Объём знаний, умений и навыков учащихся — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Объём знаний, умений и навыков учащихся

2023-02-03 21
Объём знаний, умений и навыков учащихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Летний курс обучения

Класс

Исполнительское развитие · Правильная и удобная посадка за инструментом · Гимнастика для рук, способствующая правильному формированию игрового аппарата ·  Освоение подготовительных упражнений, организация рациональных игровых движений ·  Осмысленное представление – звуковое и мышечное - об основных способах звукоизвлечения · Освоение приемов: пиццикато большим пальцем, арпеджиато · Освоение техники исполнения штрихов: легато, стаккато. · Включение в репертуар детских песенок и попевок, русских народных песен, произведений советских композиторов · Воспитание в ученике элементарных правил сценической этики, навыков мобильности, собранности при публичных выступлениях. · Изучение упражнений и этюдов на пройденные приемы для закрепления постановки и развития координации обеих рук · Изучение однооктавных гамм · Последовательное подключение пальцев левой руки в игру, точность фиксирования лада (особенно мизинцем) · Воспитание начальных исполнительских навыков · Освоение приёмов уверенной ориентировки на грифе до 5 лада «слепым методом» (тактильная ориентировка рук) и игры по открытым струнам · Развитие интонационного, тембрового, звуковысотного слуха путём простейшего анализа несложного музыкального материала: определение лада, движения мелодической линии (вверх, вниз) · Ритмическое развитие: владение простыми ритмическими формулами (сочетание половинных, четвертей, восьмых), с включением пауз ·  Выработка координации движений ·  Понятие аппликатуры ·  Хроматическая позиция. Количество пройденных произведений: 4-5 этюдов, 10-12 пьес разного характера,10-12 пьес для чтения с листа. 40 часов
Развитие навыка чтения с листа · Чтение с листа несложных пьес в 1 позиции с простейшим ритмическим рисунком в тональностях до двух знаков включительно ·  Знание знаков альтерации, динамических оттенков, знаков нотного сокращения (реприза, вольта), паузы, обозначение темпа. ·  Выработка первоначального навыка ориентирования при ознакомлении с новым произведением ·  Теоретическое осознание закономерностей музыкальной речи ·  Понятие фразировки, строение формы произведения на примере простых пьес (мотив, фраза, предложение).   15 часов
Знание нотной грамоты и музыкальный интеллект · Исторические сведения об инструменте ·  Ознакомление с инструментом в адаптированной форме, соответствующей возрасту ребёнка с использованием иллюстративного материала, средств мультимедиа ·  Знакомство с устройством балалайки, строем инструмента, обозначением струн, расположением нот на грифе до 7 лада ·  Знакомство с понятиями тембр, темп, динамика, штрихи. Их роль в создании музыкального образа ·  Работа с музыкальной информацией в виде ассоциативных иллюстраций на исполняемые пьесы. ·  Интеллектуальное и творческое развитие (умение словесно охарактеризовать исполняемое произведение) · Изучение основных музыкальных терминов ·  Вопросы на размышление: что такое музыка, кто такие музыканты (исполнители, композиторы), для чего человеку нужна музыка ·  Ознакомление с различными музыкальными инструментами (с помощью дидактических иллюстративных материалов, материалов мультимедиа, компьютерных игр ·  Слушание музыки, определение характера, жанра, содержания. ·  Осознание ритмического своеобразия жанров ·  Формирование желания у ребенка анализировать и трактовать слуховые впечатления ·  Воспитание навыков самостоятельной работы ·   Подготовка к концертному выступлению ·  Воспитание внимательного слушателя, контроль над посещением ребёнком различных концертных мероприятий, проводимых в школе (и не только) и ориентированных на его возраст.   8 часов
Самостоятельная работа · Выполнение домашнего задания ·  Посещение концертов детской филармонии школы, концертных мероприятий, запланированных на МО школы в рамках учебного года ·  Прослушивание аудио и видео записей   99 часов

Итого:
Максимальная учебная нагрузка – 165 часов
(из неё: аудиторные занятия – 63 часа, самостоятельная работа – 99 часов, промежуточная аттестация – 3 часа)


Примерный репертуарный список
1 полугодие

1. Попевки.

