Список сообщений о случаях, упоминаемых в этой книге — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Список сообщений о случаях, упоминаемых в этой книге

2023-02-03 34
Список сообщений о случаях, упоминаемых в этой книге 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Эти случаи приводятся в виде списка в алфавитном порядке (буквой, а не словом) имён исследуемых, а не их фамилий. Гоноративы, иногда используемые в тексте, особенно с фамилиями бирманцев, не применяются в этом списке, кроме нескольких случаев, когда гоноратив добавлен в круглых скобках, призванный помочь определить исследуемого в данном случае.

Следующие сокращения используются для опубликованных работ моего авторства:

R and В = Reincarnation and Biology: A Contribution to the Birthmarks and Birth Defects(«Реинкарнация и биология: вклад в этиологию родимых пятен и врождённых дефектов»). Два тома. Westport, CT: Praeger, 1997.

Synopsis = Where Reincarnation and Biology intersect («Там, где пересекаются перевоплощение и биология»). Эта небольшая книга содержит краткие сообщения о многочисленных случаях, более подробно описанных в R and В. Westport, CT: Praeger, 1997.

Twenty Cases = Twenty Cases Suggestive of Reincarnation («Двадцать случаев, указывающих на перевоплощение»). Второе издание Charlottesville: University Press of Virginia, 1974.

CORT (с последующей арабской цифрой) = Cases of the Reincarnation Type («Случаи, указывающие на перевоплощение), тт. 1–4. Charlottesville: University Press of Virginia, 1975–1983.

CWRPLS = Children Who Remember Previous Lives («Дети, помнящие свои прошлые жизни»). Эта книга рассказывает о некоторых случаях, но без подробного их описания. Исправленное издание. Jefferson, NC: McFarland and Co, 2001.

Номера страниц можно узнать в алфавитных указателях оригинальных изданий этих книг.

 

 

 

Библиография

Almeder, R. 1992. Death and personal survival: The evidence for life after death. Lanham, MD: Rowman and Littlefield.

–. 1997. A critique of arguments offered against reincarnation. Journal of Scientific Exploration 11: 499–526.

Ancelet-Hustache, J. 1963. God tried by fire: St. Elizabeth of Hungary. Translated by P. J. Oligny and V. O’Donnell. Chicago: Franciscan Herald Press.

Archbold, R. 1994. Hindenburg: An illustrated history. New York: Warner/Madison Press.

Arnold, E. 1911. The light of Asia. London: Kegan Paul, Trench, Triibner & Co. Ltd. (First published in 1879.)

Baker, R. A. 1982. The effect of suggestion on past-lives regression. American Journal of Clinical Hypnosis 25: 71–76.

Barker, D. R., and Pasricha, S. 1979. Reincarnation cases in Fatehabad: A systematic survey in North India. Journal of Asian and African Studies 14: 231–40.

Baticle, J. 1986. Goya d’or et de sang. Paris: Gallimard.

Battista, F. 1911. Un caso di reincarnazione? Ultra 5: 585–86.

Bergunder, M. 1994. Wiedergeburt der Ahnen: Eine religionsethnographische und religions-phanomenologische Untersuchung zur Reinkarnationsvorstellung. Munster: Lit Verlag.

Bernstein, M. 1965. The search for Bridey Murphy. New York: Doubleday. (First published in 1956.)

Bible. Authorized King James Version. New York: Thomas Nelson. (First published in 1611.)

Bigg, C. 1913. The Christian Platonists of Alexandria. Oxford: Clarendon Press.

Biundo, G. 1940. Regesten der Reichsfeste Trifels. Kaiserslauten: Saarpfalzisches Institut fur Landes-und Volkforschung.

Bjorkhem, J. 1961. Hypnosis and personality change. In Knut Lundmark and man’s march into space: A memorial volume, edited by M. Johnson. Gothenburg: Varld och Vetande.

Bochinger, C. 1996. Reinkarnationsidee und «New Age». In Die Idee der Reinkarnation in Ost und West, edited by P. Schmidt-Leukel, pp. 115–30. Munich: Eugen Diedericks Verlag.

Bondon, G. 1947. Augustin Lesage, le peintre mineur: Sa vie et sa mission. Ans: Imprimerie Masset. (Pamphlet privately printed.)

Bordona, J. D. 1924. Los ultimos momentos de Goya. Revista de la Biblioteca, Archive у Museo. 1: 397–400.

Bozzano, E. 1940. Indagini sulle manifestaziani supernormali. Serie VI. Citta detla Pieve: Tipografia Dante. (Reprinted with the title «Reminiscenze di una vita anteriore» in Luce e Ombra 94: 314–27, 1994.)

Brazzini, P. 1952. Dopo la Morte si Rinasce? Milan: Fratelli Bocca Editori.

Broad, C. D. 1962. Lectures on psychical research. London: Routledge & Kegan Paul.

Browning, R. 1971. Justinian and Theodora. London; Weidenfeld and Nicolson.

Buchan, J. 1940. Memory hold-the-door. London: Hodder and Stoughton.

Burkert, W. 1972. Lore and science in ancient Pythagoreanism. Cambridge, MA: Harvard University Press.

Burton, R. F. 1987. The book of the sword. New York: Dover Publications. (First published in 1884.)

Butterworth, G. W. 1973. Introduction. In On first principles by Origen. Gloucester, MA: Peter Smith.

Caesar, Julius. 1917. The Gallic war. Translated by H. J. Edwards. London: William Heinemann.

Carbonelli, G. 1912. Gli Ultimi Giorni del Conte Rosso e i Processi per la sua Morte. Pavia: Pinerolo.

Catechisme de l’eglise Catholique. 1992. Paris: Mame-Librairie Editrice Vaticane. (English language edition. Catechism of the Catholic Church. 2d ed. Washington, DC: United States Catholic Conference, 1997.)

Chalfont, Lord. ed. 1979. Waterloo: Battle of three armies. London: Sidgwick and Jackson.

Chatterton, E. K. 1914. The old East Indiamen. London: T. Werner Lauri.

