Серия статей, взятых с сайта Quintadominica II . — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Серия статей, взятых с сайта Quintadominica II .

2023-02-03 19
Серия статей, взятых с сайта Quintadominica II . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Рад снова приветствовать вас!

 

Я добавил к серии статей с сайта Quintadominica «Первую Лекцию», некогда располагавшуюся по этой ссылке:

http://www.quintadominica.com.ar/parte54.htm

 

Текст в формате PDF состоит из 81 страницы.

 

Хотя по каким-то вопросам у меня имеется своё, несколько отличающееся, мнение, в целом, я нахожу этот документ великолепным, а также «ВЕСЬМА ПОЛЕЗНЫМ К ПРОЧТЕНИЮ» для всех тех, кому близка Гиперборейская Мудрость, выраженная Нимродом де Розарио.

 

 

ЧЕСТЬ И ГРАЦИЯ!

 

Опубликовано Krisaor’ом в 15:34

Метки: журнал, Quintadominica, символы


5 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА, ПЯТНИЦА

 

Блог «Гиперборейский След».

 

 

В блоге «Гиперборейский След» воплощается попытка собрать воедино ряд доказательств, в основном культурологических, с целью обеспечить своего рода значимость тем аргументам, которые только лишь указывают на Мистику, НЕ РАДИ СУЩЕСТВОВАНИЯ САМИХ ЭТИХ МИСТИЧЕСКИХ АРГУМЕНТОВ, А ЧТОБЫ ПОЛНОСТЬЮ НИВЕЛИРОВАТЬ АВТОРИТЕТ УЖЕ УСТОЯВШИХСЯ КУЛЬТУРНЫХ ПРЕДПОСЫЛОК. Иными словами, блог будет собирать цитаты, доказательства, факты, подозрения, мифы, намёки, ссылки на личности и их труды и т.п., придающие культурную значимость (в качестве «Культуры против Культуры») аргументам, изложенным в Книгах Нимрода де Розарио («Тайна Белисены Вильки» и «Основы Гиперборейской Мудрости»).

 

 

 

ЧЕСТЬ И ГРАЦИЯ!

 

Опубликовано Krisaor’ом в 16:38

Метки: журнал, Ноомахия


16 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА, ВТОРНИК

 

Серия статей, взятых с сайта Quintadominica III .

 

 

Пополняю свою коллекцию статей с сайта Quintadominica первой и второй частями «Второй Лекции», которые раньше были доступны по следующим ссылкам:

 

http://www.quintadominica.com.ar/parte55.htm

http://www.quintadominica.com.ar/parte57.htm

 

Тексты в формате PDF содержат 62 и 59 страниц соответственно.

 

Файлы будут загружены заново, когда я приведу их к стилю, единому с «Первой Лекцией», которая уже была выложена ранее.

 

 

ЧЕСТЬ И ГРАЦИЯ!

 

Опубликовано Krisaor’ом в 15:20

Метки: журнал, Quintadominica, символы


21 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА, ВОСКРЕСЕНЬЕ

 

Более Сложный Эгрегор и последующий комментарий.

 

 

Я взял этот вводный текст из блога «Гиперборейский След», чтобы привести пояснительные аргументы.

 

В конце текста я оставляю краткий комментарий.

 

 

Более сложный Эгрегор

 

 

Для людей, которые не знают, какую идею выражает слово «эгрегор», мы скажем, что наиболее простая форма для понимания этого – размышление над вещами, которые мы видим, например, стае птиц, проводящей манёвры в воздухе. Дело не в том, что эти воздушные манёвры требуют чёткой координации действий от каждой из птиц, в действительности же существует некое «групповое сознание», управляющее этими манёврами.

 

И именно этот групповой разум, контролирующий движения и манёвры групп животных, мы назовём «Простым Эгрегором».

 

Человеческое существо, относительно его животной части (или pasú), также имеет стадную природу. Но, в данном случае, дело заключается не только в исполнении приказов коллективного сознания: в деятельности pasú коллективный разум приобретает «бо́льшую Сложность». Эта сложность происходит оттого, что pasú является «преимущественно социальным животным», а, следовательно, его культура – результат его «комплексной стадности».

