По автомобильному Ралли-спринту — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

По автомобильному Ралли-спринту

2023-02-03 15
По автомобильному Ралли-спринту 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОРЕВНОВАНИЕ

По автомобильному Ралли-спринту

 

2021

 

Регламент

 

Оглавление

 

1. Общее положение.

2. Место и сроки проведения соревнования. Трасса.

3. Участники соревнования. Экипировка. Стартовые номера.

4. Автомобили участников.

5. Классы автомобилей.

6. Реклама.

7. Регистрация участников и их автомобилей. Заявки.

8. Выпуск на дистанцию. Взносы.

9. Движение по Дистанции.

10. Условия соревнования. Определение результатов хронометрируемых заездов. Награждение.

11. Дополнительные взносы.

12. Пенализация.

 

Общее положение

1.1    Соревнование по автомобильному Ралли-спринту является одноэтапным открытым и проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2    Настоящим Регламентом устанавливаются правила проведения соревнования.

1.3    Соревнование проводится на специально подготовленной трассе. Покрытие гоночного полотна снег, лед, асфальт. Характеристики и расположение трассы указаны в статье 3.

1.4    Организатор оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в настоящий Регламент. Изменения и дополнения выпускаются в виде информационных бюллетеней, публикуются на официальном сайте ГРАНЬБЕЗОРАСНОСТИ.РФ соревнования или вывешиваются на информационном табло в парк-стоянке участников.

1.5    Указанные изменения и дополнения вступают в силу с момента их публикации, если не указанно более поздних сроков, а при чрезвычайных обстоятельствах, связанных с безопасностью – немедленно после принятия соответствующего решения организаторами.

1.6    Регламентирующими документами соревнования является:

- Настоящий регламент

- Информационные Бюллетени выпущенные организатором.

Толкование (трактовки) положений регламентирующих документов                    соревнования является прерогативой организаторов.

1.7    Организатором соревнования является инициативная группа именуемая

«Грань Безопасности».

1.8    Официальная информация о соревновании публикуется на официальном сайте ГРАНЬБЕЗОПАСНОСТИ.РФ

 

 

МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СЕРИИ ТРЕНИРОВОК. ТРАССА

 

2.1    Место проведения соревнования – RDRC RACEPARK, адрес: Россия Московская область, Раменский городской округ, рабочий поселок Быково Автодром 55.619020, 38.050062

Характеристики трассы:

Конфигурация……………………………………………………………………..Линейная

Покрытие…………………………………………………………………………….снег, лед, асфальт, грунт

Максимальная длина хронометрируемого участка………….5000 метров

Максимальная длина прямых участков…………………………….200 метров

Ширина гоночного полотна………………………………………………. 5-10 метров

Минимальная ширина зон безопасности………………………….10 метров

 

2.2    Дата проведения соревнования 16 январь 2021 года

 

    

2.3    Расписание соревнования.

08:30 Заезд и размещение в парке-стоянке.

08:30-15:00 Регистрация Участников.

09:00-12:00 Тренировочные заезды

12:00-12:30 Технический перерыв

12:30-16:00 Хронометрируемые заезды.

16:30-17:00 Награждение

 

КЛАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ

5.1    Заезды соревнования проводятся в 6 (шести) зачетных классах:

RS 1 ( E ) автомобиль с приводом на заднюю ось и массой до 1100 кг

RS 1 ( H ) автомобиль с приводом на заднюю ось и массой от 1100 кг   

RS 2 ( E ) автомобиль с приводом на переднюю ось и массой до 1100 кг

RS 2 ( H ) автомобиль с приводом на переднюю ось и массой от 1100 кг

RS 3 ( E ) автомобиль с приводом на обе оси и массой до 1500 кг с типом кузовов «СЕДАН», «УНИВЕРСАЛ», «ХЭТЧБЕК»

RS 3 ( H ) автомобиль с приводом на обе оси и массой от 1500 кг с типом кузовов «ВНЕДОРОЖНИК», «КРОССОВЕР», «СЕДАН», «УНИВЕРСАЛ», «ХЭТЧБЕК»

Во всех классах, разрешается использовать шины сертифицированные для дорог общего пользования соответствующие сезону.

 

РЕКЛАМА

6.1    При проведении соревнования разрешается любая реклама не запрещенная действующим законодательством в Российской Федерации.

6.2    Реклама размещается на территории проведения соревнования, автомобилях Участников, автомобилях Организаторов и прочих носителях (указатели, афиши, программы и т.д.)

6.3    Права на размещение рекламы на автомобилях Участников принадлежат самим Участникам, однако они должны резервировать места для обязательной рекламы Организатора.

