Упражнение с ракеткой и воланом. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Упражнение с ракеткой и воланом.

2023-02-03 30
Упражнение с ракеткой и воланом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Жонглировать воланом, ракетку держать закрытой стороной, открытой, чередовать открытой и закрытой.

Отработка стойки бадминтониста.

Комментирует ребенок:

Встать в стойку бадминтониста, отвести ракетку назад, волан держать перед собой на уровне пояса. Удар.

Спортсмены должны быть еще дружными, сплоченными, внимательными. Следующие игровое задание нам поможет в этом.

 4.Игровое упражнение «Передай волан ракеткой»

 

Инструктор: Чтобы продолжить дальше тренироваться вам поможет дневник бадминтониста. И своими уроками будем делиться со Спортиком и он успешно подготовиться к летним олимпийским играм.

Под музыку гимн олимпийских игр дети с ракетками выходят из зала.

 

 

Ситуативный разговор.

Тема: «Что мы знаем о спортивной игре бадминтон?»

Цель: формирование диалогической речи детей, умение слушать, понимать заданный вопрос и правильно отвечать на него.

Материал: ватман, клей, картинки о бадминтоне

Ход беседы.

Воспитатель: ребята, посмотрите, что я вам принесла. (Дети подходят к столу).

Воспитатель: Что это?

Дети: Ракетка и волан.

Воспитатель: Как вы думаете, для какой спортивной игры эти предметы нужны?

Дети: Бадминтон.

Воспитатель: А что вы знаете про эту игру?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Хотите узнать больше об этом виде спорта?

Воспитатель: Помогут нам узнать о бадминтоне вот эти картинки? Но сначала их нужно разделить на группе, в каждой группе картинки должны быть объединений по одному признаку.

Воспитатель: На сколько групп разделили, что обозначает каждая группа?

Дети: Одежда, инвентарь, корт,  спортсмены - бадминтонисты, дети, взрослые, страны, где играют в бадминтон, качества, которые развивает эта игра, правила игры.

Воспитатель: Теперь все эти картинки нужно наклеить на ватман, для каждой группы картинок будет свой сектор определенного цвета. Давайте определим, в  каком цветовом секторе будем приклеивать картинки каждой группы.

Дети советуются и рисуют цветными карандашами сектора для картинок. Приклеивают картинку каждую в соответствующий сектор.

Воспитатель: Что же у нас получилось? Это ментальная карта, по которой можно составить рассказ о бадминтоне. Давайте назовем, о чем нужно рассказать, составляя рассказ-сообщение о бадминтоне.

Дети: Нужно рассказать об одежде для бадминтона, спортивном инвентаре, где играют, кто играет в бадминтон, о правилах игры в бадминтон.

Воспитатель: Кто желает начать рассказ о бадминтоне? Смотрите на картинки и составляйте рассказ.

Ответы детей.

Воспитатель: Что вы знаете о спортсменах – бадминтонистах и правилах игры в бадминтон? Как мы можем узнать об этом?

Ответы детей: Можно узнать о спортсменах у родителей, в книгах, в интернете, в библиотеке.

Воспитатель: Вам задание узнать у родителей, кто из спортсменов-бадминтонистов прославил нашу страну и Саратовскую область. В следующий раз дополним свой рассказ о правилах игры в бадминтон и расскажем о спортсменах бадминтонистах Саратовской области и России.

 

Вадимович Малько́в               

 

 

Родился 9 апреля 1986 года — российский бадминтонист, чемпион России (2009, 2013, 2014, 2015) в одиночном разряде.

Воспитанник саратовской областной спортшколы олимпийского резерва «Олимпийские ракетки», тренировался у Инны Зубовой и Сергея Лихутина.

Владимир с 2003 года начал привлекаться в юношеские сборные и в 2005 году завоевал индивидуальную бронзу молодёжного чемпионата Европы и серебро в миксте. Становился чемпионом России. Выигрывал международные турниры. Участвовал в чемпионатах мира 2013, 2014 и 2015 года.

Бронзовый призёр командных чемпионатов Европы (2009, 2013, 2015).

По рейтингу (52-е место в мире) отобрался на Олимпиаду-2016.

 

 

Рассказ о бадминтоне

 

 

Бадминтон – одна из древнейших игр нашей планеты. Ещё два тысячелетия назад в волан играли взрослые и дети в Древней Греции, Китае, Японии, странах Африки и на Руси.

Для этой игры нужны волан и ракетка. Волан может быть перьевой и пластиковый. Одежда для игроков спортивная, это – шорты или юбочка, футболка, кроссовки. В бадминтон играют два игрока или две пары игроков. Бадминтонисты располагаются на разных сторонах площадки, разделенной сеткой. Они перебрасывают волан через сетку ударами ракеток, стараются, чтобы волан упал на поле противника.

Бадминтон – олимпийский вид спорта. Наш Земляк Владимир Вадимович Мальков чемпион России по бадминтону. Российские спортсменки Нина Вислова и Валерия Сорокина завоевали бронзовую медаль на олимпийских играх в Лондоне в 2012 году.

Игра в бадминтон развивает ловкость, быстроту, выносливость, координацию, силу, гибкость, улучшает зрение. Глаза следят за воланом и поэтому укрепляются глазные мышцы.

Бадминтон – это игра для всей семьи. В нее могут играть дети и взрослые, бабушки и дедушки, папы и мамы.

Бадминтон сохраняет здоровье!

 

 

 

 

        


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.