Cognasso, F. 1926. II Conte Verde. Turin: G. B. Paravia.

–. 1931. II Conte Rosso. Turin: G. B. Paravia.

Cook, E., Pasricha, S., Samararatne, G., Maung, W., and Stevenson, 1.1983. A review and analysis of “unsolved” cases of the reincarnation type: II. Comparisons of features of solved and unsolved cases.Journal of the American Society for Psychical Research 77: 115–35.

Cook, E. W., Greyson, В., and Stevenson, 1.1998. Do any near-death experiences provide evidence for the survival of human personality after death? Relevant features and illustrative case reports. Journal of Scientific Exploration 12: 377–406.

Corson, E. F. 1934. Naevus flammeus nuchae; its occurrence and abnormalities. American Journal of the Medical Sciences 187: 121–24.

Costa, G. 1923. Di la dalla vita. Turin: S. Lattes.

Cox, E. L. 1967. The Green Count of Savoy: Amadeus VI and Transalpine Savoy in the fourteenth century. Princeton: Princeton University Press.

Crehan, J. 1978. Reincarnation. London: Catholic Truth Society.

Danielou, J. 1955. Origen. Translated by Walter Mitchell. New York: Sheed and Ward.

Davidson, H. R. E. 1964. Gods and myths of Northern Europe. Harmondsworth, Middlesex: Penguin.

Davie, G. 1990. Believing without belonging: Is this the future of religion in Britain? Social Compass 37: 455–69.

Delanne, G. 1924. Documents pour servir a Yetude de la reincarnation. Paris: Editions de la B. P. S.

Delarrey, M. 1955. Une reincarnation annoncee et verifiee. Revue metapsychique 1(2): 41–44.

Dickens, C. 1877. Pictures from Italy, Sketches by Boz, and American Notes. New York: Harper and Brothers.

Diogenes Laertius. 1925. Lives of eminent philosophers. Vol. 2. Translated by R. D. Hicks. Cambridge, MA: Harvard University Press. (First published in c. 250.)

Dodds, E. R. 1951. The Greeks and the irrational. Berkeley: University of California Press.

Donat, A. 1963. The Holocaust kingdom. Washington, DC: Holocaust Library.

–. ed. 1979. The death camp Treblinka: A documentary. New York: Holocaust Library.

d’Ors, E. 1928. La vie de Goya. Translated by Marcel Carayon. Paris: Gallimard.

Doveton, F. B. 1852. Reminiscences of the Burmese War in 1824–5–6. London: Allen.

Dubuffet, J. ed. 1965. Publications de la Compagnie de I’art brut. Fascicule 3. Le Mineur Lesage. Paris: Compagnie de l’Art brut.

Ducasse, С . I. 1961. A critical examination of the belief in a life after death. Springfield, IL: Charles С Thomas.

Dunne, J. W. 1927. An experiment with time. London: Faber and Faber.

Dunning, R. W. ed. 1974. A history of the County of Somerset. Vol 3. Published for the Institute of Historical Research. Oxford: Oxford University Press.

–. 1984. The Monmouth rebellion: A complete guide to the rebellion and bloody Assizes. Wimborne: Dovecote Press.

Earle, P. 1977. Monmouth’s rebels: The road to Sedgemoor 1685. London: Weidenfeld and Nicolson.

East, J. N. 1960a. Eternal quest. London: The Psychic Press.

–. 1960b. Man the immortal. London: The Psychic Press.

Eliade, M. 1982. A history of religious ideas. Volume 2. From Gautama Buddha to the triumph of Christianity. Translated by W. R. Trask. Chicago: University of Chicago Press.

Ellwood, G. F. 1971. Psychic visits to the past. New York: New American Library.

Evans-Wentz, W. Y. 1911. The fairy-faith in Celtic countries. New York: Oxford University Press.

Fauque, J., and Etcheverria, R. V. 1982. Goya у Burdeos. Zaragoza: Ediciones Oroel.

Flournoy, T. 1899. Des Indes a la planete Mars. Etude sur un cas de somnambulisme avec glossolalie.Paris: Lib. Fischbacher, 4th ed. (New American edition with introduction and concluding chapter by С. Т. K. Chari. New Hyde Park, NY: University Books, Inc., 1963.)

Forbes, R. 1975. The Lyon in Mourning or a collection of speeches letters journals etc. relative to the affairs of Prince Charles Edward Stuart. 3 vols. Edited by Henry Paton. Edinburgh: Scottish Academic Press. (First published in 1895.)

Frankl, V. E. 1947. Ein Psycholog erlebt das Konzentrationslager. 2d ed. Vienna: Verlag fur Jugend und Volk.

Fraser, J. 1905. Chronicles of the Erasers (The Wardlaw manuscript). Edinburgh: Scottish History Society.

Freeman, J. 1996. Job: The story of a Holocaust survivor. Westport, CT: Praeger.

Gallup Opinion Index. 1969. Special report on religion. Princeton, NJ: American Institute of Public Opinion.

Geley, G. 1927. Clairvoyance and materialisation. Translated by S. de Barth. New York: George H. Doran Company.

George, M. I. 1996. Aquinas on reincarnation. The Thomist 60: 33–52.

Gilbert, M. 1986. The Holocaust: A history of the Jews of Europe during the Second World War. New York: Holt, Reinhart, and Winston.

Gill, A. 1988. The journey back from Hell: An oral history. Conversations with concentration camp survivors. New York: William Morrow.

Goya, F. de. 1981. Diplomatorio. Edited by A. C. Lopez. Zaragoza: Libreria General.

Grant, J. 1939. Winged pharaoh. London: Methuen.

Hackl, N. 1950. Die Geschichte der Burgruine Weissenstein bei Regen. Regen: Verlag Waldvereinsektion Regen.

Haich, E. 1960. Einweihung. Thielle: Verlag Eduard Fankhauser. (English edition: Initiation. London: George Allen and Unwin, 1965.)

Haikio, W. 1992. A brief history of modern Finland. Lahti: University of Helsinki.

Hamilton-Williams, D. 1993. Waterloo: New perspectives. London: Arms and Armour Press.

