Программа контрольно-оценочных мероприятий — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Программа контрольно-оценочных мероприятий

2023-02-03 23
Программа контрольно-оценочных мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

за период изучения дисциплины

Неделя Наименование контрольно-оценочного мероприятия

Объект контроля

(понятия, тема / раздел дисциплины,

компетенция, и т.д.)

Наименование оценочного средства (форма проведения*)

Семестр

1 1,2 Текущий контроль Тема 1. Общие сведения об электрических сетях и системах, раздел 1 ПСК-1.6 Конспект (письменно)
2 3,4 Текущий контроль Тема 2. Устройство электрических сетей, раздел 1 ПСК-1.6 Конспект (письменно)
3 5,6,7 Текущий контроль Тема 3. Схемы замещения и параметры элементов электрических сетей, раздел 2 ПСК-1.6 Конспект (письменно)
4 8,9,10 Текущий контроль Тема 4.Потери мощности и энергии в электрических сетях, раздел 2 ПСК-1.6 Конспект (письменно)
5 11,12, 13 Текущий контроль Тема 5. Экономическое сечение проводов и кабелей, раздел 2 Тема 6. Выбор шин, проводов и кабелей по нагреву, раздел 2 ПСК-1.6 Конспект (письменно)
6 14,15 Текущий контроль Тема 7. Расчет разомкнутых распределительных и питающих сетей, раздел 3 ПСК-1.6 Конспект (письменно)
7 16 Текущий контроль Тема 8 Электрический расчет замкнутых сетей, раздел 3 ПСК-1.6 Конспект (письменно),
8 17 Текущий контроль Тема 9 Основы технико-экономических расчетов электрических сетей, раздел 3 ПСК-1.6 Конспект (письменно)
9 18 Промежуточная аттестация – зачет Разделы: 1 Общие сведения об электрических сетях и системах. 2 Потери мощности и энергии в электрических сетях 3 Расчет разомкнутых распределительных и питающих сетей ПСК-1.6 Тестирование , Собеседование (устно)

Описание показателей и критериев оценивания компетенций

На различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Контроль качества освоения дисциплины включает в себя текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся проводятся в целях установления соответствия достижений обучающихся поэтапным требованиям образовательной программы к результатам обучения и формирования компетенций.

Текущий контроль успеваемости – основной вид систематической проверки знаний, умений, навыков обучающихся. Задача текущего контроля – оперативное и регулярное управление учебной деятельностью обучающихся на основе обратной связи и корректировки. Результаты оценивания учитываются в виде средней оценки при проведении промежуточной аттестации.

Для оценивания результатов обучения используется четырехбалльная шкала: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и/или двухбалльная шкала: «зачтено», «не зачтено».

Перечень оценочных средств, используемых для оценивания компетенций на различных этапах их формирования, а так же краткая характеристика этих средств приведены в таблице

Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в ФОС
1 Контрольная работа (КР) Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу. Может быть использовано для оценки знаний и умений обучающихся Комплекты контрольных заданий по темам дисциплины (не менее двух вариантов)
2 Реферат Продукт самостоятельной работы обучающегося, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор реферата раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Может быть использовано для оценки знаний и умений обучающихся Темы рефератов
3 Тест Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося. Может быть использовано для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности обучающихся Фонд тестовых заданий
5 Зачет Средство, позволяющее оценить знания, умения, навыков и (или) опыта деятельности обучающегося по дисциплине. Может быть использовано для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности обучающихся Перечень теоретических вопросов и практических задании к зачету

Критерии и шкалы оценивания компетенций в результате изучения дисциплины при проведении промежуточной аттестации в форме зачета ,


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.