Приложения для интернета и офиса — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Приложения для интернета и офиса

2023-02-03 20
Приложения для интернета и офиса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

n Многим вещам научимся во время занятий, у каждого студента должен быть адрес электронной почты, а также не пропускайте занятия по информационным технологиям

Контрольные точки

N 1. Тест за третий модуль на девятой неделе

N 2.Тест за четвертый модуль

N 3.Экзамен по ОТС в июне

Сверхзадачи

n Попробуем понять, что потребуется от нас с вами. Очевидно, что между преподом и студентом есть разница в целевых установках.

n Итак, какие цели у студента и какие – у преподавателя?

Сверхзадачи студента

Получить ОТЛ любым путем

Получить ХОР с минимальными усилиями

Ходить на занятия, ничего там не делать и получить любую положительную оценку

Не ходить на занятия и получить минимум УДВ

Сверхзадачи разных преподавателей

4-Научить студентов тому, что сам знаешь

3-Не пропускать занятия и потратить как можно меньше времени на подготовку к занятиям

2-Доказать студенту, что он дебил и не сможет сдать экзамен без взятки

3-Сделать так, чтобы студенты не мешали преподу заниматься своими делами

5-Отдать всего себя на обучение студентов азам своей дисциплины

Каждый решает сам

n Что кто выбирает, вы скоро определите для себя, для нас важно достижение консенсуса в ближайшее время: кто хочет работать – дайте ему работать, кто не хочет – не путайтесь у нас под ногами. Ссылки студента N на то, что у него нет склонности к точным наукам, могут служить поводом, отнюдь не оправданием. Наша наука не требует больших базовых знаний, все недостатки можно нивелировать в ходе учебы

Кто есть Who?

What am I?

What am I?

О подходе к обучению

Каждый решает сам

n Я хочу определенности с самого начала. Поэтому первое ваше задание – написать свое резюме. Примерный шаблон резюме расположен в учебных материалах для первокурсников. Напишите резюме по этому шаблону и отправьте его мне по электронной почте

Резюме

n По этому резюме каждый студент получит свой целевой рейтинг и по мере обучения его можно будет подтверждать или корректировать в лучшую или худшую сторону

Резюме

n Если студент напишет, что занятия ему ни к чему и он сможет купить себе оценку, то зачем нам такой попутчик?

n Если, напротив, будет клясться в верности и захочет быть лучшим на курсе, а на деле не будет выполнять элементарные требования, то такие коллеги нам тоже не нужны

Резюме

n Вы должны уже сейчас решить для себя, что Вам больше подходит. Плохо, если студент заявляет о своем желании упорно заниматься, на занятиях ничего не делает и даже «хулиганит», ведет себя по-хамски, имеет низкий рейтинг, а за несколько дней до экзамена или уже после экзамена подходит и спрашивает, нельзя ли купить хорошую оценку

Резюме

n Задание «Резюме» имеет факультативный характер, его нужно выполнять, если у студента некий особый статус, о котором я должен узнать пораньше

Резюме

n Можно сразу заполнить Ознакомительную анкету, самостоятельно оценив свои навыки и намерения

Ознакомительная анкета

n Скачайте Ознакомительную анкету, внесите свои персональные данные и свои оценки по приводимому образцу. Заполненную анкету пришлите мне, поскольку там может содержаться конфиденциальная информация. Сохранять ее в папке с заданиями не следует

Каждый решает сам

N Оценку мне вы поставите в конце года, я буду стараться не столько вам понравиться, сколько научить премудростям своей науки, насколько хватит сил. Не обижайтесь, если я на кого-то накричу, если вам покажется, что у меня появились любимчики. Я готов полюбить каждого, кто хорошо работает

Зя объять необъятное

n Статистика как и любая другая дисциплина (кроме, быть может, правил дорожного движения или правил поведения на пожаре) – это необъятное море, состоящее из миллиарда капель

n Наша с вами задачка – понять, как это море колышется, не углубляясь в содержание каждой отдельно взятой капли

Методика преподавания

N Чтобы вам не потеряться в этом море знаний, более 200 лет оттачивалась методика преподавания статистики. Материалов много (учебники, мои и другие сайты в интернете), самому немудрено утонуть, поэтому расхожее мнение о том, что к любому экзамену можно подготовиться за ночь, здесь не сработает

Методика преподавания

N Идеальный путь получения желанной оценки – работать, работать и работать. Заметьте – не учиться, как завещал великий Ленин, а работать. Я считаю, что навыки важнее знаний, поскольку любую нужную информацию вы очень быстро научитесь добывать. Навыки появляются в ходе упорного труда на лекциях и практических занятиях, при выполнении домашних заданий

Методика преподавания

N Поэтому на моих экзаменах нужно уметь РЕШАТЬ ЗАДАЧИ. Никакая шпаргалка не поможет, ведь задач разработано много, на всех хватит. А чтобы уметь решать, надо понимать суть решаемых задач, потому перед каждым практическим занятием вас ждет устный опрос

Год на год не приходится

n Если вы спросите студентов старших курсов с факультета МЭО о том, что было на статистике, половина из того, что они вам расскажут, неправда, так как каждый год я придумываю что-то новое. Неизменной остается программа обучения, то есть перечень тем, которые вы должны пройти

Год на год не приходится

N Появление тех или иных домашних заданий объясняется степенью усвоения учебного материала, вашим энтузиазмом, отношением к учебе. Чем сильнее отторжение предлагаемых вам тем, тем больше придется выполнить домашних заданий

Нет экзаменам!

n У нас не будет того, что творится в вузах – студент и преподаватель впервые встречаются на экзамене, где каждая сторона пытается что-то доказать. Задолго до экзамена каждый из вас будет знать свою экзаменационную оценку. Этому будут способствовать многие факторы, в частности организация нашей учебы. Сегодня мы познакомимся с основными элементами контроля и учета знаний

Мониторинг оценки

n Важными элементами, обеспечивающими мониторинг, являются персональный номер студента и рейтинг

Персональный номер студента

n Этот номер состоит из трех цифр: первая означает номер группы (1-8), вторая и третья есть номер студента в списке группы (01-35)

n По персональному номеру будет вестись учет студентов в рейтинге, а также именоваться выполненные задания и делаться отметки в файле «Тесты по статистике»

Рейтинг, баллы и их цвет

n Для упрощения нашего сотрудничества используются рейтинги. Рейтинг – это таблица, в которой по горизонтали следуют перс номер, ФИО студента и его оценки в баллах по всем проходившим занятиям и выполненным заданиям. Для лучшего восприятия рейтингов клетки с оценками раскрашиваются разными цветами

Минус 999

n Столько баллов каждому студенту не хватает для получения отличной оценки. По мере прохождения обучения этот минус будет таять. Кто доведет этот минус до нуля или до положительного числа, гарантирует себе успех на втором экзамене в январе 2010 года

Минус 999


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.