что то, что написано дальше - это Основа Пасхальной Агады - имеет отношение только к тем, которые имеют отношение к Завету с Авраамом.

 ЧТО ЕСТЬ ЗАВЕТ с Авраамом – ЭТО ЗАВЕТ о МАШИАХЕ.

(Быт.17:1)«…Наступая на себя, иди к себе истинному, к Лицу Моему и становись непорочным»

«Хит халэх лэ панай, ве эгьех тамим».

Всевышний, как раз вспоминает этот Завет, и все, что происходит здесь, вывод из Египта, он относится к тем, которые в этом Завете.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.158 с.