По музыкально-художественной деятельности — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

По музыкально-художественной деятельности

2023-02-03 21
По музыкально-художественной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАЛЕНДАРНО - ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

По музыкально-художественной деятельности

МЛАДШАЯ ГРУППА

 

 

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Шайхнурова Н.Р.

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ

МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ

Тема блока: Здравствуй осень и любимый детский сад

МЕСЯЦ: ОКТЯБРЬ

МЕСЯЦ: НОЯБРЬ

МЕСЯЦ: ДЕКАБРЬ

МЕСЯЦ: ЯНВАРЬ

Тема блока: «Рождество»

Подтема : «У каждого свой голосок»

День недели Непосредственная образовательная деятельность ОД Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД
Понедель-ник Развлечение «Рождественские проводы елки» Театрализованное представление, приуроченное к Рождественской неделе Наполнение музыкального уголка атрибутами, используемыми на занятии
Среда Музыка Занятие № 33 Тема: «Игрушечный бал» Программное содержание: · Занятие проводится после новогоднего праздника, поэтому его цель — закрепление уже усвоенного музыкального материала, воспитание самостоятельности, творческой инициативы. Образовательные области Задачи: «К» - развитие свободного общение ребенка со взрослым; «С» - формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве; «П» - сенсорное развитие детей; «Ф» - развитие двигательной активности детей. Конспект занятия № 33 Экспериментирование со звуком
Понедель-ник Музыка Занятие № 34 Тема: «Инструменты в руки взяли» Программное содержание: 1. Совершенствовать музыкально-ритмические навыки: учить двигаться ритмично, реагировать сменой движений на изменение силы звучания (громко — тихо); 2. Отражать в игре на детских музыкальных инструментах динамические оттенки музыки Образовательные области Задачи: «К» - развитие свободного общение ребенка со взрослым; «С» - формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве; «П» - сенсорное развитие детей; «Ф» - развитие двигательной активности детей Конспект занятия № 34 Концерт для игрушек
Среда Музыка Занятие № 35 Тема: «Весело – грустно» Программное содержание: 1. Закрепить представление о том, что музыка передает разное настроение (веселое, грустное, нежное, игривое). 2. Учить в движении, передавать смену настроений музыкального произведения. Образовательные области Задачи: «П» - Расширение кругозора детей в области музыки; формирование целостной картины мира в сфере музыкального искусства; сенсорное развитие. «К» -  Развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки. «Ф» - Развитие физических качеств для музыкально-ритмической деятельности; «Х» - Развивать детское творчество Конспект занятия № 35 Прослушивание аудиозаписей детских песен с рассматриванием соответствующих иллюстраций и картинок
Понедель-ник Музыка Занятие № 36 Тема: «Прогулка с куклами» Программное содержание: 1. Совершенствовать умение выразительно передавать игровой образ, двигаться в соответствии с характером музыки. 2. Учить, в движении передавать смену настроений в трехчастной форме пьесы. Образовательные области Задачи: «П» - Расширение кругозора детей в области музыки; формирование целостной картины мира в сфере музыкального искусства; сенсорное развитие. «К» -  Развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки. «Ф» - Развитие физических качеств для музыкально-ритмической деятельности; «Х» - Развивать детское творчество. Конспект занятия № 36 Прослушивание русских народных музыкальных сказок
Среда Музыка Занятие №37 Тема: «В парке птичка щебетала» Программное содержание: 1. Закреплять умение самостоятельно менять движение в соответствии с двух- или трехчастной формой музыкального произведения, 2. Учить двигаться в умеренном и быстром темпе, подводить к выразительному исполнению танцевально-игровых образов. 3. Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера. Образовательные области Задачи: «П» - Расширение кругозора детей в области музыки; формирование целостной картины мира в сфере музыкального искусства; сенсорное развитие. «С» -  Формирование семейной принадлежности. «Ф» - Развитие физических качеств для музыкально-ритмической деятельности; «Х» - Развивать детское творчество. Конспект занятия № 37 Внос в групповую комнату атрибутов, используемых на занятии

МЕСЯЦ: ФЕВРАЛЬ

МЕСЯЦ: МАРТ

МЕСЯЦ: АПРЕЛЬ

МЕСЯЦ: МАЙ

ТЕМА: «СКОРО ЛЕТО»

