Заговоры от импотенции и бесплодия — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Заговоры от импотенции и бесплодия

2023-02-03 27
Заговоры от импотенции и бесплодия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Импотенция или бесплодие – горе для любой семьи. Невозможность исполнить Божий завет «плодиться и размножаться», трудности с половой жизнью способны внести разлад в самую крепкую семью. Именно поэтому недобрые люди выбирают этот вид порчи, чтобы отравить жизнь неугодному человеку. Порча или сглаз также могут быть пущены «по ветру«, что тоже не лучше.

Легче всего «испортить молодых «на свадьбе. Увлеченные друг другом и своим счастьем, они часто не принимают мер предосторожности, а потом начинаются проблемы, которые могут отравить молодой брак.

А ведь у наших предков были тысячи способов избежать таких неприятностей! Некоторые из этих способов вошли в обряды, и их производят, не задумываясь о том, что спасают молодых от порчи, а некоторые способы незаслуженно забыты. Забвение часто влечет за собой неприятности – попробуем напомнить вам их, чтобы молодые люди, вступающие в брак, или их предусмотрительные родственники могли уберечься от беды.

 

От порчи на свадьбе

 

Одевая утром свадебный костюм, жених должен сказать: «Встану я, раб Божий (имя), помолясь, пойду, перекрестясь, из дома в дверь, из двери в мир. Иду ставить колы до морских глубин, до небесных высот. Въеду я в железный тын всем поездом, замкну тридевять дверей на тридевять замков. Выну тридевять ключей из тридевяти замков, пойду к чистому океану, положу ключи под бел‑горюч камень. Как никому того камня не сыскать, не поднять, ключей не взять, замков не открыть, так и меня, князя молодого, не испорчивать, поезда не поворачивать. Аминь и Богу слава».

С этой же целью жених надевает на мальчишник рубашку навыворот, и, когда пришедшие друзья поздравляют его, говорит потихоньку: «Я не я, беда не моя. Силушка моя со мною».

Невеста тоже может принять меры предосторожности перед свадьбой. Народное поверье гласит, что если, целуя во время венчания икону, она шепнет: «Адам и Ева грешили, а мы закон исполним», – то у супругов никогда не возникнет проблем с половой жизнью.

Брачную постель должна стелить сама невеста и никому ее не показывать. Если условия не позволяют – нужно положить под кровать у изножья нож со словами: «Не ради умысла злого, крови христианской – послужи мне, нож, – для защиты от глаза дурного, от зависти черной, от слова проклятого. Сохрани постель на веки вечные не надень, не на год, сколько рабы Божьи (имена) проживут. Аминь».

Не дарите направо и налево своих свадебных фотографий! Самая страшная порча передается именно через них. Если у вашего мужа не только проблемы с эрекцией, но он к тому же просто не желает ложиться с вами в одну постель– значит кто‑то из врагов раздобыл вашу свадебную фотографию и сделал «вальтовый заговор». Пикового валета разрезают на две половинки и производят кощунственный обряд крещения, причем одну голову называют именем мужа, другую – именем жены. Потом валета закапывают у кладбищенских ворот. А свадебное фото мужа и жены разрезается на две половинки и склеивается «валетом». При этом произносится страшное слово, которому не место на страницах этой книги. Многие знахари считают, что от этого помогает одно только средство – пойти в церковь, когда там венчают какую‑нибудь пару. Когда священник поведет их вокруг аналоя, шепните: «Так и нас обороти, Господи, оборони, Господи». Это муж и жена должны проделать вместе и выйти из церкви непременно после остальных.

Сильные черные маги часто делают заговор на завязанной веревке. Его легко можно снять, если отыскать веревку. Она должна быть где‑то в вашем доме или закопана под порогом – таково условие исполнения этой порчи. Мужчина должен постараться ее отыскать. Если получится – развяжите на ней узлы, а веревку сожгите. Если найти ее не удалось, дело осложняется. Но беде можно помочь. Вы, наверное, знаете, что задень – Великий четверг. Это четверг перед Пасхой. В этот день вся семья должна взять по горсти соли и спрятать. Эта соль считается лечебной. Сорок дней принимайте по щепотке соли в святой воде и шепчите слова: «Вода святая узлы развяжет, соль веревку разъест. Сорок святителей на меня глядят, в горести помогают, порчу снимают. Мне здоровье, им слава вечная». При этом нужно, чтобы в доме была икона сорока святых.

