Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2023-02-03 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
2: Уходит день... Полный радостных волнений, счастливых мгновений
3: Уходит Наш, знаменательный день.
4: На пороге, день, с которого начинается наша взрослая, самостоятельная и свободная жизнь.
1: И разделяет нас ночь — ночь выпускного бала!
2. Возможно, мы сейчас еще не совсем понимаем, как много сделали для нас учителя. Они 11 лет с завидным мужеством и стойкостью вели нас в пункт последней прописки - к экзамену на зрелость.
3. За годы нашей учебы учителя хорошо изучили нас: наши сильные и слабые стороны, но и мы тоже их очень хорошо узнали.
4. Вот и остановились наши школьные часы. Не прозвенит звонок, не позовет в класс, не соберет всех вместе. Что-то выберет каждый из нас. Мы перед выбором. Куда поведет нас жизнь, на каких дорогах отыщется наша судьба?
1.Вот было бы здорово уже сейчас узнать о том, что ожидает нас через 3, 4, 5, 10 лет.
2.Собственно, а что такого сложного? Вот я всю ночь гадала на кофейной гуще на ...
Все хотела узнать, кем я буду.
3.А я, скажу вам честно, в гороскоп заглянула …что там меня ожидает..
4. А может экстрасенс…
5. Сомневаюсь я, можно ли верить всем этим гороскопам, экстрасенсам.
1. А давайте попробуем сами предугадать, ведь говорят, что все предсказания строятся на хорошем знании человека, а его судьбу можно с легкостью предсказать по делам и поступкам.
2.Я придумала, а давайте запишем звуковое письмо – мечты о будущем..
3.Точно…и через 5…нет 10 лет прослушаем его, вот будет интересно!!!
Кто начнет?
4.Давайте я…четко вижу… будущие великие ученые, исследователи. Нас ждут невероятные открытия, которые приведут мир к счастью и процветанию. Именно благодаря этим открытиям будут побеждены все болезни в мире, найдены новые источники энергии. ….
5.Ну, это уж мы слишком….
1.А давайте я попробую,… вижу огромные рекламы по всему миру, гастроли, великие хиты, съемки на телевидении, мировые конкурсы и, конечно, победы. Почему я так уверен? Да потому, что наши таланты и творчество уже несколько лет покоряют сердца всей школы. И я уверен, они покорят мировую сценическую площадку, неся людям слезы радости. Наши имена зазвучат наравне с именами великих певцов и артистов.
2.Вот это да!!!
3.Ну и еще- несколько советов на будущее- Не трать время на зависть
4.Забывай оскорбления
5.Храни любовные письма
1.Выбрасывай старые счета
2.Ешь кальций
3.Танцуй, если негде танцуй в своей комнате
4.Узнай своих родителей
5.Пойми , что друзья приходят и уходят , но ты все равно должен их дерхжаться.
1.Путешествуй.
2. И будь осторожен с советами, которые тебе дают, и терпелив с теми кто их дает.
3.Вообще я вам скажу, что бы мы ни делали в своей жизни — мы всегда будем стремиться быть лидерами в своей деятельности…
4. Мы всегда будем окружены вниманием и любовью — просто потому, что по-другому быть не может.
5. И наши горячие сердца, добрые души, любовь к людям определят наше будущее.
30 тр.(музыка, на уход)
Вед. 1 Мы сегодня много говорим о школьной жизни , и так мало про учителей, и потому номер на БИС «Один день из жизни школьного учителя»
Тр.31 (концертный номер)№8(Буффонада)
Вед.2 Дорогие друзья, про неё когда –то скажут- золотой голос Украины – Встречайте Цима Анна.
Тр.32 (концертный номер) № 9 Цима А.
Тр.33 (музыка. На сцене Зевс и Афродита)
Зевс. Ах, Афродита, мне так грустно…
Афродита. И в чем причина, милый Зевс?
Ведь на земле уже не пусто –
На ней теперь и люди есть!
Зевс .
Я создавал их вдохновенно
Поверь, без отдыха и сна..
Да, на земле есть населенье,
Но как же жизнь людей скучна!
Не устаю им удивляться:
Едят и спят , спят и едят..
И не к чему ведь не стремятся!
И ни чего ведь не хотят!
Афродита:
А в чем причина?
Зевс.
Бог их знает
Они ж творения мои..