День недели Непосредственная образовательная деятельность ОД Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД
Понедель -ник Музыка Тема: «Сказка для Петрушки» Программное содержание: 1. Продолжать учить в движении, передавать музыкальные образы, развивать воображение, умение выразительно и напевно петь, изображать различных животных. 2. Закреплять навык вождения хоровода. Образовательные области Задачи: «П» - Расширение кругозора детей в области музыки; формирование целостной картины мира в сфере музыкального искусства; сенсорное развитие. «К» -  Развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки. «Ф» - Развитие физических качеств для музыкально-ритмической деятельности; «С» - Формирование семейной принадлежности. Конспект № 63 Прослушивание аудиозаписей детских песен с рассматриванием соответствующих иллюстраций и картинок
Среда Музыка Тема: «Как у наших у ворот» Программное содержание: 1. Закреплять умение проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций, подводить к умению самим инсценировать песни, добиваться четкости в произношении слов во время пения. 2. Совершенствовать навыки выразительных движений, закреплять умение двигаться с предметом (платочек). Образовательные области Задачи: «Ф» - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности; «С» - развивать игровую деятельность; «Х» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства; «К» - развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки. Конспект № 64 Вынос на прогулку звучащих игрушек
Понедель -ник Музыка Тема: «Курочка – Ряба» Программное содержание: 1. Закреплять умение чувствовать музыку ее изобразительность, передавать характер музыки в движениях и игре на музыкальных инструментах. 2.  Продолжать учить инсценировать знакомые песенки. Образовательные области Задачи: «Ф» - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности; «С» - развивать игровую деятельность; «Х» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства; «К» - развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки. Конспект № 65 Оснащение музыкального уголка пособиями, которые использовались на занятии
Среда Музыка Тема: «У березки хоровод» Программное содержание: · Развивать творческую активность детей, умение инсценировать песни, побуждать исполнять роли в музыкальных сказках. Образовательные области Задачи: «Ф» - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности; «С» - развивать игровую деятельность; «Х» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства; «К» - развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки. Конспект № 66 Вынос на прогулку детских шумовых инструментов
Понедель -ник Музыка Тема: «Ах, ты¸ береза» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить с различными видами хороводов с усложнением движений. 2. Учить действовать с платочками. 3. Привлекать внимание к выразительным интонациям музыки. Образовательные области Задачи: «Ф» - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности; «С» - развивать игровую деятельность; «Х» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства; «К» - развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки. Конспект № 67 Вынос на прогулку атрибутов для театрализованной деятельности
Среда Музыка Тема: «Пастушья дудочка» Программное содержание: 1. Совершенствовать умение различать тембровое звучание музыкальных инструментов, рассказывать об услышанном. 2. Совершенствовать навыки выразительных движений (умение ритмично ходить, бегать под музыку со свободными, естественными движениями рук, не шаркая ногами). 3. Закреплять умение ориентироваться в пространстве, использовать элементы знакомых танцевальных движений в свободной пляске. Образовательные области Задачи: «Ф» - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности; «С» - развивать игровую деятельность; «Х» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства; «К» - развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки. Конспект № 68 Наполнение атрибутами музыкально – театрализованной зоны в группе
Понедель -ник Музыка Тема: «Деревенское подворье» Программное содержание: 1. В игровой форме закреплять умение петь выразительно, легким звуком, чисто интонировать мелодию, петь хором и по одному. 2. Вызывать желание инсценировать песню, развивать активность, эмоциональность. Образовательные области Задачи: «Ф» - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности; «С» - развивать игровую деятельность; «Х» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства; «К» - развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки. Конспект № 69 Оснащение музыкального уголка пособиями, которые использовались на занятии
Среда Музыка Тема: «Скоро лето!» Программное содержание: 1. Совершенствовать умение понимать настроение музыкального произведения, обращать внимание на выразительную роль регистра. 2. Продолжать учитъ передавать характер музыки в движении, подбирать тембры музыкальных инструментов, соответствующие характеру мелодии. Образовательные области Задачи: «Ф» - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности; «С» - развивать игровую деятельность; «Х» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства; «К» - развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки. Конспект № 70 Вынос на прогулку звучащих игрушек

 

КАЛЕНДАРНО - ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

по музыкально-художественной деятельности

МЛАДШАЯ ГРУППА

 

 

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Шайхнурова Н.Р.

ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ

МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.