Иногда могут помочь некоторые атрибуты свадебного обряда. Невесте не советуем продавать и дарить свою фату– она может явиться действенным средством в борьбе с порчей. Если в семье есть проблемы с интимной жизнью – жена должна выйти на улицу на рассвете, покрыв голову фатой и сказать следующие слова: «Матушка Богородица покрыла землю снежком, покрыла девку платком, покрой жену муженьком».

Это лучше всего делать в Покров, т. е. когда ляжет первый снег. Обязательно должно помочь, но только один раз.

В борьбе с немочью помогут вам также венчальные свечи. Накануне годовщины венчания нужно зажечь одну из них, продеть сквозь нее оба обручальных кольца и сказать: «Свеча горяча, на ней злато, над ней огонь. Где темно – освети, где слабо – укрепи. Аминь».

Об этом виде порчи знали в глубокой древности. Платон советовал вступающим в брак остерегаться ее, раввины приписывали изобретение этой порчи сыну Ноя Хаму, а французский кардинал Перрон издал даже молитву против нее. Особенно это колдовство развито во Франции. Там оно носит название «эгильет», что переводится с образного профессионального наречия французских колдунов как «завязка члена».

Во Франции известно много способов для снятия этой порчи, но многие из них являются трудноосуществимыми. Например, новобрачный должен одеть на венчание золотое кольцо с вправленным в него правым глазом ласки, или нюхать дым от сожженного зуба мертвеца, или поджарить зеленого дятла и съесть его с освященной солью…

Есть и способы, откровенно вредящие здоровью, – например, одна из старинных рукописей советует молодоженам держать под кроватью соломинку, наполненную ртутью. А Плиний рекомендует натереть двери спальни салом волка, которого жених должен убить голыми руками.

Методы русских знахарей гораздо проще. Вот один из самых древних заговоров. Его нужно произносить три дня подряд (только не в пост!). Муж должен пролить семя сквозь свое обручальное кольцо, которое держит жена и сказать: «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Есть святое океан‑море, на том море‑океане стоит остров, на том острове стоит дуб булатный, у того дуба булатного корни булатные, сучья булатные, вершина булатная. Дуба того ветром не согнет, вихрем не сломит. Так бы и у меня, раба Божьего (имя), стояли семьдесят семь жил и единая жила на женский лик, на красных девиц, на старых баб, на вдовиц и на сивых кобылиц. Еще же под этим дубом кузов ярости и юности, и аз, раб Божий (имя), возьму кузов ярости и юности, распущу ярость и юность на раба Божьего (имя) в ретивое сердце, в семьдесят семь жил и в единую жилу. Стояла бы единая жила на женский лик, на красных девиц, на старых баб, на вдовиц, на сивых кобылиц. Еще же на верху булатного дуба сидит веселая птица петух: встает рано, голову поднимает и весело поет, столь же бы стояли у раба Божьего (имя) семьдесят семь жил, и единая жила вставала бы равно и на женский пол, и на мужской, и на молодых девиц, и на старых баб. А злого человека, порченника, кто на меня зло помыслил, ударь его коленки об землю. У меня, раба Божьего (имя), стало бы лучше старого, храбрее прежнего, как турий рог, как еловый сук, был бы раб Божий (имя) пылок и ярок на женскую похоть, на полое место, во веки веков, аминь».

Есть и более легкое, но менее действенное заклинание: нужно, пропустив трижды свою мочу через обручальное кольцо, сказать три раза: «Восстании взыграйся оный у раба Божьего (имя), стань железа крепче, огня жарче. Моим словам небо – ключ, земля – замок. Слово мое вечно. Аминь, аминь, аминь».

Порчу можно смыть с себя в бане. Для этого сначала шепчет мужчина на воду, предназначенную для мытья. Говорится: «Господи Боже, благослови раба Своего (имя) во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Выйду я во чисто поле, помолюся, поклонюся истинному Христу, Царю Небесному. Стоит путь железный, жерновой, не тряхнется, не ворохнется, не шатается. Так бы и у раба Божьего (имя) стояли семьдесят семь жил и одна жила против полого места, против женского ретивого. Не погнулась бы, не ворохнулась бы, не шаталась бы. Всегда, ныне, и присно, и во веки веков, аминь».

