Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2023-01-16 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I:
S: Неотъемлемая и составная часть общей (экстралингвистической) деятельности:
+: речевая деятельность
-: общественная деятельность
-: личная деятельность
-: политическая деятельность
I:
S: Действие, которое не входит в речевую деятельность:
-: говорение
-: чтение
-: слушание
-: письмо
+: мимикрия
I:
S: Принято подразделять речевую деятельность на:
+: репродуктивную и перцептивную
-: адаптивную и когнитивную
-: аддитивную и паллиативную
I:
S: На слушание человек тратит в среднем:
+: 30% времени
-: 40% времени
-: 50% времени
-: 60% времени
I:
S: На говорение человек тратит в среднем:
+: 22% времени
-: 40% времени
-: 50% времени
-: 60% времени
I:
S: На письмо человек тратит в среднем:
+: 10% времени
-: 40% времени
-: 50% времени
-: 60% времени
I:
S: На чтение человек тратит в среднем:
+: 38% времени
-: 40% времени
-: 50% времени
-: 60% времени
I:
S: Умение выражать свои мысли в устной форме, и умение понимать речь людей на слух в процессе общения называется:
+: устная речь
-: письменная речь
-: внутренняя речь
I:
S: Максимальный уровень усвоения информации при аудировании составляет:
+: 60-70%
-: 50-60%
-: 40-50%
-: 20-30%
I:
S: Самостоятельный вид речевой деятельности, который предполагает восприятие на слух и понимание текстов с разной глубиной и точностью:
+: аудирование
-: речь
-: внутренняя речь
-: письмо
I:
S: Аудирование – это вид деятельности:
+: рецептивный
-: когнитивный
-: абстрактный
-: общий
I:
S: При аудировании:
+: реципиент поставлен в зависимость от коммуникатора
-: коммуникатор зависит от реципиента
-: реципиент не зависит от коммуникатора
-: реципиент и коммуникатор зависят друг от друга
|
I:
S: Восприятие речи на слух в сопровождении с жестикуляцией
+: облегчает восприятие
-: усложняет восприятие
-: не влияет на восприятие
I:
S: Между слуховым и речедвигательным анализаторами в процессе речи устанавливается:
+: функциональная связь
-: опосредованная связь
-: номинальная связь
-: связи нет
I:
S: Сопутствующая восприятию внутренняя речь слушающего, способствует:
+: пониманию и прогнозированию речи
-: ухудшению восприятия речи
-: улучшению восприятия речи
-: никак не влияет на восприятие речи
I:
S: На начальном этапе обучения аудированию внутренняя речь носит характер:
+: развернутый
-: свернутый
-: скрытый
-: редуцированный
I:
S: По мере формирования умения аудирования внутренняя речь приобретает характер:
+: свернутый
-: развернутый
-: общий
-: аморфный
I:
S: Слух – это:
+: физиологическая характеристика
-: когнитивный навык
-: языковая способность
I:
S: Процесс осознанного познавательного действия, ведущего к интерпретации и пониманию называется:
+: слушание
-: говорение
-: коммуникация
-: аккомодация
I:
S: Отдел памяти, отвечающий за восприятие слуховой информации называется:
+: слуховая
-: аудитная
-: невербальная
-: когнитивная
I:
S: Отдел памяти, нацеленный на запоминание слов называется:
+: вербальный
-: визуальный
-: мнемонический
-: когнитивный
I:
S: Полноценное внутреннее говорение – это:
+: развернутая внутренняя речь
-: редуцированная внутренняя речь
-: опосредованная внутренняя речь
-: непосредственная внутренняя речь
I:
S: Индивидуально-возрастные особенности слушающего:
-: не влияют на успешность аудирования
+: влияют на успешность аудирования
-: опосредованно влияют на успешность аудирования
-: являются основой успешного аудирования
I:
S: Условия восприятия речи слушающим:
-: не влияют на успешность аудирования
+: влияют на успешность аудирования
-: опосредованно влияют на успешность аудирования
|
-: являются основой успешного аудирования
I:
S: Лингвистические трудности смыслового восприятия:
-: не влияют на успешность аудирования
+: влияют на успешность аудирования
-: опосредованно влияют на успешность аудирования
-: являются основным препятствием успешного аудирования
I:
S: Пол слушателя относится:
+: к субъективным факторам аудирования
-: к объективным факторам аудирования
-: к основным факторам аудирования
I:
S: Тип нервной системы относится:
+: к субъективным факторам аудирования
-: к объективным факторам аудирования
-: к основным факторам аудирования
I:
S: Интеллектуальные способности (слуховая способность, внимательность, способность к пониманию и способность к запоминанию) относятся:
+: к субъективным факторам аудирования
-: к объективным факторам аудирования
-: к основным факторам аудирования
I:
S: Количество предъявленной информации базируется на:
+: реальных условиях коммуникации
-: базовых условиях коммуникации
-: виртуальных условиях коммуникации
-: доминантных условиях коммуникации
I:
S: Вторичное предъявление информации улучшает понимание на:
+: 16,5 %
-: 8,4%
-: 19,8%
-: 17,9%
I:
S: Третичное предъявление информации улучшает понимание на:
+: 12,7%
-: 30,1%
-: 11,6
I:
S: Четвертичное и более предъявление информации улучшает понимание на:
-: 10,2%
-: 18,1%
+: не улучшает понимание
-: 34,7%
I:
S: Характер текстов:
+: влияет на успешность аудирования
-: не влияет на успешность аудирования
-: гарантирует успещность аудирования
I:
S: Средний темп английской и французской речи составляет (слов в минуту):
+: 140-150
-: 120-130
-: 110-120
-: 100-110
I:
S: Средний темп немецкой и русской речи составляет (слов в минуту):
+: 110-130
-: 100 – 120
-: 140-150
-: 150-160
I:
S: Замедление темпа сообщения в английском языке возможно за счет:
+: увеличения числа пауз
-: растягивания гласных
-: увеличения времени проговаривания
I:
S: Замедление темпа сообщения в русском языке возможно за счет:
-: увеличения числа пауз
+: растягивания гласных
-: увеличения времени проговаривания
I:
S: Интонация, ритм, паузы, логическое ударение, речевые штампы в процессе аудирования – это:
+: лингвистическая опора
-: лингвистическая основа
-: лингвистическая база
|
I:
S: Понимание нейтрально изложенного текста по сравнению с эмоционально окрашенным:
+: сложнее
-: проще
-: легче
I:
S: Выражение лица говорящего, жесты, мимика, кинетика, артикуляционный аппарат в аудировании называется:
+: паралингвистическая опора
-: лингвистическая опора
-: нейролинвистическая база
-: экстракорпоральная база
I:
S: Шумы и помехи:
+: повышают эффективность аудирования
-: понижают эффективность аудирования
-: не влияют на эффективность аудирования
I:
S: Акустические характеристики помещения
+: сильно влияют на процесс слушания
-: слабо влияют на процесс слушания
-: не влияют на процесс слушания
I:
S: Восприятие монологической и диалогической речи
+: сильно отличается
-: отличается
-: не отличается
-: полностью идентично
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!