Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2023-01-16 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сокращения
Развитие познавательно-исследовательской деятельности – РПИД
Формирование элементарных математических представлений – ФЭМП
(ясли Малыш) группа общеразвивающей направленности для детей 3-го года жизни | (ясли Колокольчик) группа общеразвивающей направленности для детей 3-го года жизни | ||||
Понедельник | Музыкальная деятельность | 10:50 – 11:00 | Двигательная деятельность (по подгруппам): | 10:30 – 10:40 10:50 –11:00 | |
Развитие речи – 1 и 3 неделя Ознакомление с художеств. литературой – 2 и 4 неделя | 15.30 – 15.40 15.50 – 16.00 | Развитие речи – 1 и 3 неделя Ознакомление с художеств. литературой – 2 и 4 неделя | 15.30 – 15.40 15.50 – 16.00 | ||
Вторник | Познавательное развитие (по подгруппам): Ознакомление с предметным окружением – 1 Ознакомление с миром природы – 2 и 4 Ознакомление с социальным миром – 3 | 10:30 –10:40 10:50 –11:00 | Познавательное развитие (по подгруппам): Ознакомление с предметным окружением – 1 Ознакомление с миром природы – 2 и 4 Ознакомление с социальным миром – 3 | 10:30 –10:40 10:50 –11:00 | |
Лепка (по подгруппам): | 15.30 – 15.40 15.50 – 16.00 | Лепка (по подгруппам) | 15.30 – 15.40 15.50 – 16.00 | ||
Среда | Музыкальная деятельность | 10:50 – 11:00 | Музыкальная деятельность | 10:50 –11:00 | |
Двигательная деятельность (по подгруппам): | 15.30 – 15.40 15.50 – 16.00 | ФЭМП – 1 и 3 неделя РПИД – 2 и 4 неделя (по подгруппам): | 15.30 – 15.40 15.50 – 16.00 | ||
Четверг | ФЭМП – 1 и 3 неделя РПИД – 2 и 4 неделя (по подгруппам): | 10:30 –10:40 10:50 –11:00 | Двигательная деятельность (по подгруппам): | 10:30 –10:40 10:50 –11:00 | |
Развитие речи (по подгруппам): | 15.30 – 15.40 15.50 – 16.00 | Развитие речи (по подгруппам): | 15.30 – 15.40 15.50 – 16.00 | ||
Пятница | Рисование (по подгруппам): | 10:30 –10:40 10:50 –11:00 | Музыкальная деятельность | 10:30 –10:40 | |
Двигательная деятельность (по подгруппам): | 15.30 – 15.40 15.50 – 16.00 | Рисование (по подгруппам): | 15.30 – 15.40 15.50 – 16.00 | ||
Итого | 10
Чтение художественной литературы – ежедневно Спортивно-игровая деятельность на улице - ежедневно | 10 Чтение художественной литературы – ежедневно Спортивно-игровая деятельность на улице - ежедневно |
Расписание видов образовательной деятельности 2022\2023 учебный год
Сокращения
Развитие познавательно-исследовательской деятельности – РПИД
Конструктивно-модельная деятельность – КМД
Формирование элементарных математических представлений – ФЭМП
(младшая Малыш) группа общеразвивающей направленности для детей 4-го года жизни | (младшая Колокольчик) группа общеразвивающей направленности для детей 4-го года жизни | ||||
Понедельник | Познавательное развитие: Ознакомление с предметным окружением – 1 Ознакомление с социальным миром – 2 РПИД – 3 неделя Ознакомление с миром природы – 4 | 10:50- 11:05 | Познавательное развитие: Ознакомление с предметным окружением – 1 Ознакомление с социальным миром – 2 РПИД – 3 неделя Ознакомление с миром природы – 4 | 10:50- 11:05 | |
Музыкальная деятельность | 11:15-11:30 | Двигательная деятельность в группе | 11:15-11:30 | ||
Вторник | Развитие речи – 1,2,3 неделя Ознакомление с художеств. литературой – 4 | 10:50- 11:05 | ФЭМП | 10:50- 11:05 | |
Двигательная деятельность | 11:15-11:30 | Музыкальная деятельность | 11:15-11:30 | ||
Среда | Лепка – 1 и 3 неделя Аппликация – 2 и 4 неделя | 10:50- 11:05 | Развитие речи – 1,2,3 неделя Ознакомление с художеств. литературой – 4 | 10:50- 11:05 | |
