Обозначь место звуков «Д-ДЬ», «Т-ТЬ» в прямоугольнике под каждым пред метом, используя условные обозначения. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Обозначь место звуков «Д-ДЬ», «Т-ТЬ» в прямоугольнике под каждым пред метом, используя условные обозначения.

2022-12-20 118
Обозначь место звуков «Д-ДЬ», «Т-ТЬ» в прямоугольнике под каждым пред метом, используя условные обозначения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

 


3. Обведи в домиках буквы «Д», «Т» по точкам, а затем напиши их слева от гласных. Прочитай слоги.

 


Прочитай предложение. Назови первое слово, второе, третье.

 

КОТЁНОК ЛАКАЕТ МОЛОКО.

 

ЗАНЯТИЕ 20 (ЛИСТ 20)

 

1. Обведи воробья, флажок. Назови первый звук в их названиях. («В», «Ф».)

Обозначь место звуков «В-ВЬ», «ф-фЬ» в прямоугольнике под каждым предметом, используя условные обозначения.

 

 

 

Обведи в домиках буквы «В», «Ф» по точкам, а затем напиши их слева от гласных и прочитай слоги.


 

4. Напиши названия нарисованных предметов. Гласные пиши красным каран­дашом, твёрдые согласные — синим, мягкие согласные — зелёным.

 

 

ЗАНЯТИЕ 21 (ЛИСТ 21)

 

1. Обведи самолёт и зайца. Назови первый звук в их названиях. («3», «С».)

 

 

2. Обозначь место звуков «3-ЗЬ», «С-СЬ» в прямоугольнике под каждым предметом, используя условные обозначения.

 

 

 

 

3. Обведи в домиках по точкам буквы «3», «С», а затем напиши их слева от глас­ных и прочитай слоги.


 


 


 

 

 

4. Напиши в пустых клетках слог «СА» и прочитай слова. (КОСА, РОСА.)


 

 

 

Напиши в пустых клетках слог «ЗА» и прочитай слова. (КОЗА, РОЗА.)


 


 

ЗАНЯТИЕ 22 (ЛИСТ 22)

 

1. Обведи бабочку и пылесос. Назови первый звук в их названиях. («Б», «П».)

 

 

2. Обведи в домиках по точкам буквы «Б», «П», а затем напиши их слева от гласных и прочитай слоги.

 

 

 

3. Прочитай предложение. Закрась квадра­ты с буквой «С» — синим карандашом, с буквой «3» — зелёным. Соедини квадра­ты с буквами «Б» в предложении соот­ветственно их звуковой характеристике.

 



БЕЛЫЕ БАРАНЫ БИЛИ В БАРАБАНЫ.

 



 


 

 

4. Допиши предложение. Прочитай его. Назови первое слово, второе, третье.



 


ПЕТЯ СОБИРАЕТ

 

 

ЗАНЯТИЕ 23 (ЛИСТ 23)

 

1. В какую игру играют спортсмены? Как называется игрушка? Назови первый звук в названных словах. («X».)

 

 

2. Обведи букву «X» в домике по точкам, а затем напиши слева от гласных. Прочитай слоги. Напиши в пустых квадратах букву «X» и прочитай слова.

 

 

 

3. Допиши в каждом предложении последнее слово и прочи­тай его.


БЕЛКА ГРЫЗЁТ


 


У СЛОНА ЕСТЬ

 

 

ЗАНЯТИЕ 24 (ЛИСТ 24)

 

1. Обведи жирафа и шарик. Назови первый звук в их названиях. («Ж», «Ш».)

 

2. Обведи буквы «Ш», «Ж» в домиках по точкам, а затем напиши слева от глас­ных. Прочитай слоги.

 

 

Напиши в больших шариках названия предметов и соедини схему слова с предметом и его названием.

ЗАНЯТИЕ 25 (ЛИСТ 25)

 

1. Обведи черепаху, щётку. Назови первый звук в их названиях. («Ч», «Щ».)

 

 

2. Объедини одной линией те картинки, в названиях которых есть звук «Щ». Назови их. (ОВОЩИ, ЯЩИК, ЩЕНОК, КЛЕЩИ.)

 

 

3. Обведи буквы «Ч», «Щ» в домиках по точкам, а затем на­пиши слева от гласных. Прочитай слоги.

Прочитай отрывок из стихотворения.

 

 

ВСТРЕТИЛ ЁЖИКА БЫЧОК

И ЛИЗНУЛ ЕГО В БОЧОК.

 

 

ЗАНЯТИЕ 26 (ЛИСТ 26)

 

1. Обведи только те предметы, в названии которых первый звук «Ц». Назови их. (ЦВЕТЫ, ЦАПЛЯ, ЦЫПЛЁНОК.)

 

2. В слоговом шарике обведи букву «Ц» по точкам, а затем напиши слева от гласных. Прочитай слоги.

 

 

 

 

 

 

3. Прочитай отрывок из стихотворения.


ЦАПЛЯ ХОДИТ ПО БОЛОТУ,

ЖДУТ В ГНЕЗДЕ ЕЁ ПТЕНЦЫ.

 

4. Напиши названия предметов. Прочитай слова, которые написал. (ОГУРЕЦ, ЗАЯЦ.)

ЗАНЯТИЕ 27 (ЛИСТ 27)

 

1. Назови последний звук в названиях нарисованных предметов. («Й».)

2. Напиши букву «Й» в пустых квадратах и прочитай слова. (МАЙ, ЛАИ, ЧАЙ, ДАЙ.)

 

 

3. Напиши названия предметов сначала буквами, а затем зна­ками.


 

4. Прочитай стихотворение.

 

В ЛЕС ДРЕМУЧИЙ Я ПОЙДУ,

ЗАЙЦА СЕРОГО НАЙДУ

ПРИНЕСУ ЕГО ДОМОЙ –

БУДЕТ ЭТОТ ЗАЙКА МОЙ.

ЗАНЯТИЕ 28 (ЛИСТ 28)

1. В треугольнике обведи мягкий знак по точкам.

Напиши мягкий знак после букв и прочитай слова. Напиши знаками схему прочитанных слов. (СИНИЙ КВАДРАТ, КРАСНЫЙ КВАДРАТ, ЗЕЛЁНЫЙ КВАДРАТ.)

 

 

2. Прочитай слова. Закрась квадраты с буквой «К» — красным карандашом, с буквой «С» — синим, с буквой «3» — зелёным. Соедини схему со словом, к ко­торому она подходит.

 

УГОЛ                          УГОЛЬ

 

 

 

 

 

3. Допиши в словах справа мягкий знак и прочитай слова.

(МЕЛ-МЕЛЬ, ЕЛ-ЕЛЬ, БРАТ-БРАТЬ.)


МЕЛ                              МЕЛ

ЕЛ                                    ЕЛ

БРАТ                             БРАТ


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.