После мытья в бане женщина должна облить мужчину этой водой, предварительно отпив три глотка и пошептав на воду следующий заговор: «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Есть море‑океан, на песке сыром, на пуповине морской лежит алатырь‑камень, на том алатырь‑камне стоит дуб булатный, и ветви у него булатные, и корень булатный. Стоит тот дуб крепко и плотно, вот столь бы крепко и плотно стояла белая ярая жила у раба Божьего (имя) на женскую похоть, на полое место. Из‑под алатыря‑камня выходит бык, рога каменные, и копыта каменные и ходит около дуба булатного. Бодает и толкает тот дуб, но не может повалить. Сколь крепки рога у быка и сколь крепко булатный дуб стоит, столь бы крепко стояла у раба Божьего (имя) белая ярая жила на женскую похоть, на полое место. Из‑под того алатыря‑камня вылетел петух и с ним тридевять кур, и он, петух, на тридевять кур скачет и топчет пылко и ярко, столь бы раб Божий (имя) был пылок и ярок на женскую похоть, на полое место. Слово мое верно, слышали его Святая Троица, да Мать Богородица, да все ангелы, и благословили. Аминь».

Этот заговор следует производить семь раз.

Подобный же заговор рекомендуют северные знахари. Его нужно читать на воду в очень жаркой бане, потом плеснуть водой в каждый угол и остаток вылить на себя.

«Посреди леса дремучего стоит дуб могучий, на дубу том крепкий сук. Крепок сук – рукой голой не сломить, топором не срубить, колдовством не перебить, дуба не свалить. Так же раб Божий (имя) будет могуч и крепок, женского тела не испугается, не стушуется и не сломается ни перед девицей, ни перед вдовицей, ни перед старицей. Все будет ладно, крепко да отрадно. Замок замыкаю. Аминь».

Если мужчина ослаблен после долгой болезни или операции и потерял свою мужскую силу, есть заговор и от этой беды. Нужно наговорить на воду в ванне, а потом сесть в нее и сказать молитву.

Заговор: «Идут три монаха, три схимника, три божьих угодника, несут три схимки. На тебе схимку, на тебе пояс. На тебе, что на пояс повесить. Их сила – Богу, моя сила – миру. Мне – здоровье, бесам – болезни. Три монаха, три схимника, три божьих угодника, три монастыря, три Библии, три тропаря. Господи, исцели меня, верни мне силушку. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.»

Молитва: « Владыко, Вседержитель, Святой Царь! Наказующий и умерщвляющий, утверждающий ниспадающее и возводящий низверженное! Молится тебе, Отче наш, раб Твой (имя). Немощи меня посетили милостью твоею. Прости всякое мое согрешение, вольное и невольное. Яви мне целебную Твою огневицу, укроти всякую немощь таящуюся, буди, врач, раба Твоего (имя). Воздвигни его от одра болезненного и от ложа озлобления. Тебе славу воссылаю, Отцу, и Сыну, и Святому Духу. Аминь».

Этот заговор делают 12 раз подряд в течение 12 дней.

Не только на свадьбе, но и в повседневной жизни нужно постараться уберечь себя от порчи. Часто бессилие на мужчин навлекают покинутые любовницы или отвергнутые невесты. Делается это для того, чтобы мужчина не мог иметь связь ни с кем, кроме нее (тогда мужчина полностью теряет силу и приобретает только в присутствии испортившей его), или чтобы разрушить брак (в этом случае муж не в силах исполнять супружеский долг и приобретает физическое отвращение к жене). Мы приведем сначала несколько верных заговоров от последнего случая. Они отличаются от остальных тем, что их выполняет жена, и никто на свете, тем более сам муж, не должен знать о том, что было сделано.

Женщинам не рекомендуется выполнять заговоры во время месячных и беременности.

1. Нужно взять рубашку мужа, только с длинными рукавами, и пойти с ней на рассвете на речку. Взять рубашку за рукав, полоскать в воде и приговаривать: «Речка – сыра вода, ползучи берега. Смойте, сполощите с раба Божьего (имя) притыку, бабскую щекотку. Целованья, обниманья, шепоточки, поволочки, примывки, зазывки, прикормки и припитки смой с него, речка – сыра вода. Смой с него чужую нитку‑паутинку, с корня белого, с силушки заветной. Шел бы он домой, стал бы спать со мной, Божьей рабой (имя). Аминь, аминь, аминь».

Вернувшись домой, нужно высушить рубашку, выгладить ее и подать мужу с ласковым словом. Пусть оденет в этот же день.

2. Если муж избегает ложиться в постель с женой, нужно в последний день месяца положить под супружескую кровать уголек от яблоневого дерева и произнести заговор:

«Встану, помолясь, пойду, перекрестясь, из дома в дверь, из дверей в мир, поклонюсь землице‑матушке, всему на ней сущему, растущему, плодящему. Поклонюсь небу ясному, ангелам светлым, Отцу, Сыну и Святому Духу. Поклонюсь водице чистой, огню жаркому. Помогите мне, заступнички, в моем бабьем горюшке, чтобы муж, раб Божий (имя), на чужой двор не захаживал, чужих молодух не обхаживал, семечка на чужой стороне не терял, все мне приносил, в чистую постелюшку, Богом благословенную. Аминь, аминь, аминь».

