Тема 1. Техника безопасности - 3 ч. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Тема 1. Техника безопасности - 3 ч.

2023-01-15 19
Тема 1. Техника безопасности - 3 ч. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инструкция по ТБ. Цели и задачи курса. Техника безопасности при занятиях подвижными играми.

Тема 2. Беседы- 3 ч.

Беседы по правильному питанию и о режиме дня. Беседа: «Твой организм», «Красивая осанка».

Тема 3. Игры – 62 ч.

«Гуси – лебеди», Совушка», "Игольное ушко"«Отгадай, чей голос?», " Воздушный десант"«Удочка», "Хоккей на траве"«Выши ноги от земли», Подвижная игра " Ангар"«Салки», "Лукошко", «Вызов номеров», "Рыбалка", «Мышеловка», "Воронята", «Волк во рву», "Дуэльный баскетбол", "Кресло соседа", "Бирюльки", "Поймай меня", «Вызов номеров», "Гонки с шайбой"."Кот все видит".«Скатывание шаров», «Вьюнок", «Гонки снежных комов», "Зигзаг", «Лепим снеговика», "Догони меня", "Вытеснялки", "Попрыгунчики",«Два Мороза», «У медведя во бору», «Наперегонки парами», «Попрыгунчики – воробышки», «Лягушки – цапли», «Зима - лето», «Найди себе пару», «Шишки, желуди, орехи», «Зима – лето», «С кочки на кочку», «День ночь», «Колдунчик», «Лягушки – цапли», «Статуя», «Метко в цель», «Гуси и волк», «Кот идет», «Вышибалы», «Оленьи упряжки», «Мы веселые ребята», «Пчелки», «Товарищ командир», «Летает - не летает».

Класс

Тема 1. Техника безопасности - 4 часа

ТБ при проведении подвижных игр.

Тема 2. Беседы - 4 часа

«Закаляйся, если хочешь быть здоров», «Режим дня», «Совы и жаворонки», «Красивая осанка»

Тема 3. Игры народов мира - 60 часов

Башкирские народные игры «Юрта», «Медный пень», бурятская народная игра «Ищем палочку», дагестанские народные игры «Выбей из круга», «Подними платок», марийская народная игра «Катание мяча», татарская народная игра «Серый волк», якутские народные игры «Сокол и лиса», «Пятнашки», чувашская игра «Рыбки, кабардино-балкарская народная игра «Под буркой», калмыцкие народные игры «Прятки», «Альчик!», карельские народные игры «Мяч», «Я есть!», игры народов Коми «Невод», «Стой, олень!», марийская народная игра «Катание мяча», татарская народная игра «Серый волк», якутские народные игры «Сокол и лиса», «Пятнашки», удмуртские народные игры «Водяной», «Серый зайка», узбекская народная игра «Колесо», чечено-ингушская игра «Чиж», тувинские народные игры «Стрельба в мишень», «Борьба», мордовские народные игры «Котел», «Круговой», северо-осетинскаяигра «Борьба за флажки», чувашская игра «Рыбки», игра народов Сибири и Дальнего Востока «Льдинки, ветер и мороз», игры русского народа. «Гуси-лебеди», «Обыкновенные жмурки», «Пятнашки», «Салки», «Фанты», «Волк во рву», «Третий лишний», «Охотники и зайцы», «Краски», «Капканы», «Коршуны и наседка», «Ловушка», «Охотник и сторож», «Воробушки - попрыгунчики», «Ласточки и пчелки», «Кошки и мышки», «Колдуны», «Воздух, вода, земля», «Гусеница», «Зайцы в огороде», «У медведя во бору», «Удочка», «Хвостики», «Жаворонки», игры мордовского народа. «Котел» «Салки», игры белорусского народа. « Михасик», «Прела-горела», «Вьюны», «Посадка овощей», игры татарского народа. «Серый волк» «Скок-перескок», игры народов Востока. «Скачки» , «Собери яблоки», игры азербайджанского народа «Белый мяч и черный мяч», «Отдай платочек», подвижные игры, основанные на элементах гимнастики с основами акробатики: «У медведя во бору», «Совушка», подвижные игры, основанные на элементах легкой атлетики: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», подвижные игры, основанные на элементах лыжной подготовки: «Охотники и олени», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», подвижные игры, основанные на элементах спортивной игры: «Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки», народные игры с камешками, шариками и палками «Двенадцать палочек», «Достань камешек», «Коршун», «Кольцо», «Рулетка», Хороводные игры «Ясное золото», «Плетень», «Просо сеяли», «Жених ищет невесту», «Луг - лужочек», «Заинька», «Ручеёк», игры с метанием, передачей и ловлей мяча «Охотники и утки», «Сильный бросок», «Мячик кверху», «Свечки», «Лови мяч», «Колодка», «Зевака», игры с лазанием и перелезанием «Распутай верёвочку», «Защита укрепления», «Кошки - мышки», «Цепи кованы», игры для развития внимания «Волк и овцы», «Жмурки», «Ловишка», «Заря», «Корзинки», игры со скакалками «Найди жгут», «Скакалочка», «Люлька», «Удочка», подвижные символические игры «Бабки», «Борящаяся цепь», «Редька», «Бес соли соль», «Серый волк», «Платок»,«Пирожок», игры для формирования правильной осанки «Бои на бревне», «Ванька-встанька», «Лошадка».

