Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2023-02-03 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
за период изучения дисциплины
№ | Неделя | Наименование контрольно-оценочного мероприятия | Объект контроля (понятия, тема / раздел дисциплины, компетенция, и т.д.) | Наименование оценочного средства (форма проведения*) | |
Семестр | |||||
1 | 1,2 | Текущий контроль | Тема 1. Общие сведения об электрических сетях и системах, раздел 1 | ПСК-1.6 | Конспект (письменно) |
2 | 3,4 | Текущий контроль | Тема 2. Устройство электрических сетей, раздел 1 | ПСК-1.6 | Конспект (письменно) |
3 | 5,6,7 | Текущий контроль | Тема 3. Схемы замещения и параметры элементов электрических сетей, раздел 2 | ПСК-1.6 | Конспект (письменно) |
4 | 8,9,10 | Текущий контроль | Тема 4.Потери мощности и энергии в электрических сетях, раздел 2 | ПСК-1.6 | Конспект (письменно) |
5 | 11,12, 13 | Текущий контроль | Тема 5. Экономическое сечение проводов и кабелей, раздел 2 Тема 6. Выбор шин, проводов и кабелей по нагреву, раздел 2 | ПСК-1.6 | Конспект (письменно) |
6 | 14,15 | Текущий контроль | Тема 7. Расчет разомкнутых распределительных и питающих сетей, раздел 3 | ПСК-1.6 | Конспект (письменно) |
7 | 16 | Текущий контроль | Тема 8 Электрический расчет замкнутых сетей, раздел 3 | ПСК-1.6 | Конспект (письменно), |
8 | 17 | Текущий контроль | Тема 9 Основы технико-экономических расчетов электрических сетей, раздел 3 | ПСК-1.6 | Конспект (письменно) |
9 | 18 | Промежуточная аттестация – зачет | Разделы: 1 Общие сведения об электрических сетях и системах. 2 Потери мощности и энергии в электрических сетях 3 Расчет разомкнутых распределительных и питающих сетей | ПСК-1.6 | Тестирование , Собеседование (устно) |
Описание показателей и критериев оценивания компетенций
На различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Контроль качества освоения дисциплины включает в себя текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся проводятся в целях установления соответствия достижений обучающихся поэтапным требованиям образовательной программы к результатам обучения и формирования компетенций.
Текущий контроль успеваемости – основной вид систематической проверки знаний, умений, навыков обучающихся. Задача текущего контроля – оперативное и регулярное управление учебной деятельностью обучающихся на основе обратной связи и корректировки. Результаты оценивания учитываются в виде средней оценки при проведении промежуточной аттестации.
Для оценивания результатов обучения используется четырехбалльная шкала: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и/или двухбалльная шкала: «зачтено», «не зачтено».
Перечень оценочных средств, используемых для оценивания компетенций на различных этапах их формирования, а так же краткая характеристика этих средств приведены в таблице
№ | Наименование оценочного средства | Краткая характеристика оценочного средства | Представление оценочного средства в ФОС |
1 | Контрольная работа (КР) | Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу. Может быть использовано для оценки знаний и умений обучающихся | Комплекты контрольных заданий по темам дисциплины (не менее двух вариантов) |
2 | Реферат | Продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор реферата раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Может быть использовано для оценки знаний и умений обучающихся | Темы рефератов |
3 | Тест | Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. Может быть использовано для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности обучающихся | Фонд тестовых заданий |
5 | Зачет | Средство, позволяющее оценить знания, умения, навыков и (или) опыта деятельности обучающегося по дисциплине. Может быть использовано для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности обучающихся | Перечень теоретических вопросов и практических задании к зачету |
Критерии и шкалы оценивания компетенций в результате изучения дисциплины при проведении промежуточной аттестации в форме зачета ,
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!