История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2023-02-03 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В течение года ученики должны сыграть 4 пьесы.
Пьесы для дуэта балалаек и фортепиано:
1. Авксеньтьев Б. «Кумушки»
2. Чайковский П. Марш из балета «Щелкунчик»
Пьесы для дуэта балалайка и гитара:
1. Штраус И. Трик – трак (Полька)
2. «Винят меня в народе». Русская народная песня. Обр. А. Шалова
Девятый класс (2 часа в неделю)
В течение года ученики должны сыграть 6 пьес.
Пьесы для дуэта балалаек и гитары:
1.Венявский Г. Мазурка
2. Глинка М.«Я встретил Вас»
Пьесы для дуэта балалаек и домры:
1. Дакен К. Кукушка
2. Цинцадзе С. Хоруми (Грузинский танец)
Пьесы для унисона балалаечников:
1. Римский – Корсаков Н. «Полет шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане»
2. Андреев В. Торжественный полонез
Девятый класс (2 часа в неделю)
В течение года ученики должны сыграть 6 пьес.
Пьесы для дуэта балалаек и фортепиано:
1. Чайковский П. Танец Феи драже из балета « Щелкунчик»
2. «Чтой - то звон» Русская народная песня. Обр. А. Шалова
Пьесы для дуэта балалайка и гитара:
1. Штраус И. Трик – трак (Полька)
2. «Винят меня в народе». Русская народная песня. Обр. А. Шалова
Девятый класс (2 часа в неделю)
В течение года ученики должны сыграть 6 пьес.
Пьесы для дуэта балалаек и гитары:
1.Венявский Г. Мазурка
2. Глинка М.«Я встретил Вас»
Пьесы для дуэта балалаек и домры:
1. Дакен К. Кукушка
2. Цинцадзе С. Хоруми (Грузинский танец)
Пьесы для унисона балалаечников:
1. Римский – Корсаков Н. «Полет шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане»
2. Андреев В. Торжественный полонез
III . Требования к уровню подготовки обучающихся
И летний курс обучения
2 класс | Ø Организованный игровой аппарат. Ø Метро-ритмическая точность. Ø Слуховое восприятие. |
3 класс | Ø Владение основными навыками игры, Ø Метро-ритмическая точность. Ø Слуховое восприятие. |
4 класс | Ø Свобода игрового аппарата. Ø Штриховая культура. Ø Эмоциональность исполнения Ø Техническое развитие. |
5 класс | Ø Техническая свобода. Ø Понимание стиля исполняемых произведений. Ø Выразительное, музыкальное исполнение. Ø Творческое мышление. |
6 класс (допол. год обучения) | Ø Техническая свобода. Ø Понимание стиля исполняемых произведений. Ø Творческое мышление. Ø Эмоциональность исполнения. |
|
И летний курс обучения
4 класс | Ø Свобода игрового аппарата. Ø Техническое развитие и штриховая культура. Ø Умение перестраиваться с одного произведения на другое. Ø Эмоциональность исполнения. |
5 класс | Ø Умение детально разбирать произведение. Ø Понимание стиля исполняемых произведений. Ø Выразительное, музыкальное исполнение. Ø Творческое мышление. |
6 класс | Ø Синхронность исполнения, ритмическая точность, штриховая определенность. Ø Умение быстро запоминать текст произведения. Ø Тщательная подготовка и отработка всех элементов нотного текста. Ø Умение слышать партнера по ансамблю и согласовывать свое исполнение с ним с учетом агогики. Ø Уверенное чтение с листа. |
7 класс | Ø Развитие навыка целостного восприятия музыкального произведения. Ø Уверенное чтение нот с листа. Ø Умение быстро реагировать на несогласованные изменения (ошибки) в игре других участников ансамбля и перестроить свою игру, чтобы выйти из затруднительного положения. Ø Умение слушать и слышать не только свою партию, но и партии других исполнителей и произведение в целом. Ø Уметь исполнять музыку разных стилей и жанров. |
8 класс | Ø Навыки согласованного вступления и окончания исполнения. Ø Умение слушать и слышать не только свою партию, но и партии партнеров и произведение в целом. Ø Уверенное чтение нот с листа. Ø Умение быстро реагировать на всевозможные погрешности как в своей, так и в игре других ансамблистов. Ø Умение исполнять разностилевую и разножанровую музыку. Ø Творческий рост, исполнительская выносливость, яркость исполнения. |
9 класс (допол. год обучения) | Ø Навыки согласованного вступления и окончания исполнения. Ø Умение слушать и слышать не только свою партию, но и партии партнеров и произведение в целом. Ø Уверенное чтение нот с листа. Ø Умение быстро реагировать на всевозможные погрешности как в своей, так и в игре других ансамблистов. Ø Умение исполнять разностилевую и разножанровую музыку. Ø Творческий рост, исполнительская выносливость, яркость исполнения. |
|
IV . Формы и методы контроля, система оценок
1. Аттестация: цели, виды, форма, содержание.
Виды промежуточной аттестации:
Прослушивание в форме контрольного урока в конце каждого полугодия (также формой контроля можно считать концертное выступление или участие в конкурсе). Цель: контроль за развитием исполнительских навыков учащихся и их творческим ростом.
2. Критерии оценки :
Оценка «5» (отлично)
Продемонстрирована согласованность работы всех групп и солирующих инструментов, выступление яркое, текст оркестровой партитуры исполнен точно, есть звуковой баланс и взаимопонимание участников коллектива и его руководителя
Оценка «4» (хорошо)
Хорошее исполнение с ясным художественно-музыкальным намерением, не все технически проработано, есть определенное количество погрешностей. Есть предположение, что репетиционный период был недостаточно основательным.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!