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Класс

№ п/п Тема раздела Теория Практика
1 Техника безопасности 4 -
2 Беседы 4 -
3 Игры - 58
  Итого

66 часов

 

 

2 класс

№ п/п Тема раздела Количество теории Часов практики
1 Техника безопасности 6 -
2 Беседы 3 -
3 Игры - 59
  Итого

68 часов

 

 

Класс

№ п/п Тема раздела Количество теории Часов практики
1 Техника безопасности 3 -
2 Беседы 3 -
3 Игры - 62
  Итого

68 часов

 

Класс

№ п/п Тема раздела Количество теории Часов практики
1 Техника безопасности 4 -
2 Беседы 4 -
3 Игры - 60
  Итого

68 часов

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ (ПОУРОЧНОЕ) ПЛАНИРОВАНИЕ

Календарно – тематическое (поурочное) планирование «Подвижные игры, 1 класс

П/п

Тема занятия

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Дата

Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД по плану по факту
1 ТБ при проведении подвижных игр. Подвижная игра "Ловишки". овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; овладение базовыми понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами определение общей цели и путей ее достижения формирование ценностей многонационального российского общества;    
2 Игровое упражнение "Быстро встань в колонну", подвижная игра "Ловишки". формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Развитие скоростно-силовых способностей адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; гордость за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;    
3 "Быстро встань в колонну", подвижная игра "Жмурки", игра малой подвижности "Тихо-громко". определять наиболее эффективные способы достижения результата; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростно-силовых способностей готовность конструктивно разрешать конфликты развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения    
4 Беседа «Возникновение подвижных игр». Подвижная игра "Совушка". формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростно-силовых качеств умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;    
5 Игровое упражнение "Передал - садись", подвижная игра "Удочка", игра малой подвижности "Затейники". овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростно-силовых качеств осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах    
6 Игра малой подвижности  "Эхо". формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростно-силовых качеств готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-    
7 «Подвижная игра "Перелет птиц", игровое упражнение "Передача мяча колонне". определять наиболее эффективные способы достижения результата; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростно-силовых качеств определение общей цели и путей ее достижения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками,    
8 "Подвижная игра "Успей добежать", игра малой подвижности "Эхо". формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростных качеств осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;    
9 «Подвижная игра "Жмурки", игра малой подвижности "Летает, не летает". овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростных качеств готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; развитие умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;    
10 «Подвижная игра "Не попадись", ходьба, "Бабочка", "Лягушка". формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием определение общей цели и путей ее достижения формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;    
11 «Подвижная игра "Догони свою пару", игра "Фигуры определять наиболее эффективные способы достижения результата; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростных качеств адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; формирование чувства гордости за свою Родину,    
12 «Подвижная игра "Ноги от земли" или "Не оставайся на полу", игра малой подвижности "Угадай, чей голосок". формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками,    
13 «Подвижная игра "Ноги от земли", игра малой подвижности "Кто ушел?". овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростно-силовых качеств умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости    
14 Подвижная игра средней интенсивности "Ключи", игра "Кто ушел?". формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах    
15 «Подвижная игра "Кого назвали, тот ловит", игра средней подвижности "Воротца". определять наиболее эффективные способы достижения результата; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростно-силовых качеств готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости    
16 «Подвижная игра "Воробьи и кошка". формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростно-силовых качеств умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;    
17 Подвижная игра "Ловля обезьян", игра малой подвижности "Мяч вошедшему". овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;    
18 Подвижная игра "Перелет птиц", игра малой подвижности "Поймай мяч". формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростных качеств готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;    
19 «"ТБ. Подвижная игра "Ловля обезьян", игра малой подвижности "Хоровод". овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием определение общей цели и путей ее достижения; формирование ценностей многонационального российского общества;    
20 "Подвижная игра "Будь ловким", игра средней интенсивности "Фигуры". формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; овладение базовыми понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;    
21 Беседа: «Гигиенические требования к питанию, к инвентарю и спортивной одежде». Подвижная игра "Ключи". определять наиболее эффективные способы достижения результата; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Развитие скоростно-силовых способностей готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения    
22 Подвижная игра "Хитрая лиса". формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростно-силовых способностей умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;    
23 Подвижная игра "Удочка", "Летает, не летает". овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростно-силовых качеств адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах    
24 «Подвижная игра "Кого назвали, тот и ловит", игра малой подвижности "Летает, не летает". формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростно-силовых качеств готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости    
25 «Подвижная игра "Ловишки", эстафета "Передача мяча в колонне". определять наиболее эффективные способы достижения результата; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростно-силовых качеств определение общей цели и путей ее достижения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов    
26 «Подвижная игра "Бери ленту", игра малой подвижности "Эхо". формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростно-силовых качеств адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;    