Испокон веков жены, обделенные вниманием своих мужей, использовали чудодейственную силу, заключенную в крови летучей мыши. Чтобы вернуть мужу его силу, женщина угощает его пищей, в которую добавлена кровь этого животного; кровинка летучей мыши, лежащая под подушкой, вызывает в супругах страстное влечение. Практикуется еще одно средство, которое считается самым верным: поймав летучую мышь, следует поместить ее в продырявленный сосуд, а сосуд – в муравейник. Муравьи с жадностью набрасываются на несчастное животное и в считанные часы объедают его до костей. Потом женщина должна раскопать горшок и отыскать две косточки, одна из которых похожа на крючок, другая – на вилочку. Если незаметно зацепить край одежды приятного вам человека «крючком», он воспылает к вам самой необузданной страстью, а прикосновение «вилочки» избавит вас от сексуальных посягательств неприятного человека. Такой же обычай существовали в России: накануне Ивана Купала (7 июля) женщина сажала в муравейник лягушку, потом вынимала кости и находила нижнюю челюсть лягушки. Вшитая в одежду супруга, косточка не только возвращала мужу половую силу, но и оберегала его от измен.

Вообще, в магии сильно сказывается эротическое начало. Эта сфера жизни находится целиком под влиянием эротики. Какие бы ни были магические манипуляции, у каких бы народов они ни производились – практически все они касаются половой сферы. До сих пор мы ориентировались на русскую традицию половой магии. Потом мы еще к ней вернемся, а сейчас попытаемся обратиться к мировому опыту – вдруг он, несмотря на свою экзотичность, поможет нашим читателям в решении их проблем.

По всему миру женщины широко пользовались для привлечения возлюбленных и возвращения мужьям половой силы своей менструальной кровью. Ее добавляли в пищу, пропитанные ею лоскуточки тайно вшивались в одежду мужчин. Вода от полоскания загрязненного кровью белья выливалась к порогу дома, при этом произносилось: «Как эта кровь пристала к моему белью, так и мой муж пусть пристанет к моему телу«.

В Трансильвании женщины использовали в качестве возбуждающего средства ушную серу и слюну, в небольшом количестве размешанные в каком‑либо алкогольном напитке. Вместо менструальной крови часто бралась кровь из мизинца – его следовало трижды рассечь в новолуние острым предметом, сделанным из серебра.

Средства, необходимые для пробуждения полового инстинкта, извлекались обычно из животных, отличающихся чувствительностью. У них брались те органы, в которых сосредоточен половой инстинкт. Английский писатель Э. Уорнер рассказывает, как одна крестьянка горячо полюбила молодого человека, стоявшего значительно выше ее по сословной лестнице. Желая привлечь к себе его чувственность, она убила в глухую полночь абсолютно черную кошку, вырвала у нее сердце и положила в пирог как начинку. Посланный к завтраку в качестве угощения пирог был отвергнут молодым господином, но содержащиеся в нем чары были настолько сильны, что только взглянув на него и подержав его в руках, юноша почувствовал прилив желаний и необычайное волнение, которое и направилось на встреченную им в тот же день хитрую крестьянку. У того же писателя читаем, что некий стареющий лорд восстанавливал утерянную мужскую силу с помощью впрыскиваний вытяжки из мошонок различных животных. На месте уколов появлялось сильное воспаление, которое, однако, вскоре пропадало, а лорд обретал молодость и силы.

У некоторых народов панацеей от заболеваний и порчи половой сферы считались экскременты аиста. Приготовленный отвар женщина добавляла в алкогольный напиток и угощала мужа. Это же средство употреблялось в том случае, если у пары не было детей по вине супруга.

Более мягкими средствами считаются растения. Народное поверье приписывает даже самым безобидным, на первый взгляд, растениям способность вызывать в человеке сексуальные желания и лечить половую слабость. Это преимущественно такие растения, которые напоминают женские и мужские половые органы. Возьмите яблоко, разрежьте его пополам – не правда ли, похоже на женскую вульву? Наши предки использовали этот плод для восстановления мужской половой способности. Одна половинка разрезанного яблока, окропленная менструальной кровью женщины, оставлялась на могиле невинной девушки или молодого человека, другой женщина угощала мужа, предварительно произнеся над ней следующие слова: «Сорок девственниц, сорок праведников безбрачие соблюли, а нам плодиться приказали. Аминь, аминь, аминь».