 

Чтобы лучше понять смысл «комплексной стадности», скажем, что не только восприятие человеческого существа имеет стадную природу, но также и его «реальные решения», т.е. поступки. Например:

 

«Индивид A – человек с ярко выраженной «животной сущностью», т.е. pasú в нём проявляется с огромной силой. Давайте представим ситуацию, что он воспринял нечто (какой-нибудь факт, явление) и дабы убедиться в том, что воспринятое им нечто – «реально», индивид A решает спросить другого индивида, воспринимает ли он также это нечто. Таким образом, если другой индивид подтверждает данное восприятие, тогда индивид A РЕШАЕТ, что воспринятое им – «Реально», в то время как, если бы этот другой индивид не проявил схожего восприятия, то индивид A ЗАСОМНЕВАЛСЯ БЫ в «Реальности» воспринятого им явления».

 

Этого достаточно, чтобы убедиться, что «животная сущность» pasú УЖАСАЮЩИМ ОБРАЗОМ СПОСОБСТВУЕТ созданию Культуры, поскольку Культура ВСЕГДА организуется и строится на основании «воспринимающих объективностей», т.е. на основании всеобщего консенсуса. И это неудивительно, поскольку мы хорошо знаем, что pasú, главным образом, социальное существо, и мало что может делать в одиночестве. Фактически, pasú БОИТСЯ одиночества, поскольку в состоянии одиночества, pasú ТЕРЯЕТ САМ СМЫСЛ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ, ибо предназначение pasú – исполнять План Демиурга: БЫТЬ «ТОРГОВЦЕМ СМЫСЛОМ» (или «тем, кто наделяет смыслом сущее»). Поэтому В УСЛОВИЯХ АБСОЛЮТНОГО ОДИНОЧЕСТВА PASÚ СУЩЕСТВОВАТЬ НЕ МОЖЕТ, т.к. не способен выступать ни в роли «передатчика» смысла, ни в роли его «приёмника», ибо не существует Суперструктур, которые бы передавали смысл.

 

В качестве примечания к этому утверждению, скажем, что, например, Солипсизм[20] НИКОГДА не смог бы возникнуть в сознании, находящимся под влиянием животной сущности pasú, поскольку, опять же, pasú является групповым существом, и ему всегда требуется придавать значение внешним объектам, чтобы иметь смысл своего собственного существования. Однако, это приведёт к великолепному результату всех тех, кто ищет ДВЕРЬ В НООЛОГИЮ, потому что в Контексте Абсолютного Одиночества ВОЗМОЖНО ЛИШЬ СУЩЕСТВОВАНИЕ ИЗ-ЗА СЕБЯ САМОГО, ПО ПРИЧИНЕ СОБСТВЕННОЙ ВОЛИ.

 

Иными словами, Онтология pasú поддерживается Демиургом, его Волей, в то время, как Онтология пробудившегося Virya опирается на ЕГО СОБСТВЕННУЮ ВОЛЮ. По этой причине Гиперборейская Мудрость утверждает, что Пробудившийся Virya САМ СДЕЛАЛ СЕБЯ ИЗБРАННЫМ.

 

И ещё один момент, касающийся неустойчивости гносеологии pasú, заключается в том, что при своём акте обращения к другим индивидам для принятия решения о реальности окружающей его действительности, он не способен размышлять над тем фактом, что ЭТИ ДРУГИЕ ИНДИВИДЫ, К КОТОРЫМ ОН ОБРАЩАЕТСЯ, ДАБЫ УБЕДИТЬСЯ В РЕАЛЬНОСТИ ВОСПРИНЯТОГО ИМ, ТАКЖЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЪЕКТАМИ ЕГО ВОСПРИЯТИЯ.

 

Как такое возможно, что pasú сосуществует с подобной парадоксальной гносеологией? Этот вопрос легко решается, достаточно лишь вспомнить, что ЭТИ ДРУГИЕ ИНДИВИДЫ, К КОТОРЫМ ОБРАЩАЕТСЯ PASÚ, ДАБЫ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ СО СВОИМ ВОСПРИЯТИЕМ, ТАКЖЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ВОЛЕЙ ДЕМИУРГА, следовательно они существуют в том же «состоянии реальности, поддерживаемой» Демиургом.

 

 

Для преодоления влияния, оказываемого pasú посредством генетического кода на Virya, Гиперборейская Мудрость предлагает совершить открытие подлинного «Я», находящегося вне пределов какой-либо культурной структуры, созданной обществами pasú. Это есть Ноологическое Решение – решение, также находящееся ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВСЕХ КУЛЬТУРНЫХ ОТНОШЕНИЙ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ И ХАРАКТЕРИЗУЮТ ИПОСТАСЬ «Я» (ЛИЧНОСТЬ).