27 Подвижная игра "Воробьи и кошка" овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростных качеств готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками,    
28 «Подвижная игра "Мяч в воздухе". формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростных качеств умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;    
29 Подвижная игра "Мяч в воздухе", игра малой подвижности "Кто ушел?". определять наиболее эффективные способы достижения результата; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; формирование чувства гордости за свою Родину,    
30 «Подвижная игра "Медведи и пчелы", игра малой подвижности "Воротца". формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростных качеств готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками,    
31 Подвижная игра "Медведи и пчелы", игра малой подвижности "Угадай, чей голосок". овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; развитие этических качеств, доброжелательности понимания и сопереживания чувствам других людей;    
32 Подвижная игра "Мяч в воздухе", игра малой подвижности "Затейники". формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростно-силовых качеств адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки    
33 ТБ. Игровое упражнение "Снежинки летят". определять наиболее эффективные способы достижения результата; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости    
34 Игровые упражнения без лыж "Лепка снежков и бросание их вдаль". формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростно-силовых качеств умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;    
35 Обучение повороту на месте вокруг пяток лыж - "нарисуем веер". Беседа: «Основы строения и функций организма». Игра "Кто быстрее?". овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростно-силовых качеств адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;    
36 Веселые старты. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;    
37 Игра "Кто самый быстрый?". формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростных качеств адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;    
38 Игра "Кто дальше проскользит?" овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростно-силовых качеств готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками    
38 Игра "Кто самый быстрый?" формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростно-силовых качеств определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;    
40 Игровые упражнения и подвижные игры без лыж. определять наиболее эффективные способы достижения результата; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростно-силовых качеств осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, формирование ценностей многонационального российского общества    
41 Игровые упражнения и подвижные игры без лыж формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростно-силовых качеств готовность конструктивно разрешать конфликты развитие навыков сотрудничества совзрослыми и сверстниками    
42 Игровые упражнения и подвижные игры без лыж овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростных качеств определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости    
43 Подвижная игра "Паук и мухи", игра малой подвижности "Река и ров". формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростных качеств адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; развитие, социальной справедливости и свободе;    
44 Подвижная игра "Ловишки с мячом". определять наиболее эффективные способы достижения результата; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости    
45 Подвижная игра "Жмурки". формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростных качеств определение общей цели и путей ее достижения развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;    
46 Подвижная игра "Паук и мухи", игра малой подвижности "Летает, не летает". овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием , адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;    
47 Подвижная игра "Скворечники", игра малой подвижности "Передал, садись". формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростно-силовых качеств готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;    
48 Подвижная игра "Жмурки". овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; формирование ценностей многонационального российского общества;    
48 Подвижная игра "Пустое место". формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростно-силовых качеств адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;    
50 Подвижная игра "Мы - физкультурники", игра "Угадай, чей голосок". определять наиболее эффективные способы достижения результата; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростно-силовых качеств готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения    
51 ТБ. Подвижная игра "Ловишки парами", игра малой подвижности "Воротца". формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием определение общей цели и путей ее достижения формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;    
52 Подвижная игра "Мышеловки". овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростных качеств адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах    
53 Подвижная игра "Мышеловка", игра малой подвижности "Затейники". формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости    
54 Беседа: «Характерные спортивные травмы и их предупреждение. Способы и приемы первой помощи». Подвижная игра "Совушка", игра малой подвижности "Угадай, чей голосок". определять наиболее эффективные способы достижения результата; овладение базовыми понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;    
55 Подвижная игра "Море волнуется", эстафета с мячом "Передача мяча в шеренге". формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Развитие скоростно-силовых способностей осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;    
56 Подвижная игра "Карусель", эстафета с мячом. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростно-силовых способностей готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов    
57 Подвижная игра "Охотник и зайцы", игра малой подвижности "Эхо". формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростно-силовых качеств умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;    
58 Подвижная игра "Мяч водящему", игра малой подвижности "Летает, не летает". определять наиболее эффективные способы достижения результата; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростно-силовых качеств осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, формирование ценностей многонационального российского общества    
59 Подвижная игра "Фигуры". формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Развитие скоростно-силовых качеств готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; развитие навыков сотрудничества со взросл

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.