И ты скажешь в сердце твоем: кто мне родил их? — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

И ты скажешь в сердце твоем: кто мне родил их?

2023-01-16 21
И ты скажешь в сердце твоем: кто мне родил их? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я была бездетна и бесплодна, отведена в плен и удалена; кто же возрастил их?

Вот, я оставалась одинокою; где же они были?

Видите ситуацию: Яков в плену, лицо Бога скрыто от него, бесплодна, бездетна, то есть никакого духовного процесса не идет.

И тут Иаков видит детей, Бог приводит и он удивляется, какие чудесные дети свято чтут имя Всевышнего.

Иакову радостно за них, он не будет в стыде за них.

Но он удивляется: откуда они взялись, где же они были: я оставалась одинокою, отведена в плен, кто же взрастил их.

Бог взрастил их в Машиахе.

Еще одно место

Ис. 43:19Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится; неужели вы и этого не хотите знать?

Я проложу дорогу в степи, реки в пустыне.

Полевые звери прославят Меня, шакалы и страусы, потому что Я в пустынях дам воду, реки в сухой степи, чтобы поить избранный Мой народ.

Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою.

А ты, Иаков, не взывал ко Мне; ты Израиль, не трудился для Меня.

Вот она эта тайна, тайна для Иакова.

Иаков бездетен, а Бог в это время создает народ.

 

Деян. 15:13 написано, как Бог создает этот народ: (Первый Иерусалимский собор:

Павел пришел в Иерусалим с Варнавой и все потому, что некоторые из иудеев пришли к ученикам Павла и говорят: если не обрежетесь по обряду Моисееву – не можете спастись.

И Павел пришел с этим вопросом в Иерусалим.

Вопрос ребром: обрезаться верующему язычнику или не обрезаться.

Апостол Павел сказал однозначно: кто как призван, призван обрезанным не скрывайся,

кто призван не обрезанным – не обрезывайся.

Главное в соблюдении заповеди, главное в познании Машиаха, главное, чтобы Машиах жил в твоем сердце. А то, как кто призван у Бога есть свой замысел для этого.

Обрезанный будет священником – так Бог сказал от начала.

Поэтому, не надо занимать чужое место, как сегодня это делают многие уверовавшие из язычников, пытаясь по плоти через обрезание присоединиться к еврейскому народу, думая, что через это они получат спасение).

Деян. 15:13 После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! Послушайте меня. Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое.

Вот это: призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое в Коринфянах написано: призваны и иудеи и еллины, в данном случае рассматривается случай, что нужно сделать с язычниками, которые примыкают в мессианскую - иудейскую общину. (в Книге глава 2 ) (45-53 мин. о конференции 2008 года)

С иудеями понятно: они Тору с молоком матери впитали, а что с язычниками делать?

Симон изъясняет: чтобы составить из них народ во имя Свое .

 

 

Потом,  обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвеститься имя Мое, говорит Господь, творящий все сие.

Ведомы Богу от вечности все дела Его.

 То есть: придет страх Божий ко всем народам и тогда десять ухватится за полу иудея.
И вот рецепт, который дает Иаков уверовавшим из язычников таким, как Корнилий и всем, кто идет тем же путем:

 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.

Не затруднять язычников – если его сразу обрезать, то он становится виновным перед всем законом. Потому, что обрезанный должен жить в согласии со всем законом. А Иаков говорит: не надо затруднять язычника, этим обрезанием.

Потому, что он будет ходить виноватым, даже не узнав, в чем он виноват.

То есть, начните с семи законов Ноя и через познание Торы – входите в общество Израилево. Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.

Проблем с этим нет – идите в любую синагогу в ней каждую субботу проповедуется Тора Моисея из года в год, недельная глава за недельной главой, погружайтесь, познавайте Бога, познавайте Его Дух, и становитесь одно целое с Его народом.

Апостол Павел (как прообраз Вениамина) сам за себя говорил:

то, что я почитал заслугою, да, я еврей из евреев, из колена Вениаминова,

который был в отчуждении у своих братьев.

Вениамин – это сын Иакова, это не уверовавший из язычников,

Он все время жил с Иаковым,

хотя у него с десятью сыновьями отчуждение, но он тоже сын Иакова, то есть,

это чисто категория сыновей Иакова, поэтому Павел говорит, вот, я из колена Вениамина, по правде закона – непорочный.

Но этот путь по которому я иду, я этому пути учу как уверовавших из язычников, так и иудеев. Потому, что обрезание ничто и не обрезание ничто, все соблюдение заповедей Бога.

Поэтому мы все становимся обителью для Бога, Который живет в Машиахе.

 14 - Симон изъясняет, как Римский сотник уверовал, построил синагогу, ходит всем домом молится, постится, ему совсем немного осталось: обрезаться, и он прозелитом войдет в еврейский народ. И в этот момент, когда этот вопрос должен был решиться Бог посылает ангела Своего и говорит: Корнилий, пойди к Петру – он скажет, что для тебя важно.

Корнилий услышал проповедь Петра, получил Духа, а что дальше, что он сам по себе там остался, или он влился в общину новозаветних верующих.

Там столько тысяч уверовавших иудеев, и все они ревнители Торы.

Так какие должны быть взаимоотношения между уверовавшими иудеями и теми, которые будут вливаться?

Они собрались и решают. Апостолы говорят, что их обрезывать не надо.

Ведь дело не в этом, а в том, будет ли в их сердце жить Машиах или нет.

Если Бог дал им Дух, чтобы взращивать это семя.

Вот это определяет – семя Авраама определяет принадлежность к народу.

Есть народ, который Бог создает во имя Свое, и туда входят и иудеи и еллины,

 а о ком идет речь здесь: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее? Об Иакове!

Тогда, когда оживет дух Иакова, когда Иосиф откроется братьям;

Машиах откроется братьям – заметьте, Машиах не открывается братьям,

это от Машиаха зависит?

Это же Бог все определяет. Вопрос то идет о спасении уверовавших из язычников.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.