Собираетесь лиВы продолжатьпрофессиональноеобучение в ближайшие5 лет? — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Собираетесь лиВы продолжатьпрофессиональноеобучение в ближайшие5 лет?

2023-02-03 28
Собираетесь лиВы продолжатьпрофессиональноеобучение в ближайшие5 лет? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Полученные данные будут использоваться только в обобщенном виде.

Конфиденциальность гарантируется.

Примерное время заполнения анкетыв интерактивном режиме– 20 минут.

 

Правилазаполненияанкеты

Рядом с вариантом ответа который Вы выбрали, поставьте «+»

Заранее благодаримВас за участие ванкетировании!

 

 

НескольковопросовоВас:

Контактнаяинформация(e-mail)                                                             


Местопроживания:Субъект РФНаселенныйпункт

ПолМЖ

 

Возраст

Семейное положение


 

 


 

 

Оцените материальное положение Вашей семьи на период окончания учрежденияпрофессиональногообразования и поиска работы:

 

Очень хорошее (всем обеспечены, можем позволить себе крупные покупки: квартира, дача и др.)

Хорошее (без особых материальных проблем, но на крупные покупки приходится откладывать или брать кредит)

Среднее (живем «от зарплаты до зарплаты», но можем позволить некрупные покупки, например, бытовой техники)

Затрудненное (средств хватает только на продукты и вещи первой необходимости; часто испытываем материальные затруднения)

Плохое (часто не хватает средств на покупку продуктов и вещей первой необходимости)


Отметьте, если Вы относитесь к какой-либо из этих категорий населения:

 

выпускники, обучавшиеся на условиях целевого приема

выпускники, прошедшие подготовку в рамках Госзадания для предприятий оборонно- промышленного комплекса

инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья

выпускники из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

 

I. ОБРАЗОВАНИЕ

 

1. Укажите,пожалуйста,какоепрофессиональноеобразованиеВыполучали/получаете(начиная с последнего):

 

Уровеньпрофессиональ-ного образования Тип образователь- ногоучреждения   Специаль- ность     Формаобучения     Оплата обучения     Год окон чания
           
           

 

 

2. Назовите по3фактора,которыевнаибольшейинаименьшейстепениповлиялинаВашвыборспециальностиприпоступлениив последнееучебное заведение:

 

  Наиболеезначимыефакторы Наименеезначимыефакторы
Заработнаяплата по выбраннойспециальностинарынке труда    
Престижпрофессии(имидж)    
Реклама профессии    
Нежелание идти в армию    
Наличие спроса на специалистов на рынке труда    
Низкийконкурс (легко поступить)    
Продолжение семейнойтрадиции    
Возможностьбесплатногообучения (вт.ч. за счетгосударства,муниципалитета,организациии т.д.)    
Привилегиипрофессии(льготы,увеличенныйотпуск, и т.д.)    
Возможностьработы за границей    
Желание,собственныйинтерес к специальности    
Желание/советродителей    
Другое:    

 

 

Собираетесь лиВы продолжатьпрофессиональноеобучение в ближайшие5 лет?

 

 

Да, по той же специальности на более высоком уровне


 

 

Да, по другой специальности


 

 

(укажите специальность)


 

Нет, не собираюсь (переходите к вопросу №5)

 

Для каких целей Вы хотите получить новое образование?

 


 

 дальнейший карьерный, профессиональный рост

 

финансовый рост


 

 для трудоустройства по новой специальности переход на другое место работы

 

повышение профессиональных компетенций

другое: 


 

 

II.1. Текущее местоосновнойработы

 

Скажите,работаете лиВы в данныймоментвремени по специальности/профессии,полученной вучреждениипрофессиональногообразования?(Укажите только один ответ)

 

Да,работаюпоспециальности(применяювработезнания,уменияинавыки,полученныевучреждениипрофобразованияпочти вполном объеме)(переходите к вопросу№14).

 

Работачастичносвязанасполученнойспециальностью/профессией(применяюнекоторыезнания,уменияинавыки,полученныевучреждениипрофобразования;работаювсмежнойсфере)(переходите к вопросу №14).

 

Нет,работаю непо специальности

 

Затрудняюсьответить

 

II.2. Первое место работы

 

ГотовылиВыпереехать в другойрегионрадилучшейработы?

Да Нет

 

 

БлагодаримВасзаучастиеванкетировании!

 

Полученные данные будут использоваться только в обобщенном виде.

Конфиденциальность гарантируется.

Примерное время заполнения анкетыв интерактивном режиме– 20 минут.

 

Правилазаполненияанкеты

Рядом с вариантом ответа который Вы выбрали, поставьте «+»

Заранее благодаримВас за участие ванкетировании!

 

 

НескольковопросовоВас:

Контактнаяинформация(e-mail)                                                             


Местопроживания:Субъект РФНаселенныйпункт

ПолМЖ

 

Возраст

Семейное положение


 

 


 

 

Оцените материальное положение Вашей семьи на период окончания учрежденияпрофессиональногообразования и поиска работы:

 

Очень хорошее (всем обеспечены, можем позволить себе крупные покупки: квартира, дача и др.)

Хорошее (без особых материальных проблем, но на крупные покупки приходится откладывать или брать кредит)

Среднее (живем «от зарплаты до зарплаты», но можем позволить некрупные покупки, например, бытовой техники)

Затрудненное (средств хватает только на продукты и вещи первой необходимости; часто испытываем материальные затруднения)

Плохое (часто не хватает средств на покупку продуктов и вещей первой необходимости)


Отметьте, если Вы относитесь к какой-либо из этих категорий населения:

 

выпускники, обучавшиеся на условиях целевого приема

выпускники, прошедшие подготовку в рамках Госзадания для предприятий оборонно- промышленного комплекса

инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья

выпускники из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

 

I. ОБРАЗОВАНИЕ

 

1. Укажите,пожалуйста,какоепрофессиональноеобразованиеВыполучали/получаете(начиная с последнего):

 

Уровеньпрофессиональ-ного образования Тип образователь- ногоучреждения   Специаль- ность     Формаобучения     Оплата обучения     Год окон чания
           
           

 

 

2. Назовите по3фактора,которыевнаибольшейинаименьшейстепениповлиялинаВашвыборспециальностиприпоступлениив последнееучебное заведение:

 

  Наиболеезначимыефакторы Наименеезначимыефакторы
Заработнаяплата по выбраннойспециальностинарынке труда    
Престижпрофессии(имидж)    
Реклама профессии    
Нежелание идти в армию    
Наличие спроса на специалистов на рынке труда    
Низкийконкурс (легко поступить)    
Продолжение семейнойтрадиции    
Возможностьбесплатногообучения (вт.ч. за счетгосударства,муниципалитета,организациии т.д.)    
Привилегиипрофессии(льготы,увеличенныйотпуск, и т.д.)    
Возможностьработы за границей    
Желание,собственныйинтерес к специальности    
Желание/советродителей    
Другое:    

 

 

Собираетесь лиВы продолжатьпрофессиональноеобучение в ближайшие5 лет?

 

 

Да, по той же специальности на более высоком уровне


 

 

Да, по другой специальности


 

 

(укажите специальность)


 

Нет, не собираюсь (переходите к вопросу №5)

 

Для каких целей Вы хотите получить новое образование?

 


 

 дальнейший карьерный, профессиональный рост

 

финансовый рост


 

 для трудоустройства по новой специальности переход на другое место работы

 

повышение профессиональных компетенций

другое: 


 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.