Восьмая ступень лестницы Иакова: сила Стихий — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Восьмая ступень лестницы Иакова: сила Стихий

2023-01-16 38
Восьмая ступень лестницы Иакова: сила Стихий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Восьмерки – это сила Стихии, ее проявление. Мы не просто включаемся в пространства Стихий в том или ином варианте, как в семерках, а проводим эту энергию на физический план, в наш мир. Открывается портал в иной мир, и энергия постоянно вливается в этот. Благодаря этому мы можем создать в различных предметах пространства, которые будут иметь качества этих Стихий. Из какой‑нибудь вещи можно сделать магический артефакт, например философский камень или волшебную палочку.

В старших Арканах восьмой Аркан – это сила, а в младших восьмерки – это умение получить силу Стихии. Ее можно направить в свое тело, используя его как предмет (как в боевых искусствах), или в любую другую стабильную вещь. Если девятки – это выход на уровень сознания (сознание становится порталом), то восьмеркам в качестве портала нужен материальный объект, через который стабильно фиксируется пробой в миры Стихии и проводится ее энергия.

 

Восьмерка Огня

 

В восьмерке Огня можно заряжать различные предметы на то, чтобы они пропускали большое количество энергии. Создается стабильный портал в миры Огня (в семерке – временный), так, чтобы их энергия перетекала в наш мир. Можно сделать проведение через предмет стабильного потока, который будет менять пространство (жезл Огня, кинжал Огня, булава Огня). Различные предметы можно описать в виде того мира, в который идет включение. Используются либо различные емкости с жидкостями, которые расписываются, как при работе с духами. Тогда та жидкость, которая там находится, будет запитываться Огнем. Либо расписывается предмет, так, чтобы он направлял энергию в нужное русло. На базе этого существуют различные формы оружия. Например, в булаве Огня внутренний стержень расписывается Огнем, в нем фиксируется энергия данной Стихии. Снаружи булава расписывается символами Воды. Это позволяет внутреннему потоку набрать скорость и действовать очень сильно.

 

Восьмерка Огня

 

Можно сделать различные предметы, которые будут усиливать энергетически, или эликсиры, стимулирующие физическое тело и делающие его более здоровым (философский камень, эликсир омоложения).

 

Глифы на карте

 

Человек в красной одежде – сексуальная энергия равномерно распределена по телу.

Путы – задача в создании портала, а не направление энергии. Энергия не движется, но присутствует в пространстве от Свадхистаны до Анахаты и переходит на Вишуддху.

Повязка на глазах – поток энергии смотрится на уровне яркости и легче воспринимается в ощущениях, за счет чего качество выше.

Волосы – активная Сахасрара.

Человек частично стоит в воде – возможность синхронизации по времени, но не вовлеченность во временной поток.

Мечи – показатель изменения пространства вокруг себя.

Гора – поток энергии, активность в мире здесь больше, чем в других местах.

Город – материализация мыслей. Будущее жестко не фиксировано, можно изменять.

Мы сделали тело проводником энергии, распределили по нему сексуальную энергию, стабилизировались. Закрыли глаза, закрыли нижние чакры. Активизировали только Вишуддху, включили своим сознанием поток и дальше на уровне Вишуддхи выдаем информацию образами (представляем, как он идет). Время ощущаем как постороннее пространство, но не теряем с ним контакта и создаем будущее.

Если происходит работа с телом, то создаем канал на уровне Вишуддхи и ощущаем пространство; если – с предметом, тогда воспринимаем пространство Стихии Огня внутри предмета и материализуем его.

В некоторых случаях работа занимает больше времени, чем в семерке, потому что после создания портала процесс должен идти еще какое‑то время.

При создании различных эликсиров емкость желательно расписать так, чтобы она была фиксирована во времени: либо по Огню и поддерживала себя в настоящем, либо по Земле, чтобы канал не распался.

Вход в восьмерку Огня: «Я прохожу портал Стихии Огня и попадаю в пространство, где могу создавать устойчивые каналы в миры Огня внутри своего тела и внутри различных предметов. Эти каналы устойчиво проводят поток Стихии Огня».