6.4    Права на размещения остальной рекламы принадлежит Организатору Соревнования.

 

ДВИЖЕНИЕ ПО ДИСТАНЦИИ.

9.1    Автомобили выезжают и движутся по дистанции по одному. При этом выезд автомобилей осуществляется таким образом, что один автомобиль может догнать другой только в том случае, если впереди едущий автомобиль значительно снизит скорость или остановится по той или иной причине (поломка, авария и т.д.). Временной интервал движения автомобилей при выполнении хронометрируемой попытки от 30 (тридцати) секунд до 2 (двух) минут.

9.2    Выезд автомобиля на дистанцию осуществляется строго по команде организатора на выезде.

9.3    Движение автомобиля осуществляется с места по команде организатора. С момента команды начать движение (взмах флагом или сигнал светофора) начинается отсчет времени хронометрируемой попытки. Отсчет времени прекращается в момент пересечения автомобилем линии указанной Организаторами хронометража крайней передней точкой автомобиля.

9.4   С момента въезда в накопитель и до самого окончания заезда Водители обязаны подчиняться указанием Организаторов дистанции, сообщаемым устно, подаваемыми флагами, и другими понятными жестами.

9.5    Водитель после пересечения линии окончания хронометража должен снизить скорость до гарантированно безопасной, съехать с дистанции и проследовать в парк-стоянку. При въезде в парк-стоянку Водитель обязан соблюдать безопасный скоростной режим. Скорость движения на территории, где проводится соревнование не более 5 км/ч. Зоны ограничений обозначены в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

9.6    Хронометраж осуществляется следующим образом: попытка начинается в момент подачи команды «Начать движение» Организатором, при этом, в ведомости пишется реальное время начала движения автомобиля. При пересечении линии окончания хронометража крайней передней точкой автомобиля, Организатор хронометрист пишет в ведомость реальное время окончания хронометрируемой попытки. Время прохождения хронометрируемого участка ровно разнице между временем начала движения и окончания заезда. Пример: начало движения 10.00.00.00, окончание 10.04.52.02 - время прохождения хронометрируемого участка ровно 04 минуты 52 секунды 02 десятых.

9.7    Попытка считается выполненной, если Водитель полностью проехал хронометрируемую дистанцию. Если в это время автомобиль остановился на дистанции и/или продолжил дальнейшее движение, прибегнув к какой-либо посторонней помощи, и/или по какой-либо причине не закончил хронометрируемую дистанцию, то данная попытка считается законченной, но не выполненной. При этом вместо результата попытки в соответствующей ведомости заносится запись «Не выполнено».

9.8    При движении по дистанции Водитель и пассажир, находящиеся в автомобиле, обязательно должны быть в застегнутых шлемах и пристегнуты ремнями безопасности.

9.9    Движение по дистанции разрешается только в установленном Регламентом направлении. Этого же правила должны придерживаться выезжающие на дистанцию автомобили экстренной помощи (автомобили Организаторов, эвакуации, технической помощи и т.д.). При этом не является нарушениями правил движения по трассе:

- проезд в противоположном направлении на расстояние минимально необходимом для разворота (в случае разворота автомобиля на 180 градусов);

-  перемещение неисправного автомобиля в ближайшее безопасное место на трассе;

-  для оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в случае аварии.

9.10 Обгоны на дистанции категорически запрещены. Если при движении по дистанции Водитель догоняет другой автомобиль, движущийся с меньшей скоростью, то он обязан снизить скорость своего автомобиля и двигаться на безопасном расстоянии за едущем впереди автомобилем. В этом случае Водителю, которому была создана помеха на дистанции, будет дан перезаезд данной попытки без каких-либо дополнительных взносов. Разрешается только объехать остановившейся автомобиль, снизив скорость и убедившись в отсутствии опасности для жизни и здоровья Водителя и/или пассажира.

9.11 Если на одном автомобиле последовательно выступают два или более Водителей, то остановка и /или замена Водителей на дистанции категорически запрещены. Соответственно, Водителям, выступающим на одном и том же автомобиле, не следует записываться в очередь выезда в накопитель подряд, друг за другом. Они должны оставлять время замены в парк-стоянке.

9.12 При движении по дистанции Водитель должен контролировать движение автомобиля таким образом, что бы избежать выезда за пределы гоночного полотна, разворота или переворота автомобиля. Запрещается:

- срезать зачетную дистанцию;

- прибегать к какой-либо посторонней помощи.

Нарушение данных требований влечет аннулирование результатов попытки.

