РОТ. КОМ. ПАР. ПОЛ. БАК. ДЫМ. ДОМ. БЫК. КОТ. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

РОТ. КОМ. ПАР. ПОЛ. БАК. ДЫМ. ДОМ. БЫК. КОТ.

2023-02-03 24
РОТ. КОМ. ПАР. ПОЛ. БАК. ДЫМ. ДОМ. БЫК. КОТ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МУКА. РУКА. РЫБА. КУРЫ. НАТА. ТОМА.     C УПЫ.КОСЫ. ЛАПА. САДЫ. КАША.


Упражнение №31

 

Содержание: слитно прочитать двусложные слова, с че­редованием согласных и гласных букв. Объяснить значение каждого прочитанного слова.

 

БАРАН. БАТОН. БАНАН. ПУШОК. ШАЛУН. КУЛАК. КАМЫШ. ШАЛАШ. НАСОС. РЫБАК. САЛАТ. ХАЛАТ. СЫНОК. ЗАБОР. КУСОК. ШУРУП. ЗАКАТ.

 

Упражнение №32

 

Содержание: слитно прочитать двусложные слова, со­держащие 2 согласные буквы рядом.

 

БАНКА. БУЛКА. КОРКА. КАСКА. КАРТА. КУКЛА. КУСТЫ. ЛАПША. МАРКА. ПЫШКА. СУШКА. ШАПКА. СТАКАН. СТАНОК. КРАНЫ. КЛУБОК. СКАЛА. КРЫШКА. ТРАВА. ШКОЛА. ШНУРОК. ШКУРА. ТРУБЫ.

 

 

Упражнение №33

 

Содержание, слитно прочитать односложные слова, со­держащие 2 согласные буквы рядом (наиболее сложный для чтения тип слов). Объяснить значение каждого прочитан­ного слова.

 

БРАТ. БАНТ. МОСТ. КРОТ. ТРОН. КУСТ. КОРМ. КРАН. ПЛАН. СТУК. МРАК. ПАРК. ПОРТ. ТОРТ. СТОЛ. СТУЛ. ШТАМП. СТРАХ.

 

 

Упражнение №34

 

Содержание: из первых звуков в названиях каждых 4-х картинок составить слово. Под каждой картинкой написать букву, соответствующую первому звуку в названии, затем прочитать получившееся слово.

 

 

                       Упражнение №34

 

Содержание: из первых звуков в названиях каждых 4-х картинок составить слово. Под каждой картинкой написать букву, соответствующую первому звуку в названии, затем прочитать получившееся слово.

 

Маска  ослик санки   туфли                     (мост)

 

Кошка улитка стол   труба                          (куст)

 

Коляска розы  арбуз ножницы                   (кран)

 

Торт  облако рак     туфли                        (торт)

 

Труба аквариум нож колокольчик           (танк)

 

Собака топор утюг лампа                          (стул)

 

 

                                     Упражнение №35

 

Содержание: прочитать слова, написанные одинаковым шрифтом.

 

 

ШCА УРП

КМ О АТ К

 

 

 

                                 Упражнение №36

 

Содержание: прочитать слова, расположив буквы по ве­личине (от самой высокой к самой низкой).

         

 У К Ы Р         О М Т С

У А К М         А Ы М Р

Т У К С         Т Р Б А

А Р К У     А Ы Ш Р

 Р Т Т О     Р К Н А

 

               Упражнение №37

 Содержание: прочитать слова, расположив буквы по ши­рине (от самой широкой к самой узкой)

   УАБШ

 ЫЛПА

ЫЗБУ

АПЛИ


 

 
      

 

   Упражнение № 38

 

Содержание: подобрать к каждому слову соответствую­щую схему (чёрный квадрат — гласный звук, белый квадрат — согласный). Объяснить свой выбор. Назвать количество гласных и согласных звуков в слове, число слогов, а также перечислить все звуки по порядку.

 

Банан, банка, груша, споры, лапша, мышка, кулак, кусок, маска, норка, салат, шалаш, халва, труды, шкафы, школа, паста, рыбак, насос, шуруп, кусты, скала,-стужа, грозы, полка, забор, дымок.





                                    Упражнение №39

 

Содержание, назвать все звуки по порядку в словах, по­добрать к каждому слову соответствующую схему (белый квадрат — согласный звук, чёрный квадрат — гласный звук), объяснить свой выбор.

 

Воск, брат, шрам, холм, торт, порт, клык, спорт, штамп, штык, парк, крот, рост, гром, воск, куст, стол, план, мост, флот, корм, врач, двор, бант, прут, квас, волк.

         
   

 


                    Упражнение № 40

 

Содержание: прочитать слова, «спрятанные» в одинаковых геометрических формах.

 

                     
М
 
   
А
   
К

 


                                                                             (кот, мак, шары)

                       
       
О
 

 


М
К
О




                                                                    (рак, нос, рука)









С
Н
                                                                     (сын, луна, ком)

                     Упражнение№41

 

Содержание: прочитать слова, «спрятанные» в одинако­вых геометрических формах.











                                                           (стул, рыба, лук)

 

             
   
     

 

















                                                          (роза, сыр, суп)

 

 

                   Упражнение№42

 

Содержание: сначала прочитать слова, написанные в больших геометрических формах, затем — в маленьких.


 

         

 


               

 Л
Н
 В
                                                                          (слон, кран)



     
Б
 О

 

 









А
 К
Т
                                                                               (волк, бант)

 

Упражнение № 43

 

Содержание: составить из букв слово и отгадать— что спрятано в нарисованном предмете.

 

 

 



 

             

                     Упражнение№45

 

Содержание: используя буквы-подсказки, определить -что следует вписать в каждую геометрическую форму. На­писать буквы, прочитать получившиеся слова.


 

 


                                                     
 
 
 
 
 




























                                   Упражнение №46

 Содержание: поменять буквы в словах так, как подсказывают цифры. Прочитать получившиеся слова.
                4 3  1 2              3 2 1 4 5

       КУСТ     ПАЛКА
                   

                3 2 1                  3 2 4 5 1
       КОТ        КУЛАК
                  

                3 4 5 1 2        4 2 3 1
       ТКАНИ    ПАРК
                  

                3 4 5   1 2      3 2 1 4
       МЫШКА   ЛИСА
                    

                3 2 1                   3 2 5 1 4
       НОС        БАНКА

 

                    

                         Упражнение №47

 

Содержание: вспомнить — какие звуки издаёт каждое из животных, изображённых на картинках. Прослушать стихотворение:

 

Каркал ворон: «Я — Макар, в этом мире всё на КАР. КАРнавал, КАРман, КАРтуз, КАРамель и КАРапуз». Ох, хвастун же ты, Макар! Ну а что ещё на КАР — ?

 

Написать общее начало слов, объединённых одной кар­тинкой. Прочитать получившиеся слова.




                     Упражнение №48

 

Содержание: вспомнить предлоги и отгадать ребусы. За­писать получившиеся слова.




 

 

 

                 Упражнение №49

Содержание: вписать любые буквы в свободные клеточки так, чтобы получились слова.

 

             
   

 



                     Упражнение №50

 

Содержание: вписать буквы в свободные клеточки кроссворда.

 

 

             
 


                     

                      Упражнение №50







































 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.