Коллективное творческое дело «Веселые старты» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Коллективное творческое дело «Веселые старты»

2023-01-16 73
Коллективное творческое дело «Веселые старты» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Направление – спортивное)

Цель: формирование ценностного отношения к здоровья и здоровому образу жизни, а также формирование благоприятного психологического микроклимата в классе посредством проведения коллективно-творческого дела «Веселые старты».

Задачи:

· формирование умения взаимодействовать и проявлять толерантное отношение друг к другу, понимать и принимать свою значимость, проявлять самостоятельность, творческое мышление;

· формирование понимания важности физической культуры и спорта для здоровья человека;

· формирование бодрого жизнерадостного тона взаимоотношений между ребятами, оптимизма в настроении;

· формирование отношений на принципах сотрудничества, взаимной помощи, доброжелательности;

· воспитание нравственных качеств личности младших школьников, как ответственность и трудолюбие;

· воспитание чувства сопереживания и искренности к успехам или неудачам отдельных учащихся класса.

План:

Название этапа Задача этапа Содержание деятельности Ответственные и участники Сроки
Предварительная работа Увлечение перспективой интересного дела. Определить педагогические задачи предстоящего КТД, продумать общую идею, замысел дела, различные варианты КТД. Создать примерный «образ» будущего дела. Стартовая беседа в классе. Определение темы и цели КТД. Обсуждение содержания праздника. Классный руководитель и студентки КУПедК 1день
Коллективное планирование Описать, продумать, обсудить, определить содержание КТД, выбрать ответственных, распределить виды деятельности по группам Обсуждение вопросов о форме проведения КТД, вместе, времени проведения дела, содержания деятельности. Определение групп, назначение ответственных Обучающиеся,поделенные на 2 группы:  - Команда участников (5-мальчиков и 5- девочек); - Группа поддержки; 1 день
Коллективная подготовка Уточнить и конкретизировать содержание деятельности. Подготовка в микрогруппах. Проконтролировать деятельность по подготовке дела. Простимулировать детей для качественного выполнения запланированных видов деятельности. Репетиции, отбор игр, музыки. Обсуждение и утверждение сценария. Учитель, обучающиеся в группах, студентки КУПедК 1 день
Проведение КТД Организовать участие класса в проведении КТД. Обеспечить эмоциональную поддержку детей. Проведение праздника «Веселые старты» Обучающиеся классов, учитель физкультуры, студентки КУПедК 1 день
Подведение итогов Организовать награждение победителей и провести анализ мероприятия. Награждение победителей. Анализ проведения КТД. Участники проведения КТД 1день
Ближайшее последствие Привлечение детей к дальнейшему участию в различных мероприятиях, развить творческие способности      

 

Приложение:

«Меткий стрелок»

Инвентарь: ведро, шарики из бумаги.Напротив каждой команды находится ведро. По очереди каждый игрок делает один бросок шишкой в ведро. При подсчете очков учитывается количество попаданий.

«Двойной цепной паровозик»

Инвентарь: конусы В эстафете принимают участие все участники команды, начиная с первого, который бежит до ориентира и обратно, цепляет второго, бегут до ориентира и обратно оставляя первого и цепляя третьего и т.д.

«Собираем друга в школу»

Инвентарь:куртка, 2 варежки, шарф, шапка, зонт, портфель

Выбираете игрока, которого вы должны собрать в школу. Каждый игрок бежит к финишу, берёт только одну вещь, возвращается обратно, бежит следующий. В это время остальные игроки помогают надеть принесённую вещь на игрока. Когда все вещи одеты, выбранный игрок бежит до финиша и обратно.

«Математическая эстафета»

Инвентарь: шариковые ручки, карточки с примерами.

Добежать до стола с примерами (примеры лежат обложкой вверх) взять один из примеров (решить его устно) написать в карточке ответ и вернутся к своей команде. Выигрывает команда, которая быстрее закончит эстафету и правильно решит примеры.

Конкурс « Оле! Оле! Оле! Оле! Б олельщики, вперёд!»

Участвуют болельщики. Отгадывают загадки.

Загадки

Лента, мяч, бревно и брусья,

Кольца с ними рядом.

Перечислить не берусь я

Множество снарядов.

Красоту и пластику

Дарит нам... (гимнастика)

Соберем команду в школе

И найдем большое поле.

Пробиваем угловой -

Забиваем головой!

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы... (футбол)

Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота - через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в... (волейболе)

Очень трудно жарким летом

Пробежать его атлетам,

Много долгих километров

Пролететь быстрее ветра.

Путь нелегок, назван он

Древним словом... (марафон)

В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это... (баскетбол)

Я смотрю - у чемпиона

Штанга весом в четверть тонны.

Я хочу таким же стать,

Чтоб сестренку защищать!

Буду я теперь в квартире

Поднимать большие... (гири)

Две дощечки на ногах

И две палочки в руках.

Если мы дощечки смажем -

Снежный экстра-класс покажем!

Зимние рекорды ближе

Тем, кто очень любит...(лыжи)

На Олимпе в древнем мире

Греки поднимали гири,

Состязались в беге, силе,

Тяжести переносили.

И дарила им награды

Летняя... (олимпиада)

Мы не только летом рады

Встретиться с олимпиадой.

Можем видеть лишь зимой

Слалом, биатлон, бобслей,

На площадке ледяной -

Увлекательный... (хоккей)

«Тренировка для ума»

Инвентарь: Карточки со словами, стулья

один участник из команды добегает до стула, на котором лежит карточка со словами. Он должен написать пропущенную букву в слове (тут можно словарные слова написать с пропущенной буквой)

«Разведчики»

Инвентарь: Лавочка, маркеры, листы с заданиями. Интеллектуальной игры «Третий лишний».

 Нужно проползти по скамейке на животе, добежать до места выполнения задания. Выполнить интеллектуальное задание «Третий лишний». Обратно вернуться бегом. Маркер передать следующему игроку.

«Весёлый волейбол».

Инвентарь: 10 воздушных шаров.

В каждой команде по 10 шаров, по свистку судьи, за 20 секунд нужно как можно больше шаров перебросить на площадку соперника. По второму свистку игра заканчивается. Выигрывает команда на чьей площадке меньше шаров.


5. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Аннотация: данный раздел включает коллективные творческие дела, направленные на формированиепредставлений о душевной и физической красоте человека;эстетических идеалов, чувства прекрасного; умение видеть красоту природы, труда и творчества;интереса к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам, музыке;интереса к занятиям художественным творчеством;


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.