 

 

Упражнение

Работа с телом

Настраиваемся на тело… потом на восьмерку Огня… даем себе команду: «Я прохожу портал Стихии Огня и попадаю в пространство, где могу создавать устойчивые каналы в миры Огня внутри своего тела и внутри различных предметов. Эти каналы устойчиво проводят поток Стихии Огня»…

Ощущаем, как энергия распределяется по телу… нижние чакры наполнены, но не активны… Аджна наполнена, но не активна… ощущаем Вишуддху…

Ощущаем за собой пространство миров Огня… как через тело проходит поток энергии Огня… Вишуддха модулирует этот поток… за счет этого можно закачать энергией то будущее, которое необходимо…

В этом состоянии можно настроиться на предмет… ощутить в нем пространство, связанное с мирами Огня… и зафиксировать поток в предмете…

Портал строится сознанием либо непосредственно в теле, либо в предмете. Если портал создается в теле, он дает большое количество энергии, которое можно использовать.

 

 

Восьмерка Земли

 

Создание любых артефактов, ориентированных на накопление богатства и власти. Это будет предмет, который станет постоянно все структурировать и притягивать. Все ваши дела станут подчиняться определенной схеме – структура постоянно дополняется, захватывая все большее пространство. Эта структура не может быть стабильной – она постоянно разрастается.

 

Восьмерка Земли

 

Формируется устойчивый канал, в котором описывается текущий момент и материализуется предмет или ситуация. Все эффекты материализации происходят в восьмерке Земли.

Есть разные формы заклинаний. Земляные заклинания могут создавать и усиливать иллюзии. Сюда же относится традиционная алхимия, а также суггестия.

 

Глифы на карте

 

Человек в голубой одежде – активная Вишуддха.

Черная куртка – набор структур из внешнего мира.

Красные чулки – очень много сексуальной энергии, которая освобождается.

Молоток – энергия идет через руки и во внешнем пространстве выстраивается структура.

Красная скамейка – много физической материальной энергии. Энергетически здесь все выстраивается на разных планах – физическом, эфирном, астральном и т. д.

Город – материализация структуры.

Можно создавать структуру в пространстве перед собой либо внутри предмета.

Вход в восьмерки Земли: «Я прохожу портал Стихии Земли и попадаю в пространство, где открываю канал в миры Земли, и могу в нашем мире материализовать разные информационные структуры, наделять предметы информацией, видоизменять информацию на уровне вещества».

 

 

Упражнение

Материализация информации

Настраиваемся… на восьмерку Земли… даем себе команду: «Я прохожу портал Стихии Земли и попадаю в пространство, где открываю канал в миры Земли, и могу в нашем мире материализовать информационные структуры, наделять предметы информацией, видоизменять ее на уровне вещества»…

Активизируем Вишуддху… понимаем, что наше тело собирает структуру Земли из внешнего мира и направляет ее либо через Вишуддху, либо через руки в пространство… эти структуры фиксируются, или в предметах, или в пространстве…

Собираем эти структуры перед собой в пространстве…

 

 

Восьмерка Воды

 

Открывается портал в прошлое, энергия фиксируется в объекте, после чего он начинает сильно смещаться во времени.

 

Восьмерка Воды

 

 

Глифы на карте

 

Полная Луна – работу лучше производить ночью.

Человек в красной одежде – сексуальная энергия распределена.

Посох – опора на опыт различных включений.

Сапоги – власть над событиями.

Желтая голова – активная Сахасрара.

Река – ощущение времени и выход из него.

Горы – получение энергии, активное воздействие на пространство и изменение того, что есть вокруг.

Артефакты Воды – магические чаши, хрустальные шары, кристаллы и т. д. – используются для просмотра прошлого, предсказаний будущего или для физического смещения в прошлое (временные петли) и последующей фиксации там.