В Германии сильным любовным средством считалась дикая вишня. Женщина, найдя в лесу это дерево, должна была вырыть у его ствола небольшую ямку и наполнить ее хлебом и солью. Так следовало делать три дня подряд, а на четвертый день собрать двенадцать ягод вишни и приготовить спиртовую настойку. Этой настойкой угощали мужа в течение трех дней. Как гласят легенды, на четвертый день наступало заметное улучшение. Также это средство помогало вернуть мужскую силу пожилым людям, но для этого акт ворожбы должна была исполнять невинная девушка.

Издавна сильным любовным средством являлась мандрагора. Мессалина давала измельченный корень мандрагоры своим изможденным сексуальными играми возлюбленным. Греки полагали, что с помощью именно этого корня Цирцея обращала мужчин в свиней. Волшебную силу мандрагоры хвалили Плиний и Пифагор. Ценность этого снадобья в средние века была необыкновенно велика. Сейчас же он практически недоступен. В замену ему можно рекомендовать такое распространенное средство, как кориандр. Папюс советует: «Держите некоторое количество кориандра в красном вине и пейте утром натощак… Однако следует соблюдать осторожность, так как он производит дурное действие наумственные способности человека, будучи употребляем сверх меры и без особой надобности».

Такое же действие производит льняное семя, смешанное с красным перцем.

Существует масса растений, способствующих вызыванию у человека половой страсти и излечивающих различные расстройства половой сферы. О них можно узнать из книг о лекарственных травах. Чаще всего при употреблении подобного рода снадобий не требуются никакие магические действия, особенно, если болезнь не была наведена путем порчи – достаточно только помнить об извечных добрых силах земли и всей душой призывать их на помощь.

Советы по эротической магии можно в большом количестве отыскать также в индийском эпосе. Следует, кстати, заметить, что подобного рода чарами занимались не только женщины – мужчины успешно использовали эротическую магию для излечения от фригидности своих жен и возлюбленных.

«Тот человек, который после любовного акта возьмет в левую руку немного семени и коснется им левой ступни супруги, излечит ее от холодности в любви».

«Возьмите свое семя и влейте в брюшко воробья, очищенное от внутренностей, затем смешайте с соком кактуса и, продержав семь дней, добавьте в какое‑либо блюдо и подайте жене. Самая холодная и равнодушная в любви женщина разгорится, вкусив этой пищи, любовным желанием».

Рекомендуется также женщине, муж которой стал неспособен к исполнению супружеских обязанностей, оросить экскременты коровы (вспомним, что в Индии она почитается как священное животное) своей менструальной кровью и провести этим по своему лбу.

В Индии, стоявшей на более высокой ступени духовного развития, чем другие страны, в средние века особой популярностью пользовались амулеты, которые должны были отогнать от хозяина болезни, вызывающие половое бессилие. В то время, как в других странах для этих целей использовали засушенные половые органы различных животных (лисы, волка, оленя, кота, козла) – в Индии эти талисманы изготавливали из разных материалов: дерева, драгоценных металлов, различных камней. Им придавали самую разнообразную форму и наносили магический орнамент, центром которого неизменно являлось изображение полового члена. Излюбленной формой оберега стала рука, сложенная в фигу. Этот жест получил также распространение во всех романских, германских и славянских землях. Сейчас, разумеется, человек, показывающий фигу, не имеет в виду спугнуть злых духов, но изначально эта несложная фигура представляла собой соединение мужских и женских половых органов. Появление подобного жеста выросло из убеждения, что человек, обнажающий свои гениталии, тем самым устраняет воздействие колдовства конкретно на половую сферу. Впоследствии смысл этого жеста трансформировался в жест отрицающий: «ничего не дам» или «ничего у вас не выйдет». Со старинным значением подобного жеста мы можем столкнуться только в Японии, где женщины определенного сорта приманивают клиентов, именно показывая им фигу.

Распространена также половая магия в странах Ислама. В 113‑й главе Корана мы находим упоминание о «женщинах, что плетут узлы». Здесь имеется в виду распространенный вид порчи, с которым мы вас уже познакомили, а именно «завязка». Из предания мы узнаем, что сам Магомет подвергся этой порче и чудом был освобожден от нее. Его околдовали две еврейские девушки, которые сплели для него «веревку в двенадцать узлов, плели ее, дули на узлы и говорили непонятные слова».

