Модуль B. «Разработка и обоснование нового туристского маршрута» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Модуль B. «Разработка и обоснование нового туристского маршрута»

2023-02-03 23
Модуль B. «Разработка и обоснование нового туристского маршрута» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В соответствии с заданной темой конкурсанты разрабатывают новый уникальный туристский маршрут (определяют географические районы, по которым пройдёт маршрут, отбирают объекты показа, размещения, питания в соответствии с имеющейся инфраструктурой, требованиями безопасности на маршруте и пр.).

Конкурсанты разрабатывают и обосновывают идею и концепцию нового маршрута. Оформляют технологическую карту маршрута (с указанием маршрута путешествия, протяженности маршрута, продолжительности путешествия, рекомендуемого числа туристов в группе, программы обслуживания туристов по маршруту по дням с таймингом). Составляют карту-схему маршрута (с указанием пунктов остановок, ночёвок, средств размещения, предприятий питания; перечня экскурсий, продолжительности путешествия и др.), обосновывают требования безопасности на маршруте.

Объекты посещения и показа отбираются участниками с учётом их мотивированного включения в маршрут. При условии соответствия общей концепции и идее маршрута конкурсантами разрабатывается интерактивная программа с демонстрацией её элементов.

Конкурсанты готовят презентацию своего продукта, демонстрируя навыки работы в PowerPoint, качество (креативность, актуальность представленной программы обслуживания на маршруте, содержательность, достоверность, эмоциональность и т.д.) устного представления программы обслуживания тура, умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.

Детализация критериев оценки через показатели

· Оптимальность отбора регионов в соответствии с маршрутом, объектов показа в соответствии с заданной темой.

· Логика и обоснование концепции нового маршрута.

· Качество оформления технологической карты маршрута.

· Навыки разработки нового уникального туристского маршрута, оптимальность отбора географических районов в соответствии с заданной темой.

· Умения подбирать объекты показа, размещения и питания в соответствии с имеющейся инфраструктурой, требованиями безопасности на маршруте и пр.

· Умения логически мысли и обосновывать идею и концепцию нового маршрута.

· Умение дать характеристику целевой группы, для которой разработан маршрут.

· Навыки оформления технологической карты маршрута.

· Умения и навыки составления карты-схемы маршрута.

· Умение и навыки включения в маршрут основных и дополнительных экскурсионных объектов.

· Умение разрабатывать интерактивную составляющую на маршруте при условии соответствия общей концепции и идее маршрута.

· Навыки работы в PowerPoint, качество и полнота устного представления программы обслуживания тура.

· Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.

· Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.

Модуль C. «Специальное задание»

Специальное задание носит «спонтанный» характер, несёт в себе творческое начало, умение мыслить стратегически, способность креативно подходить к решению творческих задач, демонстрировать правильность устной речи, навыки успешной коммуникации и публичной презентации, а также умения работать в команде и стрессоустойчивость.

В ходе выполнения специального задания участникам в течение ограниченного времени представляется возможность задать уточняющие вопросы главному эксперту. По окончании публичной презентации оценивающие эксперты имеют право задать ограниченное количество вопросов конкурсантам.  

Это задание является универсальными и призвано предоставить возможность участникам в короткий промежуток времени продемонстрировать профессиональные компетенции специалиста в области туристской деятельности. Умения оперативно реагировать на возникающие непредвиденные обстоятельства в профессиональной деятельности и способность конкурсанта креативно и оперативно решать возникающие задачи.

Организаторы номинации:

Леонов Анатолий Мартемьянович: 8 903 774 81 03 ([email protected]),

Виноградов Михаил Алексеевич:  8 916 619 75 41,

протоиерей Димитрий Лихачев: 8 920 685 69 96.

Сроки проведения:

Сдача заявок. До 9 апреля 2018 года по электронной регистрации: http://www.verav.ru/checkin/aot-2018.html.

Проведение конкурса: 12 апреля 2018 года.

Место проведения:

Колледж предпринимательства №11, Центр предпринимательства и развития бизнеса, Специализированный центр компетенций «Ворлдскиллс Россия» по компетенции «Туризм» (ул. Онежская, дом 3).

Проезд:

от ст. метро «Войковская» пешком или на автобусе № 90 до остановки «Колледж» или от станции «Коптево» МЦК пешком.


18. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА В НОМИНАЦИИ
«ХОРЕОГРАФИЯ»

Участники конкурса:

В конкурсе принимают участие обучающиеся образовательных организаций в возрасте от 5 до 30 лет в пяти возрастных группах:

· 5 – 7 лет,

· 8 – 10 лет,

· 11 – 14 лет,

· 15 – 18 лет,

· 19 – 30 лет.

(Участники старше 30 лет участвуют в номинации «Творчество педагога-патриота»).

Категории участников:

· соло,

· дуэт,

· малые формы (до 5 человек),

· ансамбль (от 6 человек).


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.