Туннель под замком Фюрстенштайн (из книги Игоря Витковского «Правда о чудо-оружии»; на фотографии виден господин Витковский) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Туннель под замком Фюрстенштайн (из книги Игоря Витковского «Правда о чудо-оружии»; на фотографии виден господин Витковский)

2023-02-03 29
Туннель под замком Фюрстенштайн (из книги Игоря Витковского «Правда о чудо-оружии»; на фотографии виден господин Витковский) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Другими словами, что бы ни испытывали в данной конструкции — а все свидетельствует о том, что это был «Колокол», — оно не только отличалось высокой прочностью, необходимой для того, чтобы выдержать испытание, но и излучало радиацию.

 

Сооружение в Людвигсдорфе (Людвиковице) (из книги Игоря Витковского «Правда о чудо-оружии»

Эскиз конструкции в бассейне (из книги Витковского «Правда о чудо-оружии»)

 

История и кодовые названия проекта

 

Хотя эксперименты с «Колоколом» впервые, судя по всему, проводились в мае и июне 1944 года[263], проект был задуман примерно двумя с половиной годами ранее, и это означает, что он потребовал именно столько времени для воплощения лежавшей в его основе теории в практику.

 

Исследовательский проект как таковой начал осуществляться в январе 1942 года под кодовым названием «Ворота», которое действовало до августа 1943 года. Тогда он был переименован или скорее разделен на два субпроекта. Кодовое название «Ворота» было заменено на «Хронос» и «Фонарщик». Оба они относились к «Колоколу», но проект был разделен на физический и медико-биологический аспекты. Какое название к какому аспекту относится, установлено не было. Система, обеспечивающая «Колокол» энергией, вероятно, получила название «Милосердный»[264].

 

Кодовые названия весьма символичны: «Хронос» по-гречески означает «время», а слово «ворота» говорит само за себя. В сочетании они подразумевают, что, по крайней мере, отчасти проект имеет определенное отношение к времени. Если так, это еще одно свидетельство того, что немцы отказались от специальной Относительности с ее локально плоским пространством и, по всей вероятности, экспериментировали в чем-то вроде «гиперотносительности», или локально созданном искривлении пространства-времени. Значение кодовых названий указывает на исследования в области чрезвычайно радикальной и экзотической физики, которая, хотя и имеет в своей основе некоторые умозрительные заключения Витковского, выходит далеко за их рамки.

Ну а как насчет другого кодового названия? Фонарщик — человек, зажигавший уличные газовые фонари в эпоху, предшествующую изобретению электрических ламп. Но выбор этого названия может таить в себе более значительный смысл, как отмечает Витковский: «На это название можно взглянуть с другой точки зрения. Мне представляется, что это вольный перевод древнего имени Люцифер, то есть «тот, кто несет свет»[265].

В любом случае, кодовые названия могут указывать, по крайней мере в общем плане, не только на экзотическую физику, исследовавшуюся в ходе осуществления проекта, но и на то, что проект, по всей очевидности, начал осуществляться как минимум за два года до достижения практического результата — самого «Колокола». Это подразумевает, что в основе данного практического результата лежит большой объем теоретической работы, и мы должны провести самое тщательное расследование, чтобы реконструировать эту теоретическую основу.

 

Последний полет «Ю-390»

 

Так что же произошло с «Колоколом» и его исследовательской группой? Как сказано в двух моих предыдущих книгах «Черное солнце Третьего рейха» и «Боевая машина Гизы», большинство ученых и инженеров убили эсэсовцы, а оборудование проекта было эвакуировано. В самом деле, сегодня имеются убедительные свидетельства того, что проект «Фонарщик» (или, если угодно, проект «Люцифер») был эвакуирован на шестимоторном «Юнкерс-390». Это весьма интересно, поскольку одна из последних фотографий «Юнкерс-390» была сделана примерно в то же самое время на летном поле в Праге. Так как в конце войны в строю остался только один «Ю-390», это означает, что он прилетел из Праги в район Людвигсдорфа (вероятно, на аэродром Ополе в Польше), взял на борт дополнительный груз и, согласно сведениям одного офицера-эсэсовца, который принимал участие в осуществлении проекта и протоколы допросов которого Витковский нашел в Берлинском архиве, улетел на авиабазу Бодо в Норвегии, после чего, подобно «Колоколу» и генералу Каммлеру, бесследно исчез[266].

В книге «Черное солнце Третьего рейха» я следую гипотезе Ника Кука, согласно которой Каммлер вовсе не погиб в Чехословакии в конце войны, а либо принимал участие в американских послевоенных секретных черных проектах, в том числе и в «Колоколе», в результате сделки США с высокопоставленными нацистами, включая Мартина Бормана, либо просто исчез вместе с «Колоколом» и продолжал осуществлять его самостоятельно.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.