Магомет дал людям особый амулет. Это маленькая книжечка, в которой изложена биография Магомета, символ магометанской веры и пять заповедей Магомета. Наряду с этим мы встречаем в книжечке ряд заклинаний, одно из которых предназначено непосредственно для сохранения мужской силы. Звучит оно так: «Если ты хочешь до старости сохранить свою мужскую силу, иметь любовь жен и много детей, вот верное средство:

Возьми бумагу и напиши на ней эту формулу, затем намочи бумагу в соленой воде и натри ею свои детородные органы – успех тогда обеспечен «. По данным признанного корифея магии, доктора Папюса, эта формула состоит из арабских букв и каббалистических знаков.

Много в Исламе средств для поднятия половой потенции человека. Известный врачеватель древности Абу Офан предлагает такое средство: «Если ты хочешь пробудить половую потенцию в человеке, прикажи ему совершить обычное омовение и молитвы, затем положи указательный палец правой руки на самый конец его члена, а левой рукой прикрой его живот. Пусть при этом он смотрит прямо тебе в глаза. Затем, вперив в своего пациента пристальный взор, читай про себя две последние главы Корана и скажи ему громко и внятно: «Иди! Колдовство рассыпалось, ты обрел прежнюю силу«.

Славяне также широко пользовались любовной магией. Мужчина, жена которого была холодна с ним в постели, должен был убить голыми руками сову и выбрать из нее кость, имеющую сходство с крючком. Косточку он клал под кровать и, по свидетельству знахарей, женщина с этого дня обретала интерес к совокуплениям.

В Богемии для тех же целей применялась лапка лягушки квакши, пойманной непременно в день святого Луки. Если расцарапать до крови руку супруги этой лапкой и дать ей вкусить собственной крови – в ней вспыхнут сексуальные желания. Заменой лягушачьей лапки служил корень орхидеи с пальцеобразными клубнями. Этот корень назывался «Христовой рученькой«. Существовало поверье, что если провести этой «рукой «по обнаженному телу возлюбленной, она становилась более щедрой и отзывчивой на ласки.

Там же, в Богемии, муж фригидной жены в Юрьев день должен был посмотреть на свою супругу в скобу висячего замка. Скобу затем следовало отвернуть, а сам замок положить под кровать. В основе символического жеста лежит ассоциативное сходство – в одном из диалектов акт совокупления обозначается глаголом, который значит «запереть на замок». Особенно помогало это средство в случае виргогамного брака, т. е. тогда, когда половая жизнь в браке отсутствовала совершенно. Рекомендовалось оно также женихам, в качестве «профилактики».

Обычаи Новой Гвинеи рекомендуют супругу, обделенному лаской своей жены, завернуть в сигару несколько собственных лобковых волос. Затем нужно зажечь сигару и дать жене. Как известно, процесс курения сам по себе является в некотором смысле магическим действием, а по сведениям гвинейского национального фольклора, выкуривание такой сигары пробуждает в человеке сексуальное желание к тому, чьи волосы завернуты в ней. Это же действие может производить и женщина по отношению к охладевшему мужу.

В Пруссии знахари советовали мужьям за ужином после нескольких глотков вина вытереть влажные губы цветком, взятым в церкви, и дать его съесть супруге.

Католическая церковь рекомендовала другой способ вызвать страсть в женщине – ее нужно было поцеловать в губы, предварительно смазав свои святым елеем.

В России мужу рекомендовалось после совокупления вытереть жену своей рубашкой, пропитанной потом. Это считалось не только эффективным средством против фригидности, но и гарантией будущей верности супруги.

У жителей северной Далматии имел место следующий обычай: если молодожен был не в состоянии удовлетворить свою жену, то его теща разводила огонь и грела воду. Нагрев ее, она брала три горящих угля и бросала их в эту воду. При этом все помыслы ее должны быть сосредоточены на тех людях, которые, как предполагается, навели порчу на молодую семью. После этого зять должен трижды омыть половой орган в этой воде. В случае, если «испортивший «его человек был угадан правильно, он совершенно излечивался.

Другая далматская знахарка рассказывала следующее: к ней пришла женщина просить помощи для своих дочери и зятя. Она передала матери прут терновника и прут боярышника. Ее дочь должна была сделать из них кольцо такой ширины, чтобы сквозь него мог пройти половой орган мужа. Этим кольцом он должен был пользоваться в течение суток всякий раз, когда ему нужно будет помочиться. Все было исполнено, как велела колдунья, и через некоторое время девушку ждал дома богатый подарок – средство подействовало.