Harding, S., Phillips, D., and Fogarty, M. 1986. Contrasting values in Western Europe. London: Macmillan.

Harris, M. 1986 Investigating the unexplained. Buffalo, NY: Prometheus Books.

Hawkes, J. 1981. A quest of love. New York: George Braziller.

Head, J., and Cranston, S. L. eds. 1977. Reincarnation: The Phoenix fire mystery. New York: Crown Publishers.

Hermann, T. 1960. Das deja vu Erlebnis. Psyche 9: 60–76.

Heywood, R. 1960. Review of Eternal quest by J. N. East. Journal of the Society for Psychical Research 40: 370–71.

Hodgman, J. E., Freeman, R. I., and Levan, N. E. 1971. Neonatal dermatology. Medical Clinics of North America 18: 725–33.

Hodgson, F. C. 1910. Venice in the thirteenth and fourteenth centuries. London: George Allen.

Hornsby-Smith, M. R., and Lee, R. M. 1979. Roman Catholic opinion: A study of Roman Catholics in England and Wales in the 1970s. Guildford: University of Surrey.

Howarth, D. 1968. Waterloo: Day of battle. New York: Atheneum.

Hull, A. H. 1987. Goya: Man among kings. New York: Hamilton Press.

Huxley, Т . H. 1905. Evolution and ethics and other essays. New York: D. Appleton.

Hyslop, J. H. 1909. A case of veridical hallucinations. Proceedings of the American Society for Psychical Research. 3: 1–469.

–. 1919. Contact with the other world. New York: The Century Co.

Iamblichus. 1965. Life of Pythagoras. Translated by Thomas Taylor. London: John M. Watkins. (First published in c. 310.)

Inge, W. R. 1941. The philosophy of Plotinus. 3d ed. 2 vols. London: Longmans, Green and Co.

Inglehart, R., Basanez, M., and Moreno, A. 1998. Human values and beliefs: A cross-cultural sourcebook. Ann Arbor: University of Michigan Press.

Johnson, P. 1976. A history of Christianity. Harmondsworth, Middlesex: Penguin.

Kampman, R. 1973. Hypnotically induced multiple personality: An experimental study. Acta Universitatis Ouluensis, series D, Medica no. 6. Psychiatrica no. 3, pp. 7–116.

–. 1975. The dynamic relation of the secondary personality induced by hypnosis to the present personality. Psychiatria Fennica (1975): 169–72.

–. 1976. Hypnotically induced multiple personality: An experimental study. International Journal of Clinical and Experimental Hypnosis 24: 215–27.

–, and Hirvenoja, R. 1978. Dynamic relation of the secondary personality induced by hypnosis to the present personality. In Hypnosis at its bicentennial, edited by F. H. Frankel and H. S. Zamansky. New York: Plenum Press.

Kaspar, W. 1990. Reincarnation et christianisme. La documentation catholique. Number 2005, May 6, 1990, 453–55.

Keltie, J. S., ed. 1875. A history of the Scottish highlands, highland clans and highland regiments.Edinburgh: A. Fullerton.

Ker, W. P. 1904. The dark ages. New York: Charles Scribner’s Sons.

Kraus, O., and Kulka, E. 1966. The death factory: Document on Auschwitz. Oxford: Pergamon Press.

Kruger, M. 1996. Ichgeburt: Origenes und die Entstehung der christlichen Idee der Wiederverkor-perung in der Denkbewegung von Pythagoras bis Lessing. Hildesheim: Georg Olms Verlag.

Lafond, P. 1907. Les dernieres annees de Goya en France. Gazette des beaux arts. 1: 114–31 and 241–57.

Lambert, Y. 1994. La religion: Un paysage en profonde evolution. In Les valeurs des francais, edited by H. Riffault. Paris: Presses Universitaires de France.

Lancelin, С . c. 1922. La vie posthume. Paris: Henri Durville.

Laurence, J. 1960. A history of capital punishment. New York: The Citadel Press.

Laurie, W. F. B. 1880. Our Burmese wars and relations with Burma, being an abstract of military and political operations. 1824–26 and 1852–53. London: W. H. Allen.

Leasor, J. 1957. The millionth chance: The story of the R 101. New York: Reynal and Company.

Lemmer, M., trans, and ed. 1981. Das Leben der heiligen Elisabeth. Vienna: Verlag Styria.

Lengyel, O. 1947. Five chimneys: The story of Auschwitz. Chicago: Ziff-Davis.

Le Roy Ladurie, E. 1975. Montaillou, village occitan de 1294 a 1324. Paris: Editions Gallimard. (American edition: Montaillou: The promised land of error. Translated by Barbara Bray. New York: George Braziller, 1978.)

Lockhart, L. 1958. The fall of the Safavi dynasty and the Afghan occupation of Persia. Cam bridge: Cambridge University Press.

–. 1960. Persian cities. London: Luzac and Company.

Lund, D. H. 1985. Death and consciousness. Jefferson, NC: McFarland and Company.

Lundin, C. L. 1957. Finland in the Second World War. Bloomington: Indiana University Press.

Macbride, M. ed. 1911. With Napoleon at Waterloo. London: G. Bell and Sons.

Macdonald, A. 1934. The old Lords of Lovat and Beaufort. Inverness: The Northern Counties Newspaper and Printing and Publishing Company.

MacGregor, G. 1978. Reincarnation in Christianity. Wheaton, IL: The Theosophical Publishing House.

McKellar, P. 1957. Imagination and thinking. New York: Basic Books.

Mackenzie, A. 1896. A history of the Frasers of Lovat. Inverness: A. and W. Mackenzie.

Mackie, R. L. 1962. A short history of Scotland. Edinburgh: Oliver and Boyd. (First published in 1930.)

McTaggart, J. M. E. 1906. Some dogmas of religion. London: Edward Arnold.

Madaule, J. 1961. Le drame albigeois et le destin francais. Paris: Bernard Grasset.

Mass-Observation. 1947. Puzzled people: A study in popular attitudes to religion, ethics, progress and politics in a London Borough. London: Victor Gollancz.