2. Детская песенка «Ходит зайка по саду»

3. Детская песенка «У кота – воркота»

4. Р.н.п. «Как на тоненький ледок»

5. Р.н.п. «Не летай, соловей» обр. Киркора Г.

6. Детская песенка «Дроздок».

7. Детская песенка «Котик».

8. Р.н.п. «Как со горки» обр. Авксентьева Е.

9. Детская песенка «На льду».

10. Р.н.п. «Во поле береза стояла».

11. Филлипенко А. «Цыплятки».

12. Красев М. «Топ-топ».

13. Р.н.п. «По малину в сад пойдем» обр. А. Филлипенко.

14. Вексерлен Ж. Б. «Пастушка».

15. Нем.н.п. «Хохлатка» обр. Черепнина Ю.

Полугодие

1. Калинников В. «Тень- тень».

2. Иванов Ю. «Деловой разговор».

3. Белавин М. «Грустный рассказ».

4. Зверев А. «На рыбалку».

5. Зверев А. «Вальс бабочек».

6. Зверев А. «Прогулка».

7. Белавин М. «Маленькие колокола».

8. Белавин М. «Большие колокола».

9. Зверев А. «Матрешки».

10. Зверев А. «Упорная тренировка».

11. Белавин М. «Оловянные солдатики».

12. Белавин М. «В кукольном театре».

13. Шевченко М. «Колыбельная».
Этюды:

1. Шишаков Ю. Этюд A-dur.

2. Шевченко М. Этюд №12

3. Мельников В. Этюд A- dur.

4. Дорожкин А. Этюд a-moll.

5. Нечепоренко П. Этюд №10


2 класс

Исполнительское развитие · Корректировка посадки за инструментом · Корректировка постановки игрового аппарата, работа над координацией рук ·  Закрепление навыков, полученных в первом классе; ·  Изучение грифа до 12 лада; ·  Освоение приемов уверенной ориентировки на грифе до 7 лада «слепым методом» (тактильная ориентировка рук) и игры по открытым струнам; · Освоение приема бряцание · Дальнейшее освоение красочных приемов игры- срывы, шумовые эффекты, натуральные флажолеты; · Развитие беглости пальцев левой руки: выработка свободных, компактных движений; · Наращивание темпов исполнения при наличии постоянного слухового контроля; · Освоение упражнений с целью наработки технической выносливости; · Наработка правильных мышечных ощущений, способствующих формированию самостоятельности в работе пальцев левой руки, осознание связи слуховых и двигательных ощущений; · Освоение начальных навыков исполнения кантилены; · Ритмические формулы - дуоли, триоли, квартоли, пунктир, синкопа; · Знакомство с аппликатурными закономерностями, штриховым · Работа с гаммами:  I полугодие - однооктавные мажорные гаммы до 3х знаков Ритмические формулы - дуоли, триоли, квартоли, квинтоли. Арпеджио. II полугодие - однооктавные минорные гаммы во 2 и 3 позициях до 3х знаков. Арпеджио. Количество пройденных произведений этюды 4-5; пьесы 10-12; чтение нот с листа; игра в ансамбле.

Часов

Развитие навыка чтения с листа · Чтение с листа пьес в 1и 2 позициях, в размерах 2\4, 4\4. ·  Чтение ритмических рисунков с использованием сочетания длительностей: половинных, четвертных, восьмых. · Формирование умений анализировать и систематизировать музыкальный текст. · Определить тональность, лад. ·  Объяснить знаки альтерации, строение пьесы, динамические оттенки, темп, метр, ритм, штрихи, знаки нотного сокращения (реприза, вольта, сеньо, фонарь), паузы, акценты, знаки удлинения нот (лига, фермата)

 

17 часов
Знание нотной грамоты и музыкальный интеллект · Работа над разнохарактерными пьесами, разучивание народных обработок с несложными вариациями. ·  Повторение пройденных и освоение новых теоретических понятий; объяснение терминов, встречающихся в нотном тексте. · Воспитание направленного внимания. ·  Развитие художественного мышления, мысленное представление образов, раскрывающихся в произведении. · Развитие способности передачи образов с помощью музыкальных и выразительных средств. · Развитие эмоциональной отзывчивости на пьесы разного характера. · Динамические оттенки, артикуляция, агогика, форма и целостность произведений. · Понятие культуры звука. · Воспитание навыков самостоятельной работы. · Подбор индивидуальной программы для выступлений. · Развитие памяти, игра наизусть выученных произведений. · Ансамблевое музицирование.

