Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2023-02-03 | 16 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(1) На основе углубленного анализа причин и факторов назревающего конфликта предпринять след. меры по их нейтрализации:
1. беседа, разъяснение,
2. формирование культуры межличностных отношений,
3. административные меры,
4. изменений условий труда.
+Необходимо избавиться от синдрома авторитаризма на всех уровнях взаимодействия в системе образования и установить демократические принципы управления, основанные на принципе партнерства, диалоге, компромиссах и консенсусе.
++ разработать систему обучения преподавателей методам урегулирования и управления конфликтов.
+++Необходимо изменить отношение к конфликту как отрицательному явлению.
++++ Ликвидировать проблему, связанную с культурой общения: мы видим, прежде всего, ученика или студента, учителя и т. д., а надо увидеть человека со всеми его проблемами и особенностями.
Ошибки педагога, приводящие к конфликту
1. Неумение правильно сформулировать цель воспитания = постановка неверной цели.
*Нередко педагог видит свою главную задачу в контроле за действиями школьников, а первая задача воспитания – создать все необходимые условия для успешной учебы, отдыха учеников.
2. Неумение учитывать в работе с людьми их индивидуальные особенности.
* На одного, например, флегматика, можно иногда повысить голос, на другого (холерика, меланхолика) не рекомендуется повышать голос никогда…
3. Неправильная стимуляция школьников поощрением и наказанием.
*Недопустимо поощрять и наказывать только за результат действия, игнорируя его мотивы. ---------------------
**Первое замечание провинившемуся всегда следует делать с глазу на глаз.
4. Неспособность опираться в работе на неформальные объединения школьников.
|
*Неформальная структура коллектива – неизменно следствие ряда объективных причин.
5. Неверное отношение к критике.
*(Конструктивная)Критика и самокритика с целью исправить упущения, помочь делу необходимы. ----
6. Недостаточный кругозор преподавателей.
7. Бестактность, а иногда и грубость со стороны педагога.
18.Конфликтологическая компетентность педагогов
(1)Конфликтологическая компетентность— совокупность теоретических знаний, умений и навыков, позволяющих цивилизованно выстраивать общение и выбирать достойные варианты поведения в конфликтных ситуациях. (Термин -Борис Хасан)
*Педагогика толерантности - объединительный принцип всех прогрессивных педагогов, выступающих за права человека в образовательных учреждениях, ненасильственно разрешающих противоречия и конфликты в образовании...
(2)В конфликтологическую компетентность педагога входят:
1. -понимание природы противоречий и конфликтов между людьми;
2. + формирование конструктивного отношения к конфликтам в организации;
3. обладание навыками неконфликтного общения в трудных ситуациях;
и умение оценивать и объяснять возникающие проблемные ситуации;
4. +наличие навыков управления конфликтными явлениями;
5. умение предвидеть возможные последствия конфликтов;
6. +наличие навыков устранения негативных последствий конфликтов
7. умение развивать конструктивные начала возникающих конфликтов;
8. + умение конструктивно регулировать противоречия и конфликты;.
(3)Показатели сформированности конфликтологической компетентности:
1) степень разрешенности конфликта
2) наличие преобразований в конфликтогенной профессиональной
Разрешение конфликтной ситуации в педагогическом коллективе
(1)Для того, чтобы разрешить конфликтную ситуацию в педагогическом коллективе нужно:
1. Признать существование конфликта, т.е. признать наличие противоположных целей, методов у оппонентов…
2. Определить возможность переговоров: с посредником или без него и кто может быть посредником...
|
3. Согласовать процедуру переговоров. = Определить, где, когда и как начнутся переговоры…
4. Выявить круг вопросов, составляющих предмет конфликта.
= на этом этапе вырабатываются совместные подходы к проблеме, выявляются позиции сторон...
5. Разработать варианты решений.
6. Принять согласованное решение.
*в письменном виде: коммюнике, резолюции, договоре о сотрудничестве и т.д.
Реализовать принятое решение на практике
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!