Mead, G. R. S. ed. 1921. Pisfis Sophia: A gnostic miscellany. 2d ed. London: John M. Watkins.

Mesquita, D. M. B. de. 1941. Giangaleazzo Visconti. Cambridge: Cambridge University Press.

Moncreiffe, I., and Hicks, D. 1967. The highland clans. London: Barrie and Rockliff.

Monumenta Boica. 1765. Munich: Edidit Academia Scientiarum Maximilianea. (Cited by G. Oswald in a letter to G. Neidhart of Fine 28, 1956.)

Mooney, M. M. 1972. The Hindenburg. New York: Dodd, Mead.

Moratin, L. F. de. 1929. Epistolario de Leandro Fernandez de Moratin. Madrid: Compania Ibero-Americano de Publicaciones.

Murphy, F.-X., and Sherwood, P. 1973. Histoire des Conciles Oecumeniques: Constantinople II and Constantinople III. Paris: Editions de l’Orante.

Neale, J. P. 1821. Views of the seats of noblemen and gentlemen in England, Wales, Scotland and Ireland.London: Sherwood, Neely and Jones. Vol. iv.

Neidhart, G. 1957. Werden Wir Wiedergeboren? Munich: Gesellschaft fur religiose und geistige Erneurung.

Neppe, V. 1983. The psychology of deja vu: Have I been here before? lohannesburg: Witwatersrand University Press.

Norwich, J. J. 1982. A history of Venice. New York: Alfred A. Knopf.

Nyiszli, M. 1993. Auschwitz: A doctor’s eyewitness account. Translated by T. Kremer and R. Seaver. New York: Arcade Publishing. (First published in 1960.)

Origen. 1973. On first principles. Translated by G. W. Butterworth. Gloucester, MA: Peter Smith.

Orne, M. T. 1951. The mechanisms of hypnotic age regression: An experimental study. Journal of Abnormal and Social Psychology 46: 213–25.

Osty, E. 1923. La connaissance supra-normale: Etude experimentale. Paris: Felix Alcan. (English edition: Supernormal faculties in man. Translated by S. de Brath. London: Methuen and Company, 1923.)

–. 1928. Augustin Lesage. Peintre sans avoir appris. Revue metapsychique, Janfev 1–35.

Oswald, G. 1952. Die Geschichte der Stadt Regen. Regen: Verlag Wilhelm Dirmaier.

Paget, J. and Saunders, D. 1992. Hougoumont: The key to victory at Waterloo. London: Leo Cooper.

Palmer, J. 1979. A community mail survey of psychic experiences. Journal of the American Society for Psychical Research 73: 221–51.

Paterson, R. W. K. 1995. Philosophy and the belief in a life after death. London: Macmillan.

Philostratus. 1912. The life of Apollonius of Tyana. Translated by F. D. Conybeare. London: William Heinemann.

Plato. 1935. The Republic. Translated by A. D. Lindsay. London: J. M. Dent.

–. 1936. Five Dialogues. Translated by P. B. Shelley, F. Sydenham, H. Cary, and J. Wright. London: J. M. Dent.

Plotinus. 1909. Select works of Plotinus. Translated by T. Taylor. London: George Bell and Sons.

Prat, F. 1907. Origene: he theologien et I’exegete. Paris: Librairie Bloud.

Prebble, J. 1961. Culloden. London: Seeker and Warburg.

Prince, W. F. 1931. Human experiences: Being a report on the results of a questionnaire and a discussion of them. Bulletin of the Boston Society for Psychic Research, 14, 1–331.

Quaife, G. R. 1979. Wanton wenches and wayward wives: Peasants and illicit sex in early seventeenth century Somerset. London: Croom Helm.

Rautkallio, H. 1987. Finland and the Holocaust: The rescue of Finland’s Jews. New York: The Holocaust Library.

Rivas, T. 1991. Alfred Peacock? Reincarnation fantasies about the Titanic. Journal of the Society for Psychical Research 58: 10–15.

Rochas, A. de. 1924. Les vies successives. Paris: Chacornac freres. (First published in 1911.)

Ruhe, B. 1982. Boomerang. Washington, DC: Minner Press.

Runciman, S. 1965. The fall of Constantinople 1453. Cambridge: Cambridge University Press.

–. 1969. The medieval Manichee: A study of the Christian dualist heresy. Cambridge: Cambridge University Press.

Ryall, E. W. 1974. Second time round. Jersey: Neville Spearman. (American edition published in 1974 under the title of Born Twice. New York: Harper and Row.)

Samona, C. 1911. Un caso di rincarnazione? Filosofia della scienza 3: 1–3.

–. 1913a. Un caso di rincarnazione? Filosofia della scienza 5: 30–33.

–. scienza 4: 230–33.

–. 1914. Una breva risposta al professor Morselli del Dottor Carmelo Samona. Filosofia della Scienza 6: 163–64.

Sanchez Canton, F. J. 1951. Vida у obras de Goya. Madrid: Editorial Peninsular.

Savoia, M. J. di. 1956. Amedeo VI e Amedeo VII di Savoia. Milan: Arnoldo Monadori Editore.

Scheffczyk, L. 1985. Der Reinkarnationsgedanke in der altchristlichen Literatur. Munich: Verlag der Bayerischen Akademie der Wissenschaften.

Schonborn, C. 1990. La reponse chretienne au defi de la reincarnation. La documentation cathologue. Number 2005, May 6, 1990, 456–58.

Schopenhauer, A. 1891. Parerga und Paralipomena. In Arthur Schopenhauers sammtliche Werke. Vol. 2. Leipzig: F. U. Brockhaus. (First published in 1851.)

Secrest, M. 1986. Salvador Dali. New York: E. P. Dutton.

Segal, N. 1999. Entwined lives: Twins and what they tell us about human behavior. New York: Dutton.

Seton, B. G., and Arnot, J. G. 1928. The prisoners of the Forty-five.’ Edinburgh: Scottish History Society. (Cited by I. C. Taylor in letter of December 5, 1967.)

Singer, D. W. 1950. Giordano Bruno: His life and thought. New York: Henry Schuman.