 

6 часов
Самостоятельная работа · Выполнение домашнего задания. ·  Посещение концертов детской филармонии школы, концертных мероприятий, запланированных на МО школы в рамках учебного года. ·  Прослушивание аудио и видео записей.

 

99 часов

Итого:
Максимальная учебная нагрузка – 165 часов
(из неё: аудиторные занятия – 63 часа, самостоятельная работа – 99 часов, промежуточная аттестация – 3 часа)

         

 

Примерный репертуарный список

Полугодие

1. Р.н.п. «Возле речки, возле моста» обр. Филина М.

2. Р.н.п. «Вдоль по улице в конец» обр. Феоктистова Б.

3. Иванов Аз. «Полька».

4. Шуберт Р. «Экосез».

5.     Илюхин А. Вариации на тему р.н.п. «Вы послушайте, ребята, что струна-то говорит».

6. Русская народная песня «Молодец коня поил».

7. Р.н.п. «У голубя у сизого» обр. Городовской В.

8. Р.н.п. «Я на горку шла» обр. Насонова В..

9. Бетховен Л. «Прекрасный цветок».

10. Обр. Панина В. «Прекрасный цветок».  

11. Дугушин А. «Песенка»

12. Барток Б. «Детская пьеса».

13. Старокадомский М. «Любитель-рыболов».

Полугодие

1. Литовко Ю. «Вечерняя мелодия».

2. Тихомиров А. «Старинный танец».

3. Тихомиров А. «Современный танец».

4. Кабалевский Д. «Рассказ героя».

5. Магиденко М. «Плясовая».

6. Шуман Р. «Марш солдатиков».

7. Бетховен Л. «Народный танец».

8. Векерлен Ж. «Детская песенка».

9. Шуман Р. «Песенка».

10. Р.н.п. «Под яблонью кудрявою». обр. Г. Камалдинова

11. Дугушин А. «На завалинке».

12. Шентирмай «Венгерская народная песня».

13. Р.н.п. «Метелица». Обр. А. Тихомирова

14. Каркасси М. «Аллегретто».
Этюды:

1. Глейхман В. Этюд A-dur.

2. Шишаков Ю. Этюд №15

3. Мельников В. Этюд № 41.

4. Беркович И. Этюд № 4

 

Класс

Исполнительское развитие · Работа над организацией игрового аппарата. · Закрепление профессиональных навыков. · Освоение приемов: двойное pizz, вибрато, гитарный прием в спокойном темпе · Освоение аккордовой техники, упражнения и этюды на пройденный материал · Развитие беглости пальцев: выработка свободных, компактных игровых движений; наращивание темпов исполнения при наличии постоянного слухового контроля. · Использование пьес и этюдов с усложненным ритмическим рисунком. · Освоение тремоло, продолжение работы над различными видами исполнения «тремоло» и основными штрихами. · Ритмические формулы - дуоли, триоли, квартоли, квинтоли, пунктир, синкопа. · Красочные примы игры – натуральные флажолеты, шумовые эффекты · Закрепление слухового и мышечного представления об основных способах · Освоение верхнего регистра. · Воспитание направленного внимания. · Освоение навыков свободной ориентации в выборе аппликатуры, закрепление аппликатурных формул. · Штриховая культура. · Выработка исполнительских качеств, таких как: яркость, эмоциональность, уверенность. · Навыки настройки инструмента. · Работа с гаммами: I полугодие - двухоктавные мажорные гаммы до 4 знаков II полугодие - двухоктавные минорные гаммы до 4 знаков. Количество пройденных произведений: 4-5 этюдов на различные виды техники,10-12 пьес разного характера (в том числе ансамбли), 6 -8 пьес для чтения с листа. 40 часов
Развитие навыка чтения с листа · Учащиеся должны уметь читать произведения в 1,2,3 позициях, в размерах 2\4, 3\4, 4\4, исполнять ритмические рисунки с использованием сочетания различных длительностей, также синкопы. · Дать анализ нотной записи. · Определить тональность, лад. · Объяснить строение пьесы, знаки альтерации (ключевые встречные), динамические оттенки, темп (отклонение от темпа), метр, ритм, штрихи, знаки нотного сокращения (реприза, вольта, сеньо, фонарь), паузы, акценты, знаки удлинения нот (лига, фермата). · Умение передать характер и содержание музыки. Хорошо ориентироваться на грифе.   17 часов
Знание нотной грамоты и музыкальный интеллект · Работа над разнохарактерными произведениями, обработками русских народных песен, классическими произведениями. · Повторение пройденных и освоение новых теоретических понятий, объяснение терминов, встречающихся в нотном тексте. · Воспитание навыков практического использования полученных знаний. · Работа над фразировкой, формой и целостностью произведения. · Метроритмическая организация, динамические краски, тембральное разнообразие. · Стимулирование инициативы и потребности самовыражения. · Развитие комплекса исполнительских и слуховых навыков. · Воспитание самостоятельности и самоконтроля в работе. · Развитие памяти, игра наизусть выученных произведений. · Подбор индивидуальной программы для выступлений. · Воспитание концертно - исполнительских навыков. · Артистическая свобода. · Ансамблевое и оркестровое музицирование.   6 часов
Самостоятельная работа · Выполнение домашнего задания. · Посещение концертов детской филармонии школы. · Посещение учреждений культуры – Поморской гос. филармонии, городских концертных площадок и др. · Участие в концертах детской филармонии школы, городских концертных мероприятиях. · Прослушивание аудио и видео записей.   99 часов