Музыкальная деятельность | 11:40-11:55 | Двигательная деятельность | 11:05-11:20 | ||
Четверг | Двигательная деятельность в группе | 11:15-11:30 | Двигательная деятельность | 10:50- 11:05 | |
ФЭМП | 11:40-11:55 | Лепка – 1 и 3 неделя Аппликация – 2 и 4 неделя | 11:15-11:30 | ||
Пятница
| Рисование | 10:50- 11:05 | Рисование | 10:50- 11:05 | |
Двигательная деятельность | 11:15-11:30 | Музыкальная деятельность | 11:15-11:30 | ||
Итого занятий | 10 Чтение художественной литературы – ежедневно Спортивно-игровая деятельность на улице - ежедневно КДМ – совместно с воспитателем – еженедельно во второй половине дня | 10 Чтение художественной литературы – ежедневно Спортивно-игровая деятельность на улице - ежедневно КДМ – совместно с воспитателем – еженедельно во второй половине дня |
Расписание видов образовательной деятельности 2022\2023 учебный год
Сокращения
Развитие познавательно-исследовательской деятельности – РПИД
Конструктивно-модельная деятельность – КМД
Формирование элементарных математических представлений – ФЭМП
(Средняя Малыш) группа общеразвивающей направленности для детей 4-5-го года жизни | (Средняя Колокольчик) группа общеразвивающей направленности для детей 4-5-го года жизни | ||||
Понедельник | Музыкальная деятельность | 9.00 – 9.20 | Двигательная деятельность на воздухе | ||
Познавательное развитие: Ознакомление с предметным окружением – 1 Ознакомление с социальным миром – 2 Ознакомление с миром природы – 3 РПИД – 4 | 11:50 – 12:10 | Рисование Декоративное – 1 неделя Предметное- – 2 и 4 неделя Сюжетное- 3 неделя | 9.00 – 9.20 | ||
Вторник | Двигательная деятельность | 9.00 – 9.20 | Музыкальная деятельность | 9.00 – 9.20 | |
Рисование Декоративное – 1 неделя Предметное- – 2 и 4 неделя Сюжетное- 3 неделя | 9.30 – 9.50 | Познавательное развитие: Ознакомление с предметным окружением – 1 Ознакомление с социальным миром – 2 Ознакомление с миром природы – 3 РПИД – 4 | 11:50 – 12:10 | ||
Среда | Музыкальная деятельность | 9.00 – 9.20 | Развитие речи – 1,2,3 неделя Ознакомление с художеств. литературой – 4 | 11:00-11:20 | |
Развитие речи – 1,2,3 неделя Ознакомление с художеств. литературой – 4 | 11:50 – 12:10 | Двигательная деятельность | 11:30 – 11:50 | ||
Четверг | ФЭМП | 9.05 – 9.25 | ФЭМП | 9.00 – 9.20 | |
Двигательная деятельность на воздухе | Двигательная деятельность | 9.40 – 10.00 | |||
Пятница | Двигательная деятельность | 9.00 – 9.20 | Лепка – 1 и 3 неделя Аппликация – 2 и 4 неделя | 9.00 – 9.20 | |
Лепка – 1 и 3 неделя Аппликация – 2 и 4 неделя | 9.30 – 9.50 | Музыкальная деятельность | 9.40 – 10.00 | ||
Итого занятий |
10
Чтение художественной литературы – ежедневно Спортивно-игровая деятельность на улице - ежедневно КДМ – совместно с воспитателем – еженедельно во второй половине дня |
10 Чтение художественной литературы – ежедневно Спортивно-игровая деятельность на улице - ежедневно КДМ – совместно с воспитателем – еженедельно во второй половине дня |
Сокращения
Развитие познавательно-исследовательской деятельности – РПИД
Конструктивно-модельная деятельность – КМД
Формирование основ безопасности – ФОБ
Формирование элементарных математических представлений – ФЭМП
