Комментарий: централизованный бизнес — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Комментарий: централизованный бизнес

2023-02-03 26
Комментарий: централизованный бизнес 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Девяностые были десятилетием, во время которого большинство корпораций в основу своей стратегии положили «возвращение к централизованному бизнесу». Это веяние изменило тенденции восьмидесятых, когда царствовало разнообразие. Возможно, «нулевые» годы будут декадой гармонии. Да, придерживайтесь централизованного бизнеса, но полагайтесь и на других, чтобы получить возможность и дальше применять эту стратегию.

 

В мире существует много мобильных локальных сетей, которым недостает, согласно компаниям-учредителям, «способности к взаимосвязи» – возможно, 58-го способа заставить одну машину говорить с другой. Существует объединенное предприятие, которое называется Location Interoperability Forum(LIF). Его цель – «выработать общую точку зрения на технологию локальной связи и системные решения, чтобы удовлетворить возникающие требования потребителя, такие как уточнение информации и электронный бизнес в мобильном варианте».

Из вышесказанного понятно, почему Nokia приветствует объединенные предприятия. В этой индустрии, кажется, благодаря сотрудничеству рынки растут быстрее : каждый получает выгоду от использования одинаковых стандартов. Но есть другие причины, почему объединенные предприятия так важны для Nokia.

 

Объединенные предприятия для развития нового рынка

 

Назовите два самых больших национальных рынка Nokia в 1999-м. Вы, возможно, угадали первый, США. Вторым был Китай . Nokia верит, что к концу 2000-го в Китае будет около 70 млн пользователей мобильных телефонов , больше, чем в любой другой стране. Использование мобильных телефонов – это фантастические возможности для людей, живущих в стране с неразвитой телекоммуникационной инфраструктурой. Это открывает невероятные перспективы для тех, кто предоставляет услуги мобильной связи китайцам.

В мае 2000-го Nokia применила в Китае свою стратегию объединенных предприятий, объявив о начале сотрудничества с государственным предприятием Capitel Corp, Синаньский индустриальный парк в Пекине, который, как они надеялись, станет центром производства и развития телекоммуникационного оборудования для Китая.

 

Говорит Nokia

 

«Существует около десятка компаний, потенциально заинтересованных во вложении средств в Синаньский парк. Мы подсчитали инвестиции на основе двадцати компаний, согласных там разместиться».

Фолке Альбэк

 

Основной целью парка было убедить поставщиков Nokia перенести производство поближе к основному заводу компании, тем самым уменьшая стоимость перевозок. В августе 2000 года компания IBM приняла участие в деле. Она подписала контракт с китайским партнером, чтобы производить электронные компоненты для Nokia в промышленном парке Синань.

 

Комментарий: Китай

 

В наше время редкая организация не считает приоритетной задачей использование возможностей китайского рынка. Однако зачастую возникает проблема окупаемости вложенных средств. Если вам когда-либо приходилось приспосабливаться к законам и культуре иностранного рынка, то в Китае это проявляется в полной мере. Вам нужно привлекать людей, а вместе с ними и местные капиталовложения.

 

У Nokia ушло много лет и терпения, чтобы подвести партнеров к идее такого объединенного предприятия. Для того чтобы пробиться в Китай, в середине 1990-х Nokia пришлось продемонстрировать некоторую оригинальность подхода. Nokia заявила, что использует Китай как производственную базу, чтобы сэкономить в остальных сферах своего бизнеса. По правде говоря, у них просто не было альтернативы, кроме как размещение там производственных мощностей. В Китае действуют строгие правила, устанавливающие, что иностранные фирмы дают стране рабочие места и продают в ней изделия. Страна устанавливает Nokia, так же как и ее конкурентам, квоты на импорт телекоммуникационного оборудования, и размер этих квот зависит от того, насколько каждая из компаний обязательна в ограничении распространения продукции.

Nokia претендует на то, чтобы быть первой компанией, принесшей технологию GSM на территорию Китая. В ее рекламных проспектах зафиксировано, что первый телефонный звонок по GSM был сделан в 1994 году в Пекине министром связи и телекоммуникаций. Фолке Альбэк, глава представительства Nokia в Китае, дает интересное объяснение того, какие доводы использовала компания, чтобы проложить дорогу в Китай. Наглядная демонстрация продемонстрировала китайскому правительству, какие возможности для бизнеса заложены в GSM, говорит он и добавляет.

 

Говорит Nokia

 

«Nokia уничтожает „белые пятна“ на рынке технологий. Это было абсолютно ясно уже в то время, когда стандарт GSM еще не использовался в Китае».

Фолке Альбэк

 

Спустя четыре года технология GSM завладела рынком, и звезда Nokia взошла над Китаем.

Некоторые другие объединенные предприятия связаны с новыми способами продаж, вместо того чтобы быть связанными с новыми местами продаж. В одном из прорывов в мир моды Nokia заключили сделку со скандинавскими авиалиниями SAS для продажи своих мобильных телефонов через летающий магазин SAS.

 

Говорят другие

 

«Поскольку летающий магазин SAS отходит от традиционного полетного ассортимента, мы ищем новые типы изделий, связанные с известными торговыми марками. Большинство наших покупателей, которые совершают деловые поездки, ценят роскошные и стильные изделия высокого качества. Мобильные телефоны, разработанные Nokia, удовлетворяют всем этим требованиям».

Рихард Низел, директор летающего магазина SAS

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.