9.13 Если во время заезда автомобиль вследствие неправильного скоростного режима или иной ошибки Водителя выехал за пределы гоночного полотна, Водитель должен, либо остановить автомобиль в безопасном месте (на достаточном расстоянии за пределами гоночного полотна), либо вернуть автомобиль на трассу и продолжить движение по дистанции. При этом Водитель не должен создавать помех другим движущимся по дистанции автомобилям.

9.14 Если автомобиль в ходе заезда потерпел аварию или по другой причине не может продолжить движение, Водитель этого автомобиля должен:

- по возможности поставить автомобиль в наиболее безопасное место за пределами гоночного полотна или хотя бы гоночной траектории;

-   включить аварийную световую сигнализацию;

-  по возможности покинуть автомобиль и отойти на безопасное расстояние за пределы трассы, соблюдать меры предосторожности и ожидать эвакуации;

-   по возможности всеми доступными средствами сигнализировать движущемуся следом автомобилю о препятствии. 

9.15 Водитель автомобиля, движущегося следом по дистанции, увидев остановившейся автомобиль, должен проявить осторожность и при отсутствии опасных помех для своего автомобиля – продолжить движение. В случае опасности или помех для движения – снизить скорость, объехать остановившейся автомобиль и продолжить движение. В случае невозможности объезда препятствия, остановиться в безопасном месте, включить световой аварийный сигнал, выйти из машины за пределы трассы и дожидаться эвакуации.

9.16 В случае возникновения нештатных ситуаций, Руководитель соревнования обязан:

- остановить заезды;

- остановить хронометраж;

- в случае опасности для жизни и здоровья людей – немедленно вызвать к месту происшествия экипажи скорой медицинской помощи и/или МЧС для принятия экстренных мер по эвакуации и оказанию первой помощи пострадавшим;

- принять меры к эвакуации остановившегося автомобиля с дистанции.

9.17 Все водители должны быть ознакомлены с правилами безопасности на дистанции, содержащимися в настоящей статье.

 

Дополнительные взносы.

11.1 Участник оплачивает дополнительные взносы за:

- эвакуацию с трассы в случае вылета, аварии или поломки автомобиля в результате неверных действий Водителя (200 рублей);

-  за утерю стартового номера (200 рублей);

-  участник оплачивает ущерб нанесенный имуществу Организатора и Автодрома.

 

 

Пенализация

12.1 Пенализация накладывается на участника, как штрафная санкция в следующих случаях:

-   нарушение положений настоящего Регламента - ограничение в заездах;

- нарушение положений, касающихся безопасности настоящего Регламента – дисквалификация;

-   невыполнение требований Организаторов - ограничение в заездах.

 

Приложение № 1

Приложение № 2

Номер

РАЛЛИ СПРИНТ

73

СОРЕВНОВАНИЕ

по автомобильному Ралли-спринту

 

2021

 

Регламент

 

Оглавление

 

1. Общее положение.

2. Место и сроки проведения соревнования. Трасса.

3. Участники соревнования. Экипировка. Стартовые номера.

4. Автомобили участников.

5. Классы автомобилей.

6. Реклама.

7. Регистрация участников и их автомобилей. Заявки.

8. Выпуск на дистанцию. Взносы.

9. Движение по Дистанции.

10. Условия соревнования. Определение результатов хронометрируемых заездов. Награждение.

11. Дополнительные взносы.

12. Пенализация.

 

Общее положение

1.1    Соревнование по автомобильному Ралли-спринту является одноэтапным открытым и проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2    Настоящим Регламентом устанавливаются правила проведения соревнования.

1.3    Соревнование проводится на специально подготовленной трассе. Покрытие гоночного полотна снег, лед, асфальт. Характеристики и расположение трассы указаны в статье 3.

1.4    Организатор оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в настоящий Регламент. Изменения и дополнения выпускаются в виде информационных бюллетеней, публикуются на официальном сайте ГРАНЬБЕЗОРАСНОСТИ.РФ соревнования или вывешиваются на информационном табло в парк-стоянке участников.

1.5    Указанные изменения и дополнения вступают в силу с момента их публикации, если не указанно более поздних сроков, а при чрезвычайных обстоятельствах, связанных с безопасностью – немедленно после принятия соответствующего решения организаторами.

1.6    Регламентирующими документами соревнования является:

- Настоящий регламент

- Информационные Бюллетени выпущенные организатором.

Толкование (трактовки) положений регламентирующих документов                    соревнования является прерогативой организаторов.

1.7    Организатором соревнования является инициативная группа именуемая

«Грань Безопасности».

1.8    Официальная информация о соревновании публикуется на официальном сайте ГРАНЬБЕЗОПАСНОСТИ.РФ

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.