Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2023-02-03 | 48 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разделы науки о языке. Орфография. Орфографический разбор. Пунктуация. Пунктуационный разбор. Лексика и фразеология. Словообразование. Морфология. Синтаксис.
Обучающиеся должны знать: изученные в 5 классе теоретические сведения по лингвистике, орфограммы, пунктограммы.
Обучающиеся должны уметь: обосновывать выбор изученных орфограмм и пунктограмм; определять тему и основную мысль текста, его стиль; писать изложения (выборочные, с элементами сочинения) и сочинения различных видов (по картине, рассказы, на основе услышанного).
Контроль знаний: анализ устных ответов, анализ ежедневных письменных работ в тетрадях; анализ промежуточных практических работ; тест; контрольный итоговый диктант.
Содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции
Раздел 15. Язык и культура
1. Взаимосвязь языка и культуры, истории народа. Русский речевой этикет.
2. Уместное использование правил русского речевого этикета в учебной деятельности и повседневной жизни.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ |
Модуль |
Часы |
Виды деятельности учащихся | ||
Всего | Из них к/работ | Из них р/речи | |||
1 | Язык. Речь. Общение | 2 | Работа с пословицами, поговорками; подбор текстов о языке; определение функции языка; особенности письменной и устной речи; выделять главное в высказывании. Понимать информацию устного и письменного сообщения, осознавать значение родного языка в жизни человека и общества; соблюдать нормы русского речевого этикета, извлекать информацию из различных источников, понимать основное содержание текста. | ||
2 | Повторение изученного в 5 классе | 11 | 1 | 2 | Повторение изученного в 5 классе: опознавать признаки орфограммы; работа с деформированным текстом; морфемный, морфологический разборы; комментируемое письмо, вставить пропущенные буквы, выборочный, распределительный диктанты. |
3 | Текст | 3 | 3 | Работа по составлению текстов; работа с начальными, конечными фразами, ключевыми словами; определение стилей текстов | |
4 | Лексика. Культура речи | 9 | 3 | Работа со словарями; различение особенностей слов по сфере их употребления в речи | |
5 | Фразеология Культура речи | 4 | 1 | Работа с фразеологизмами, поиск их в тексте, определение их значений | |
6 | Словообразование. Орфография Культура речи | 33 | 4 | 6 | Морфемный разбор, состав слова; словообразовательный разбор, словообразовательная цепочка; назначение морфем; орфограммы в морфемах, условия выбора букв, применять правила на практике; составление «словообразовательных деревьев»; составление слов по схемам |
Морфология Орфография Культура речи | |||||
7 | Имя существительное | 24 | 3 | 5 | Морфологические признаки имени существительного: разносклоняемые, несклоняемые существительные и т.д.;правописание написание НЕ с существительными; написание суффиксов существительных; работа по алгоритму (морфологический разбор); пользоваться теоретическими правилами на практике. |
8 | Имя прилагательное | 25 | 4 | 4 | Морфологические признаки имен прилагательных: разряд, степень сравнения; употребление в речи имен прилагательных; условия, от которого зависит выбор гласных в суффиксах прилагательных; алгоритм морфологического разбора имен прилагательных; безошибочно писать имена прилагательные с НЕ; правильно писать суффиксы имен прилагательных; правильно употреблять их в речи; алгоритм морфологического разбора |
9 | Имя числительное | 17 | 2 | 3 | Морфологические признаки имен числительных; отличать имена числительные от синонимичных частей речи; безошибочное написание имен числительных; алгоритм морфологического разбора |
10 | Местоимение | 23 | 1 | 3 | Морфологические признаки местоимений, определение разрядов местоимений, безошибочное написание неопределенных, отрицательных местоимений; правильное употребление местоимений в речи; алгоритм морфологического разбора |
9 | Глагол | 38 | 3 | 7 | Общее значение, морфологические признаки глагола, правописание глаголов; определение глагола;морфологические признаки глагола, его синтаксическая роль; владеть способом действия по распознаванию вида глагола, переходности; определять вид и время глагола; морфологические признаки глаголов, опознавать глаголы в тексте; определять спряжение глаголов по алгоритму; алгоритм морфологического разбора глагола |
10 | Повторение и систематизация изученного | 10 | 3 | 2 | Определять изученные части речи; различать орфограммы и правильно употреблять слова в речи; опознавать части речи, находить в них орфограммы в окончаниях, применять изученные правила на письме; опознавать части речи, находить в них орфограммы, применять изученные правила на письме; правильно писать слова и ставить знаки препинания в простых и сложных предложениях; проводить анализ выполненной работы, устранять ошибки. |
11 | Резерв | 11 | |||
Итого | 210 | 22 | 38 |
|
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!