 

* * *

 

 

Необходимо уточнить одну вещь:

 

Тот факт, что pasú является Социальным Животным, которое не имеет смысла своего существования в условиях Абсолютного Одиночества, может заставить многих Virya подумать о поисках тех же самых условий – Абсолютного Одиночества – в качестве способа «устранения влияния pasú» на них самих.

 

Хотя в Теории, эта идея не является ошибочной, если она сможет стать вашей Практикой. Именно так, поскольку вы не можете решиться на подобный шаг, исходя из «Психологического Желания», но это решение должно направляться «Стратегической Способностью», которая, в данном случае, включает в себя «Кайрологическую Способность» Virya, т.е. способность «Распознать Удобный Момент»[21].

 

В любом случае, чтобы Virya осознавали в какой степени это деликатный вопрос, мы незамедлительно предлагаем ГЕОПОЛИТИЧЕСКУЮ АНАЛОГИЮ, касающуюся данной темы: «Изоляции» в «Кайрологический» и в «не-Кайрологический» Моменты.

 

A) Пример «Кайрологического Момента» Геополитической Изоляции:

Весь феномен Третьего Рейха может служить прекрасным примером для понимания (в геополитическом контексте) вопроса изоляции. Но, как мы уже говорили в других случаях: «предоставляем Virya возможность самим установить серию аналогий между Третьим Рейхом и индивидом».

 

B) Пример «не-Кайрологического Момента» Геополитической Изоляции:

Лучшим примером является ОРУЖИЕ Синархии. И это необходимо повторять и внятно объяснять: СВОЕЙ СТРАТЕГИЕЙ СИНАРХИЯ ДОБИЛАСЬ ПРЕВРАЩЕНИЯ ГИПЕРБОРЕЙСКОЙ СТРАТЕГИИ – ПРИДАВ ЕЙ ОБРАТНЫЙ ХОД К СТРАТЕГИИ ОКРУЖЕНИЯ – В ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ. Но, что же мы имеем в виду? Мы говорим об ЭКОНОМИЧЕСКОМ ЭМБАРГО.

 

Теперь можно спросить: «Что лежит в основе Экономического Эмбарго, практикуемого Синархией?». Суть в следующем: после создания ВНЕШНЕЙ ЗАВИСИМОСТИ у того или иного Народа или Государства, она используется в качестве ИСТОЧНИКА ОСЛАБЛЕНИЯ уже конкретной Нации или Государства путём ЛИШЕНИЯ ЕЁ ЭЛЕМЕНТА, КОТОРЫЙ НЕОБХОДИМ ДЛЯ ПРИКРЫТИЯ НЕДОСТАТКОВ.

 

Например, некая Нация имеет энергетическую зависимость, так что ей жизненно необходимы, скажем, X баррелей нефти в год, тогда Синархия просто отменяет поставки нефти этой Нации, чтобы катастрофически её ослабить.

 

Точно также происходит и при любом другом виде зависимости, поэтому изоляция Нации или Государства в «неподходящий момент» не вызовёт ничего иного, кроме ослабления, разделения и уничтожения этой Нации или Государства.

 

На основании вышесказанного, а также вспоминая материал статьи «Руны – Оружие Virya», мы утверждаем следующее:

 

В качестве первого аналогического приближения для понимания «микрокосмического Рейха» выступает обнаружение явных сходств, имеющихся между:

 

1) «интеграцией сбившегося с пути Virya в сверхструктуру культурного типа», зная, что подобная интеграция благоприятна для Культурного Договора, поскольку непробуждённый Virya является «торговцем смыслом»;

 

и

 

2) «интеграцией целой нации или государства в единое геополитическое формирование», зная, что геополитическим намерением Синархии является создание единого мирового правительства.

 

Легко понять, что ВСЯКИЙ VIRYA, КОТОРЫЙ СТАЛКИВАЕТСЯ С СИТУАЦИЕЙ АБСОЛЮТНОГО ОДИНОЧЕСТВА ВНЕ КАЙРОСА, ЛИШЬ ПОДВЕРГНЕТ СЕБЯ ТОТАЛЬНОЙ ФРАГМЕНТАЦИИ И РАЗРУШЕНИЮ СВОЕЙ ПСИХЕ.

 

Поэтому Гиперборейская Мудрость предлагает Руническое Подчинение, в котором ПЕРВЫМ РУНИЧЕСКИ ПОДЧИНЁННЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ДОЛЖНО ЯВЛЯТЬСЯ «Я».

 

 

ЧЕСТЬ И ГРАЦИЯ!

 

Опубликовано Krisaor’ом в 15:27

Метки: линии поведения, Ноомахия, руны


14 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА, СРЕДА

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.