Им жажды жизни не хватает!
Афродита.
А может даже и любви..
Зевс.
Огонь любви в тебе не стынет,
Как я посмел про то забыть!
Ты, Афродита, как богиня
Любовью с неба одари!
Афродита:
Любовь , могу!
А жизни жажду
Кто презентует для людей?
Зевс:
Кто подарил её однажды!
Ты догадалась?
Афродита:
Прометей!
( появляется Прометей)
Проблемы ваши мне не новы,
И их решенье – это честь!
Зевс:
Нужна твоя нам помощь снова!
Прометей:
Огонь в сердцах людей зажечь?
Я дам им жажду жизни снова,
Готов на подвиги я вновь!
Афродита:
И я помочь тебе готова,
И людям подарю любовь!
Зевс:
Пусть факел жизни засияет –
Огонь любви, огонь семьи,
Пусть дети в семьях подрастают,
И дети и детей своих!
Тр.(музыка , дети выходят )
Огня семьи сиянье вечно,
И мы хотим без лишних фраз
Зажечь сегодня эти свечи,
Объединить и нас и вас!
Нам трудно выразить словами
И благодарность и любовь
И пусть свечей живое пламя
Через года сияет вновь.
К родным любимым, нежным самым
Мы обращаемся сейчас
Родные наши папы , мамы,
Без вас бы не было и нас
Как часто невниманьем обижаем
Мы в юности отцов и матерей.
Домой из школы прибегая,
К своим друзьям торопимся скорей.
Нам с вами не страшны ошибки,
И беды с вами нипочем,
Мы славим мамину улыбку
И крепкое отца плечо.
Тебе, любимой маме,
Единственной, родной,
Шлем поздравленья наши
И наш поклон земной.
Тр.( концертный номер )№ 10
ВЫХОДЯТ РОДИТЕЛИ .СЛОВА ОТ РОДИТЕЛЕЙ
Тр.(музыка, подарки)
ВИДЕО(ДЕРЕВО)
3 6 тр(музыка)
И хочется нам вспомнить тоже
Кто подарил нам знаний свет,
Учителя вы мамы тоже,
И вас для нас любимей нет!
Сегодня день воспоминаний,
И позабыть мы не смогли,
Как древо жизни с древом знаний
Нас вместе в школу привели.
Из почек по весне листочки
Проклюнулись на белый свет
А их листочков тех росточки,
Которых беззащитней нет.
Но буквы составлялись в строки,
Перерастали дни в года,
И мы сегодня как листочки,
Оставим крону навсегда.
Но семечко , что в них упало,
Даст обязательно росток,
И повторится всё сначала,
Ведь всё всегда приходит в срок.
И не хотим другой мы доли
И всё хотим припомнить вновь
Спасибо, дорогая школа,
За знания и за любовь!
1.Вып Мы бесконечно благодарны всем нашим учителям: и тем, кто встретил нас на крыльце школы, когда мы несмышлеными малышами впервые пришли сюда,
2.Вып. и тем, кто учил нас писать, читать, считать, познавать законы природы и человеческого бытия,
3.Вып. и всем работникам школы, которые все эти годы были рядом с нами, помогали нам мужать и расти, делали нашу школьную жизнь удобнее и проще.
(уходять, музика громче)
ЦВЕТЫ УЧИТЕЛЯМ)
3 8 тр (музыка)
Семь лет так незаметно пролетели,
как будто Вы пришли к нам лишь вчера.
Мы даже оглянуться не успели –
подкралась расставания пора.
И, вспоминая прожитые классы,
все то, что было и давно прошло,
Хотим сказать сейчас единогласно:
нам с Вами очень крупно повезло.
Где добрым словом, где примером
учили нас на совесть и работать и дружить.
Из горстки малышей Вы коллектив слепили,
учились мы у Вас, как честью дорожить.
В походе, на субботнике мы вместе,
всегда Вы с нами сердцем и душой,
Вы вместе с нами пели наши песни
на многих школьных праздниках порой.
С улыбкой доброй нас всегда встречали,
умели теплым словом поддержать.
Вы с нами были в радости, в печали.
Как часто мы Вас будем вспоминать!
Мы скоро разлетимся, словно птицы
по близким и далеким городам.
Но в наших душах память сохранится
о самой классной классной навсегда!
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!