Здесь можно создать состав, который растянет вас во времени, и вы будете обновляться быстрее, чем стареть. Процессы внутри организма будут протекать гораздо быстрее, чем обычно. У человека всегда будет огромный потенциал энергии и здоровое тело.

Вход в восьмерку Воды:

«Я прохожу портал Стихии Воды и попадаю в пространство, где могу создавать устойчивые каналы связи с мирами Воды, которые движутся по времени в прошлое. Здесь я могу создать объекты, смещенные по времени в прошлое, которые будут смещать туда тело и сознание».

 

 

Упражнение

Фиксация в прошлом

Настраиваемся… восьмерку Воды… даем себе команду: «Я прохожу портал Стихии Воды и попадаю в пространство, где могу создавать устойчивые каналы связи с мирами Воды, которые движутся по времени в прошлое. Здесь я могу создать объекты, смещенные по времени в прошлое, которые будут смещать туда тело и сознание»…

Ощущаем тело, распределяем энергию по всему телу… опираемся на опыт… цепляемся сознанием за события… начинаем растягивать свое сознание или предмет в прошлое и фиксировать на определенных ситуациях… оставляем там зафиксированный портал Воды…

 

 

Восьмерка Воздуха

 

В Воздухе происходит ускорение в будущее и создается портал, меняющий событийность (копья Судьбы могут быть Огненные или Воздушные).

 

 

 

Глифы на карте

 

Зеленые холмы и река – это либо водное, либо воздушное смещение.

Воздушные артефакты – предметы, приносящие удачу и влияющие на развитие событий, смещающие в другие миры.

Не вы будете включаться в поток, а сам предмет будет сдвигать вас в него и создавать события с идеальным исходом. В Воздухе из‑за разгона не хватает эмоций. Здесь нет сформированного будущего, поэтому двигаемся по ощущениям.

Чтобы создать предмет, приносящий удачу (например, монету, которая будет приносить выигрыш), надо настроить его на то, чтобы он всегда тянул в наилучший вариант развития событий, и зафиксировать в этом состоянии в будущем.

Настраиваемся на будущее, разгоняемся, выходим из зацепления по времени с людьми, ощущаем смещение и делаем предмет, который будет давать удачу. Сложность в торможении.

Вход в восьмерку Воздуха: «Я прохожу портал Стихии Воздуха и попадаю в пространство, где могу зафиксировать ускорение в будущее и своим сознанием ускорить любой объект».

 

 

Упражнение 1

Фиксация в будущем

Настраиваемся… восьмерку Воздуха… даем себе команду: «Я прохожу портал Стихии Воздуха и попадаю в пространство, где могу зафиксировать ускорение в будущее и своим сознанием ускорить любой объект»…

Выходим из зацепления по времени с людьми… ускоряемся относительно людей… активизируем Вишуддху и Анахату… настраиваясь на Анахату, двигаемся по ощущениям в будущее… настраиваясь на Вишуддху, создаем в будущем событие…

 

Упражнение 2

Выравнивание Стихий

Настраиваемся…

Ощущаем восьмерку Огня… вводим сознание в пространство восьмерки Огня… где идет увеличение по энергиям…

Ощущаем восьмерку Земли… вводим сознание в пространство восьмерки Земли… где идет увеличение по плотности информации…

Ощущаем восьмерку Воды… вводим сознание в пространство восьмерки Воды… где идет растягивание в прошлое…

Ощущаем восьмерку Воздуха… вводим сознание в пространство восьмерки Воздуха… где идет смещение в будущее на нужное событие…

Уравновешиваем в себе все четыре Стихии…

 

Кувшин Стихий

 

Здесь разбирается выход на Стихию и набирание ее силы:

• создание пространства для Стихии;

• на базе этого пространства вызов Стихийных духов.

Когда мы открываем различные порталы, то выходим на определенную Стихию – пробиваем пространство и получаем ее энергию сюда. На начальных этапах мы должны набрать определенный потенциал, чтобы по частотному резонансу взять это состояние.

