Огонь на упреждение ( overwatch) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Огонь на упреждение ( overwatch)

2022-12-20 42
Огонь на упреждение ( overwatch) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В случае, если модель может открыть Огонь на упреждение, любая дружественная модель в пределах 3х дюймов также может немедленно открыть Огонь на упреждение. Все раны, нанесенные Огнём на упреждение, назначаются ближайшей модели (затем следующей по близости и т. д.) из тех, кто наступает на ведущую огонь модель. Каждая модель может стрелять на упреждение только раз в фазу.

 

КОНТРНАСТУПЛЕНИЕ (COUNTER- CHARGE)

Как только все наступления на конкретную модель завершены, любые дружественные модели в пределах 3х дюймов от атаковавшей вражеской модели могут попытаться перейти в Контрнаступление, пройдя тест на Лидерство. Если тест пройден, эта модель тоже может немедленно перейти в наступление. Передвиньте модель в контакт с любой атакующей моделью в пределах 3х дюймов. Модель, которая использует Контрнаступление, не получает никаких бонусов за наступление, кроме случаев, когда у неё есть правило Контратака (Counter Attack) (в таком случае они получают бонус в виде +1 атаки и +1 к результату наступления).

 

ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ АТАКИ

Модели, участвующие в бою, не находящиеся в базовом контакте с вражеской моделью, но находящиеся в базовом контакте с дружественной моделью, которая находится в базовом контакте с вражеской моделью, считаются «поддерживающими» и тоже участвуют в бою. Поддерживающие модели могут атаковать любую модель, находящуюся в базовом контакте с дружеской моделью, которая находится в базовом контакте с поддерживающей моделью — всё выполняется так, как если бы поддерживающая модель была в базовом контакте с вражеской моделью, за исключением того, что поддерживающая модель может осуществить только 1 поддерживающую атаку (вне зависимости от значения параметра Атаки и т. п.).

 


РЕЗУЛЬТАТЫ НАСТУПЛЕНИЯ

При определении результатов наступления прибавьте 1 к общей сумме нанесенных неспасённых Ран за каждое из следующих условий, общих для обоих сторон столкновения. Каждое условие может добавить только 1 к результату наступления, вне зависимости от того, сколько моделей наступало и т. д. Это позволяет моделям выигрывать или проигрывать бой, даже если неспасённых Ран не было вообще.

 

МОДИФИКАТОРЫ РЕЗУЛЬТАТА БОЯ

 

- Ваша модель перешла в Наступление.

- Ваша модель перешла в Контрнаступление.

- У вашей модели есть знамя* (banner).

- С вашей стороны сражается в 5 раз больше моделей, чем со стороны врага.

 

* Знамя подразумевает собой любое снаряжение, содержащее в названии слова «знамя» (banner) или «штандарт» (standard).

 

 

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА

В этом разделе представлены несколько уникальных специальных правил, которые могут быть у моделей в Командном Списке КТ:

 

ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ ПРИСУТСТВИЕ (INSPIRING PRESENCE)

Любая дружественная модель в пределах 6 дюймов от модели с этим правилом может использовать её показатель Лидерства для всех тестов Лидерства

 

НЕОБУЧАЕМЫЙ (NON- LEARNING)

Эта модель никогда не получает Боевые Награды.

 

ОГНЕУПОРНЫЙ (NON- FLAMMABLE)

Эта модель автоматически проходит все тесты на Инициативу, связанные с правилом «Огнемёт», и никогда не может получить маркер «Охваченный огнём».

 

ОТРЯД (SQUAD)

Некоторые модели в КТ не действуют индивидуально, например, рои Тиранидов. В таком случае в специальных правилах модели будет присутствовать правило «Отряд», описывающее, сколько моделей входит в это подразделение. Например, у отряда Гвардейцев указано правило «Отряд (5 Гвардейцев)», так что подразделение будет состоять из 5 Гвардейцев. Просто представьте подразделение следующим обычным правилам Вархаммер 40000. Модели в отряде не используют правило «Команда Героев», не проходят тест на Мужество (но все равно проходят тест на Подавление Огнём и 25% потерь как обычно) и могут контрнаступать, только если все члены отряда находятся на подходящей дистанции для вступления в один и тот же бой. Модели в отряде могут прятаться, только если каждая модель отряда может сделать это, и если одна модель «обнаружена», то обнаруженными считаются все. Вы можете карабкаться и прыгать отрядом, но, если любая модель выбивается из общего строя отряда, она должна вернуться в строй как можно быстрее (используя Бег, прыгая или карабкаясь, если это того требует). Отряд проходит тесты на Инициативу при данных действиях помодельно (house rule – прим. пер.).