(2 подготовительная Ромашка) группа общеразвивающей направленности для детей 6-го и 7-го года жизни | (1 подготовительнаяРомашка) группа общеразвивающей направленности для детей 7-го года жизни | ( Старшая Малыш) группа общеразвивающей направленности для детей 5-6-го года жизни | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Понедельник | Познавательное развитие: Ознакомление с предметным окружением – 1 Ознакомление с миром природы – 2 и 4 Ознакомление с социальным миром– 3 | 9.00-9.30 | Двигательная деятельность | 9.00 – 9.30 | Познавательное развитие: Ознакомление с предметным окружением – 1 Ознакомление с миром природы – 2 и 4 Ознакомление с социальным миром– 3 | 9.40 – 10.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигательная деятельность | 9.40 – 10.10 | Познавательное развитие: Ознакомление с предметным окружением – 1 Ознакомление с миром природы – 2 и 4 Ознакомление с социальным миром– 3 | 9.40 – 10.10 | Музыкальная деятельность | 10.15 – 10.40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рисование Декоративное – 1 и 3 неделя Предметное – 2 и 4 неделя | 10.20-10.50 | Рисование Декоративное – 1 и 3 неделя Предметное – 2 и 4 неделя | 10.20-10.50 | Рисование (дети 6-го года) Декоративное – 1 и 3 неделя Предметное – 2 и 4 неделя | 15.30 – 15.55 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вторник | Развитие речи | 9.00 – 9.30 | Развитие речи | 9.00 – 9.30 | Двигательная деятельность | 9.40 – 10.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыкальная деятельность | 10.20-10.50 | Музыкальная деятельность
| 9.40 – 10.10 | Развитие речи | 10.15 – 10.40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аппликация – 1 и 3 неделя Лепка – 2 и 4 неделя | 15.30 – 16.00 | Аппликация – 1 и 3 неделя Лепка – 2 и 4 неделя | 15.30 – 16.00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среда | ФЭМП | 9.00 – 9.30 | Двигательная деятельность | 9.00 – 9.30 | дети 6-го года Подготовка к обучению грамоте – 1 и 3 Ознакомление с художеств. литературой – 2 Развитие речи – 4 неделя | 9.40 – 10.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигательная деятельность | 9.40 – 10.10 | ФЭМП | 9.40 – 10.10 | Музыкальная деятельность | 10.15 – 10.40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.20-10.50 | 10.20-10.50 | Аппликация – 1 и 3 неделя Лепка – 2 и 4 неделя | 15.30 – 15.55 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Четверг | Подготовка к обучению грамоте – 1 и 3 Ознакомление с художеств. литературой – 2 и 4 | 9.00 – 9.30 | Подготовка к обучению грамоте – 1 и 3 Ознакомление с художеств. литературой – 2 и 4 | 9.00 – 9.30 | Рисование Предметное – 2 и 4 неделя Сюжетное – 1 и 3 неделя | 9.40 – 10.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.40 –10.10 | Музыкальная деятельность | 9.40 – 10.10 | Двигательная деятельность на воздухе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыкальная деятельность | 10.20-10.50 | 10.20-10.50 | 15.30 – 15.55 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пятница | ФЭМП (дети 7-го года) | 9.00 – 9.30 | ФЭМП (дети 7-го года) | 9.00 – 9.30 | Двигательная деятельность | 9.40 – 10.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рисование Предметное – 2 и 4 неделя Сюжетное – 1 и 3 неделя | 9.40 – 10.10 | Рисование Предметное – 2 и 4 неделя Сюжетное – 1 и 3 неделя | 9.40 – 10.10 | ФЭМП | 10.15 – 10.40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигательная деятельность на воздухе | Двигательная деятельность на воздухе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого занятий |
Сокращения Развитие познавательно-исследовательской деятельности – РПИД; Конструктивно-модельная деятельность – КМД Формирование основ безопасности – ФОБ; Формирование элементарных математических представлений – ФЭМП
|
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!