Табу, касающиеся внешности и поведения — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Табу, касающиеся внешности и поведения

2023-01-16 22
Табу, касающиеся внешности и поведения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

– Неухоженный внешний вид.

– Грязная мятая обувь.

– Не выбрит.

– Скучающее, тоскливое, напряженное выражение лица.

– Неискренняя улыбка.

– Не смотрит в глаза.

– Вялое рукопожатие.

– Слишком громкий или слишком слабый голос.

– Нечеткое начало разговора.

– Неуместные шутки.

– Неуверенность.

– Уязвимость.

– Невежливость.

– Игнорирование реплик клиента.

– Перебивание клиента.

– Отсутствие или потеря эмоционального контакта с клиентом (разрыв раппорта).

– Стремление навязчиво агитировать за свою продукцию.

– Стремление опорочить своих конкурентов.

– Стремление хвалить (излишне) свою фирму.

– Стремление говорить абстрактно (словами, понятиями, а не образами).

– Стремление сразу переходить к своим предложениям, не выяснив запросы и проблемы клиента в настоящий момент. Если у человека горит крыша, то не стоит ему расхваливать достоинства черепицы, которую он может приобрести, чтобы выглядеть престижно. Ему требуются сейчас огнетушители.

 

Все это может стать «минами», на которых «подрывается» желание людей взаимодействовать с нами.

 

Значение хороших манер

 

Хорошие манеры открывают такие двери, которые не под силу даже хорошему образованию. Людей больше впечатляет доброта, а не знания. Двери открываются не для тех, кто высоко ценит себя, а для тех, кто ценит других. Примите это как аксиому или как закон, даже если он вам не по душе. Если про вас скажут только одно: «С ним приятно работать», – то у вас есть все шансы стать победителем.

Исследования показали, что, оказывается, всем людям не нравится, когда:

– С ними хитрят и пытаются ими манипулировать.

– Не видят дальше своего носа.

– Хотят казаться тем, чем не являются на самом деле.

– Всегда переключают разговор на себя или на свою продукцию.

– Демонстрируют искренность, чтобы извлечь пользу для себя.

– Всегда слишком серьезны или занудливы.

– Всегда видят больше плохого, чем хорошего.

– Пытаются обмануть.

– Слишком торопятся заключить сделку и делают это агрессивно напористо.

– Не выполняют обязательства.

– Не берут на себя ответственности, а обвиняют других или обстоятельства.

– Делают из мухи слона.

– Создают конфликтные ситуации.

Получился список плохих манер. Если все делать со знаком наоборот, то вот вам и руководство по хорошим манерам.

– Будьте внимательны к людям.

– Разговаривайте с ними на их языке.

– Проявляйте уважение и признание.

– Умейте создать эмоционально теплую и веселую атмосферу.

– Будьте интересны сами.

– Не хитрите и не манипулируйте людьми так, чтобы ваши приемы стали очевидными.

– Не суетитесь и не создавайте нервозность.

– Не требуйте от людей быть другими.

Внешность и манеры – это очень важные инструменты продажи, а не только ваше личное дело. Вы должны нравиться не себе, а клиентам. Ноги в тапочках чувствуют себя удобней, чем в модельных туфлях, но почему‑то раздражают клиента. Старые джинсы тоже намного удобнее, чем деловой костюм, но почему‑то у клиентов вы в таком наряде не вызываете доверия.

 

Значение интонации

 

Интонации нашей речи можно сравнить с течением воды, в которой плывет содержание нашей речи. Говорящий всегда сконцентрирован на содержании, а слушающий больше всего улавливает интонацию. Попробуйте сказать человеку: «Какой ты дурак!» Скажите это с восторгом и обожанием. Ваши слова будут восприняты как поглаживание. А попробуйте сказать это злобно и с сарказмом? Вы наживете врага.

Следите за своими интонациями. Пусть ваше содержание и интонации будут конгруэнтны, как говорят психологи. Это значит, что они соответствуют друг другу.

Интонация может быть:

– подозрительная;

– жалобная;

– снисходительная;

– высокомерная;

– дерзкая;

– неуважительная;

– нетерпеливая;

– агитирующая;

– скучающая;

– враждебная;

– вялая;

– циничная;

– пессимистическая;

– безнадежная;

– напористая;

– чрезмерно фамильярная;

– противная;

– развязная.

Проведите небольшой тренинг. Выберите для себя наиболее приятные для партнеров интонации и наиболее неприятные. И потренируйтесь перед зеркалом, произнося ваше предложение клиенту разными интонациями. Во‑первых, вы почувствуете, как по‑разному звучит содержание вашей речи. А во‑вторых, вы будете уже сознательно контролировать свои интонации. Актеры отшлифовывают свои интонации часами. Ваша профессия ничем не отличается от актерской.

 

Магия обаяния

 

Рецепт изготовления:

Смешайте таинственность и чувство достоинства. Порциями добавьте противоречивость. Сбейте в пену оптимизм и уверенность. Влейте в эту смесь готовность решать чужие проблемы. Присыпьте видимостью легкости такого решения. Уберите лишнюю открытость и определенность. Подавайте продукт порциями, а не весь сразу – как при стриптизе. Держите в напряжении и напоминайте мираж колодца в пустыне, но не давайте напиться вдоволь.

Рецепт обаяния:

Ежедневный утренний макияж

(Использовать каждый день при приходе на работу)

1. Нанести на лицо тонкий слой теплоты и симпатии к окружающим.

2. Включить улыбку.

3. Настроить контакт глаз на зрачки партнера.

4. Зажечь свет внутреннего достоинства.

5. Включить оптимизм и чувство ответственности.

6. Принять гордую осанку.

7. Надеть на плечи мантию ответственности за все, что с вами происходит.

Вам не будет равных. Все человечество превратится в восхищенных поклонников.

 

Выражение лица важнее одежды.

 

Правила завершения контакта

 

1. Уловить сигналы готовности клиента закончить контакт.

2. «Правило обезьян». На ком сидит «обезьяна»? Кто делает следующий шаг? В чем он состоит?

3. Уйти красиво. Уходите без явно выраженного недовольства или разочарования или, наоборот, с явным воодушевлением от успеха. Твердое рукопожатие, контакт глаз, уверенное выражение лица и тела.

4. Выразить удовлетворение от встречи и уверенность, что вы оба получили хорошее решение своих проблем.

5. В любом случае выразить благодарность за возможность встречи и выделенное вам время.

6. Завершить встречу уверенностью, что она не последняя, и подарить клиенту что‑то на память. Это будет якорем. Можно использовать любые фирменные сувениры.

7. Попрощаться.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.