Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-12-20 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
|
3. Обведи в домиках буквы «Д», «Т» по точкам, а затем напиши их слева от гласных. Прочитай слоги.
Прочитай предложение. Назови первое слово, второе, третье.
КОТЁНОК ЛАКАЕТ МОЛОКО.
ЗАНЯТИЕ 20 (ЛИСТ 20)
1. Обведи воробья, флажок. Назови первый звук в их названиях. («В», «Ф».)
Обозначь место звуков «В-ВЬ», «ф-фЬ» в прямоугольнике под каждым предметом, используя условные обозначения.
Обведи в домиках буквы «В», «Ф» по точкам, а затем напиши их слева от гласных и прочитай слоги.
4. Напиши названия нарисованных предметов. Гласные пиши красным карандашом, твёрдые согласные — синим, мягкие согласные — зелёным.
ЗАНЯТИЕ 21 (ЛИСТ 21)
1. Обведи самолёт и зайца. Назови первый звук в их названиях. («3», «С».)
2. Обозначь место звуков «3-ЗЬ», «С-СЬ» в прямоугольнике под каждым предметом, используя условные обозначения.
3. Обведи в домиках по точкам буквы «3», «С», а затем напиши их слева от гласных и прочитай слоги.
4. Напиши в пустых клетках слог «СА» и прочитай слова. (КОСА, РОСА.)
Напиши в пустых клетках слог «ЗА» и прочитай слова. (КОЗА, РОЗА.)
ЗАНЯТИЕ 22 (ЛИСТ 22)
1. Обведи бабочку и пылесос. Назови первый звук в их названиях. («Б», «П».)
2. Обведи в домиках по точкам буквы «Б», «П», а затем напиши их слева от гласных и прочитай слоги.
3. Прочитай предложение. Закрась квадраты с буквой «С» — синим карандашом, с буквой «3» — зелёным. Соедини квадраты с буквами «Б» в предложении соответственно их звуковой характеристике.
|
БЕЛЫЕ БАРАНЫ БИЛИ В БАРАБАНЫ.
4. Допиши предложение. Прочитай его. Назови первое слово, второе, третье.
ПЕТЯ СОБИРАЕТ
ЗАНЯТИЕ 23 (ЛИСТ 23)
1. В какую игру играют спортсмены? Как называется игрушка? Назови первый звук в названных словах. («X».)
2. Обведи букву «X» в домике по точкам, а затем напиши слева от гласных. Прочитай слоги. Напиши в пустых квадратах букву «X» и прочитай слова.
3. Допиши в каждом предложении последнее слово и прочитай его.
БЕЛКА ГРЫЗЁТ
У СЛОНА ЕСТЬ
ЗАНЯТИЕ 24 (ЛИСТ 24)
1. Обведи жирафа и шарик. Назови первый звук в их названиях. («Ж», «Ш».)
2. Обведи буквы «Ш», «Ж» в домиках по точкам, а затем напиши слева от гласных. Прочитай слоги.
Напиши в больших шариках названия предметов и соедини схему слова с предметом и его названием.
ЗАНЯТИЕ 25 (ЛИСТ 25)
1. Обведи черепаху, щётку. Назови первый звук в их названиях. («Ч», «Щ».)
2. Объедини одной линией те картинки, в названиях которых есть звук «Щ». Назови их. (ОВОЩИ, ЯЩИК, ЩЕНОК, КЛЕЩИ.)
3. Обведи буквы «Ч», «Щ» в домиках по точкам, а затем напиши слева от гласных. Прочитай слоги.
Прочитай отрывок из стихотворения.
ВСТРЕТИЛ ЁЖИКА БЫЧОК
И ЛИЗНУЛ ЕГО В БОЧОК.
ЗАНЯТИЕ 26 (ЛИСТ 26)
1. Обведи только те предметы, в названии которых первый звук «Ц». Назови их. (ЦВЕТЫ, ЦАПЛЯ, ЦЫПЛЁНОК.)
2. В слоговом шарике обведи букву «Ц» по точкам, а затем напиши слева от гласных. Прочитай слоги.
3. Прочитай отрывок из стихотворения.
ЦАПЛЯ ХОДИТ ПО БОЛОТУ,
ЖДУТ В ГНЕЗДЕ ЕЁ ПТЕНЦЫ.
4. Напиши названия предметов. Прочитай слова, которые написал. (ОГУРЕЦ, ЗАЯЦ.)
ЗАНЯТИЕ 27 (ЛИСТ 27)
1. Назови последний звук в названиях нарисованных предметов. («Й».)
2. Напиши букву «Й» в пустых квадратах и прочитай слова. (МАЙ, ЛАИ, ЧАЙ, ДАЙ.)
|
3. Напиши названия предметов сначала буквами, а затем знаками.
4. Прочитай стихотворение.
В ЛЕС ДРЕМУЧИЙ Я ПОЙДУ,
ЗАЙЦА СЕРОГО НАЙДУ
ПРИНЕСУ ЕГО ДОМОЙ –
БУДЕТ ЭТОТ ЗАЙКА МОЙ.
ЗАНЯТИЕ 28 (ЛИСТ 28)
1. В треугольнике обведи мягкий знак по точкам.
Напиши мягкий знак после букв и прочитай слова. Напиши знаками схему прочитанных слов. (СИНИЙ КВАДРАТ, КРАСНЫЙ КВАДРАТ, ЗЕЛЁНЫЙ КВАДРАТ.)
2. Прочитай слова. Закрась квадраты с буквой «К» — красным карандашом, с буквой «С» — синим, с буквой «3» — зелёным. Соедини схему со словом, к которому она подходит.
УГОЛ УГОЛЬ
3. Допиши в словах справа мягкий знак и прочитай слова.
(МЕЛ-МЕЛЬ, ЕЛ-ЕЛЬ, БРАТ-БРАТЬ.)
МЕЛ МЕЛ
ЕЛ ЕЛ
БРАТ БРАТ
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!