Smith, M. J. 1995. Dachau: The harrowing of Hell. Albany, NY: State University of New York Press.

Sno, H. N., and Linszen, D. H. 1990. The deja vu experience: Remembrance of things past? American Journal of Psychiatry 147: 1587–95.

Spanos, N. 1996. Multiple identities and false memories: A sociocognitive perspective. Washington: American Psychological Association.

Spanos, N. P., Menary, E., Gabora, N. J., DuBreuil, S. C, and Dewhirst, B. 1991. Secondary identity enactments during hypnotic past-life regression: A sociocognitive perspective. Journal of Personality and Social Psychology 61: 308–20.

Spears, E. 1967. The picnic basket. London: Seeker and Warburg.

Sprater, F., and Stein, G. 1971. Der Trifels. Speyer am Rhein: Verlag des historischen Museums der Pfalz.

Stanley, M. P. 1989. Christianisme et reincarnation: Vers la reconciliation. Saint-Martin-le-Vinoux: L’or du Temps.

–. 1998. Reincarnation: La nouvelle affaire Galilee? Paris: Editions Lanore.

Stevens, J. E. ed. 1986. Coke’s first 100 years. Shepherdsville, KY: Keller International Publishing Corporation.

Stevenson, 1. 1960. The evidence for survival from claimed memories of former incarnations. Journal of the American Society for Psychical Research 54: 51–71 and 95–117.

–. 1970a. Telepathic impressions: A review and report of thirty-five new cases. Charlottesville: University Press of Virginia. (Also published as Volume 29 of the Proceedings of the American Society for Psychical Research.)

–. 1970 b. Precognition of disasters. Journal of the American Society for Psychical Research 64: 187–210.

–. 1974 a. Some questions related to cases of the reincarnation type. Journal of the American Society for Psychical Research 68: 395–416.

–. 1974b. Xenoglossy: A review and report of a case. Charlottesville: University Press of Virginia. (Also published as Volume 31 of the Proceedings of the American Society for Psychical Research.)

–. 1974c. Introduction to Second Time Round by E. W. Ryall. lersey: Neville Spearman.

–. 1983. Cryptomnesia and parapsychology. Journal of the Society for Psychical Research 52: 1–30.

–. 1984. Unlearned language: New studies in xenoglossy. Charlottesville: University Press of Virginia.

–. 1990. Phobias in children who claim to remember previous lives. Journal of Scientific Exploration 4: 243–54.

–. 1992. A new look at maternal impressions: An analysis of 50 published cases and reports of two recent examples. Journal of Scientific Exploration 6: 353–73.

–. 1994. A case of the psychotherapist’s fallacy: Hypnotic regression to «previous lives.» American Journal of Clinical Hypnosis 36: 188–93.

–. 1997. Reincarnation and biology: A contribution to the etiology of birthmarks and birth defects. 2 vols. Westport, CT: Praeger.

–. 2001. Children who remember previous lives: A question of reincarnation, rev. ed. Jefferson, NC: McFarland & Company, Inc. (First published in 1987; Charlottesville: University Press of Virginia.)

–, and Chadha, N. K. 1990. Can children be stopped from speaking about previous lives? Some further analyses of features in cases of the reincarnation type. Journal of the Society for Psychical Research 56: 82–90.

–, and Cook, E. W. 1995. Involuntary memories during severe physical illness or injury. Journal of Nervous and Mental Disease 183: 452–58.

–, and Keil, J. 2000. The stability of assessments of paranormal connections in reincarnation-type cases.Journal of Scientific Exploration 14(3): 365–82.

–, Pasricha, S., and McClean-Rice, N. 1989. A case of the possession type in India with evidence of paranormal knowledge. Journal of Scientific Exploration 3: 81–101.

Stokes, H. 1914. Francisco Goya. New York: G. P. Putnam’s Sons.

Story, F. 1975. Rebirth as doctrine and experience. Kandy, Sri Lanka: Buddhist Publication Society. (First published in 1959.)

Taylor, I. C. 1965. Culloden: A guidebook to the battlefield with the story of the battle, the events leading to it and the aftermath. Edinburgh: The National Trust for Scotland.

Tertullian. Apologetical Works. 1950. Translated by E. A. Quain. New York: Fathers of the Church.

Thomas Aquinas (Saint). 1984. Questions on the soul. Translated by J. R. Robb. Milwaukee, WI: Marquette University Press. (First published c. 1269.)

Thomas, J. 1991. The boomerangs of a pharaoh. Paris: Privately published.

Toland, J. 1972. The great dirigibles: Their triumphs and disasters. New York: Dover Publications.

Townend, P. 1963. Burke’s peerage, baronetage, and knightage. 103d ed. London: Burke’s Peerage Limited. (First published in 1826.)

Trant, T. A. 1827. Two years in Ava from May 1824 to May 1826. London: John Murray.

Tucker, J. B. 2000. A scale to measure the strength of children’s claims of previous lives: Methodology and initial findings. Journal of Scientific Exploration 14: 571–81.

United States Government Printing Office. 1945. Handbook on German military forces. War Department Technical Manual TM-E 30–451 March 15, 1945.

Vaccarone, L. 1893.1 Challant e low Questioni per la Successione ai Feudi dal XII al XIX Secolo. Turin: F. Casanova Editore.

Vale, W. L. 1969. History of the South Staffordshire Regiment. Aldershot: Gale and Polden.

Venn, J. 1986. Hypnosis and the reincarnation hypothesis: A critical review and intensive case study.Journal of the American Society for Psychical Research 80: 409–25.

Von Muller, F. 1924. Das Land der Abtei im alten Furstentum Passau. Landshut: Sonderabdruck aus den Verhandlungen des historischen Vereins fur Niederbayern.

Wallis, R. T. 1972. Neoplatonism. London: Duckworth.

Walter, Т ., and Waterhouse, H. 1999. A very private belief: Reincarnation in contemporary England.Sociology of Religion 60: 187–97.

Waterhouse, H. 1999. Reincarnation belief in Britain: New age orientation or mainstream option?Journal of Contemporary Religion 14: 97–109.