Надо понять природу Стихийных духов. Для резонанса с ними можно использовать различные предметы, чтобы четко обозначить Стихию в ритуале. Для материализации духа его надо загрубить на физику, а для этого нужен материальный носитель.

1. Материальный носитель Стихии.

Материальный носитель используется для привязки ума. Для использования в качестве материального носителя свое физическое тело не подходит, так как: а) могут быть обострения по этой Стихии; б) привязать ум к телу сложнее, чем к предмету. Проще взять предмет и обозначить его как Стихию, либо выделить в нем пространство для этой Стихии.

Для Стихии Земли следует использовать различные кристаллы, потому что они легко смещают сознание в структуру кристалла. Можно использовать песок.

Для Стихии Воды используются чаши с водой. В дальнейшем их можно представлять в астрале.

Для Стихии Воздуха используются веера, перья.

Для Стихии Огня используются свечи, жезлы, кинжал.

2. Ментальная конструкция Стихии.

Умом начинаем выделять информацию по каждой Стихии, понимать ее специфику и давать определение каждому качеству. Чем больше мы называем качеств Стихии, тем легче взять ее структуру. Должен быть наполовину зрительный ряд, наполовину ментальный. Это позволяет ментальную структуру Стихии материализовать, зафиксировать саму работу по ее физическому действию. Эта ментальная работа, как связка между физическим и ментальным миром, переводится в магическую астральную практику, которая дорабатывается за счет образа.

а) Определяем, какие должны быть внутренние качества Стихии. Например:

• Стихия Земли – берем кристалл и начинаем смотреть структуру: твердость, устойчивость, определенный потенциал;

• Стихия Воды – текучесть, влажность;

• Стихия Огня – жар, подвижность, свет;

• Стихия Воздуха – подвижность, сквозняк, многовариантность.

б) Определяем, какие должны быть позитивные ощущения в теле от Стихии. Обозначаем их словами и образами. Например:

• Стихия Земли дает устойчивость, фиксацию, непоколебимость, уверенность, безэмоциональность; как это действует на людей в ситуациях;

• Стихия Воды дает подвижность в теле и сознании; гибкость и видоизменяемость речи, поведения, эмоций (как придание какой‑то формы);

• Стихия Огня дает вспышку, горение, тепло, активность и привлечение других людей;

• Стихия Воздуха дает многовариантность поведения, легкость, направление движения в любую сторону.

 

 

Практика «Сосуды»

Накопление потенциала

Можно использовать реальные или астральные (образ) сосуды, в которых прокачивается Стихия. Это арабская магическая практика запечатывания духа. Чаще всего в качестве сосуда используется образ – кувшин с узким горлышком или чугунок.

Практику можно делать в нескольких вариантах:

а) Сосуд создается в руках на уровне груди или живота. Этот вариант используется для активизации себя.

б) Сосуд создается на голове. Этот вариант делается в случае вызова духа.

в) Сосуд создается под ногами. Туда убирается излишек энергии, если ее слишком много.

Образ ставится в трех положениях, чтобы их зафиксировать.

Берем в руки сосуд или создаем его образ в руках.

 

Стихия Земли

Ощущаем в руках кувшин с узким горлышком, из глины или фарфора…

Начинаем представлять, понимать и ощущать, что внутри этого кувшина собирается энергия Стихии Земли… появляется структура, которая есть в кристаллах… твердая, устойчивая, структурированная… эта энергия начинает структурировать пространство…

Она находится внутри этого кувшина… мы ее можем контролировать… эта энергия дает устойчивость, непоколебимость…

Мы понимаем, что наше тело, сознание, психика при соприкосновении со Стихией Земли становятся так же непоколебимыми, устойчивыми… спокойствие… отсутствуют эмоции… тело укорененное…

Та энергия, которая собирается в этом кувшине, начинает делать нас более устойчивыми, непоколебимыми, стабильными…

Если нужно набрать энергию, то можно втянуть часть энергии из этого кувшина в себя…

Оставляем эту энергию в пространстве перед собой, или можно:

• сместить кувшин вниз под ноги как запас энергии Стихии Земли;

• сбрасывать в него туда излишки этой энергии.