Итого:
Максимальная учебная нагрузка – 165 часов
(из неё: аудиторные занятия – 63 часа, самостоятельная работа – 99 часов, промежуточная аттестация – 3 часа).

 

Примерный репертуарный списки

Полугодие

1. Магиденко М. «Плясовая»

2. Р.н.п. «У голубя у сизого» обр. В. Городовской

3. Глинка М. «Лезгинка»

4. Р.н.п. «Как у наших у ворот»

5. Бетховен Л. «Экосез»

6. Конев В. «Экосез»

7. Белавин М. «Дразнилка»

8. Р.н.п. «Полянка»

9. Р.н.п. «Дождик- дождик, перестань» обр. В. Глейхмана

10. Толстой Н. «Сказочка»

11. Тихомиров А. «Вальс»

12. Тихомиров А. «Частушка»

13. Украинская народная песня «Ехал казак за Дунай». обр. А. Шалова.

14. Цветков И. «Плясовой наигрыш».

Полугодие

1. Соколов В. «Куранты»

2. Толстой Н. «Мечты»

3. Перфильев В. «Аленушка»

4. Гайдн И. «Песенка»

5. Шуберт Ф. «Экосез»

6. Бетховен Л. «Экосез» 

7. Мусоргский М. «Гопак»

8. Аренский А. «Журавель»

9. Гречанинов А. «На зеленом лугу»

10. Шуман Р. «Марш»

11. Р.н.п «Утушка - луговая» обр. П. Куликова

12. Р.н.п. «Неделька» обр. Н. Будашкина

13. Р.н.п. «По улице мостовой» обр. Н. Феоктистова

14. Зверев А. «Огневушка - поскакушка» из сюиты № 2 «Из любимых книжек».
Этюды:

1. Гедике А. Этюд a-moll

2. Шишаков Ю. Этюд a-moll

3. Гитлин О. Этюд A-dur

4. Черни К. Этюд A-dur


4 класс

Исполнительское развитие · Продолжение работы над организацией игрового аппарата. · Приспособление игрового аппарата для освоения новых исполнительских приемов. · Закрепление профессиональных навыков. · Красочные приемы игры - натуральные и искусственные флажолеты, прием qlissando, мелизмы - форшлаг. · Игра на грифе и у подставки, шумовые эффекты (игра за подставкой, игра по панцирю, игра по зажатым струнам). · Закрепление освоенных приемов: pizz 2, гитарный прием, pizz левой рукой · Игра двойными нотами. Основы аккордовой техники. · Развитие комплекса игровых и слуховых навыков. · Позиционная игра. Диатоническая аппликатура. · Освоение навыков свободной ориентации в выборе аппликатуры, закрепление аппликатурных формул. · Работа над мелкой техникой. · Воспитание навыков беглости в сочетании с ритмо - динамической точностью и полной свободой, пластичностью, организованностью всей руки. · Продолжение работы над развитием интонационного мышления. · Навыки настройки инструмента. · Работа с гаммами: I полугодие двухоктавные мажорные гаммы до 5 знаков. II полугодие - двухоктавные минорные гаммы до 5 знаков. Количество пройденных произведений: 4-5 этюдов на различные виды техники, 8-10 пьес разного характера (в том числе ансамбли), 6 - 8 пьес для чтения с листа. 50,5 часов
Развитие навыка чтения с листа · Воспитание практического навыка - устного анализа нотной записи. · Умение самостоятельно найти в новой пьесе знакомые структурные связи, ритмические и мелодические повторы. · Точное исполнение нотного текста, с правильным применением аппликатурных формул, штрихового соответствия. · Умение передать характер и содержание музыки. · Использование различных приемов игры, штрихов и динамики. · Терминология.   20 часов
Знание нотной грамоты и музыкальный интеллект · Работа над разнохарактерными пьесами, обработками русских народных песен, классическими произведениями, оригинальными сочинениями, произведениями современных композиторов. · Повторение пройденных и освоение новых теоретических понятий, объяснение терминов, встречающихся в нотном тексте. · Практический разбор особенностей фразировки, формы для достижения целостности исполнения произведения. · Динамические краски, агогика, тембральное разнообразие. ·  Развитие самостоятельности учащегося в создании образа исполняемых произведений. · Воспитание навыка самостоятельной ориентации в работе над различными исполнительскими проблемами. · Продолжение работы, связанной с приобретением навыков анализа интонационного, метроритмического построения музыкального материала, формы произведения. · Воспитание концертно - исполнительских навыков. · Артистическая свобода. · Подбор индивидуальной программы для выступлений. · Ансамблевое и оркестровое музицирование.   9 часов
Самостоятельная работа · Выполнение домашнего задания. · Посещение концертов детской филармонии школы. · Посещение учреждений культуры – Поморской гос. филармонии, городских концертных площадок и др.; · Участие в концертах детской филармонии школы, городских концертных мероприятиях. · Прослушивание аудио и видео записей.   132 часа

Итого:

Максимальная учебная нагрузка – 214,5 часов
(из неё: аудиторные занятия – 79,5 часа, самостоятельная работа – 132 часа, промежуточная аттестация – 3 часа)

 

 

Примерный репертуарный список

Полугодие

1. Р.н.п. «А я по лугу» обр. В. Глейхмана

2. Фрид Г. «Под гармошку»

3. Шишаков Ю. «Ноктюрн»

4. Перголези Д. «Пастораль»

5. Быков Е. «Регтайм»

6. Новиков В. «Одесская кадриль»

7. Р.н.п. «Как под яблонькой» переложение П. Куликова

8. В.Андреев «Ноктюрн» обр. П. Куликова

9. В.Андреев «Марш» обр. А. Доброхотова

10. Хренников Т. «Метелица»

11. Барчунов П. «Тема с вариациями»

12. Р.н.п. «Как у наших у ворот». обр. А. Шалова.

Полугодие

1. В.Андреев «Испанский танец» обр. Б. Трояновского

2. Р.н.п. «Светит месяц» переложение А. Тонина

3. Якимов С. «Веселый чарльстон»

4. Дербенко Е. «Четкий ритм»

5. Дербенко Е. «Дорога на Карачев»

6. Чайковский П. «Танец с кубками» переложение В. Глейхмана

7. Р.н.п. «Ах вы, сени» обр. В. Котельникова

8. Р.н.п. «По полю, полю» обр. В. Глейхмана

9. Сл.н.п. «Старинный голландский танец» обр. М. Рачевского

10. Косенко В. «Старинный танец»

11. «Румынская песня и чардаш» обр. П. Куликова

12. Зверев А. «Му-му» из сюиты № 2 «Из любимых книжек».