Watters, P. 1978. Coca-Cola: An illustrated history. Garden City, NY: Doubleday and Company.

Wells, G. L., and Murray, D. M. 1984. Eyewitness confidence. In Eyewitness testimony, edited by G. L. Wells and E. F. Loftus. Cambridge: Cambridge University Press.

Wigfield, W. M. 1980. The Monmouth rebellion: A social history. Bradford-on-Avon: Moonraker Press.

–. (Compiler). 1985. The Monmouth rebels 1685. Gloucester: Alan Sutton.

Wilson, I. 1981. Mind out of time? London: Victor Gollancz.

Young, P., and Adair, I. 1964. Hastings to Culloden. London: G. Bell and Sons.

Zolik, E. S. 1958. An experimental investigation of the psychodynamic implications of the hypnotic «previous existence» fantasy. Journal of Clinical Psychology 14:179–83. (Also unpublished case reports presented at the meeting of the American Psychological Association, 1958.)

–. 1962. «Reincarnation» phenomena in hypnotic states. International Journal of Parapsychology 4(3): 66–78.

Примечания

1

Вера в перевоплощение сохранялась у кельтов ещё долго после того, как они официально приняли христианство. В начале XX века Эванс-Венц (1911) писал об этом веровании жителей Шотландии, Уэльса и Ирландии.

 

2

Большинство переводчиков вплоть до XIX века, а иногда и позднее, использовали слово «метемпсихоз», но некоторые упоминали эту концепцию как палингенезис; были и такие, которые применяли слово «переселение». Инге (1941) отверг метемпсихоз, предпочтя вместо него пользоваться словом «метемсоматоз», поскольку при перерождении меняются не души, а тела. В наши дни очень распространённым стало слово «перевоплощение», или «реинкарнация», его я и буду использовать в моём труде. Буддисты предпочитают слово «перерождение», которое помогает им отграничивать их концепцию анатты (не-души) от представлений индуизма и большинства других верований в перевоплощение, включающих в себя понятие о неумирающей душе, привязанной к череде сменяющих друг друга физических тел. В современных работах слово «метемпсихоз» подчёркивает возможность людей перерождаться в тела нечеловеческие, принадлежащие животным.

 

3

Учения отдельных людей и общин, обвинённых в ересях, от Пселла до Джордано Бруно, содержали помимо перевоплощения и другие недопустимые для церкви идеи. Иногда они предлагали смесь представлений, полученных не только от Платона, но также от манихейства или вообще благодаря свободомыслию.

 

4

Хэд и Крэнстон (1977) и Макгрегор (1978) цитировали многочисленные ссылки на перевоплощение или одобрение верования в него у европейских писателей.

 

5

В предисловии к своей поэме Арнольд писал: «Поколение назад в Европе было известно мало или вообще ничего, о великой вере Азии, которая тем не менее существовала к тому времени уже двадцать четыре века, а в наши дни превосходит числом своих последователей и распространённостью любое другое вероучение» (Arnold, 1879 / 1911, p. vii).

 

6

На основе данных, полученных в начале 1990-х гг., невозможно рассчитать общие коэффициенты для Западной Европы.

 

7

Катехизис действителен для католиков в любой точке мира, где бы они ни находились. Я сравнил французский текст с отрицательным высказыванием о перевоплощении с таким же английским текстом издания катехизиса католической церкви, опубликованного в 1994 году. Тексты совпадают слово в слово. Цитируется авторитетный источник, отрывок из послания святого Павла к евреям: «И подобно тому, как умирают только один раз и предстают перед судом» (К евреям, 9:27).

 

8

Читателям, сомневающимся в адекватности воспоминаний об этих переживаниях по причине их давности (проходили годы, прежде чем они были записаны), я рекомендую почитать об изучении этого вопроса и всестороннем его обсуждении в книгах, изданных мной и моими коллегами (Cook, Greyson, and Stevenson, 1998; Stevenson and Keil, 2000).

 

9

Здесь мы вправе задаться вопросом о том, мог ли школьник 1890-х годов, каковым, я полагаю, тогда был Коста, опознать флаг средневекового графства Савойя. Это кажется уже не столь неправдоподобным, если мы вспомним о том, что Италия объединилась в 1860-х годах под главенством савойской династии, управлявшей до того времени Пьемонтом и Сардинией. Синий флаг, изображающий Деву в окружении золотых звёзд, был менее доступной подробностью.

 

10

Коста использовал итальянское слово «maggiore» (большая), тем самым подразумевая, что галер было всего две.

 

11

В случае Георга Нейдхарта (о чём будет сказано ещё в этой части) главному участнику событий в детстве также являлись бессвязные образы, которые пришли в гармоничное единство в пору его молодости.

 

12

По-видимому, он претендовал на получение диплома инженера. Он не говорит об этом прямо, но можно предполагать, что он уволился из армии и учился на инженера. Возможен и другой вариант: он мог продолжать службу в кавалерии неполное время, что практикуется в национальной гвардии США.

 

13

Сообщение Косты несёт три характерные черты переживаний предсмертного состояния, которые, когда они возникают одновременно, по мнению моих коллег и по моему собственному разумению, указывают на продолжение существования человеческой личности после смерти. Вот эти особенности: необыкновенная ясность сознания, созерцание физического тела из другой точки в пространстве и сверхъестественное восприятие (Cook, Greyson and Stevenson, 1998).

 

14

Аоста расположена в 80 километрах севернее и немного западнее Турина. Это главный город в длинной и (в Средневековье) стратегически важной долине близ нынешней границы между Италией и Францией.

 

15

Альбенга находится на итальянском побережье Лигурийского моря, примерно в 70 километрах к юго-западу от Генуи.

 

16

Коста предположил, что Бонифаций написал биографию Иблето ди Калланта около 1450 года. Это был период среднефранцузского языка. Коста описал этот язык как «витиеватый, ломаный… и почти непонятный». Я удивляюсь тому, что он вообще смог читать на нём, и спрашиваю себя, не была ли эта работа написана позднее.