В Богемии рекомендовали в подобных ситуациях в течение суток мочиться на старую метлу.

Знахари разных стран советовали неудачливым молодоженам взять два мешка, один из которых завязать, сложить пополам и положить в другой, который тоже завязать. Затем постелить этот мешок на своей кровати и дальнейшие попытки близости производить только на нем. Судя по распространенности данного средства у самых разных национальностей, в ту пору не имевших между собой никаких связей, можно судить о его действенности. Очевидно, смысл действия состоял в том, что злые духи, могущие помешать совокуплению, завязывались в мешки.

Современные знахари рекомендуют мужу после совокупления обтереть вспотевшее тело жены, произнося следующие слова:

«Огонь к огню. Жар погоняет, а меня моя жена, раба Божья (имя), желает. Не гонит, не ругает, от себя не отправляет. Рада мне, моей душе, раба Божьего (имя). Аминь, аминь, аминь».

Сама женщина также могла принять меры против своей фригидности. Ей рекомендовалось окурить свою постель дымом можжевельника, при этом произнеся: «Женщиной родилась, женщиной покрестилась, женщиной останусь. Аминь, аминь, аминь».

Наравне с проблемой импотенции во все времена остро стояла проблема женского и мужского бесплодия. Посмотрим, какими же средствами пользовались наши предки, чтобы избежать этой беды – может быть, накопленный веками опыт поможет кому‑то из наших читателей.

Знахари южных славян в случае, когда к деторождению был не способен муж, советовали жене нарвать кленовых листьев и, размахивая ими над его половым органом, сказать: «О, клен, зеленое дерево жизни! Подобно тому, как цветут твои почки, пусть расцветает и сила моего мужа!»

Если муж способен к исполнению супружеского долга, но семя его недостаточно сильно для оплодотворения, старинные книги рекомендуют супругам, желающим иметь детей, использовать следующий способ: нужно собрать мужское семя в лунную ночь и на рассвете вылить его на вскопанном и взрыхленном, как на подготовленном для сева, участке земли. При этом супруги должны произнести: «О, великая земля! Ты питаешь все, что на тебе растет и заставляешь плодоносить все растения и деревья! Прими же в себя семя человеческое и заставь его плодоносить. Помоги детям твоим, о, великая земля!»

После сказанного супруги должны осуществить половой акт на том участке земли, что был полит семенем. Как уверяют маги древности, женщина зачастую беременела сразу после этого, реже – через несколько недель. Здесь, очевидно, сроки зависели от фаз Луны. К сожалению, не указано самое благоприятное время для выполнения этого колдовства. Главное, чтобы никто не увидел супругов во время произнесения заговора и совокупления, иначе заговор потеряет силу, а увидевшему обряд человеку грозят всяческие беды.

Старинные гримуары подарили нам историю Анны Ребберин, которая проживала в 1529 году в Саксонии и была арестована по обвинению в колдовстве. Она созналась в том, что пускала в ход всевозможные колдовские средства с целью вернуть утраченную половую силу своему супругу. «Она пришла на берег шумного потока, – говорит книга, – подсев к самой воде, она возложила длани свои на водную поверхность так, чтобы бурные волны орошали руки ее. При этом она говорила: «Я погружаю руки свои в ледяные воды, шлю тебе, Ханс, трех послов. Первый посол моим именем зовется – Анна, второй – сама Пресвятая Дева, она, всемогущая в непорочности своей, пошлет тебе третьего, исполненного светлой любовной силы. Ты, Ханс, возгоришься пламенным желанием ко мне и будешь гореть, пока страсть твоя не завершится актом обладания».

У современных сибирских «мастеров «распространен следующий заговор для лечения женского бесплодия. Нужно в течение сорока дней вязать на веревке по одному узелку. Каждый раз произносится имя заговариваемой и сплевывается трижды до завязывания и трижды после завязывания, потом произносится «аминь». Далее говорится:

«Вымаливаю я себе помощничка. Ручкам толстеть, телу ядренеть, ножкам стучать, дите зачать. Как месяц‑месяцович растет, прибывает, так и плод у рабы Божьей (имя) зачинает. Во имя Христа‑Спасителя. Аминь. Аминь. Аминь. Господа Бога Мать Пресвятая Богородица, на помощь тебя призываю и все скорби и боли убираю».

Следующий заговор помогает в тех случаях, когда с момента заключения брака прошло девять лет, а в семье все еще нет детей.

