Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2023-01-16 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тесты могут иметь различные ограничения, все они указываются на первой странице теста перед началом попытки:
1. Период доступности теста— временной интервал, в течение которого доступ к тесту открыт;
2. Количество попыток— количество попыток, предоставленных на прохождение теста;
3. Ограничение по времени — количество времени, отведенное на прохождение одной попытки теста.
В данном примере на прохождение теста предоставлено 5 попыток, каждая попытка длится не более 30 минут, пройти тест необходимо до 08 часов 59 минут 1 октября 2019 года, в зачет идет лучший результат из всех попыток.
Также используются временные ограничения на доступ к тестам и другим элементам курса:
1. Ограничение, связанное с выполнением других заданий курса:тест станет доступным либопри условии изучения материалов лекции, либо после успешного выполнения задания, либо при выполнении нескольких разных работ курса.
2. Ограничение по датам: тест станет доступен после наступления определенной даты.
Для прохождения тестирования необходимо:
1. Ознакомиться с информацией об ограничениях прохождения теста.
2. Нажать кнопку «Начать тестирование».
3. Для перемещения между страницами теста используется кнопка «Следующая страница» или блок кнопок «Навигация по тесту».
4. В ряде тестов используется последовательный метод навигации без возможности возврата к пройденным вопросам.
5. Для завершения тестирования необходимо нажать кнопку «Закончить попытку».
6. Для отправки теста на проверку необходимонажать на кнопку «Отправить всёи завершить тест».
Если в тесте не было вопросов открытого типа, которые требуют проверки преподавателем, то оценка за тест будет отображена сразу же после попытки прохождения. В ином случае баллы появятся после проверки преподавателем вопросов открытого типа.
|
Прогресс обучения
В каждой теме курса напротив учебных элементов присутствуют маркеры достижений. Они отображают успешность выполнения работы.
Основные обозначения достижений представлены в таблице.
Маркер | Обозначение |
К выполнению работы не приступали | |
Лекционный материал изучен | |
Работа выполнена успешно | |
Работа не зачтена / не выполнена |
С оценками (баллами) за работу на онлайн-курсе можно ознакомиться в разделе «Оценки».
В разделе «Оценки» представлено несколько разных столбцов для каждого оцениваемого элемента:
1. Рассчитанный вес — вклад за выполнение элемента, выраженный в процентах, в общую оценку за курс;
2. Оценка — количество баллов, полученных за выполнение данного элемента;
3. Диапазон — диапазон баллов, которые можно получить за выполнение данного элемента;
4. Проценты — баллы, выраженные в процентах, полученные за выполнение данного элемента;
5. Вклад в итог курса —баллы, выраженные в процентах и отражающие вклад данного элемента в итоговую оценку за курс.
На рисунке представлен фрагмент раздела «Оценки». Напротив задания «Варианты заданий к Лабораторной работе№5» установлен рассчитанный вес — 3%, это означает, что при условии успешного выполнения задания, можно получить 3% баллов из 100% возможных за курс. В столбце «Оценка»— 1 балл, а в столбце «Диапазон» указано 0–3 балла, соответственно,получен 1 балл из 3 возможных, а это всего 33,33% из 100% возможных за это задание (столбец «Проценты»), и сделан вклад размером в 1% в общую оценку курса вместо 3% возможных.
Работа на форуме курса
В ряде курсов присутствуют форумы для целевого общения и обмена информацией. Каждый участник курса может задать вопрос на форуме или прокомментировать сообщение другого участника курса. Все сообщения необходимо создавать в существующих ветках форума в соответствии с тематикой, заявленной автором.
|
Для комментирования записей на форуме курса (добавления нового поста) необходимо:
1. Нажать на кнопку «Ответить».
2. В поле «Напишите свой ответ» ввести текст ответа.
3. Если требуется приложить файл, необходимо кликнуть по ссылке «Относится к дополнительным настройкам».
4. Нажать кнопку «Отправить» или «Отправить в форум».
Для создания нового обсуждения на форуме курса необходимо:
1. Нажать кнопку «Добавить тему для обсуждения».
2. Ввести тему для обсуждения, текст сообщения.
3. Если требуется приложить файл, необходимо кликнуть по ссылке «Относится к дополнительным настройкам» и приложить файл.
4. Если требуется, чтобы приходили оповещения на электронную почту о новых сообщениях на форуме, требуется установить маркер напротив записи «Подписаться на форум». Если вам не требуется подписка на форум, галочку нужно убрать.
5. Нажать кнопку «Отправить в форум».
Для оформления (или отмены) подписки на форум необходимо кликнуть по значку конверта напротив названия темы форума.
Значок обозначает, что подписка не оформлена, обозначает, что подписка на форум оформлена и автору будут приходить оповещения о публикации новых постов на форуме.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!