 

17

Я назвал сновидения такого типа «извещающими». Они часто встречаются в азиатских случаях, особенно в Мьянме (Бирме) и в Турции. Столь же часто они имеют место в случаях у тлинкитов из юго-восточной Аляски (Stevenson, 1987/2001).

 

18

Кармело Самона ранее опубликовал книгу об исследовании экстрасенсорных способностей, которую, по словам Ланселина (1922 г.), очень хвалили опытные исследователи. Сам я эту книгу не видел.

 

19

Лицевая асимметрия у двух Алессандрин впечатлила и меня, поэтому я опубликовал фотографии Самоны, на которых изображены две Алессандрины, в кратком докладе об этом случае (Stevenson, 1997).

 

20

Я обнародовал в другом месте дополнительные сведения, сообщения о показательных случаях и много ссылок на другие публикации о воздействии на плод материнских внушений.

 

21

В части I я уже ссылался на верования некоторых европейцев в то, что дети, родившиеся после смерти своих братьев и сестёр, являются их перевоплощениями.

 

22

В других, более близких к нам по времени, случаях перевоплощения промежуток между смертью предыдущей личности и рождением исследуемого составлял меньше 9 месяцев, примером чему могут послужить случаи Рави Шанкара Гупты, Суджита Лакмала Джаяратна и Кемиля Фахриси.

 

23

Текст Делана отличается от текста Ланселина этой подробностью. Делан упомянул только один склон, позади дома, который, как он сказал, вопреки уверениям Лауры Рейно, был нисходящим.

 

24

Георг Нейдхарт, по-видимому, здесь не совсем точно указывает хронологию событий. 25 лет ему исполнилось в мае 1923 года. А гиперинфляция, которую он упоминает, продолжалась с последних месяцев 1922 года до декабря 1923-го.

 

25

Здесь Георг Нейдхарт подразумевает промежуток между 1150 годом н. э. и 1924 годом, в который он получал свой опыт и делал записи, а не 1957 год, когда его отчёт был впервые полностью описан и опубликован.

 

26

В своей брошюре Георг Нейдхарт воспроизвёл зарисовку замка, который он, видимо, наблюдал в ходе своих переживаний. Этот рисунок подписан инициалами GN и датирован 1924 годом. Зарисовку замка вы увидите на иллюстрации 2.

 

27

Реген – небольшой город в северо-восточной Баварии у границы с Чешской республикой (бывшей Богемией), примерно в 140 километрах северо-восточнее Мюнхена.

 

28

Ранее Георг Нейдхарт упоминал этот проход в своём сообщении.

 

29

Если Георг Нейдхарт подразумевал, что этот тоннель шёл под рекой Реген, то его протяженность составляла бы немногим более 2 километров. Однако в районе Вайсенштайна есть и другие, более мелкие реки.

 

30

Эта башня в Регене, позднее присоединённая к церкви, датируется, самое раннее, XII веком.

 

31

Случай Джузеппе Косты даёт ещё один пример того, как разрозненные образы в сознании ребёнка, очевидно, из прошлой жизни, позже упорядочились в логичную последовательность.

 

32

Этот случай взрывного роста рождения мальчиков не единичен. Смещение пропорции в пользу рождений детей мужского пола отмечалось в ходе нескольких войн, а также и после них, включая обе мировые войны. Я привёл источники этих данных в другом месте (Stevenson, 1974 a).

 

33

В выдержку из отчёта Чарльза Яна Фрейзера я внёс несколько вставок для облегчения чтения или пояснения особенностей той местности.

 

34

МакШими на гаэльском языке означает сын Саймона. Вожди Фрейзеров из Ловата являются потомками своего прославленного предка, сэра Саймона Фрейзера, гнавшего англичан после битвы при Баннокбёрне в 1314 году.

 

35

В части I я приводил цитату из Эванса-Венца (1911), нашедшего следы верований в перевоплощение на Шотландском нагорье в первом десятилетии XX века. Среди случаев, исследованных мной и позднее описанных в этой работе (в части III), случай Дженни Маклеод произошёл в одной общине графства Инвернесс в пределах 25 километров от Бьюли, в котором жил Джеймс Фрейзер.

 

36

Под правдивостью я разумею точность сообщений о случае, о котором мы узнаём либо от тех, кто рассказал о нём, либо от тех, кто его исследовал. Данные сообщения должны чётко отражать процесс развития реальных событий. На деле мы редко можем узнать о том, что же действительно случилось, поэтому наши суждения о правдивости зависят от того, ловим ли мы сообщившего о них на небрежности, непоследовательности или стремлении заретушировать либо приукрасить какие-то моменты. Правдивость не предполагает в суждении никакой сверхъестественности, под которой мы понимаем средства общения, необъяснимые в рамках общепринятых знаний о средствах общения или физическом движении.

 

37

Я не могу доказать это утверждение, поскольку был проведён только один серьёзный обзор распространённости таких случаев. Он показал, что приблизительно 1 человек из 500 в Северной Индии заявлял о том, что он помнит свою предыдущую жизнь (Barker and Pasricha, 1979). Мы знаем, что в Ливане, Нигерии и Британской Колумбии такие вещи случаются с той же частотой, что и в Индии. Если бы в Европе эти случаи были столь же частыми, как и в упомянутых странах, мы, надо полагать, узнали бы о большем числе подобных случаев.

 

38

Несмотря на то, что нынешний интерес к гипнотическим возвращениям в прошлые жизни возник с публикацией книги «В поисках Брайди Мёрфи» (Bernstein, 1956/1965), эксперименты в области гипнотических возвращений в прежние жизни впервые начались в Европе в середине XIX века (lanne, 1924). Они снискали некоторую популярность благодаря трудам и публикациям Роха (1911/1924 гг.) в начале XX века.

 

39

Я обсуждал эту особенность «взрослого мировоззрения» в другой работе (Stevenson 1987/2001). Такое же мировоззрение продемонстрировали следующие исследуемые: Сулейман Андари, Кумкум Верма, Бонгкуш Промсин, Тхьянь Сан Кла, Маунь Хтай Вин, Чанай Чумалайвонг и преподобный Чаокхун Раджсутхаджарн.