Отдельные модели в отряде могут стрелять в разные цели в фазу стрельбы. Во время Огня на упреждение трактуйте все модели в отряде как единичные, когда определяете, все ли модели находятся в пределах 3х дюймов. Если отряд атакован несколькими моделями, отряд может стрелять в разных нападающих.

Если в отряде на какой-то момент осталась одна модель, он немедленно теряет правило «Отряд» до конца сражения. Обратите внимание, что отдельные модели так же считаются в лимит доступности моделей команды и командный лимит Отступления во время миссий.

 

МИССИИ КИЛЛТИМ 

 

В этом разделе мы ознакомим вас с правилами миссий КТ, которые позволят вам подготовиться и отыграть ваши игры. Обратите внимание, что эти правила лишь образец того, как следует отыгрывать игру КТ — мы предлагаем вам создавать свои собственные миссии, сценарии и правила.

 

Если не указано обратное, игра К следует всем правилам главы Подготовка к бою (Preparing for Battle) книги правил ВХ40К.

 

В каждой миссии КТ действует следующие правила, помимо отдельно описанных в этой главе:

 

ИГРОВОЕ ПОЛЕ

Игры КТ отыгрываются на столе 48х48 дюймов с большим количеством элементов террейна, чем больше террейна, тем интереснее! При размещении террейна старайтесь создать тактически интересный игровой ландшафт — не следует размещать террейн с явной выгодой или ущербом для одной из сторон. Элементы ландшафта разных типов и высоты тоже добавят остроты игре, попробуйте добавить стационарные орудия, колючую проволоку, топливные баки и другие мелкие препятствия наравне с обычными зданиями и руинами.

 

 

РАССТАНОВКА

При расстановке своих сил используйте стандартный метод расстановки (Standard Deployment Method) из книги правил ВХ40К вкупе с картой расстановки, относящейся к миссии, которую вы собираетесь играть. Игроки не делают броска на черту Военачальника (Warlord trait).

 

ПЕРВЫЙ ХОД

Если в миссии явно не указано, кто ходит первым, игрок, который расставлялся первым, может выбрать, ходит ли он первым или вторым. Если он решает ходить первым, его оппонент может попытаться выполнить перехват Инициативы (Seize the Initiative).

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ

Все миссии КТ используют правила на Вариативную продолжительность игры (Variable Game Length), но в некоторых миссиях может быть доступен способ закончить игру раньше.

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Все миссии КТ используют правила Резервов (Reserves), Ночной бой (Night Fighting), Укрепленный Район (Built-Up Area) и Тест на Отступление (Rout Test) (последние два правила описаны на стр. 2).

 

КАКУЮ МИССИЮ ИГРАТЬ

Есть два метода выбора миссии для игры, сюжетный и случайный:

 

СЮЖЕТНЫЙ

Лучшим способом выбора миссии будет договоренность с вашим оппонентом, какую миссию вы хотите играть. Если это делается заранее, то вы можете даже придумать небольшую историю, объясняющую причины сражения. Придумывать свою историю или воспроизвести какую-то битву из книг действительно весело!

Игроки могут соответствующим образом составить свою армию и даже подготовить какой-нибудь специальный террейн для пущего соответствия сюжету. В некоторых случаях вам придется решить, кто из игроков будет «атакующим», а кто «защитником» согласно вашей истории.

Если вы придумали отличную историю для вашей игры, почему бы и не написать свои правила на миссию, хотя бы на основе уже существующих?

 

СЛУЧАЙНЫЙ

Иногда вам просто хочется собрать свои миниатюры и поиграть без сочинения сюжетов. В этом случае роли «атакующего» и «защитника» определяются случайным образом. Для выбора сценария киньте D6 и сравните результат с таблицей:

1 - Escalating Skirmish

2 - Doomsday Device

3 – Take and Hold

4 – Possession

5 – Last Stand

6 – Raid

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.