         Этюды:

1. Мурутаев М. Этюд A-dur

2. Глейхман В. Этюд G-dur

3. Черни К. Этюд C-dur

4. Захарьина Т. Этюд h-moll

 

Класс

Исполнительское развитие · Закрепление профессиональных навыков. · Приспособление игрового аппарата для освоения новых исполнительских приемов. · Повторение пройденных и освоение новых красочных приемов игры: pizz левой рукой (срывы), непрерывная дробь и обратная дробь, вибрато (1 и 2 пальцами) · Мелизмы - двойной форшлаг, мордент, трель. · Исполнение кантилены. · Усложнение образно-смысловой стороны изучаемых произведений. · Осознание стилевых особенностей музыкального материала. · Введение в репертуар пьес, сочетающих различные виды техники, требующих умения использовать одновременно различные исполнительские приёмы. · Работа над мелкой техникой. · Воспитание навыков беглости в сочетании с ритмо - динамической точностью и полной свободой, пластичностью, организованностью всей руки · Аккордовая техника. · Умение самостоятельно настроить инструмент. · Работа с гаммами: в течение года двухоктавные мажорные и минорные гаммы до 5 знаков различными штрихами и ритмическими формулами · Трезвучие с обращениями · Игра на различных струнах с использованием гитарного приема. Количество пройденных произведений 2-3 этюда на различные виды техники, 8-10 пьес разного характера (в том числе ансамбли), 6 - 8 пьес для чтения с листа. 62,5 часа
Развитие навыка чтения с листа · Зрительный анализ нотной записи. · Умение самостоятельно найти в новой пьесе знакомые структурные связи. · Исполнение нотного текста, с правильным применением аппликатурных формул, штриховым соответствием. · Использование различных приемов игры, штрихов и динамики. · Образная передача характера и содержания музыки. · Развитие точности моторной реакции игровых движений. · Терминология. 15 часов
Знание нотной грамоты и музыкальный интеллект · Работа над разнохарактерными пьесами, обработками русских народных песен, грамоты и музыкальны й интеллект классическими произведениями, оригинальными сочинениями, произведениями современных композиторов. · Повторение пройденных и освоение новых теоретических понятий, объяснение терминов, встречающихся в нотном тексте. · Продолжение работы, связанной с приобретением навыков анализа интонационного, метроритмического построения музыкального материала. · Освоение произведений крупной формы. · Работа над музыкальной формой. · Развитие самостоятельности учащегося в создании образа исполняемых произведений: умение предложить свой вариант штрихов, аппликатуры. · Умение выявлять и анализировать собственные исполнительские недочёты. · Артистическая свобода. · Воспитание воли и сценической выдержки. · Задания на самостоятельную интерпретацию произведений и подбор репертуара. · Ансамблевое и оркестровое музицирование. 5 часов
Самостоятельная работа · Выполнение домашнего задания; · Посещение концертов детской филармонии школы; · Посещение учреждений культуры – Поморской гос. филармонии, городских концертных площадок и др.; · Участие в концертах детской филармонии школы, городских концертных мероприятиях; · Прослушивание аудио и видеозаписей. 132 часа

Итого:
Максимальная учебная нагрузка – 214,5 часов
(из неё: аудиторные занятия – 79,5 часа, самостоятельная работа – 132 часа, промежуточная аттестация – 3 часа)

Примерный репертуарный список

Полугодие

1. В. Андреев «Полонез № 2» обр. С. Туликова

2. В. Андреев «Мазурка № 4» обр. Б. Трояновского

3. «Пляска скоморохов» переложение А. Тонина

4. В. Андреев «Гвардейский марш» обр. Б. Трояновского

5. «Румынская песня и чардаш» обр. П. Куликова

6. Р.н.п. «Частушечные» обр. В. Глейхмена

7. Пушков В. «Лейся песня на просторе»

8. Жобим А., В. ди Мораис «Танцуем самбу»

9. Шалов А. «Вечор ко мне, девице»

10. Шалов А. «Ах, не лист осенний»

Полугодие

1. Укр.н.п. «Ехал казак за Дунай» обр. А. Илюхина

2. Бетховен Л. «Менуэт»

3. Шуберт Ф. «Шотландский танец»

4. Глейхман В. «Перепляс»

5. Бетховен Л. «Контрданс»

6. Моцарт Л. «Паспье»

7. Скорик М. «Народный танец»

8. Чайкин Н. «Лирическая полька»

9. Шмитц М. «Буги бой»

10. Тамарин И. Вариации на р.н.п. «Чижик-пыжик»

11. Р.н.п. «Пчелочка златая» обр. В. Колонтаева

Этюды:

1. Кабалевский Д. Этюд a-moll

2. Глейхман В. Этюд №18

3. Евдокимов В. Этюд D- dur

4. Мачин П. Этюд A- dur


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.128 с.