 

40

Люди, практически не разбирающиеся в немецких военных самолётах периода Второй мировой войны (к которым отношусь и я), полагали, что самолёты Мессершмитт были исключительно истребителями. В целом так и есть, но Мессершмитт 262, первый турбореактивный самолёт, «использовался и как истребитель, и как штурмовик, или маловысотный бомбардировщик, а также для разведывательных полётов» (United States Government Printing Office, 1945).

 

41

Рудольф Штейнер (1861–1925), по рождению католик из (тогда ещё) австрийской Хорватии, развил учение, стремившееся объединить науку, христианство и элементы теософии (к последователям которой Штайнер какое-то время себя причислял). Он назвал своё учение антропософией; важным положением в нём было перевоплощение.

 

42

Думаю, Элизабет Хольцмюллер нанесла визит вежливости Марии Нойрат после благополучного рождения младенца. Она не взывала к имени Польди, обращаясь к маленькому Вольфгангу, лежавшему в коляске. Тем не менее этот случай напоминает мне один обычай среди некоторых тлинкиток посещать новорождённого, которого они считают, по указаниям из вещего сна, конкретной переродившейся личностью. Они могут позвать младенца тлинкитским именем того человека в надежде, что младенец в ответ улыбнётся или ещё как-то выкажет своё удовольствие.

 

43

Другие исследуемые в случаях с переменой пола, применявшие по отношению к себе формы словообразования, присущие полу предыдущей личности, – это Рани Саксена, Ма Хтве Уин, Санджив Шарма, Ма Мьинт Мьинт Зау, Ма Мьинт Тхейн, Ма Хтве Йинь и Ма Тин Йи.

 

44

На иллюстрации 7, к которой относится этот текст, пальм нет. Деревья, похожие на пальмы, были изображены на иллюстрации 8.

 

45

Элизабет Хэйч не включила этот момент в Einweihung, но написала мне о нём в письме от 22 августа 1972 года.

 

46

Исландские фамилии всегда включают в себя имя отца как указатель с использованием суффикса: для мужчин это «ссон», а для женщин – «сдоттир». Когда женщина выходит замуж, её фамилия не меняется.

 

47

Дети, вспомнившие, по-видимому, свои прошлые жизни, редко говорят об умершем человеке в третьем лице, чаще они ведут речь от первого лица; но я уже изучил несколько других случаев с этой особенностью. Рассказы об этих случаях на момент издания данной книги я ещё не опубликовал.

 

48

Некоторые другие исследуемые демонстрировали признаки сверхъестественной связи с членами семьи предшествующей личности. Исследуемые этой группы: Шамлини Према, Ниранкар Бхатнагар, Гнанатиллека Баддевитхана, Сварнлата Мишра и Сунита Кханделваль.

 

49

Сварнлата Мишра была ещё одной исследуемой, которая помнила события, происходившие задолго до смерти предшествующей личности.

 

50

Другие случаи с периодом в неделю или менее того между смертью предшествующей личности и рождением исследуемого принадлежат Кемилю Фахричи и Иззату Шухайибу.

 

51

Другие исследованные дети в таких случаях, сделавшие только два или три заявления о предыдущей жизни, это Генри Деммерт III, Грэхем Ле-Грос, Уилфред Робертсон и Пааво Сорса.

 

52

Разумеется, нежелательно, чтобы тот, кто рассказал о случае, и тем более сам исследуемый, переводил для другого; и мне всегда удавалось избегать этой ситуации, не считая очень немногих случаев. После моего первого приезда в Хельсинки в 1963 году мне помогала Рита Кастрен; она была моей переводчицей почти во всех моих последующих исследованиях в Финляндии, в том числе и через много лет во время моей встречи с Марьей-Лиисой в 1978 году.

Близкое сходство между тем, что я узнал об этом случае в 1963 году, и тем, что Салли Каартинен ранее написала доктору Мюллеру, убедило меня в том, что Марья-Лииса не исказила, переводя для меня, ничего из того, что её мать тогда говорила, в сравнении с тем, что она уже заявила ранее.

 

53

Другие дети, исследованные в таких случаях, также уверяли взрослых в том, что смерть ничуть не вредит человеку. Примером здесь могут послужить случаи Марты Лоренц и Ма Тхан Тхан Айе.

 

54

Другие дети комментировали, а иногда осуждали свой маленький рост или пол, противоположный тому, который был в той жизни, о которой они вспомнили. Примером здесь могут послужить случаи Раму и Раджу Шармы, Гельмута Крауза, Мухиттина Илмаза и Дульсины Карасек.

 

55

Я уже опубликовывал краткий обзор этого случая в более ранней книге (Stevenson, 1987/2001).

 

56

В двух других случаях умерший человек, жизнь которого вспоминал исследуемый, сообщал матери исследуемого своё пожелание о том, чтобы она отказалась от аборта. В случае Юрайи Бугай такое сообщение поступило в ходе спиритического сеанса; в случае Раджани Суклы оно пришло во сне.

 

57

Были и другие случаи, когда исследуемый просил называть его именем предшествующей личности: Исмаила Алтинкилика, Кемиля Фахриси и Чаокхуна Раджсутхаджарна.

 

58

Другие примеры того, как исследуемый из случаев, ограниченных одним семейным кругом, обращаясь к старшим членам своей семьи, называл их имя, а не степень родства, можно найти в случаях Тхианга Сан Кла, Маунга Хтай Уина, Чаокхуна Раджсутхаджарна и Тару Ярви.

 

59

В случае Уильяма Джорджа младшего, тлинкита из Аляски, исследуемый узнал часы, принадлежавшие предшествующей личности, и продемонстрировал такое же ревнивое отношение к ним, как и Самуил к часам Пертти.

 

60

В своей монографии о случаях с родимыми пятнами, родинками и врождёнными дефектами (Stevenson, 1997) я написал об этом целую главу «Телосложение, позы, жесты и другие непреднамеренные движения, связанные с прошлыми жизнями».

 

61

Кэмероны, Макинто<


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.392 с.