В новолуние читается молитва:

«Ангелов лицы благоговейно Тебе служат, и все небесные силы немолчными гласы тебя ублажают, Богородице Дево: усердно молим тя, Владычице, да пребудет Божественная Благодать на честной иконе Твоей Державной и светозарный луч чудес Твоих да нисходит на нее ото всех, с Верою Тебя молящих и вопиющих Богу. Аллилуйя».

Затем читается заговор на воду. Ее пьют перед совокуплением:

«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Чистая кровь небесная, Господняя сила чудесная.

Слово Господнее к делу, а наговор мой к новому телу. Помоги, Господи, рабам крещеным (имена супругов), отцом и матушкой порожденным, получить дитя девять месяцев спустя. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь».

Женщина может также читать заговор на теплое молоко, а затем его выпить.

«Пресвятая матушка Богородица, укрепи. Звезда на небе, вода в реке, рыба в воде, плод во мне. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Матушка Богородица с неба глядит, младенца Иисуса в белых рученьках держит, мне улыбается. Аминь, аминь, аминь».

Существует очень сильный заговор на бесплодие. Часто его делает на свадьбах бывшая подружка жениха или отвергнутый поклонник девушки. Берется висячий замок, через его дужку недобрый человек смотрит на жениха с невестой, потом запирает замок на ключ и бросает все в воду, или закапывает, произнося соответствующие магические заклинания. Невеста после этого теряет способность забеременеть. Снять с себя эту порчу можно одним‑единственным образом – найти замок и открыть его. Это очень сложно и практически невыполнимо, так что лучше подстраховаться заранее. Чтобы порча не прицепилась, перед тем, как выехать из дому, невесте дают подержать замок, скважина которого наполнена зерном.

Женщине, которая творила заговор от бесплодия и в результате этого забеременела, рекомендуется произвести следующий обряд – читать заговор на теплое молоко и пить его в течение 11 дней.

«Пресвятая Матерь Богородица, спаси и помилуй, воздвигнув – укрепи. Звезда в небе. Вода в реке. Ключ в замке. Плод крепок во мне. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь».

Наши предки успешно лечили как мужское, так и женское бесплодие с помощью некоторых растений, обладающих магическими свойствами.

На Антильских островах для лечения бесплодия колдуны с успехом использовали черный бамбук. Древняя легенда гласит, что бамбук был первым растением, выращенным на земле великим богом Ан‑Пуином. Когда первый стебель бамбука упал, из него вышли мужчина и женщина. Именно от них и пошел на земле человеческий род. Колдуны рекомендуют паре, желающей иметь детей, взяв небольшой кусочек полого стебля бамбука, наполнить его мужским семенем и закопать под хижиной. При этом произносятся слова, которые переводятся следующим образом: «Великий Ан‑Пуин, родоначальник всего сущего, дал мужчине женщину, а им – потомство. Обернись, великий бог, воззри на своих созданий. Ты дал нам друг друга, дай нам и детей«.

Вряд ли в наших широтах можно раздобыть черный бамбук, но и у нас есть растения, которые издавна использовались как средства против «неродячки». Например, всем хорошо знакомый зверобой, собранный накануне Ивана Купала, помогал от порчи бесплодия. Женщине, страдающей бесплодием, невинная девушка должна была сплести венок, мужчине – пояс. Ночь на Ивана Купалу (7 июля) они должны были провести в этих нарядах, а потом хранить их целый год как средство от порчи. Главное, чтобы никто, кроме участников, не знал об этом, и в течение года засушенные венок и пояс не должен видеть посторонний глаз – иначе ничего не выйдет. В случае исполнения всех условий, ребенок у пары рождался в этом же году. Былинка зверобоя, носимая невестой на теле в день свадьбы, надежно предохраняла ее от свадебной порчи бесплодия и просто от дурного глаза.

Девясил также считался эффективным средством для пробуждения в мужчине сексуальных желаний и укрепления его семени. Рекомендовалось собрать это растение накануне Иванова дня (7 июля), непременно сопровождая сбор чтением молитвы «Богородица, Дева, радуйся», потом траву высушить, измолоть в порошок и носить на поясе в течение месяца.

Папоротник мужской, или щитовидник, также применялся знахарями против женского бесплодия. Старинные книги говорят, что мужская сила, заключенная в этом растении, столь велика, что многократно увеличивает способность принятого женщиной семени к оплодотворению. Сухим папоротником набивали ладанки и даже подушки и перины супружеского ложа!

Лучшим средством от мужского бесплодия традиционно считались клубни ятрышника шлемовидного. Из них, предварительно высушенных, готовили отвар в пропорции 1:20


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.