 

Стихия Воды

Ощущаем в руках кувшин с узким горлышком, из глины или фарфора…

Начинаем представлять, понимать и ощущать, что внутри этого кувшина собирается энергия Стихии Воды… вода наполняет кувшин наполовину… понимаем, что это время… ощущаем подвижность времени, гибкость, текучесть… понимаем, что она может принимать любую форму, может быть подвижной, и, наоборот, статичной… принимая какую‑нибудь форму, она становится этой формой… также пространство вокруг может принять любую форму за счет Стихии Воды… любое пространство, любое событие может быть изменено за счет гибкости Воды…

Тело, психика, эмоции также под воздействием Воды могут становиться гибкими… одни эмоции могут переходить в другие… их легко можно контролировать…

Ощущаем гибкость, текучесть, влажность Воды… ощущаем свою энергетику, как Воду – гибкую, текучую, подвижную, легко меняющуюся… также тело…

Если нам необходима подвижность и гибкость Воды, то мы можем настроиться на тело, и ощутить, как оно начинает воспринимать энергию Воды…

Если нужно набрать энергию Воды, то можно втянуть часть энергии из этого кувшина в себя…

Оставляем эту энергию в пространстве перед собой, или можно:

• сместить кувшин вниз под ноги как запас энергии Стихии Воды;

• сбрасывать в него туда излишки этой энергии.

 

Стихия Огня

Ощущаем в руках кувшин с узким горлышком, из глины или фарфора, наполненный горящими углями…

Начинаем представлять, понимать и ощущать, что внутри этого кувшина собирается энергия Стихии Огня… ощущаем, как огонь разгорается внутри этого кувшина…

Ощущаем, что пространство начинает реагировать, как ускорение этого Огня… он дает скорость, активность, жар, светимость… пространство начинает освещаться этим Огнем… любые события начинают гореть, ускоряться… любое общение с людьми – это горение Огня…

Понимаем, что тело начинает набирать энергию Огня… становится активным, подвижным… как бы светится изнутри своей силой и динамикой…

Наша психика и эмоции становятся более активными, и начинают насыщать пространство своим светом и теплом…

Речь наполняется Огнем, начинает нести свет и жар…

Если нужно набрать энергию Огня, то можно втянуть часть энергии из этого кувшина в себя…

Оставляем эту энергию в пространстве перед собой или можно:

• сместить кувшин вниз под ноги как запас энергии Стихии Огня;

• сбрасывать в него туда излишки этой энергии, эмоций, активности.

 

Стихия Воздуха

Ощущаем в руках кувшин с узким горлышком, из глины или фарфора…

Начинаем представлять и ощущать, что внутри этого кувшина собирается энергия Стихии Воздуха в виде вихрей…

Ощущаем, как пространство становится все более подвижным… Воздух может просочиться в любую ситуацию, в любое место… он везде… наполняет легкостью, подвижностью, многовариантностью…

Тело, за счет энергии Воздуха, становится также более подвижным, более динамичным… психика и эмоции становятся также подвижными… ускоряется реализация желаний…

Если нужно набрать энергию Воздуха, то можно втянуть часть энергии из этого кувшина в себя… делая себя более подвижным и динамичным…

Оставляем эту энергию в пространстве перед собой, или можно:

• сместить кувшин вниз под ноги как запас энергии Стихии Воздуха;

• сбрасывать в него излишки этой энергии.

За счет такого кувшина:

• легче можно создать портал для духов;

• легко можно увеличить у себя количество энергии Стихии. Под ногами создается «склад» энергии, и за счет этого можно добавлять энергию Стихии в тело и сосуд;

Y если нужна работа с духами, то кувшин поднимается вверх, на голову.

Кувшины могут отличаться цветом. Например: Земля – черный, Вода – синий, Огонь – красный, Воздух – белый. Если использовать предмет Стихии, то кувшин соединяется с этим предметом, и предмет становится проекцией этого кувшина.

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.